Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >

Scaled
Отправлено: Oct 31 2005, 13:44


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Привет...
Как удалить 1 драгоценный камень, а то когда их в слоте накапливаеться больше 1, скажем 10
то через DestroyObject удаляються все 10.
Заранее спасибо.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #56341 · Ответов: 3364 · Просмотров: 954,978

Scaled
Отправлено: Oct 20 2005, 21:56


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Clement Astilon
Причем тут программа? Она у меня есть.
Мне беспокоит то - почему, когда в хак засовываешь много иконок *.tga то не все они появляються тоолсете когда создаешь придметы?
Добавлено в [mergetime]1129836403[/mergetime]
Все вопрос снимаю %))) ибо сам дошел, а не техника.... :crazy:
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #54778 · Ответов: 3364 · Просмотров: 954,978

Scaled
Отправлено: Oct 20 2005, 19:31


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


CODE
229   1546    ring                1              1               0x00180          0               0           it_rin        0                ****          ****          ****          doa_ring        ****          0           ****          0            ****         ****           ****             0          255        ****      ****        ****         ****          12         0          1          1                1716          23             8          0          16           3            ****       ****       ****       ****       ****       4            0        0               5456              0                 0                1          ****            ****             ****          ****                 ****          ****          ****          0                1              

Вот сноска из 2да, если я правильно понял что ты просил?Или нет?))))
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #54748 · Ответов: 3364 · Просмотров: 954,978

Scaled
Отправлено: Oct 20 2005, 16:21


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Vhall
В столбце MaxRange стоит 255
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #54714 · Ответов: 3364 · Просмотров: 954,978

Scaled
Отправлено: Oct 20 2005, 12:44


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Приветствую! У меня токой вопрос: когда я создаю хак с иконками колец, предметов в *.tga то они почемуто не все показывають в тоолсете, когда создаешь предмет.
Заранее спасибо.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #54688 · Ответов: 3364 · Просмотров: 954,978

Scaled
Отправлено: Sep 29 2005, 11:59


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Всем привет!
У меня вот такой вопрос.
Когда создаешь кастомный ТЛК и подключаешь его к модуль, почему всеравно все береться из стандарного?
Не хотелось бы каждый раз редактировать стандарный тлк, добавляя в него описание.
Заранее спасибо.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #52297 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130

Scaled
Отправлено: Aug 30 2005, 16:51


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Спасибо, теперь все нормально...
Вот такой вопрос - можно как-то запретить крафт, посредством запрета кнопки крафта у персонажа? а то хочеться чтобы игроки не изменяли вид кольчуги, скажем на платье)))
Заранее спасибо...
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #49257 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130

Scaled
Отправлено: Aug 29 2005, 00:40


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Приветствую!..
У меня возник вот такой вопрос. Я установил систему распределения опыта в скрипт nw_c2_default7 в виде ExecuteScript("бла-бла", OBJECT_SELF);
Теперь при убивании монстра мне выдаеться нужное колво опыта. Проблема вот в чем, убиваем мостра - выдаетья, скажем, с 10хр и потом сразу еще почему-то 100. Я так понял это может быть в модуле на OnPlayerLevelUp, убрал от туда все - всеравно. В чем дело?
Заранее спасибо....
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #49110 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130

Scaled
Отправлено: Aug 13 2005, 00:15


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


О большое спасибо. Теперь все окей
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47807 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130

Scaled
Отправлено: Aug 12 2005, 16:31


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Не я имею ввиду не когда курсор наводят, а когда нажимаешь на него..и перс подходит и взаимодействует. Должно вых строка "Имя" умершего. У меня получаеться, но когда игрок покидает шард то в место имени пустота.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47774 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130

Scaled
Отправлено: Aug 12 2005, 13:38


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Мучил, мучил я систему смерть\воскрешение. Вот что получилось.

Создаем обьект - труп, обьект - сумочка

На труп в OnSpellCast(вродек так называеться)
Neverwinter Script Source
void main()
{

  if (GetResRef(OBJECT_SELF) != "pc_corpse") return;
  object oPC = GetLocalObject(OBJECT_SELF, GetName(oPC));
  if (oPC == OBJECT_INVALID) return;

  int nPenalty;
  int nSpell = GetLastSpell();
  if (nSpell == SPELL_RAISE_DEAD)
    nPenalty =100*GetHitDice(oPC);
  else if (nSpell==SPELL_RESURRECTION)
    nPenalty =50*GetHitDice(oPC);
  else return;


  AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE));
  AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(GetLocation(OBJECT_SELF)));


  int nXP = GetXP(oPC);
  int nNewXP = nXP - nPenalty;
  SetXP(oPC, nNewXP);

  DeleteLocalObject(oPC,"oCorpse");
  DestroyObject(OBJECT_SELF, 1.0);
}


OnPlayerRespawn
Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_plot"

void ApplyPenalty(object oDead)
{
  int nXP = GetXP(oDead);
  int nPenalty = 250 * GetHitDice(oDead);
  int nHD = GetHitDice(oDead);
  int nNewXP = nXP - nPenalty;
  SetXP(oDead, nNewXP);

