Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


liantey
Отправлено: Aug 11 2010, 12:51


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 3
Регистрация: 21.07.2010
Пользователь №: 6,162


у меня твердое намеренье, ввести в свою компанию что-то типа замка из офф компании...
если это возмоно силами одного человека ( а в этом я не сомневаюсь) подкиньте идей, а еще лучше подскажите где найти грамотный гайд именно по скриптописанию. все остальный что я встречал, ничего путного на эту тему не говорят.

п.с. я не чужд программированию и т.д. т.п., но синтаксиса тулсета не знаю. И на русском ничего не нашел. (А с английским я провожусь не один месяц...)
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #136688 · Ответов: 336 · Просмотров: 652,280

liantey
Отправлено: Jul 22 2010, 12:57


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 3
Регистрация: 21.07.2010
Пользователь №: 6,162


вообще то bake по сути и есть компиляция мода в один мод файл....
но он при запуске модуля из тулсета говорит примерно " вы уверены что хотите запустить unbaking module?"
вот что то в этом духе.
а потом запускает игру подгружает модуль и циклически выдает ошибку нет связи с сервером.
(если что у меня лицензия без всяких патчей)


на всякий случай спрошу:видел, что путь должен быть полностью на английском. "мои документы" нужно переименовывать или как? на my dokuments.
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #136557 · Ответов: 322 · Просмотров: 495,379

liantey
Отправлено: Jul 21 2010, 12:50


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 3
Регистрация: 21.07.2010
Пользователь №: 6,162


у меня очень серьезная ( как минимум для меня проблема).
когда я создаю модуль, например простейший просто с пустой зоной и точкой старта, насколько я знаю нужно скомпилировать полученный модуль, и только после этого его можно проверить в игре.

к слову, на всякий случай.о том что просто ровная площадка уже бедет работоспособным модулем написано в гайде по тулсету.

проблема вот в чем: когда я запускаю модуль из игры ( любой мною созданный) игра начинает грузить, а потом гарантированно выдает ошибку.
при использовании функции run module прямо в редакторе, он вежливо спрашивает "а не хотите ли скомпилировать модуль???" (хотя до этого я эту операцию проводил).

вот и вопрос: что это за фигня, как с этим бороться, и как вообще в таком случае запустить модуль, может кто знает???
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #136543 · Ответов: 322 · Просмотров: 495,379


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 17:05