Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Aug 21 2011, 21:35 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 5 Регистрация: 21.08.2011 Пользователь №: 6,418 ![]() |
Добрый вечер. В процессе прочтения тем на форуме возник еще один вопрос. Надеюсь, меня не забанят за такое количество вопросов за один день =) Постараюсь задавать только самые важные, ответы на которые не нашел. С системой крафта и способами взаимодействия с окружающей средой немного разобрался и что-то прояснилось. Хотел Вас спросить, можно ли сделать так, чтобы непеси выполняли в течении дня определенный ряд действий? А именно: у каждого непеси были физиологические потребности в еде и сне. Для того, чтобы поесть непеси должны купить еду у другого непеси, который может приготовить еду. А чтобы получить деньги на покупку еды непеси должны выполнить какую либо работу. Допустим, нарубить дерева, а затем продать его непеси который нуждается в древесине. Таким образом, я бы хотел организовать экономику в игре, так чтобы игрок сам мог выполнять какие либо работы или стать торговцем в городе. Для этого необходимо чтобы непеси могли сравнивать цены, а это уже вызывает трудности. Я пока еще очень мало знаю про nwscript и его возможности. |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #138882 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,622,190 |
Отправлено: Aug 21 2011, 14:27 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 5 Регистрация: 21.08.2011 Пользователь №: 6,418 ![]() |
Ясно =) Спасибо большое за советы. Буду осваивать nwscript и сам конструктор. А были ли до меня люди хотевшие создать игру-песочницу, на подобие серии игр TES, на движке NWN? |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #138880 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,622,190 |
Отправлено: Aug 21 2011, 14:11 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 5 Регистрация: 21.08.2011 Пользователь №: 6,418 ![]() |
Я так понимаю, для реализации такого проекта мне понадобится пользоваться средствами не только этого конструктора, но и освоить языки программирования? Если да, то подскажите пожалуйста, какие лучше всего для этого изучить. [quote name='greye' date='Aug 21 2011, 14:48' post='138877'] С д20-механикой - да. Не только с д20 (линк). Прочитал на форуме про д20 механику. Как я понял это механика игр жанра Hack&Slash. Дело в том, что меня вполне устраивает система D&D, где действия совершаются, как бы по раундам ( не знаю как точнее это описать). Из прочитанной статьи я так и не понял преимущества этой механики Hack&Slash над механикой D&D. Мне кажется, реализовать задуманную мной разветвленную систему крафтинга и взаимодействия с окружающей средой можно и на механике D&D. Возможно я не прав, я в этом еще очень плохо разбираюсь. |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #138878 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,622,190 |
Отправлено: Aug 21 2011, 13:45 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 5 Регистрация: 21.08.2011 Пользователь №: 6,418 ![]() |
"С д20-механикой - да." А что это такое? То, что Вы написали, очень радует. Я никуда не спешу и игру делать хотел в первую очередь для себя. Главное, чтобы все что я задумал можно было реализовать в конструкторе NWN 2. Спасибо Вам, что помогли определиться =) Возник еще один вопрос. Для того чтобы создать систему крафта вещей и взаимодействия с окружающей средой( например: рубка леса, сбор трав, добывание руды), хватит стандартных средств конструктора NWN2 или придется скачивать сторонние программы? |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #138876 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,622,190 |
Отправлено: Aug 21 2011, 11:58 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 5 Регистрация: 21.08.2011 Пользователь №: 6,418 ![]() |
Доброго времени суток. Прочитал в инете, что на редакторе от NWN 2 можно создать практически новую игру. Правда ли это? Давно мечтал сделать игру вроде морровинда, только в мире NWN. Пожалуйста подскажите, какой редактор для этого лучше выбрать. Я бы хотел реализовать возможность крафта и создания предметов в игре. Было бы здорово также создать большой мир с возможностью строить или разрушать объекты, но это не самое главное. Основное, что я бы хотел реализовать, это реалистичное поведение персонажей управляемых компьютером. Можно ли все мною задуманное воплотить на редакторе NWN 2 или для этого нужно что-то большее? |
Форум: Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset · Просмотр сообщения: #138874 · Ответов: 829 · Просмотров: 1,622,190 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 04:44 |