Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Montalaar
Отправлено: Aug 31 2011, 19:19


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 12
Регистрация: 14.07.2010
Пользователь №: 6,160


Любезные господа, не подскажите как отключить возможность использования карты в модуле? Если такое вообще возможно конечно.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138983 · Ответов: 3359 · Просмотров: 647,856

Montalaar
Отправлено: Jul 20 2011, 03:08


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 12
Регистрация: 14.07.2010
Пользователь №: 6,160


Благодарю Вас, всё прекрасно работает.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138813 · Ответов: 5109 · Просмотров: 874,423

Montalaar
Отправлено: Jul 20 2011, 00:28


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 12
Регистрация: 14.07.2010
Пользователь №: 6,160


Наверное я что-то не то делаю, скрипт не составляется. Не могли бы вы продемонстрировать на примере как это всё делается... если Вас не затруднит....
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138811 · Ответов: 5109 · Просмотров: 874,423

Montalaar
Отправлено: Jul 19 2011, 23:31


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 12
Регистрация: 14.07.2010
Пользователь №: 6,160


Скажите пожалуйста, как сделать так, что бы твой спутник нападал на тебя после определённой фразы с посторонним npc.

Функция типа:

AdjustReputation(GetPCSpeaker(), GetObjectByTag("тег хенча"), -100);
DetermineCombatRound(GetPCSpeaker());

Почему-то не действует, нападает npc. Фразы хенча так же присутствуют в диалоге с npc.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138809 · Ответов: 5109 · Просмотров: 874,423

Montalaar
Отправлено: May 31 2011, 20:03


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 12
Регистрация: 14.07.2010
Пользователь №: 6,160


Создаю модуль и не могу понять простую вещь... Каким образом задать команду так, что бы во первых: Персонаж нападал на игрока после определённой реплики в диалоге. Во вторых: после того как он напал все неписи находящиеся в одной комнате с игроком и агрессором нападали на игрока так же.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138582 · Ответов: 5109 · Просмотров: 874,423

Montalaar
Отправлено: May 25 2011, 19:07


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 12
Регистрация: 14.07.2010
Пользователь №: 6,160


wirTUS, kiruhs
Благодарю за помощь, Ваши компетентные рекомендации оказались весьма полезными. Искренне надеюсь, что я не выйду из-за рамок этических норм поведения принятых на этом сайте, если дерзну задать ещё один вопрос. Не подскажите, каким образом выстроить ветвь диалога(или сам диалог) так, что бы она не возобновлялась более?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138557 · Ответов: 3359 · Просмотров: 647,856

Montalaar
Отправлено: May 24 2011, 19:43


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 12
Регистрация: 14.07.2010
Пользователь №: 6,160


Скажите, каким образом возможно "общаться"(начать разговор) с неодушевлённым объектом, в моём случае со столбом... подобно тому как это происходило в основной компании(расшифровка рунических писмён).
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138535 · Ответов: 3359 · Просмотров: 647,856

Montalaar
Отправлено: Jul 19 2010, 11:22


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 12
Регистрация: 14.07.2010
Пользователь №: 6,160


Странно, когда я присоединяю персонажа через команду ga_henchman_add(в моём случае Дикина) то взаимодействие с ним ограничивается лишь отдачей приказов, при этом спутник даже не набирает опыта.
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #136531 · Ответов: 322 · Просмотров: 235,581

Montalaar
Отправлено: Jul 17 2010, 12:37


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 12
Регистрация: 14.07.2010
Пользователь №: 6,160


Добрый день. Мне нужны два скрипта:

1) Скрипт который позволял бы полноценно взаимодействовать с присоеденёнными персонажами как в официальной компании(поднимать им уровень, менять снаряжение, управлять ими)
2) Скрипт который позволял бы бродить некоторым NPC по местности (например патрулирование стражником улицы)
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #136523 · Ответов: 60 · Просмотров: 115,503

Montalaar
Отправлено: Jul 16 2010, 15:32


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 12
Регистрация: 14.07.2010
Пользователь №: 6,160


Ясно, а как сделать так, что бы у присоеденённого спутника можно было прокачивать уровень, открывать инвентарь, а так же управлять им как в официальной кампании? Я так понимаю так же нужно редактировать определённые скрипты... или нет?
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #136515 · Ответов: 322 · Просмотров: 235,581

Montalaar
Отправлено: Jul 15 2010, 17:51


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 12
Регистрация: 14.07.2010
Пользователь №: 6,160


Что надо сделать для того, что бы при смерти героя у него терялся опыт и деньги?

Ну и для полного счастья хотелось бы узнать у вас... специалистов, каким образом в диалоге одновременно могут участвовать 3 и более персонажей, например как в официальной компании, когда твои спутники вмешиваются в разговор ГГ с NPC.
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #136503 · Ответов: 322 · Просмотров: 235,581

Montalaar
Отправлено: Jul 14 2010, 21:27


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 12
Регистрация: 14.07.2010
Пользователь №: 6,160


Добрый день. На днях решил попробовать свои силы в редакторе Ob. Toolset но в ходе работы неожиданно наткнулся на деликатную проблемку: cовершенно не понятно как создавать квесты. У меня был ранне опыт работы с редактором NWN 1, и там была чёткая система создания своих квестов, спокойно можно было настроить парметры и местоположение главной цели а так же предмета необходимого для доставки. Здесь же похоже ничего подобного нет... Если вам не трудно, Подскажите на конкретном примере как это делается, буду Вам весьма признателен. В частности меня интересует для начала простые квесты: достать и вернуть, уничтожение цели/зачистка здания.

Прощу-с прощения... с квестами уже разобрались, самостоятельно.
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #136487 · Ответов: 829 · Просмотров: 447,384


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 28th May 2024 - 04:37