Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Aug 11 2010, 12:51 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 21.07.2010 Пользователь №: 6,162 ![]() |
у меня твердое намеренье, ввести в свою компанию что-то типа замка из офф компании... если это возмоно силами одного человека ( а в этом я не сомневаюсь) подкиньте идей, а еще лучше подскажите где найти грамотный гайд именно по скриптописанию. все остальный что я встречал, ничего путного на эту тему не говорят. п.с. я не чужд программированию и т.д. т.п., но синтаксиса тулсета не знаю. И на русском ничего не нашел. (А с английским я провожусь не один месяц...) |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #136688 · Ответов: 336 · Просмотров: 652,280 |
Отправлено: Jul 22 2010, 12:57 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 21.07.2010 Пользователь №: 6,162 ![]() |
вообще то bake по сути и есть компиляция мода в один мод файл.... но он при запуске модуля из тулсета говорит примерно " вы уверены что хотите запустить unbaking module?" вот что то в этом духе. а потом запускает игру подгружает модуль и циклически выдает ошибку нет связи с сервером. (если что у меня лицензия без всяких патчей) на всякий случай спрошу:видел, что путь должен быть полностью на английском. "мои документы" нужно переименовывать или как? на my dokuments. |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #136557 · Ответов: 322 · Просмотров: 495,379 |
Отправлено: Jul 21 2010, 12:50 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 21.07.2010 Пользователь №: 6,162 ![]() |
у меня очень серьезная ( как минимум для меня проблема). когда я создаю модуль, например простейший просто с пустой зоной и точкой старта, насколько я знаю нужно скомпилировать полученный модуль, и только после этого его можно проверить в игре. к слову, на всякий случай.о том что просто ровная площадка уже бедет работоспособным модулем написано в гайде по тулсету. проблема вот в чем: когда я запускаю модуль из игры ( любой мною созданный) игра начинает грузить, а потом гарантированно выдает ошибку. при использовании функции run module прямо в редакторе, он вежливо спрашивает "а не хотите ли скомпилировать модуль???" (хотя до этого я эту операцию проводил). вот и вопрос: что это за фигня, как с этим бороться, и как вообще в таком случае запустить модуль, может кто знает??? |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #136543 · Ответов: 322 · Просмотров: 495,379 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 17:05 |