}
void main()
{
  object oRespawner= GetLastRespawnButtonPresser();
  object oCorpse = GetObjectByTag("pc_corpse");
  if(GetLocalObject(oCorpse ,"oCorpse")==oRespawner)
    {
  DelayCommand(1.0,DestroyObject(oCorpse));
  AssignCommand(oRespawner,JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("WP_RAISE01"))));
  ApplyPenalty(oRespawner);
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oRespawner);
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectHeal(GetMaxHitPoints(oRespawner)), oRespawner);
  RemoveEffects(oRespawner);
  DeleteLocalObject(oRespawner,"oCorpse");
  SetImmortal(oRespawner,FALSE);
    } }



OnPlayerDead
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPlayer = GetLastPlayerDied();
location lDiedHere = GetLocation(oPlayer);

string sHelpString="Вы мертвы, если желаете реинкарнироватьсЯ нажмите кнопку Респаун.";
DelayCommand(0.1,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oPlayer));
DelayCommand(0.5,AssignCommand(oPlayer,JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("WP_RAISE")))));
object oCorpse = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"pc_corpse", lDiedHere,FALSE);
SetLocalObject(oCorpse, "oCorpse",oPlayer);
object oBag = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"pc_bag", lDiedHere,FALSE);
SetImmortal(oPlayer, TRUE);
int nGP = GetGold(oPlayer);
int i=0;
  while(i<14)
    {
    AssignCommand(oBag,ActionTakeItem(GetItemInSlot(i, oPlayer),oPlayer));
    i++;
        }

AssignCommand(oBag,TakeGoldFromCreature(nGP,oPlayer,FALSE));
DelayCommand(6.0,PopUpDeathGUIPanel (oPlayer, TRUE,TRUE,1, sHelpString));
}




Neverwinter Script Source
OnPlayerDyining
void DyingTicker(object oPC)
{
  int iHP=GetCurrentHitPoints(oPC);
  if (iHP>0) {
      RemoveEffect(oPC,EffectBlindness());
      DeleteLocalInt(oPC,"DyingDC");
      DeleteLocalInt(oPC,"STvsDeathSucceed");
      return;
  }
  int iDC;
  int iDam;
  int iSuc;
  if (iHP<-9) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectDeath(TRUE,TRUE),oPC); }
  else {
      iDam=d4();
      iDC=GetLocalInt(oPC,"DyingDC");
      if (FortitudeSave(oPC,iDC)>0) {
          iDam=iDam/2;
          iSuc=GetLocalInt(oPC,"STvsDeathSucceed")+1;
          SetLocalInt(oPC,"STvsDeathSucceed",iSuc);
          if (iSuc>2) {
              FloatingTextStringOnCreature("Кровотечение прекратилось",oPC,FALSE);
              return;
          }
      }
      AssignCommand(oPC,DelayCommand(6.0,DyingTicker(oPC)));
      ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(iDam), oPC);
      ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectBlindness(),oPC,6.0);
      SetLocalInt(oPC,"DyingDC",iDC+1);
  }
}

void main()
{
  object oPC=GetLastPlayerDying();
  if (!GetIsPC(oPC)) return;
  SetLocalInt(oPC,"DyingDC",15);
  SetLocalInt(oPC,"STvsDeathSucceed",0);
  FloatingTextStringOnCreature("У менЯ открылось кровотечение",oPC,FALSE);
  DyingTicker(oPC);
}



Я взял стандарные скрипты предложеные на WRG.RU на слоты OnPlayerDying и на OnSpellCast (на трупе)
pc_corpse - тег и ресреф трупа
pc_bag - тег и ресреф сумочки

В итоге что у меня вышло - После того как хиты персонажа падают за 0 - он теряет сознание и лежит без него пока хиты не упадут за -10. Дальше Смерть - перс переноситься в фугу.....Шмот и деньги сбрасываються в сумку, появляеться труп, через который можно воскресить персонажа. Воскрешение - через кнопку Респан - теряет опыт 250хЛевел. Через Заклы 50хЛевел или 100хЛевел.

Критика и исправление приветствуеться, ибо самому надо чтобы глаз свежий проверил все))))

Далее вопрос:

Я вот пытался сделать, чтобы при руп при нажатии на него выдавал инфу "кто покойник".
В голову не пришло более ничего только это
OnUsed
Neverwinter Script Source
void FRAZA(object oD)
{
object oPlayer =  GetLocalObject(oD, "oCorpse");
string nm = GetName(oPlayer);
string s1="Здесь лежит"+nm+"";
AssignCommand(oD,DelayCommand(1.0,SpeakString(s1)));
}
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
object oD =OBJECT_SELF;
FRAZA(oD);
}

Но он чего-то не фурычит когда игрок выходит с сервера...
Большая прозьба внимательно посмотреть все или даже опробывать - если есть ошибки сообщить.

