Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Jaden
Отправлено: Jun 17 2017, 16:07


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 07.08.2010
Пользователь №: 6,174


Цитата
Да не - просто перезапишутся на те, что ты добавишь.

Просто тогда это странное совпадение, что все части брони кроме торса под номером 002 в CEP на персонаже не показываются. А в моде автор ничего не сдвигал и такой проблемы не наблюдается.

А про HASMODEL я понял, там в Крылья и Хвост добавили разные модели существ, а чтобы они работали нужно выбрать фенотип всадника и хотя бы одну часть в appearance, которую можно скрыть, если в одежде на этом месте выбрать часть с HASMODEL 0

Точнее не 0, а **** т.е. которая не отображается в одежде.

Цитата(Jaden @ Jun 15 2017, 23:58) *
В CEPовском файле 2da у всех строк начиная со 128 по 187 в HASMODEL стоит 1 и всякие другие столбцы HIDECHEST, HIDEPELVIS и т.д. тоже заполнены, значит в тулсете должна появляться роба, если выбрать любую из них. Но в хаке моделей с таким именем нет. Там есть pfa0_robe100-109 и дальше уже только начиная со 175.

Насчёт этого я поспешил, оказывается половина файлов просто в другом хаке лежала.

В общем, можно было бы добавить файлы из мода и без редактирования 2da, но они встают нормально, только если их не переименовывать. Те файлы, номера которых не заняты в строках CEPовского 2da я добавил. Думал, сейчас переименую остальные под свободные строки и просто закину в хак, но в тулсете эти части почему-то отображаются багнуто:
(IMG:http://i95.fastpic.ru/big/2017/0617/f2/21e851a351dfd7e109926a531a43cef2.jpg)
Их даже если в .txt переименовть и открыть абракадабра вместо текста.
.plt все что были я тоже переименовал и добавил. В чём ещё может быть дело?

p.s. как тут посты редактировать?

Хмм, а некоторые части отображаются криво, даже если их номера в 2da не заняты. Сейчас попробовал добавить ноги, а вместо них такие же багнутые модели, причём даже не ног, а всяких хвостов, роб и т.д. Если некоторые включить, то тулсет вообще крашится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #146343 · Ответов: 642 · Просмотров: 269,848

Jaden
Отправлено: Jun 15 2017, 23:58


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 07.08.2010
Пользователь №: 6,174


Спасибо за ответ, уже понятнее стало. Но всё равно...
Цитата
Для кастомизации, некоторые костюмы подразумевают голое тело с финтифлюшками навешанными на него.

В CEPовском файле 2da у всех строк начиная со 128 по 187 в HASMODEL стоит 1 и всякие другие столбцы HIDECHEST, HIDEPELVIS и т.д. тоже заполнены, значит в тулсете должна появляться роба, если выбрать любую из них. Но в хаке моделей с таким именем нет. Там есть pfa0_robe100-109 и дальше уже только начиная со 175. Как так?
Цитата
Для кастомизации, некоторые костюмы подразумевают голое тело с финтифлюшками навешанными на него.

Просматривая в тулсете варианты кастомной одежды и моделей персонажей, я что-то не нашёл применение этой фиче. Вроде всё и без неё можно сделать. Мне кажется, с этим смещением голого тела на 001 связан баг с непоявлением на персонаже всех частей брони (кроме торса) под номером 002 (на их месте будет голое тело). Без всяких установленных модов выбрать все эти части, а также заставить их исчезнуть, как раз можно только на вкладке appearance. А вот в моде с добавочными цветами стандартных биоваровских частей автор не смещал голое тело c 000 на 001 и добавленные им металлические ступни из вкладки appearance теперь можно использовать в броне - они будут появляться. А татуированную кожу по-прежнему можно выбрать только в appearance. Но при этом у него appearance появилось по одному виду каждой части брони (без дублирования цветов).

Я нашёл на забугорном форуме аналогичный Тред в котором написано следующее:
Цитата
Part 000 - invisible (non-existant) model
001 - non-tattoo
002 - tattoo
255 - skeleton

These numbers are set in stone. Setting up an ACBonus value that relocates one of these resources will do odd things to your game.

