Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Sep 21 2011, 20:56 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
2Nikodim, Не сочтите издевательством, я на всякий случай и из самых лучших побуждений. По поводу исчезающих предметов. Вы помните, что если или хенч меняет предмет, или гг меняет предмет хоткием, а места в инвентори нет, то предмет выбрасывается? |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139296 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 18 2011, 20:52 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Не совсем понятно, что считать багами, когда побегу 2 часть... Буду писать о всем подозрительном. Цитата Сундуки тут не при чем... Вы, кажется, очень серьёзный человек. Что сундуки не при чем - понятно, я это написал в качестве иллюстрации о степени безвыходности. Цитата Тут просто нужно решить головоломку и выход из локи откроется... Головоломку? Возможно, я решил её, не заметив. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Трабл был в том, что после победы над призраком в игре с 4k+1=15 камушками дверь открывалась, но портал наружу не появлялся. Пока не убил всех в подземелье. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139236 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 18 2011, 18:53 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Ощущения. Мод понравился более каких-либо других. Практически все другие эпические моды на моей памяти имели крен или в сторону квеста/адвенчуры (за что не понравился "Левор"), или в сторону рогаликов и мяса. Жаль, что доводить его "коммерческого" состояния бессмысленно. Понравилось Очень: заполнение зачищенной локи френдли-живностью. Будто слышишь голосок Вани Долвича "Сектор очищен от мусора". Крайне нужно и уместно. Творческий подход к головоломкам. Минимализм - нет лишних лок, в существуюих - высокая плотность событий. Атмосфера первых локаций. Литературность (исчезающая, правда, к серендине). Система репутации. Всплывающие задним числом объяснения событий (щит драконоборца, ключ русалки). Опыт за замки. Не понравилось Застревал на квесте "Убийсво в храме", пока не обнаружил странный чек на третий разговор с вдовой. В третьем разговоре гг инфы не получает, только дает, но лишь после этого квест продолжеатся. Ещё несколько искусственных, имхо, чеков. В "больших сетях" все наперебой сообщают гг о траблах с Зелёным Змием. Но, стоит гг получить квест, как эти разговоры умолкают. О Зеленом Змие с этого момента молчит даже прожужжавший им все уши староста, пока не поговоришь с поставщиком рыбы (?). Иходя из логигики, Террин мог не просить заниматьться гемором с поиском ключей, а попросить маршрутизатор. Не понял логики в квесте с "испытанием" темных магов в лабиринте. Что, кроме жадности, мешает гг воспользоваться порталом из шара? Новые одноразовые предметы, за исключением папоротника и продуктов питания, показались никчемными на 3 лвл и выше. Особенно удивили "дыхания драконов" - дорого и невкусно. Низкая мотивированность гг в его действиях. Если он и пытается найти отца, стать рыцарем или вернуть память, то это не очень заметно. Я лично не заметил стержня в истории и действиях гг. Проработанность мира и диалогов ухудшается с развитием сюжета. Можно было бы диалоги в гильдии воров сделать более жизненными, веселыми, с подколками, а то они больше напоминают заседание КПСС/ЕдРо. Хотя бы мелодию "На Большом Каретном" к ней привязать, что ли. В "арфе" могли бы быть сторонники разных конкурирующих за аудиторию скульпторов/художников/музыкантов, и т.п. Штамп, но атмосферы добавляет. Скажем, конкурс. Выигрывает гоблин... Несоответствие диалога дефолтной озвучке. Непись может текстом рассказывать о больном ребенке и при этом гомерически хохотать (трабл конкретной моей версии нвн?). Неписи исчезают и падают в сон на глазах заходящего в мини-локу гг. Денег патологически много. Рыцарский турнир как-то не смотрится. ГГ сразу в финале, да ещё с таким слабаком. (Мечтательно): вот бы с 1/8 , причем бои без гг тоже бы проходили, дабы тот мог видеть ху из ху. И квест для подлянщиков - не дать самому тяжелому оппоненту попасть в финал. Удивило Шарообразность (или сложная топология) Рячевской области. Резко выпадающие из ряда рейтингом опасности оборотни. (Ремень -10 при их дамаге 35-45 не панацея). Траблы Не получил квеста от капитана (и его рекомендацию). Он со мной не разговаривал, хотя купца освобождал до этого. Не смог получить у Василя квест "Удивительный Колдун". Получил адрес спальни гильдии некросов раньше, чем ключ от неё. Могу туда портануться, но не могу выёти. Баг? Сломал голову над тем, как выйти из данжена с тремя драконами. Если гг заходит в комнату с призраком, играющим в странную игру с 15 камушками, (с целью завладеть непонятным свитком), то оттуда выйти не может, ибо за дверью, открываемой проигравшим призраком имеется телепорт обратно к призраку. Клал 4 предмета (амулет, маску, статуэтку) с одним именем в подсвеченные сундуки в комнате золотого дракона. В разных комбинациях... