Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


LSL
Отправлено: Apr 22 2005, 14:24


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 3
Регистрация: 20.04.2005
Пользователь №: 937


Вот, кстати, еще небольшая нестыковка с картой, гномами и шахтой:
Я в эту шахту попал через "парадный" вход (хотя через камин тоже получилось пролезть, но, убитый раз пять "невидимыми" ловушками, почел за благо гордо удалиться). Когда пришел в логово этих гиперобидчивых землекопов, меня там кто-то из местных топ-менеджеров спрашивает: "Ты как сюда попал, мать твою растак?", и в диалоге появляется [рассказать]. После чего топ-менеджер злобно ругается на какого-то стражника или не-помню-кого, который все мне якобы разболтал.
И стою я, весь удивленный такой, потому что ничего мне никто не рассказывал ... ну не выполнил я пока, как теперь выяснилось, "квест стражников Хаспура".
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #36785 · Ответов: 1204 · Просмотров: 392,969

LSL
Отправлено: Apr 22 2005, 13:52


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 3
Регистрация: 20.04.2005
Пользователь №: 937


Большое спасибо всем за ответы.

QUOTE (Кэр)
Там же несколько закладок - перещелкивай. Хотя у меня, допустим, все равно не хватало вещей. Поэтому я их скидывал прямо на пол перед выходом на улицу и избиением, а потом подбирал.

От я дурак-то, а? Даже и не обратил внимания на закладки ... да. Придется обратно в Прокампур смотаться, забрать добро.

QUOTE (Dark*Star)
и мааааленький совет: держи по больше запасных сохраненок и сохраняйся почаще (в связи с наличием вышеупомянутых багов).

Дык ... Каждые 15 минут. Игровых :-)

QUOTE (Кэр)
В чистом поле ночует прекрасно. "Опасный отдых" так называемый. А вот в городе и пригороде изволь как белый человек ночевать

Как-то ни разу не получилось, "во чистом поле" ... Буду пробовать еще :-)
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #36783 · Ответов: 1204 · Просмотров: 392,969

LSL
Отправлено: Apr 20 2005, 21:04


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 3
Регистрация: 20.04.2005
Пользователь №: 937


Вот такой вопрос по "Началу пути": после избиения у "Павших звезд" очухался в доме Ви. Та говорит: "Шмотье твое -- в шкафу". Хорошо, лезу в шкаф. Но шкаф-то маленький, а вещей у меня было много. И хрен бы с ними, не очень-то и жалко, но в шкаф не поместились: дядины вещи (дневник, роба ... еще там чего-то было), маршрутизатор и еще не помню чего по мелочи.

Вопрос: какие из вещей критичны для прохождения модуля? Какие могут потребоваться для побочных квестов? Или можно и без пропавших дядиных вещей прожить?

Баг: Поскольку маршрутизатор потерялся, решил купить себе новый. Прихожу в гильдию магов, торговец говорит, типа есть у меня новые модели маршрутизаторов. Показывает товар -- нету там у него никаких маршрутизаторов. Чего делать?

Несколько субъективных замечаний:
1) Идея с отдыхом только в гостиницах, по моему, очень сомнительная. Герой-эдвенчурер, который не в состоянии заночевать в лесу или "во чистом поле" -- нонсенс.
2) Эпизод со стриптизершей в "Клубе моряка": в процессе разговора с хозяином заведения два очень схожих по сути варианта ответа в диалоге приводят к совершенно разным последствиям. Если "наехать" на хозяина в мягкой форме, то вмешивается Ви и ситуация разрешается ко всеобщему удовольствию, если же "наехать" грубо, Ви скромно молчит (видимо, от восхищения смелостью своего напарника) и сюжет выруливает на драку с охранниками. Маловато логики, на мой взгляд.
3) Заставлять героя после каждого сеанса "отдыха" с куртизанками рыться в шкафах -- зачем? Бессмысленная трата игрового времени, и ничего более.
4) Задумка с картой впечатляет, но реализация разочаровывает. Какой смысл в карте, если идти можно только в том направлении, в котором предусмотрено сюжетом?

Не пишу про сильно раздражающие баги, которые тут многократно описаны (cutscenes с бандитами, маршрутизаторами и проч.). Замечу только, что ссылки на баговитость движка Авроры, это ... как бы помягче сказать ... отговорки, по большому счету. Если в Авроре есть баг, который не позволяет надежно реализовать задуманную "красивость", значит, не стОит эту "красивость" оставлять в релизе. Вместо благодарности получите недовольство.

В целом "багливость" модуля существенно выше, чем пары десятков модулей с nwvault.com, которые я отыграл.

НО: Все равно вы молодцы :-) Во-первых, русскоязычных модулей вообще очень мало, а такого масштаба -- и вовсе нет. Во-вторых, играть интересно. Несколько раз порывался бросить, раздосадованный багами, но каждый раз становилось чертовски интересно узнать, что же там дальше будет, поэтому пока продолжаю играть.

Вот такое субъективное мнение. Надеюсь, никого не обидел.
  Форум: "Проклятие Левора" Часть I · Просмотр сообщения: #36671 · Ответов: 1204 · Просмотров: 392,969


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 19:27