Part 000 is always counted as the first item regardless of its ACBonus value.
Part 001 and Part 002 must always be the second and third items indexed.
Part 255 must always be the last item indexed.

I am not 100% convinced of the validity of this information because there does seem to be some hard-coded elements at play.

Из чего следует, что шутить с частями под номером 001, 002 и 255 не следует, иначе могут быть баги...
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #146341 · Ответов: 642 · Просмотров: 269,848

Jaden
Отправлено: Jun 11 2017, 21:37


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 07.08.2010
Пользователь №: 6,174


Помогите пожалуйста разобраться с parts_*.2da

Пытаюсь объединить новейший на данный момент CEP 2.62 с модом, который дублирует стандартные части брони (кроме chest и robe) такими же, но с перевёрнутыми цветами, а также делает одинаковыми одни и те же части для обоих полов. Не могу понять в каком порядке их вносить в файл 2da. В CEP'овском 255 строк и ACBONUS соответствует номеру строки. Например, parts_neck.2da:

Код
#      COSTMODIFIER            ACBONUS      HASMODEL
0      0                       0.00          ****
1      0                       0.01          1
2      0                       0.02          1
3      0                       0.03          1
4      0                       0.04          1
5      0                       0.05          1
.
.
.
254    0                       2.54          ****
255    0                       2.55          ****

а в моде всего 209 строк и значения расставлены хаотично:

Код
#      COSTMODIFIER            ACBONUS
0      0                       ****          
1      0                       0.00          
2      0                       ****        
3      0                       0.201          
4      0                       0.500
5      0                       0.400
.
.
.
208    0                       0.100          
209    0                       0.101

Столбца HASMODEL там нет и в тулсете все части, имеющие модель идут первыми, а затем уже пустые. А в CEP везде по 255 и те, что с моделью разбросаны по всему диапазону, какие-то появляются только на женщине. Причём все части под номером 002 (кроме chest) не будут отображаться на персонаже, если сделать из них броню и надеть на него. И вообще там 000 - это отсутствующая модель, а 001 - голое тело. Не знаю зачем они так сделали, если всегда, когда нужно, допустим, сделать персонажа без руки, то в броне выбиралось голое тело, а на вкладке appearance для той же части ставилось 000. Хотелось бы вернуть как было. И ещё в CEP некоторые части кривые, например robe 001 и 002. Но точно такие же робы под номерами 003 и 004 отображаются нормально.

В общем, я хочу сделать новый 2da файл, проставить сначала все стандартные части, а за ними кастомные из CEP. Но я не понимаю, как связаны названия самих фалов с номерами в 2da и порядком частей в тулсете, т.к. строк там больше, чем файлов в хаке и их номера, так же как и цифры в столбце ACBONUS не соответствуют номерам в названиях файлов.
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #146337 · Ответов: 642 · Просмотров: 269,848

Jaden
Отправлено: Aug 8 2010, 01:17


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 07.08.2010
Пользователь №: 6,174


а можешь немного поконкретнее объяснить? я хочу заменить некоторую музыку в проклятии левора. где должен лежать этот 2da файл, его надо вытащить из хака sar_music? допустим чтобы заменить главную тему я дописал туда название файла. дальше как добавить их в хакпак? это с помощью эдитора надо делать?
(IMG:http://s.lurkmore.ru/images/thumb/5/53/11318-131945-5c812c9bc8c08b83a416dccd875eac53.jpg/180px-11318-131945-5c812c9bc8c08b83a416dccd875eac53.jpg)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #136659 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,007,857

Jaden
Отправлено: Aug 7 2010, 23:00


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 07.08.2010
Пользователь №: 6,174


Доброго времени суток уважаемые.

подскажите как поменять музыку в нвн на свою? достаточно ли просто назвать файлы так же, как в папке music и заменить оригинальные? если уже где то апсуждалось ткните носом плиз
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #136657 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,007,857


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 07:42