Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Aug 31 2011, 19:19 | |
Level 2 Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 14.07.2010 Пользователь №: 6,160 |
Любезные господа, не подскажите как отключить возможность использования карты в модуле? Если такое вообще возможно конечно. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138983 · Ответов: 3359 · Просмотров: 647,856 |
Отправлено: Jul 20 2011, 03:08 | |
Level 2 Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 14.07.2010 Пользователь №: 6,160 |
Благодарю Вас, всё прекрасно работает. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138813 · Ответов: 5109 · Просмотров: 874,423 |
Отправлено: Jul 20 2011, 00:28 | |
Level 2 Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 14.07.2010 Пользователь №: 6,160 |
Наверное я что-то не то делаю, скрипт не составляется. Не могли бы вы продемонстрировать на примере как это всё делается... если Вас не затруднит.... |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138811 · Ответов: 5109 · Просмотров: 874,423 |
Отправлено: Jul 19 2011, 23:31 | |
Level 2 Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 14.07.2010 Пользователь №: 6,160 |
Скажите пожалуйста, как сделать так, что бы твой спутник нападал на тебя после определённой фразы с посторонним npc. Функция типа: AdjustReputation(GetPCSpeaker(), GetObjectByTag("тег хенча"), -100); DetermineCombatRound(GetPCSpeaker()); Почему-то не действует, нападает npc. Фразы хенча так же присутствуют в диалоге с npc. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138809 · Ответов: 5109 · Просмотров: 874,423 |
Отправлено: May 31 2011, 20:03 | |
Level 2 Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 14.07.2010 Пользователь №: 6,160 |
Создаю модуль и не могу понять простую вещь... Каким образом задать команду так, что бы во первых: Персонаж нападал на игрока после определённой реплики в диалоге. Во вторых: после того как он напал все неписи находящиеся в одной комнате с игроком и агрессором нападали на игрока так же. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138582 · Ответов: 5109 · Просмотров: 874,423 |
Отправлено: May 25 2011, 19:07 | |
Level 2 Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 14.07.2010 Пользователь №: 6,160 |
wirTUS, kiruhs Благодарю за помощь, Ваши компетентные рекомендации оказались весьма полезными. Искренне надеюсь, что я не выйду из-за рамок этических норм поведения принятых на этом сайте, если дерзну задать ещё один вопрос. Не подскажите, каким образом выстроить ветвь диалога(или сам диалог) так, что бы она не возобновлялась более? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138557 · Ответов: 3359 · Просмотров: 647,856 |
Отправлено: May 24 2011, 19:43 | |
Level 2 Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 14.07.2010 Пользователь №: 6,160 |
Скажите, каким образом возможно "общаться"(начать разговор) с неодушевлённым объектом, в моём случае со столбом... подобно тому как это происходило в основной компании(расшифровка рунических писмён). |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138535 · Ответов: 3359 · Просмотров: 647,856 |
Отправлено: Jul 19 2010, 11:22 | |
Level 2 Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 14.07.2010 Пользователь №: 6,160 |
Странно, когда я присоединяю персонажа через команду ga_henchman_add(в моём случае Дикина) то взаимодействие с ним ограничивается лишь отдачей приказов, при этом спутник даже не набирает опыта. |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #136531 · Ответов: 322 · Просмотров: 235,581 |
Отправлено: Jul 17 2010, 12:37 | |
Level 2 Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 14.07.2010 Пользователь №: 6,160 |
Добрый день. Мне нужны два скрипта: 1) Скрипт который позволял бы полноценно взаимодействовать с присоеденёнными персонажами как в официальной компании(поднимать им уровень, менять снаряжение, управлять ими) 2) Скрипт который позволял бы бродить некоторым NPC по местности (например патрулирование стражником улицы) |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #136523 · Ответов: 60 · Просмотров: 115,503 |
Отправлено: Jul 16 2010, 15:32 | |
Level 2 Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 14.07.2010 Пользователь №: 6,160 |
Ясно, а как сделать так, что бы у присоеденённого спутника можно было прокачивать уровень, открывать инвентарь, а так же управлять им как в официальной кампании? Я так понимаю так же нужно редактировать определённые скрипты... или нет? |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #136515 · Ответов: 322 · Просмотров: 235,581 |
Отправлено: Jul 15 2010, 17:51 | |
Level 2 Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 14.07.2010 Пользователь №: 6,160 |
Что надо сделать для того, что бы при смерти героя у него терялся опыт и деньги? Ну и для полного счастья хотелось бы узнать у вас... специалистов, каким образом в диалоге одновременно могут участвовать 3 и более персонажей, например как в официальной компании, когда твои спутники вмешиваются в разговор ГГ с NPC. |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #136503 · Ответов: 322 · Просмотров: 235,581 |
Отправлено: Jul 14 2010, 21:27 | |
Level 2 Группа: Candidate Сообщений: 12 Регистрация: 14.07.2010 Пользователь №: 6,160 |
Добрый день. На днях решил попробовать свои силы в редакторе Ob. Toolset но в ходе работы неожиданно наткнулся на деликатную проблемку: cовершенно не понятно как создавать квесты. У меня был ранне опыт работы с редактором NWN 1, и там была чёткая система создания своих квестов, спокойно можно было настроить парметры и местоположение главной цели а так же предмета необходимого для доставки. Здесь же похоже ничего подобного нет... Если вам не трудно, Подскажите на конкретном примере как это делается, буду Вам весьма признателен. В частности меня интересует для начала простые квесты: достать и вернуть, уничтожение цели/зачистка здания. Прощу-с прощения... с квестами уже разобрались, самостоятельно. |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #136487 · Ответов: 829 · Просмотров: 447,384 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2024 - 04:37 |