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) После убийства ледяных гигантов (совпадение?) портал в двери сработал наружу. Связь неочевидна. Просьба Не нашел, кто в управе дает квест на украденные инструменты из старого стока. Не смог выкопать из грязи клад призрака. Не понял, что делать на уровне интерфейса. Кирка и лопата в инвентори были. Как только не изгалялся с ними... Не нашел мастера для изготовления кольца теней. Не догадался, как попасть в склеп Башмачника. Дракон молчит, подлец. Не догадался, что класть в котел рядом с двумя гигантами в Артхае. Спойлерните, плз, (в личку, если не хотите писать здесь) и если не влом. Заметка на полях. Хенч таки не нужен. Монком или сорком пробегу ещё. А то бойцом (не играл никогда им), а то лута жать воинского. Перешел во 2-ую часть, но побегу её чуть позже - устал. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139232 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 14 2011, 17:27 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Цитата Это не есть сюжетный квест... Вообще, написан красным. И как-то странно: вроде как расследование убийства с последующим наказанием убийцы имеет ту же цель, что и нахождение крови дракона - снять скверну, да и на "народе" вы это же писали. Возможно, косяк произошел при сдаче оборотней (квест "Митрополит"). Митрополит квест принял, отправил к губеру. Квест перешел в стадию "Митрополит посылает вас к губернатору с докладом". Гг пришел к губеру, побеседовал, но квест не закрылся - остался в той же стадии. Губер послал гг к митрополиту за следующим квестом и больше с гг не разговаривает. Вообще говоря, подозреваю, что уже достал. Мод делался 5 лет назад, и сейчас, должно быть, это уже отрезанный ломоть. Больше надоедать не буду, а если, несмотря на происходящее, мне удастся его закончить и перейти во вторую часть - отпишусь. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139170 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 14 2011, 10:55 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Цитата квест начнется после выполнения Второго задания: Митрополиту нужна кровь Синего Дракона. Трабл в том, что я попытался расследовать убийство. В журнале запитсь "пора навестить приёмную губернатора". Но ни писец, ни сам губер об убийстве со мной не говорят. Кузьма уверенно опознал кровавую одежду, но в разговоре с убийцей мой перс говорит, что улик не достаточно. Сверялся с описанием квеста на "народе" - у меня все то же сделано до слов Цитата Идем в Управу с писарю губернатора. Писарь примет все доказательства убийства к сведению губернатора. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139167 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 13 2011, 20:02 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
У гг в разговоре с губернатором не появляется реплика про разрешение на турнир. Квест "губернатор" не начинается ("оборотни" сданы). Начальник караула дал квест на бандитов из канализации, но только на словах (в дневнике он не появился). Но в канализации по дороге к бандитам есть дверь, требующая спец. ключ (перед ней дверь со сложным замком, его я открыл), пройти не могу. А версия мода вроде как финальная, от 28 апреля 2010 г., 8:17:20, 37 150 959 байт. ЗЫ. Если не секрет - сэмплы "oui" и "a revoir" из "Дня Радио"? |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139161 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 13 2011, 08:16 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Цитата в стенах Рячева все оборотни зубатые! Пока выпал 1 (один) зуб - из вожака канализационных оборотней. Цитата Карла как раз и нужно использовать, т.к. у оборотней регенерация... Карла валят за 2-3 раунда (лвл 11, ас 37). Гг не валят из-за уровня ТТ - do (раунд критов из хайда - два шага отбежал - хайд) while достаточно. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139143 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 12 2011, 21:25 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Не совсем понял ситуацию с троллями. Обычно на упавшего тролля достаточно было подействовать минимальным кислотным или огненным дамагом, чтобы тот умер, а если у оружия имеется дополнительный кислотный или огненный дамаг - вообще ничего больше не надо было. Извел на лежащих троллей все свитки с огнем и кислотой - встают через 2 раунда, как ни в чём не бывало. Начал убивать оборотней (лвл 11), но только в одиночку, Карла приходится оставлять (убивают почти мгновенно). Ни одного зуба из них не выпало. Так и должно быть? Зуб - редкость или прорегатива оборотня-босса? Цитата был имун на режущие оружие тьфу, забыл, что у Карла кислота есть. А что самое удивительное - из материалов на "народе" узнал о существовании гильдии некросов, о существовании которой из игры даже не догадывался. И так и не смог понять, это другое название гильдии воров ("теней"), и где там в таком случае эти самые некроманты, или что-то совсем иное, находящееся предположительно в подвалах монастыря, куда попасть вроде как не представляется возможным (несмотря на то, что игра по моим оценкам пройдена на где-то на 2/3). |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139137 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 12 2011, 01:00 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Спс за ссыль и сам ресурс на "народе". Пока остались непонятными несколько моментов. 