Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Oct 24 2012, 18:22 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 18.05.2012 Из: Siala Пользователь №: 6,511 ![]() |
Это глюк. Скорее всего железо глючит, но бывает еще сам дефолтный контент нвн глючный. Нвн может быть не хороший? Кастомный контент используете если - с ним тоже могут быть проблемы. Вообще надо скрины было прицепить... хотя бы что-то, а то так гадать, но основные проблемы часто встречающиеся назвала. Спасибо, железо это мб, потому что винду давно не переставлял, все дико лагает и все такое...НВН лицензионный еще с древних дисков. А скрины чего? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #142964 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,008,072 |
Отправлено: Oct 24 2012, 16:08 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 18.05.2012 Из: Siala Пользователь №: 6,511 ![]() |
Подскажите, пожалуйста: создал 9 существ, все разные, прекрасно стоят, дерутся, после чего я всем поменял имена и всем добавил квенты, и четверо из них перестали отображаться в игре. И еще создал НПСа с диалогами, а он тоже не отображается в игре. А в тулсете всех прекрасно видно. С остальными существами проблем нет. Как с этим бороться? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #142962 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,008,072 |
Отправлено: Aug 13 2012, 22:56 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 18.05.2012 Из: Siala Пользователь №: 6,511 ![]() |
Здравствуйте, я не знаю почему, но у меня не получается создать новую тему. По этому пишу сюда. В тулсете, я перекачал все возможные виды дверей, ворот, створок, но так и не нашел подходящую для меня. Обговорив эту тему, мы пришли к выводу, что можно попытаться нарисовать дверь в нвмаксе, я только что попытался это сделать, надюпил миллион чайников, покрутил их в разные стороны, но так ничего не получилось. Мы хотим найти\сделать, створки, это большие ворота ведущие в безумные по своей величине подземелья. Я уверен ваша фантазия подсказывает вам красоту и маштабность?) Так вот у меня просьба, возможно есть какие-то особые модельки ручной отделки так сказать, из печи, или может кому не сложно подскажите пожалуйста с НВмаксом, а то я совсем не получается, начиная от того, как выбрать предмет нужный мне, а потом изменять его, можно ли так сделать, или прийдется рисовать с самого начала. Может быть если кто не боится я могу выложить свой скайп, чтоб если вам не сложно вы помогло тет а тет. Заранее благодарю, Ваш Сон. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #142476 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,008,072 |
Отправлено: Jun 10 2012, 03:10 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 18.05.2012 Из: Siala Пользователь №: 6,511 ![]() |
Спасибо большое, пойду разбираться) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #141912 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,008,072 |
Отправлено: Jun 9 2012, 18:10 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 18.05.2012 Из: Siala Пользователь №: 6,511 ![]() |
А можно поподробнее про конвертеры? Почему именно старый макс? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #141908 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,008,072 |
Отправлено: Jun 9 2012, 16:34 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 18.05.2012 Из: Siala Пользователь №: 6,511 ![]() |
Мне нужно сделать огромные ворота, которые выше обычных раза в 2 и длиннее раз в 7 где-то. Понимаю, что можно все нарисовать самому в 3дс максе, но у меня в голове вертится вариант попроще: Можно ли в какой-нибудь проге, например, в том же в 3ds максе (или в какой-нибудь другой), открыть модельку обычных ворот и просто увеличить масштаб или накопировать навставлять правые и левые створки после чего их склеить? И то же самое с дверным проемом. Просто сделать его длиннее и выше. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #141905 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,008,072 |
Отправлено: May 23 2012, 01:03 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 18.05.2012 Из: Siala Пользователь №: 6,511 ![]() |
Спасибо вам большое! Нашел. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #141852 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,008,072 |
Отправлено: May 23 2012, 00:16 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 18.05.2012 Из: Siala Пользователь №: 6,511 ![]() |
в тулсете(редакторе) вверху в меню ищешь строчку "свойства модуля" там далее в какойто вкладке можно из низпадающего списка выбрать и добавить хак файлы (которые перед этим ты положил в папку hak игры) Это-то я делал, спасибо, но двери не добавляются. Скачивал из этой темы: Вот название Двери. Может быть хак паленый? или может быть я не там ищу модельки в тулсете? искал в "Раскрасить поверхность" и в "Раскрасить двери" - ничего нет. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #141850 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,008,072 |
Отправлено: May 22 2012, 23:42 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 18.05.2012 Из: Siala Пользователь №: 6,511 ![]() |
Уважаемые, понимаю, что идиотский вопрос, но тем не менее. Начал рисовать локи буквально 3 дня назад. Скачал .hak с моделями дверей, хочу подключить его к своему модулю и, собственно, добавить пару дверей в локацию. Как это сделать? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #141847 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,008,072 |
Отправлено: May 22 2012, 23:42 | |
Level 2 ![]() Группа: Candidate Сообщений: 10 Регистрация: 18.05.2012 Из: Siala Пользователь №: 6,511 ![]() |
Уважаемые, понимаю, что идиотский вопрос, но тем не менее. Начал рисовать локи буквально 3 дня назад. Скачал .hak с моделями дверей, хочу подключить его к своему модулю и, собственно, добавить пару дверей в локацию. Как это сделать? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #141848 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,008,072 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 16:20 |