Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: Oct 31 2005, 13:44 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Привет... Как удалить 1 драгоценный камень, а то когда их в слоте накапливаеться больше 1, скажем 10 то через DestroyObject удаляються все 10. Заранее спасибо. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #56341 · Ответов: 3364 · Просмотров: 954,978 |
Отправлено: Oct 20 2005, 21:56 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Clement Astilon Причем тут программа? Она у меня есть. Мне беспокоит то - почему, когда в хак засовываешь много иконок *.tga то не все они появляються тоолсете когда создаешь придметы? Добавлено в [mergetime]1129836403[/mergetime] Все вопрос снимаю %))) ибо сам дошел, а не техника.... :crazy: |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #54778 · Ответов: 3364 · Просмотров: 954,978 |
Отправлено: Oct 20 2005, 19:31 | |||
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Вот сноска из 2да, если я правильно понял что ты просил?Или нет?)))) |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #54748 · Ответов: 3364 · Просмотров: 954,978 |
Отправлено: Oct 20 2005, 16:21 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Vhall В столбце MaxRange стоит 255 |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #54714 · Ответов: 3364 · Просмотров: 954,978 |
Отправлено: Oct 20 2005, 12:44 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Приветствую! У меня токой вопрос: когда я создаю хак с иконками колец, предметов в *.tga то они почемуто не все показывають в тоолсете, когда создаешь предмет. Заранее спасибо. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #54688 · Ответов: 3364 · Просмотров: 954,978 |
Отправлено: Sep 29 2005, 11:59 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Всем привет! У меня вот такой вопрос. Когда создаешь кастомный ТЛК и подключаешь его к модуль, почему всеравно все береться из стандарного? Не хотелось бы каждый раз редактировать стандарный тлк, добавляя в него описание. Заранее спасибо. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #52297 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130 |
Отправлено: Aug 30 2005, 16:51 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Спасибо, теперь все нормально... Вот такой вопрос - можно как-то запретить крафт, посредством запрета кнопки крафта у персонажа? а то хочеться чтобы игроки не изменяли вид кольчуги, скажем на платье))) Заранее спасибо... |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #49257 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130 |
Отправлено: Aug 29 2005, 00:40 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Приветствую!.. У меня возник вот такой вопрос. Я установил систему распределения опыта в скрипт nw_c2_default7 в виде ExecuteScript("бла-бла", OBJECT_SELF); Теперь при убивании монстра мне выдаеться нужное колво опыта. Проблема вот в чем, убиваем мостра - выдаетья, скажем, с 10хр и потом сразу еще почему-то 100. Я так понял это может быть в модуле на OnPlayerLevelUp, убрал от туда все - всеравно. В чем дело? Заранее спасибо.... |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #49110 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130 |
Отправлено: Aug 13 2005, 00:15 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
О большое спасибо. Теперь все окей |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47807 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130 |
Отправлено: Aug 12 2005, 16:31 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Не я имею ввиду не когда курсор наводят, а когда нажимаешь на него..и перс подходит и взаимодействует. Должно вых строка "Имя" умершего. У меня получаеться, но когда игрок покидает шард то в место имени пустота. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47774 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130 |
Отправлено: Aug 12 2005, 13:38 | |||||||||||
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Мучил, мучил я систему смерть\воскрешение. Вот что получилось. Создаем обьект - труп, обьект - сумочка На труп в OnSpellCast(вродек так называеться)
OnPlayerRespawn
OnPlayerDead
Я взял стандарные скрипты предложеные на WRG.RU на слоты OnPlayerDying и на OnSpellCast (на трупе) pc_corpse - тег и ресреф трупа pc_bag - тег и ресреф сумочки В итоге что у меня вышло - После того как хиты персонажа падают за 0 - он теряет сознание и лежит без него пока хиты не упадут за -10. Дальше Смерть - перс переноситься в фугу.....Шмот и деньги сбрасываються в сумку, появляеться труп, через который можно воскресить персонажа. Воскрешение - через кнопку Респан - теряет опыт 250хЛевел. Через Заклы 50хЛевел или 100хЛевел. Критика и исправление приветствуеться, ибо самому надо чтобы глаз свежий проверил все)))) Далее вопрос: Я вот пытался сделать, чтобы при руп при нажатии на него выдавал инфу "кто покойник". В голову не пришло более ничего только это OnUsed
Но он чего-то не фурычит когда игрок выходит с сервера... Большая прозьба внимательно посмотреть все или даже опробывать - если есть ошибки сообщить. |
||||||||||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47758 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130 |
Отправлено: Aug 11 2005, 00:13 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Все спасибо всем, теперь все удаляеться и новый вопрос) Вот значит лежит на земле труп, я его беру игроком в свой инвентарь - он превращаеться из плэйсебла в итем. Теперь выкладывая - обратное превращение. НО!!!! Если теперь этот игрок воскреснет вдруг по средствам кнопки Респауна, то труп , выложеный мной, не исчезает. Почему? Я думал , думал, пришел к выводу, что нет на вновь созданом трупе той переменной, которая даеться при смерти. Что мне делать в это ситуации? З.Ы. Если не понятное что-то в вопросе - спрашивайте. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47647 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130 |
