Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Дубовит
Отправлено: Mar 14 2025, 14:36


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 16.03.2019
Из: СПб, временно
Пользователь №: 6,773


Цитата(gennady @ Feb 27 2025, 20:05) *
Мод логает жутко... Исправь скрипт 00_ent_area на одноразовое срабатывание.



Почему-то отправилось пустое сообщение, а удалить его не нашёл где. Дублирую текст сообщения:
Странно. Там же одна локация, и вход в неё разовое событие, оно не может повториться. У меня на нескольких разных компах ничего не лагало.
Я на Ютуб выкладывал прохождение этого модуля, вот, если кому интересно: https://www.youtube.com/watch?v=AD_FOjPRycE&t=208s
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #147278 · Ответов: 248 · Просмотров: 334,743

Дубовит
Отправлено: Feb 16 2025, 00:13


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 16.03.2019
Из: СПб, временно
Пользователь №: 6,773


В последний раз я ковырялся в редакторе НВН несколько лет назад, когда вышло Enhanced Edition. Много интересных функций там в скрипты добавили, эх, это всё бы двадцать лет назад! И знания по скриптам, какие сейчас есть туда же. Там сейчас можно вообще генерировать бесконечные квесты, типа, чтоб персонаж почту доставлял или товары от купца купцу, или караваны сопровождал. Жаль, что сейчас эта игра мало кому интересна.
В общем, я тогда сделал микромодуль на одну локацию, примерно на час прохождения, вот, вдруг кто-нибудь захочет пройти.
Для прохождения одним персонажем 1-го уровня с нулевым опытом. В процессе прохождения персонаж получает 5-й уровень: https://drive.google.com/file/d/1J9nWJlnL5_...iew?usp=sharing
  Форум: Главный Зал · Просмотр сообщения: #147274 · Ответов: 248 · Просмотров: 334,743

Дубовит
Отправлено: Feb 12 2025, 23:13


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 16.03.2019
Из: СПб, временно
Пользователь №: 6,773


Всем салам напополам. Вспомнил сегодня, мой первый форум, где я тусил, как познакомился с интернетом. Зашёл, а здесь ещё люди бывают, не далее, как в этом месяце. Всем всего наилучшего!
  Форум: Forgotten Realms · Просмотр сообщения: #147272 · Ответов: 99 · Просмотров: 341,837

Дубовит
Отправлено: Mar 19 2019, 20:08


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 16.03.2019
Из: СПб, временно
Пользователь №: 6,773


Скриптом в любом случае лучше, хоть если из палитры вызывать, хоть если из гаража. Можно персональные места появления разметить, можно обыграть по-разному появление, чтоб по одному выбегали или цепью вышли из леса, например. А в инкаунтере они тупо толпой нарисуются. Но если вдруг всё-таки понадобится инкаунтер скриптом запустить, если в начале убрать галочку "активность", то по нему до нужного момента хоть танцевать можно, а когда понадобится, нужно, чтоб перс уже в нём стоял и активировать
Код
SetEncounterActive(TRUE, GetObjectByTag("encount"));
Тогда он сразу срабатывает.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146836 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,056,957

Дубовит
Отправлено: Mar 18 2019, 00:06


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 5
Регистрация: 16.03.2019
Из: СПб, временно
Пользователь №: 6,773


Всем привет.
Цитата(Heather @ Mar 17 2019, 21:47) *
Всем салют!
Возможно ли активировать стандартный триггер со спавном монстров, не наступая на него? В катсцене, например...

В катсцене можно наложить на перса инвиз, джампнуть его на триггер, чтоб активировал, а через пару секунд обратно.
Код
object oPC = GetFirstPC();
object oWP = GetObjectByTag("WP");
location l = GetLocation(oPC);
effect eInvis = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eInvis, oPC, 1.1);
AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oWP));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(l)));

А зрителей пока каким-нибудь пейзажем отвлечь. Или, если персу влом, в свойствах схватки >> продвинутый, убрать галочку с пункта "только включённые игроком"
(IMG:http://ubosatlo.narod.ru/skrin.jpg)
и непися какого-нибудь в инвизе заслать, чтоб наступил и сразу дестроить его.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146818 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,056,957


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 19:09