Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Feb 13 2011, 13:05 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 02.10.2010 Пользователь №: 6,219 ![]() |
Наверное, немного не в тему вопрос, просто не знал, куда написать. У меня в Ордах Андердарка в третьем модуле глюк. Когда я прошу Жнеца вернуть мне моих компаньонов, то он возвращает только Валена или Натирру. А Дикин куда-то исчез. Помогите, пожалуйста |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #138118 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,027,299 |
Отправлено: Dec 13 2010, 18:29 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 02.10.2010 Пользователь №: 6,219 ![]() |
elsefalse А подробнее можно? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #137900 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,027,299 |
Отправлено: Dec 11 2010, 11:52 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 02.10.2010 Пользователь №: 6,219 ![]() |
Кажется, мой вопрос не был замечен, так что повторяю. Как сделать так, чтобы во время диалога игрок сдал свое оружие NPC, а потом мог забрать его обратно? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #137887 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,027,299 |
Отправлено: Dec 9 2010, 20:55 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 02.10.2010 Пользователь №: 6,219 ![]() |
Снова здрасте. Как сделать так, чтобы во время диалога игрок сдал свое оружие NPC, а потом мог забрать его обратно? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #137875 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,027,299 |
Отправлено: Oct 4 2010, 03:24 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 02.10.2010 Пользователь №: 6,219 ![]() |
Неудобно снова вас дергать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Но все же задаю очередной гениальный вопрос. Как сделать карту области изначально открытой? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #137170 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,027,299 |
Отправлено: Oct 3 2010, 16:54 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 02.10.2010 Пользователь №: 6,219 ![]() |
Спасибо вам, Deirel Теперь неправильный персонаж у меня благополучно скончался х) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #137167 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,027,299 |
Отправлено: Oct 3 2010, 15:14 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 02.10.2010 Пользователь №: 6,219 ![]() |
Большое спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) И еще вопрос. Мы пытались ограничить пол и расу игрока. Требуется поставить мужчина, эльф. Остальные должны самоуничтожаться при входе в модуль. Сделали по инструкции, стали тестировать модуль некоей особой женского пола, гномьей расы, но она осталась жива и даже бегала. Что делать?( |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #137165 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,027,299 |
Отправлено: Oct 2 2010, 00:51 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 8 Регистрация: 02.10.2010 Пользователь №: 6,219 ![]() |
Здравствуйте) StasMokos - мой верный сподвижник, но он забыл задать животрепещущий вопрос, поэтому его задам я.. Ситуация такая. Существо набивается в хэнчмены, можно принять или не принять. После отказа или соглашения диалог должен поменяться, существо должно "узнавать" героя. Мы использовали довольно простой скриптик, диалог сменился. Но такое получилось один раз. И даже если герой не принимает существо в хэнчмэны, то это существо болтает так, будто оно сопровождающий... Если кто-нибудь что-нибудь понял - помогите, пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #137159 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,027,299 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 13:23 |