Отправлено: Aug 10 2005, 13:36 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Хм, по порядку: Труп, для чего он? Когда игрок умирает он переноситься в Святилище(фуга), труп остаеться на месте смерти и мешочек с предметами которые были надеты в данный момент, на нем, и деньги. В фуге выходит таблица, где игрок может нажать кнопку - Респаун. Труп можно украсть, что бы,скажем,игрок не смог реснуться, или же принести в город и там реснуть в храме за деньги. На труп можно наложить спелл ресуректа и воскресить игрока, переместив на место, где валялся труп. Почему я делаю мешочек и труп, а не труп с инвентарем? Потому что у меня в модуле планируеться возможность взять труп и утащить, а мешочек с предметами не брать.))) Так вот у меня проблема в том что труп не удаляеться, когда происходит воскрешение посредством нажатия кнопки Респауна. И я не знаю как это сделать.Когда кастишь ресурект - все ок, а посредством менюшног воскрешения не получаеться. Да, извините я спешил и перепутал конечно же OnPlayerDeath и OnPlayerRespawn.))) Что еще обьяснить?))) Я правда не знаю как доделать до ума, если есть другие варианты - подскажите. Добавлено в [mergetime]1123670399[/mergetime] Ах, да забыл еще вот что как бы мне не хотелось, чтобы труп разлогался через 250 сек....как вы предлогаете. Труп - это как бы точка прыжка, когда воскрешают спеллом. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47612 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130 |
Отправлено: Aug 10 2005, 06:54 | |||
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Как ни странно труп - не удаляеться. По идее когда ты воскрешаешься -он должен исчезнуть. Останеться только сумочка с вещами. Случайно два раза удаляю труп, по не внимательности своей. Строчка object oCorpse = GetLocalObject(oRespawner,"oOwner"); Это просто попытка как-то обозвать труп игрока который воскрешаеться в данный момент. Так как мне сделать чтобы труп удалялся? Я просто не первый день сижу мучую этот скрипт. Добавлено в [mergetime]1123646210[/mergetime]
Так что же это - просто не назвал труп? |
||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47591 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130 |
Отправлено: Aug 9 2005, 21:47 | |||||
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Здравствуйте. Вот у меня вопрос. Как при респавне, сделать чтобы труп возрожденного игрока удалялся. Заранее благодарю. Вот скрипты : на ОнДеад
на ОнРеспаун
Добавлено в [mergetime]1123613353[/mergetime] У меня там ошибка во втором скрипте с обозначением обьекта oCorpse, я не знаю как зделать |
||||
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47570 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130 |
Отправлено: Jun 15 2005, 12:44 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Маmuc Это понятно, я не знаю как активизировать эту размещаемую встречу. Добавлено в [mergetime]1118828800[/mergetime] Вот наступает ночь и встреча должна работать, а когда пиходит день - нет. Как это сделать? Добавлено в [mergetime]1118828896[/mergetime] Я хочу понять как активизировать встречу. Во спросил :yes: |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #43962 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206 |
Отправлено: Jun 14 2005, 05:13 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Приветствую всех. Как сделать в модуле, чтобы встреча спавнилась только ночью или только днем? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #43816 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206 |
Отправлено: Jun 11 2005, 04:41 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
javascript:ins("mamuc") То есть проще говоря float - это дробное число. А на примере какого-нибудь скрипта, а то я не очень сооброжу важность этого Обьясните как замкнуть диалог, т. е. когда есть в диалоге некое главное меню и после рассказа одной истории происхдит возвращение в начало, ан е выход из диалога. Да вот еще хотел спросить: вот есть скрипт такой проверка простейшая наличия 1000 монет у игрока, основаный на if и else как привизать его к диалогу,чтобы при наличии попадать на одну ветьв диалога, а при отсутствии на другую? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #43589 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206 |
Отправлено: Jun 8 2005, 05:31 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Пиветсвую всех. На досуге решил спросить: 1. Обьясните плз, если не трудно, на примере мне функцию float 2. Не знаю где спросить - как можно добавить свой спецэффект заклинания, такое вообще можно? 3. Не помню, потом спрошу :yes: |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #43137 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206 |
Отправлено: May 19 2005, 18:05 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Я уже засыпал тупыми вопросами :crazy: Вот еще оди: Я хочу переписал закл баньши так чтобы при убиении врагов рассы эльф и пола женщина поднимались зомби(они из моей палитры со способностью особой какой нить). Вот делал делал, застопорился на определении пола, как быть? там нескольео констант пола. А вообще такой закл возможно сделать или может и пытаться не стоит. :lol: |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #40580 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206 |
Отправлено: May 19 2005, 12:00 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Buldog Спасибо. :pilot: Добавлено в [mergetime]1116493278[/mergetime] Изменения тоже через переменную в свойствах модуля? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #40520 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206 |
Отправлено: May 19 2005, 11:26 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Ага, это получаеться для каждого моба свой скрипт с генерацией лута писать? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #40513 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206 |
Отправлено: May 18 2005, 23:11 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Вопрос о системе выпадения лута. Мне интересно какие скрипты отвечают за это? Я сделаю палитру вещей и хочу чтобы они выпадали из мобов. Обьесните, плз, как это сделать. Заранее спасибо. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #40459 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206 |
Отправлено: May 16 2005, 10:30 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Обьясните мне, плз, как делать респаун в ящике фиксированой шмотки. Я что не врубаюсь.Скрипт есть шмотка есть, а куда скрипт пихать не понимаю. :shout: Заранее спасибо. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #39961 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206 |
Отправлено: May 13 2005, 08:43 | |
Level 3 ![]() Группа: Newbie Сообщений: 36 Регистрация: 03.05.2005 Пользователь №: 990 ![]() |
Спасибо, вот еще у меня вопросы :D : Как сделать чтобы в закле компонентом была ЛЮБАЯ , скажем, бутылочка с повышением ловкости? |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #39451 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 10:57 |