Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Oct 17 2018, 13:43 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Доброго времени суток, возник новый вопрос. Скачал хак с одного американского сервера, там есть очень огромное количество анимаций, но кастомных только 20. Как обосновать привязку других анимаций к персонажам и в каких файлах это искать? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146672 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: May 22 2018, 17:50 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Проблема точно в пункте 2. Есть ли возможность задать скиновую вариативность для такой модели-шкурки? А то хотелось бы на определенный тайл разные по виду двери вешать. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146654 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: May 18 2018, 16:38 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Перелопатил несколько файлов, получилось, огромное спасибо за ответ! И тут же новый вопрос. У модели двери есть несколько скинов расцветок, как их менять? Просто на тайловый дверной проем всегда вешается стандартный скин. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146650 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: May 18 2018, 08:31 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
я так понял - dwk файлы? Не подскажете в какую сторону копнуть, чтобы поправить их работу? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146647 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: May 17 2018, 20:47 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Господа, возник вопрос, я тут с ваулта скачал тайлсет, и на некоторые дверные отверстия двери не вешаются, оставляя проход пустым, в чем тут загвоздка? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146645 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Mar 31 2018, 09:50 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Спасибо, с оружием разобрался. Есть ли возможность изменить анимацию при ресте? Мне вот нужно, чтобы игрок вместо SIT_CROSS использовал пользовательскую анимацию CUSTOM18. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146618 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Mar 30 2018, 19:23 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Господа знатоки, глупейший вопрос, но как прописать, чтобы после боя нпс складывал оружие в инвентарь? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146616 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 13 2017, 18:06 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Уууу, я сделал ворона с нужными мне характеристиками, но с него падают стандартные перья. Как мне от них избавиться? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146445 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 12 2017, 17:05 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Спасибище гигантское, это работает именно так, как мне надо было! Это здорово. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146444 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 12 2017, 11:35 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Огромное спасибо, это то, что нужно! А в совершенных действиях можно, чтобы этот ближний плейс заменился на другой? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146441 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 11 2017, 21:20 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Спасибо, буду ковыряться х) А возможно сделать, чтобы ветка диалога открылась только если рядом находится плейсебл с определенным тегом/ресрефом? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146439 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 11 2017, 10:24 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Да, я знаю, что она есть, но не знаю как её правильно вставить в скрипт, чтобы его не сломать. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146437 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 10 2017, 22:01 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
В базе скриптов есть скрипт на рубку дерева, вопрос следующий: как сделать рандомный предмет получаемый при срубе из нескольких на выбор. Я вижу как все это прописано в OnDamaged, но не знаю как правильно построить функцию рандома, сам пытался, но все через Ж. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146435 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 8 2017, 18:24 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Появился новый вопрос, хы. Мне нужно, чтобы открывалась ветка диалога при определенном уровне, но так, чтобы не приходилось перебирать каждый классовый уровень персонажа в проверке, а то это будет некорректно работать, если игрок нескольких классов. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146431 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 6 2017, 21:14 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
О! Спасибо мил человек, низкий поклон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146430 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 6 2017, 17:38 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Да, спасибо, я на ваулте много интересного находил, буду думать. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146428 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 6 2017, 17:26 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Отбежит она разок, игрок снова подойдет, и? Есть другой вариант? Прописать в скриптах именно самой животинки реакцию на PC, например? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146426 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 6 2017, 16:42 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Ну допустим стоит себе пасется дикая зёбра, игрок проходит рядом и она отбегает, угроза же. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146424 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 6 2017, 16:28 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Остроумно, маэстро, однако делу это не поможет. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146422 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 6 2017, 12:36 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Посидел помучался, сделал х) Можно сделать, чтобы животные дикие разбегались от игрока? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146420 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 5 2017, 17:24 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
К сожалению все равно не срабатывает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146417 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 5 2017, 15:23 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
oPC на oActivator исправил, ибо опять ругалось. Тег предмета верный, у существа стоял ResRef, раньше через него и работало, но даже если поставить тег - ничего не происходит. В общем раньше можно было наплодить много, а сейчас вообще ни одного. Просто пишет, что используется специальная сила предмета и ничего не происходит. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146415 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 5 2017, 13:25 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Да, на ошибки больше не ругается, но призывать никого не призывает теперь вообще х) |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146413 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 4 2017, 19:56 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
В строке Neverwinter Script ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eSummon, GetLocation(oActivator), HoursToSeconds(24)); ОШИБКА: ПЕРЕМЕННАЯ, ОПРЕДЕЛЕННАЯ БЕЗ ТИПА |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146411 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
Отправлено: Sep 4 2017, 14:41 | |
Level 3 ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 17.05.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 6,710 ![]() |
Вот так оно выглядит и плодит их безмерно. Neverwinter Script void main() { object oActivator = GetItemActivator(); object oActivated = GetItemActivated(); string sTag = GetTag(oActivated); if (sTag == "MatildaX") { effect eSummon = EffectSummonCreature("matilda"); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect(eSummon), oActivator); return; } |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146409 · Ответов: 5109 · Просмотров: 980,716 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 03:40 |