1. У перса есть "репутация" и "доверие", измеряющееся десятками процентов. Это независимые величины? 2. Многие "зеленые" квесты на "народе" вместо хинта о прохождении возвращают по клику надпись "красный". Просто недописано? 3. Когда бил квестового минотавра, была страннось. Его не брал мой топорик +3 ("оружие не эффективно"), хотя мой лук +3 и топор +3 Карла его брали. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139115 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 11 2011, 18:22 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Спс, я брата давно привел, ключ у меня, просто опасался нападать на непись. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139106 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 11 2011, 17:01 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Что-то вообще потерялся. В Песках завал убрать не могу. Квест воеводы с Артхаем вроде как уперся в корову - в буковую пещеру, но там разобраться не могу, буки молчат, валить их, не разобравшись, как-то не эрпэгэшно. Больше никуда не пускают, кроме канализации Рячева, но там из нас кактусы делают (с). Попробую ещё раз слазить. ЗЫ, Ан-нет, уже из них кактусы. Вот что 1,5 уровня делают... Кста, писец губеровский говорит "вам осталось ждать -10 дней", хотя прихожу ровно через 2 недели (если в месяце 31 день). Если 28, то всё равно странновато. Цитата можно на халяву Большой меч в трактире Веселый Рыбак у пьяного получить Дык рапиру надоть, а рапирами как-то обделено всё. Есть "рапира большой дороги" за чумовую сумму в 99.000, но она, имхо, хуже моей ("кровопускатель").Вопрос. Текущую репутацию где-то можно поглядеть? Она единая или различная для разных городов? Если первое, то непонятно, почему писец в монастыре при репе 100 не дает квест. Или элаймент ещё важен? |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139104 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 11 2011, 00:18 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Вообще, походу, какое-то ненормальное прохождение получается. Возможно, из-за невнимательности. Прошел, наверно, 0,4. Много куда попасть не могу, и остается неприятное чувство - то ли так и надо, то ли рычага/собеседника под носом не заметил. Дверь к любителю географии была закрыта на 50. Это так и должно быть? В таком случае он напоминает персонажа гоголевской "коляски", предлагая сделку, а потом закрываясь на все замки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На 5-ом уровне стало трудно, до монастыря не дошел по дурацкой причине - шел вечером, нарвался на бандитов (для 5-ого лвл показалось очень тяжело), подумал, что они там всегда и пошел в Рячев. Оборотней, бук и тигров пробежал в хайде, в Рячеве обвесился - стало легче. Сейчас опять потяжелело. 8-ым лвл вынес пещеру с буками - старшие воины, если их двое, были проблемой. Правда, играю на максе. Ещё обидно вышло с купцами, починившими телегу. В тот момент, когда они давали квест с шёлком, можно было купить какую-нибудь одну "Хорошую Вещь", но решил подождать из соображений, что пока квест им не верну - никуда не денутся, а денег подкопится. И изумруд, похоже, первый им продал. Ещё маленькая странность. У гг с Карлом есть добрая традиция - убивать с утра призрака в Чистых Прудах. Так вот, когда у гг был лвл 2, за призрака давали 4 экспы, на 5-7 - 75, а на 8 - 85. А традиция эта появилась потому, что спят они дома у гг, ибо в воровской ночлежке в Рячеве спать не разрешается, по причине наличия рядом неких невидимых даже с трюсином врагов... Ещё боёвка очень непривычно выглядит (возможно потому, что никогда толком не играл с хенчами и не могу правильно распределить роли). ГГ - вор5/ассасин2/ТТ1 играет роль танка (!) с 40ас, а дварф - дамагера с 30 ас. Карл выбивает раза в 2 больше гг, хотя тот уже умеет хайдится на глазах противников. Гг с трудом раздобыл рапиру +2, а у Карла - топор из камеры ну совсем не детский. ЗЫ, Ещё не знаю, как, кроме как по датам квестов, посмотреть текущее число. Если насчет аудиенции через две недели после разговора с писцом - не шутка, то актуально... |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139091 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 10 2011, 20:06 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Пусть я впервые вызвал шар (список адресов) в точке А1. Теперь я нахожусь в точке А2. Шар имеет опции "Я остаюсь здесь" и "Я возвращаюсь". Опции "Установить портал" нет. Если выбрать "я остаюсь здесь" - ничего не произойдет, и, когда я буду в точке А3, при выборе опции "Я