Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Velimir
Отправлено: Sep 23 2011, 09:35


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 09.01.2011
Пользователь №: 6,296


Оборотень во 2 части, по-сути, есть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только не активен. Присутствуют и скрипты и тексты в tlk, и иконки от класса/способностей, спеллы и фиты, 2da'шки... Подчищен только polymorph.2da и отсутствуют модели некоторых существ. Восстановить его довольно просто. Муторно, конечно, но не сложно. Отсутствующих кричей можно заменить, к примеру, минотавра огром... хотя проще сделать собственные наборы обличий, а не оглядываться на 1 часть. Малость подшлифовать скрипты для совместимости со 2 частью и... вуаля, шифтер собственной персоной. Вся проблема в том что без характерных способностей существ этот класс не так интересен, а как их сделать я не знаю.
Логически, можно сделать нужные спеллы, слепить с них фиты и цеплять к шкуркам, но вот только в превращениях нельзя юзать фиты, они не активны. Если б можно было это как-нить обойти...

Истину глаголешь. Был бы у 2 части бюджет побольше, да лени у разрабов поменьше, глядишь, у вышел бы шедевр. А так... эх. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #139317 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,618,901

Velimir
Отправлено: Sep 22 2011, 19:44


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 09.01.2011
Пользователь №: 6,296


Угу. Вот только разделы SPELL1, 2, 3 во 2 невере не работают. В 2da спеллы вписаны а в игре-то где их искать? Ни в одном меню их нет, по крайней мере я не нашел. Иль я чёй-то туплю? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #139315 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,618,901

Velimir
Отправлено: Sep 22 2011, 08:39


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 09.01.2011
Пользователь №: 6,296


Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста. Можно ли каким-либо образом прикреплять к формам превращений особые способности, как в НВН1? Активировать стандартную функцию, к примеру (в polymorph 2da), или разблокировать использование активных фитов при нахождении в другой форме и цеплять способности прямиком к шкурке существа, или еще как-нибудь. Есть ли вообще такая возможность? Буду премного благодарен.
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #139304 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,618,901

Velimir
Отправлено: Apr 13 2011, 00:44


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 09.01.2011
Пользователь №: 6,296


Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, каким образом (при установленой Маске и/или Шторме) происходит замещение оригинальных (из 1 НВН) речевых сопровождений заклинаний. Они мне жуть как не ндравятся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если у чернокнижника все оказалось, до безобразия, просто, то у магов и жрецов/друидов темный лес какой-то. Spells.2da не затронут, оригинальные звуки присутствуют... наравне с новыми. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Мож еще какой 2da этим занимается? Подскажите, кто знает.
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #138424 · Ответов: 322 · Просмотров: 607,416

Velimir
Отправлено: Jan 13 2011, 01:46


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 09.01.2011
Пользователь №: 6,296


Цитата
Тем более у всех других был только тёмный экран, дальше работало отлично без тормозов. Это банальный баг в дровах.

Agarwaen (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) говорил про тормоза и черный экран.
Цитата
Это банальный баг в дровах.

Дрова у мя стояли тогда 152 (кажется) 160 и 169 на всех было одно и то же. Когда скачал и поставил 182 с OGL все глюки прошли. С тех пор сменил 190 и 196 все с OGL такого не повторялось. Хотя на Titanum 4200 и FX 5500 игра прекрасно работала и без OGL.
Насчет отсутствия OGL на дисках вычитал на каком-то моддерском форуме. А сам совет (я пол инета перерыл в поисках ответа как лечить эти глюки) нашел так же на каком-то форуме. Кстати, это помогло не только мне одному, но и нескоько человек там благодарили за совет, типа, все ништяк стало. (ну, это я оправдываюсь уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) ) Прошу не бить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но, ИМХО, это помогает.
  Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #137977 · Ответов: 22 · Просмотров: 32,509

Velimir
Отправлено: Jan 11 2011, 01:38


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 09.01.2011
Пользователь №: 6,296


Цитата
Говорю ж, это помещает номер подфита, который мы придумали, в 2 старших байта итогового числа. 65536 = 2^16. Это довольно распространённый приём для тех случаев, когда несколько различных небольших целых значений нужно "упаковать" в одно число.

Гм, зиняюсь. Теперь допер. Я ж не всегда вумный сразу... иногда и чуть погодя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
Цитата
...Дриззт, Сирик и Суни, но сами слышите, с чем это можно ассоциировать.

Да-а-а, это звучит! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #137959 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,056,973

Velimir
Отправлено: Jan 11 2011, 01:25


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 09.01.2011
Пользователь №: 6,296


Цитата
OpenGL 3.0 появилась через 6 лет после релиза нвн. Они с нвн никак не связаны. Не считая того, что для старых карточек во времена чёрного экрана надо было ставить дрова как раз без OGL 3

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Все верно, однако, на современных карточках для нормальной работы НВН1 как раз необходим OPGL. Проверено мной лично на 2 моих компах на компе братишки и компах пары друзей. На дровах с OPGL - все хокей, на дровах без онного - темный экран главного меню (пока вслепую не откроешь какое-нить подменю) и весьма ощутимые тормоза (чаще всего от мантий, илитидов, гарпий, драйдеров и пр.).
  Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #137958 · Ответов: 22 · Просмотров: 32,509

Velimir
Отправлено: Jan 10 2011, 02:42


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 09.01.2011
Пользователь №: 6,296


Ответ на самом деле прост. Дабы небыло черного экрана и тормозов ставте видеодрайвера с поддержкой OpenGL версии 3.0 и выше. Именно из-за их отсутствия и возникают вышеперечисленные баги. Чаще всего, драйвера находящиеся на дисках в комплекте с видюхами как раз и не имеют поддержки OpenGL. Лучше скачивать с сайтов производителей, там они обычно комплектные. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
  Форум: Neverwinter Nights · Просмотр сообщения: #137953 · Ответов: 22 · Просмотров: 32,509

Velimir
Отправлено: Jan 10 2011, 01:25


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 09.01.2011
Пользователь №: 6,296


Уря-я-я! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Спасибо, Ilerien! Спасибо спасибо и... еще раз спасибо! Наконец-то я знаю как это работает! Вы не представляете что я только не делал с этими ID. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Даже квадратный корень выводил.
Кстати, в целях образованности, почему умножается именно на 65536?
Цитата
Богиню зовут Суни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Да, я слышал это произношение в Шторме Зехира. Просто раньше видал несколько вариантов перевода и "Сьюн" мне понравился больше всех. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)

Да... еще вопросик можно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)

По какому принципу работают пассивные фиты?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #137951 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,056,973

Velimir
Отправлено: Jan 9 2011, 03:09


Level 2
*

Группа: Candidate
Сообщений: 10
Регистрация: 09.01.2011
Пользователь №: 6,296


Драсте, люди добрые! Помогите Сьюн ради!
После нескольких лет лузерского моддинга у мя назрел один (пока) сурьезный вопрос.
У спеллов в 2da, а точнее "SubRadSpell"ов (к примеру полиморфы друидов) строка FeatID выглядит (для меня) совершенно непотребно. Девятизначное число! Такого колличества фитов нет! Пример: Greater_Wild_Shape_Basilisk - FeatID = 328139653!!!!!!!
Подскажите пожалуйста с какой ёлки взят такой ID??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Давно уже чешется слепить Шифтеру пару новых групп превращений, все дело встало на этом вопросе. Короче говоря... HE-E-E-ELP!
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #137945 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,056,973


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 20:08