Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Sep 23 2011, 09:35 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 09.01.2011 Пользователь №: 6,296 ![]() |
Оборотень во 2 части, по-сути, есть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только не активен. Присутствуют и скрипты и тексты в tlk, и иконки от класса/способностей, спеллы и фиты, 2da'шки... Подчищен только polymorph.2da и отсутствуют модели некоторых существ. Восстановить его довольно просто. Муторно, конечно, но не сложно. Отсутствующих кричей можно заменить, к примеру, минотавра огром... хотя проще сделать собственные наборы обличий, а не оглядываться на 1 часть. Малость подшлифовать скрипты для совместимости со 2 частью и... вуаля, шифтер собственной персоной. Вся проблема в том что без характерных способностей существ этот класс не так интересен, а как их сделать я не знаю. Логически, можно сделать нужные спеллы, слепить с них фиты и цеплять к шкуркам, но вот только в превращениях нельзя юзать фиты, они не активны. Если б можно было это как-нить обойти... Истину глаголешь. Был бы у 2 части бюджет побольше, да лени у разрабов поменьше, глядишь, у вышел бы шедевр. А так... эх. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #139317 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,618,901 |
Отправлено: Sep 22 2011, 19:44 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 09.01.2011 Пользователь №: 6,296 ![]() |
Угу. Вот только разделы SPELL1, 2, 3 во 2 невере не работают. В 2da спеллы вписаны а в игре-то где их искать? Ни в одном меню их нет, по крайней мере я не нашел. Иль я чёй-то туплю? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #139315 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,618,901 |
Отправлено: Sep 22 2011, 08:39 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 09.01.2011 Пользователь №: 6,296 ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. Можно ли каким-либо образом прикреплять к формам превращений особые способности, как в НВН1? Активировать стандартную функцию, к примеру (в polymorph 2da), или разблокировать использование активных фитов при нахождении в другой форме и цеплять способности прямиком к шкурке существа, или еще как-нибудь. Есть ли вообще такая возможность? Буду премного благодарен. |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #139304 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,618,901 |
Отправлено: Apr 13 2011, 00:44 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 09.01.2011 Пользователь №: 6,296 ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, каким образом (при установленой Маске и/или Шторме) происходит замещение оригинальных (из 1 НВН) речевых сопровождений заклинаний. Они мне жуть как не ндравятся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если у чернокнижника все оказалось, до безобразия, просто, то у магов и жрецов/друидов темный лес какой-то. Spells.2da не затронут, оригинальные звуки присутствуют... наравне с новыми. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Мож еще какой 2da этим занимается? Подскажите, кто знает. |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #138424 · Ответов: 322 · Просмотров: 607,416 |
Отправлено: Jan 13 2011, 01:46 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 09.01.2011 Пользователь №: 6,296 ![]() |
Цитата Тем более у всех других был только тёмный экран, дальше работало отлично без тормозов. Это банальный баг в дровах. Agarwaen (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) говорил про тормоза и черный экран. Цитата Это банальный баг в дровах. Дрова у мя стояли тогда 152 (кажется) 160 и 169 на всех было одно и то же. Когда скачал и поставил 182 с OGL все глюки прошли. С тех пор сменил 190 и 196 все с OGL такого не повторялось. Хотя на Titanum 4200 и FX 5500 игра прекрасно работала и без OGL. Насчет отсутствия OGL на дисках вычитал на каком-то моддерском форуме. А сам совет (я пол инета перерыл в поисках ответа как лечить эти глюки) нашел так же на каком-то форуме. Кстати, это помогло не только мне одному, но и нескоько человек там благодарили за совет, типа, все ништяк стало. (ну, это я оправдываюсь уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) ) Прошу не бить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но, ИМХО, это помогает. |
Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #137977 · Ответов: 22 · Просмотров: 32,509 |
Отправлено: Jan 11 2011, 01:38 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 09.01.2011 Пользователь №: 6,296 ![]() |
Цитата Говорю ж, это помещает номер подфита, который мы придумали, в 2 старших байта итогового числа. 65536 = 2^16. Это довольно распространённый приём для тех случаев, когда несколько различных небольших целых значений нужно "упаковать" в одно число. Гм, зиняюсь. Теперь допер. Я ж не всегда вумный сразу... иногда и чуть погодя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) Цитата ...Дриззт, Сирик и Суни, но сами слышите, с чем это можно ассоциировать. Да-а-а, это звучит! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #137959 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,056,973 |
Отправлено: Jan 11 2011, 01:25 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 09.01.2011 Пользователь №: 6,296 ![]() |
Цитата OpenGL 3.0 появилась через 6 лет после релиза нвн. Они с нвн никак не связаны. Не считая того, что для старых карточек во времена чёрного экрана надо было ставить дрова как раз без OGL 3 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Все верно, однако, на современных карточках для нормальной работы НВН1 как раз необходим OPGL. Проверено мной лично на 2 моих компах на компе братишки и компах пары друзей. На дровах с OPGL - все хокей, на дровах без онного - темный экран главного меню (пока вслепую не откроешь какое-нить подменю) и весьма ощутимые тормоза (чаще всего от мантий, илитидов, гарпий, драйдеров и пр.). |
Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #137958 · Ответов: 22 · Просмотров: 32,509 |
Отправлено: Jan 10 2011, 02:42 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 09.01.2011 Пользователь №: 6,296 ![]() |
Ответ на самом деле прост. Дабы небыло черного экрана и тормозов ставте видеодрайвера с поддержкой OpenGL версии 3.0 и выше. Именно из-за их отсутствия и возникают вышеперечисленные баги. Чаще всего, драйвера находящиеся на дисках в комплекте с видюхами как раз и не имеют поддержки OpenGL. Лучше скачивать с сайтов производителей, там они обычно комплектные. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #137953 · Ответов: 22 · Просмотров: 32,509 |
Отправлено: Jan 10 2011, 01:25 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 09.01.2011 Пользователь №: 6,296 ![]() |
Уря-я-я! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Спасибо, Ilerien! Спасибо спасибо и... еще раз спасибо! Наконец-то я знаю как это работает! Вы не представляете что я только не делал с этими ID. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Даже квадратный корень выводил. Кстати, в целях образованности, почему умножается именно на 65536? Цитата Богиню зовут Суни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да, я слышал это произношение в Шторме Зехира. Просто раньше видал несколько вариантов перевода и "Сьюн" мне понравился больше всех. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) Да... еще вопросик можно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) По какому принципу работают пассивные фиты? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #137951 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,056,973 |
Отправлено: Jan 9 2011, 03:09 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 09.01.2011 Пользователь №: 6,296 ![]() |
Драсте, люди добрые! Помогите Сьюн ради! После нескольких лет лузерского моддинга у мя назрел один (пока) сурьезный вопрос. У спеллов в 2da, а точнее "SubRadSpell"ов (к примеру полиморфы друидов) строка FeatID выглядит (для меня) совершенно непотребно. Девятизначное число! Такого колличества фитов нет! Пример: Greater_Wild_Shape_Basilisk - FeatID = 328139653!!!!!!! Подскажите пожалуйста с какой ёлки взят такой ID??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Давно уже чешется слепить Шифтеру пару новых групп превращений, все дело встало на этом вопросе. Короче говоря... HE-E-E-ELP! |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #137945 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,056,973 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 20:08 |