возвращаюсь" я попаду в точку А1. Если, находясь в точке А2, я выберу "Я возвращаюсь", я попаду в А1, откуда уже могу портануться по списку. Но, даже если я, портанувшись из А1 куда мне надо, вновь пешком дойду до А2, мне будет предложено лишь портануться в А1. То есть, чтобы запомнить новую точку (А2), я должен ни в коем случае не использовать списочный портал в А1, а дойти оттуда до А2 пешком, и только там использовать списочный портал, я верно понял? |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139088 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 10 2011, 17:50 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Цитата Тут все просто. Дык не всё. Третий и следующие разы опять предлагает в первую точку. Но иногда "первая точка" смещается в место очередного вызова, то есть иногда точка возврата устанавливается в новом месте. Отчего это зависит - непонятно. То есть я юзаю шар в А1. Мне предлагается список. Затем я юзаю его в А2. Мне предлагается вернуться в А1, а отттуда - опять список. Затем я юзаю его в А3, А4, А5 и т. д. Каждый раз я могу переместиться лишь в А1 (где мне предложат список.). Но иногда вдруг, в АN предложат список, и после этого возвращать будет в АN. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139080 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 10 2011, 13:41 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Сори, еще один вопрос по первой. Не совсем понял принцип работы маршутизатора. Иногда он предлагает портануться в "последнюю точку" (а из неё - уже на известный адрес), а иногда - сразу на известный адрес (и тогда текущая точка стает последней), но второй вариант получатся редко. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139073 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 8 2011, 22:26 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Ещё никак не могу выполнить квест (очевидно, очень важный, предполагаю получение координат для маршрутизатора) главшпана Валентина - тот требует колечко ювелира. В ящике ювелира кольца не было. Это правильно? Единственное подозрение - в одном из "знатных" домов есть "скрипящая ступенька", но без инфы она не робит. ЗЫ. Тьфу, ступил. Цитата Там стоит проверка на взлом замка 35 Ну, 35 у меня у голого. Похоже, была другая проблема - было очень трудно встать на этот огонек, он почти в стене. Таки получилось. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139054 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 8 2011, 20:17 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Сори, до второй части до сих пор не добрался (первую не прошел ещё). Заметил в первой части несколько багов (или странностей). 1. В начале локации "Пески мертвых" вход перегорожен камнями. Однако, пока я расстреливал из-за каменного барьера из лука живнось, мой хенч (дварф) сумел пробежать сквозь них и умер в песках, гордо размахивая топором. 2. В Рячеве, в заведении "Дикая арфа", сидит некто Дарий певец, который в начале диалога сообщает, что гг ворвался в его дом и грозится вызвать стражу. (В его доме до этого мой гг не был). 3. В гильдии воров, у входа, есть "волшебная" подсветка, указывающая на то, что вставший на ней обнаруживает сумку неподалеку. Именно около этой подсветки (у встреченных раньше такого не было) появляется хинт о необходимости заюзать "поиск". Но мой чар - эльф, и поиск у него автоматический, неотключаемый. Как следствие, ничего не происходит. Или просто проваливаю проверку на поиск? |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139052 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 2 2011, 20:25 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Цитата какая у вас версия Невера? Вообще у меня стоит несколько копий nwn (1.32 для левора, например), есть чистый 1.69 без аддонов. (Недавно померил папку с первыми nwn и был удивлен - почти 60 Гб). Но дефолтно, как выше говорил, 1.69 англ. лиц (трилогия) + русик от wrg + все CEPы. Могу специально для вас поставить "правильную" версию, но, наверно лучше играть и, тем более - тестить, на общепринятой в РФ 1.69 (трилогия) 1С лиц., по крайней мере, я собирался на ней. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139016 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 2 2011, 06:38 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Имелось ввиду, нужно ли сохранять и присылать сэйвы, сделанные перед предположительно повторяющимися багами, или достаточно описания. |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139009 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 2 2011, 02:00 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Через недельку, как первую пройду - пойду. Будут баги - сэйвы делать? |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139007 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 1 2011, 21:40 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Цитата Доделываем побочные квесты, нужно немного оживить Мирослав. А так сюжет уже полностью прописан, т.е. концовка есть! Класс. А что посоветуете - ждать финалки или начинать эту? Имеется ввиду, что сайд-квесты пока не работают или глючат? Во втором случае, наверно, имеет смысл побетатестить, или сами всё знаете? |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #139004 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 1 2011, 17:25 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Цитата по моему 2 моду Это о чем речь? нешто вторую часть делаете? |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #138996 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Sep 1 2011, 07:05 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
