Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Mestif
Отправлено: Aug 21 2011, 21:35


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 21.08.2011
Пользователь №: 6,418


Добрый вечер. В процессе прочтения тем на форуме возник еще один вопрос. Надеюсь, меня не забанят за такое количество вопросов за один день =) Постараюсь задавать только самые важные, ответы на которые не нашел. С системой крафта и способами взаимодействия с окружающей средой немного разобрался и что-то прояснилось. Хотел Вас спросить, можно ли сделать так, чтобы непеси выполняли в течении дня определенный ряд действий? А именно: у каждого непеси были физиологические потребности в еде и сне. Для того, чтобы поесть непеси должны купить еду у другого непеси, который может приготовить еду. А чтобы получить деньги на покупку еды непеси должны выполнить какую либо работу. Допустим, нарубить дерева, а затем продать его непеси который нуждается в древесине. Таким образом, я бы хотел организовать экономику в игре, так чтобы игрок сам мог выполнять какие либо работы или стать торговцем в городе. Для этого необходимо чтобы непеси могли сравнивать цены, а это уже вызывает трудности. Я пока еще очень мало знаю про nwscript и его возможности.
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #138882 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,622,190

Mestif
Отправлено: Aug 21 2011, 14:27


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 21.08.2011
Пользователь №: 6,418


Ясно =) Спасибо большое за советы. Буду осваивать nwscript и сам конструктор.
А были ли до меня люди хотевшие создать игру-песочницу, на подобие серии игр TES, на движке NWN?
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #138880 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,622,190

Mestif
Отправлено: Aug 21 2011, 14:11


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 21.08.2011
Пользователь №: 6,418



Я так понимаю, для реализации такого проекта мне понадобится пользоваться средствами не только этого конструктора, но и освоить языки программирования? Если да, то подскажите пожалуйста, какие лучше всего для этого изучить.


[quote name='greye' date='Aug 21 2011, 14:48' post='138877']
С д20-механикой - да.
Не только с д20 (линк).

Прочитал на форуме про д20 механику. Как я понял это механика игр жанра Hack&Slash.
Дело в том, что меня вполне устраивает система D&D, где действия совершаются, как бы по раундам ( не знаю как точнее это описать). Из прочитанной статьи я так и не понял преимущества этой механики Hack&Slash над механикой D&D. Мне кажется, реализовать задуманную мной разветвленную систему крафтинга и взаимодействия с окружающей средой можно и на механике D&D. Возможно я не прав, я в этом еще очень плохо разбираюсь.
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #138878 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,622,190

Mestif
Отправлено: Aug 21 2011, 13:45


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 21.08.2011
Пользователь №: 6,418


"С д20-механикой - да."
А что это такое?


То, что Вы написали, очень радует. Я никуда не спешу и игру делать хотел в первую очередь для себя. Главное, чтобы все что я задумал можно было реализовать в конструкторе NWN 2. Спасибо Вам, что помогли определиться =)
Возник еще один вопрос. Для того чтобы создать систему крафта вещей и взаимодействия с окружающей средой( например: рубка леса, сбор трав, добывание руды), хватит стандартных средств конструктора NWN2 или придется скачивать сторонние программы?
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #138876 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,622,190

Mestif
Отправлено: Aug 21 2011, 11:58


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 21.08.2011
Пользователь №: 6,418


Доброго времени суток. Прочитал в инете, что на редакторе от NWN 2 можно создать практически новую игру. Правда ли это? Давно мечтал сделать игру вроде морровинда, только в мире NWN. Пожалуйста подскажите, какой редактор для этого лучше выбрать. Я бы хотел реализовать возможность крафта и создания предметов в игре. Было бы здорово также создать большой мир с возможностью строить или разрушать объекты, но это не самое главное. Основное, что я бы хотел реализовать, это реалистичное поведение персонажей управляемых компьютером. Можно ли все мною задуманное воплотить на редакторе NWN 2 или для этого нужно что-то большее?
  Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #138874 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,622,190


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 04:44