Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Mar 19 2020, 14:53 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 22.09.2019 Из: Харьков, Украина Пользователь №: 6,779 ![]() |
Ага, я понял! Это ссылки на скрипты. Я думал, что раз написано CS - значит это кат-сцена. Похоже в этих самых скриптах и находятся функции с кат-сценами. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146958 · Ответов: 3670 · Просмотров: 781,243 |
Отправлено: Mar 13 2020, 00:03 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 22.09.2019 Из: Харьков, Украина Пользователь №: 6,779 ![]() |
Большое тебе спасибо! Теперь хоть можно понять, что к чему, но понимание всего этого все еще хромает) Большое тебе спасибо! Теперь хоть можно понять, что к чему, но полное усвоение все еще хромает) Скрипт, который ниже - будет запускать только в том случае, если игрок уже находится в кат-сцене? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146951 · Ответов: 3670 · Просмотров: 781,243 |
Отправлено: Mar 12 2020, 16:56 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 22.09.2019 Из: Харьков, Украина Пользователь №: 6,779 ![]() |
Neverwinter Script void main() { if(GetLocalInt(GetFirstPC(), "iAlreadyPlayedCS") == 0) { SetLocalInt(GetFirstPC(), "iAlreadyPlayedCS",1); SetTime(23,0,0); ExecuteScript("m1_cs00"); } else { ExecuteScript("m1_cs11a"); } } Абсолютно ничего не смыслю в скриптах. Может кто объяснить, что там происходит? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #146949 · Ответов: 3670 · Просмотров: 781,243 |
Отправлено: Sep 22 2019, 16:55 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 4 Регистрация: 22.09.2019 Из: Харьков, Украина Пользователь №: 6,779 ![]() |
Приветствую пользователей сайта! Я задался целью разобраться в редакторе модулей для первой части Ведьмака, чтобы создать собственное приключение. Основная проблема с которой я столкнулся - это не понимание скриптов, а для создания собственного модуля это чуть ли не самая важная часть. Практически нигде я не нашёл какой-либо полезной информации на русском языке, и решил обратиться к людям, которые так или иначе имели дела с созданием модулей для Neverwinter Nights, которая примерно идентична по структуре. Игры объединяет общий движок и близость редакторов. Если на форуме найдутся заинтересованные в этом энтузиасты, прошу связаться со мной. |
Форум: СRPG · Просмотр сообщения: #146900 · Ответов: 2 · Просмотров: 98,215 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:50 |