По поводу желательности наличия хенчей. Тут есть очень сложный (может, только для меня лично) момент выбора между двумя важнейшими, имхо, составляющими игры - хардкорностью и восприятием сторилайна. Зачастую они оказываются в оппозиции (как в вашей кампании - ещё не понял, но есть нехорошее чувство.) Если условно поделить классы на три группы - "убывающие", т.е. то есть оказывающиеся всё более слабыми при равном, "обливионском" росте уровней гг и мобов от 1-ого к 20-ому (воин, варвар), "возрастающие" (билды вора, монка, сорк/маг) и "ровные" (рейнджер, клерик), то при левелкапе 15 первые 7-8 уровней представители второй и даже третьей групп будут прятаться за спиной бойцов-хенчей, и уж точно счет фрагов в паре гг-хенч будет не в их пользу. А первые 5-7 уровней обычно самые интересные с точки зрения боёвки, особенно на макс. сложности. С другой стороны, манкируя хенчем, постоянно ощущаешь гораздо бОльшую условность происходящего, возможно разрушение прозы и драматургии кампании. Грубо говоря, ползёшь сорком 1лвл в подвале к лягушатнику - масса эмоций. Взял пса - он тут же всех загрыз. Для меня выбор однозначен - собаку оставить. А вот с гномом уже всё непросто. Огров он, гад, за минуту вырубает, но совсем не хочется оставлять его с его проблемами, диалогами и возможной сюжетной линией в бараках... Возможно, преувеличиваю, но думаю, что хотя бы сравняться с гномом по фрагам смогу лишь уровню к 8-ому (к получению уровня танцора). Возьму подлеца... (Я зла не помню, я опять его возьму. (с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #138990 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Aug 31 2011, 21:40 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
2gennady. Решил пойти заново (и коробку жаль, и хочется пройти разом, не отрываясь - уж больно хороша ваша кампания). Где-то в описании видел, что все ловушки и замки можно открыть вором 2-го уровня. То есть их сложность не превышает 27? (считаю, 4 на 1 лвл, 1 на 2 и 2 из итема). Этот вопрос кажется достаточно важным, ибо от этого зависит, какой интеллект оптимален для вора. Если все так, то вообще достаточно 10 (акробатика, маскировка, походка, юмд, знание, убеждение). ЗЫ. Заметил баг. (1.69 англ. лиц + русик от wrg + все CEPы). Когда гг начинает хотеть спать, его армор класс постепенно падает до отрицательных значений. Затем происходит переполнение переменной, и ас становится равным +37 (неплохо для начала, правда?). |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #138987 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
Отправлено: Aug 31 2011, 04:31 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 27 Регистрация: 20.08.2011 Из: екатеринбург Пользователь №: 6,417 ![]() |
Большое спасибо за мод, отдельно - спасибо за участие. Цитата Шар должна дать после перемещения. Дает. Это у меня нервы не выдержали. Инвентори держал открытым. Открыл валун - ничего не добавилось. Поговорил с Зоей - говорит, что даст шар. Не дает. Памятуя о возможных багах на 1.69, нервы начинают натягиваться... Портанула чара - ан нет ничего. После этого она появляется рядом с ним (по крайней мере, у меня) не сразу, а с задержкой секунд в 10-15, достаточной, чтобы успеть до появления магички перепроверить инвентори, сматериться и загрузить запись. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата Веревка тут не при делах.. Я не это имел ввиду, наверно, просто фразу плохо построил. Просто случайно пробежал мимо респаунящегося домового - настолько быстро, что диалоговое окно, в котором мне предлагался квест на куровора, тут же захлопнулось. Запись в дневнике, ессно, не появилась, диалог оборвался. Тоскую по домовому - чай, больше не свидимся. Жаль, что больше недели ваш мод не трогал (не пошел дальше неполученного маршрутизатора до выяснения обстоятельств) и его чудесная атмосфера выветрилась из головы, сейчас придется все вспоминать. Или сначала, может, пойти... Пока получил 3 лвл, играю один (без хенчей/собаки), вором (хочу сделать 5вор/9асс/1танцор), макс. сложность. Огров побил легко, с гоблинами было гораздо труднее. На фоне жестко лимитированного количества стрел крайне раздражал респаун... |
Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #138969 · Ответов: 318 · Просмотров: 298,851 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 04:14 |