  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47758 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130

Scaled
Отправлено: Aug 11 2005, 00:13


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Все спасибо всем, теперь все удаляеться и новый вопрос)
Вот значит лежит на земле труп, я его беру игроком в свой инвентарь - он превращаеться из плэйсебла в итем. Теперь выкладывая - обратное превращение. НО!!!! Если теперь этот игрок воскреснет вдруг по средствам кнопки Респауна, то труп , выложеный мной, не исчезает. Почему? Я думал , думал, пришел к выводу, что нет на вновь созданом трупе той переменной, которая даеться при смерти. Что мне делать в это ситуации?
З.Ы.
Если не понятное что-то в вопросе - спрашивайте.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47647 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130

Scaled
Отправлено: Aug 10 2005, 13:36


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Хм, по порядку:

Труп, для чего он?

Когда игрок умирает он переноситься в Святилище(фуга), труп остаеться на месте смерти и мешочек с предметами которые были надеты в данный момент, на нем, и деньги. В фуге выходит таблица, где игрок может нажать кнопку - Респаун.
Труп можно украсть, что бы,скажем,игрок не смог реснуться, или же принести в город и там реснуть в храме за деньги.
На труп можно наложить спелл ресуректа и воскресить игрока, переместив на место, где валялся труп.

Почему я делаю мешочек и труп, а не труп с инвентарем? Потому что у меня в модуле планируеться возможность взять труп и утащить, а мешочек с предметами не брать.)))

Так вот у меня проблема в том что труп не удаляеться, когда происходит воскрешение посредством нажатия кнопки Респауна. И я не знаю как это сделать.Когда кастишь ресурект - все ок, а посредством менюшног воскрешения не получаеться. Да, извините я спешил и перепутал конечно же OnPlayerDeath и OnPlayerRespawn.)))
Что еще обьяснить?))) Я правда не знаю как доделать до ума, если есть другие варианты - подскажите.


Добавлено в [mergetime]1123670399[/mergetime]
Ах, да забыл еще вот что как бы мне не хотелось, чтобы труп разлогался через 250 сек....как вы предлогаете. Труп - это как бы точка прыжка, когда воскрешают спеллом.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47612 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130

Scaled
Отправлено: Aug 10 2005, 06:54


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Как ни странно труп - не удаляеться. По идее когда ты воскрешаешься -он должен исчезнуть. Останеться только сумочка с вещами.
Случайно два раза удаляю труп, по не внимательности своей.
Строчка object oCorpse = GetLocalObject(oRespawner,"oOwner"); Это просто попытка как-то обозвать труп игрока который воскрешаеться в данный момент. Так как мне сделать чтобы труп удалялся? Я просто не первый день сижу мучую этот скрипт.
Добавлено в [mergetime]1123646210[/mergetime]
QUOTE
Я имею ввиду таг! Врятли у тебя такой. Наверное это имя переменной, в которой должен стоять таг, только она у тебя не объявлена. А если и объявлена, то она пишется без кавычек.

Так что же это - просто не назвал труп?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47591 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130

Scaled
Отправлено: Aug 9 2005, 21:47


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Здравствуйте. Вот у меня вопрос. Как при респавне, сделать чтобы труп возрожденного игрока удалялся. Заранее благодарю. Вот скрипты :
на ОнДеад
CODE
void main()
{
object oPlayer = GetLastPlayerDied();
location lDiedHere = GetLocation(oPlayer);
string sHelpString="Вы мертвы, если желаете реинкарнироватьсЯ нажмите кнопку Респавн.";
object oCorpse = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"pc_corpse", lDiedHere,FALSE);
object oBag = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"pc_bag", lDiedHere,FALSE);
SetLocalObject(oCorpse, "oOwner",  oPlayer);
SetImmortal(oPlayer, TRUE);
int nGP = GetGold(oPlayer);
int i=0;
 while(i<14)
   {
   AssignCommand(oBag,ActionTakeItem(GetItemInSlot(i, oPlayer),oPlayer));
   i++;
       }
AssignCommand(oBag,TakeGoldFromCreature(nGP,oPlayer,FALSE));

DelayCommand(0.5,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oPlayer));
DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPlayer,ClearAllActions()));
DelayCommand(1.5,AssignCommand(oPlayer,JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("WP_RAISE")))));
DelayCommand(6.0,PopUpGUIPanel(oPlayer,GUI_PANEL_PLAYER_DEATH));
}


на ОнРеспаун

CODE
#include "nw_i0_plot"

void ApplyPenalty(object oDead)
{
  int nXP = GetXP(oDead);
  int nPenalty = 250 * GetHitDice(oDead);
  int nHD = GetHitDice(oDead);
  // * You can not lose a level with this respawning


  int nNewXP = nXP - nPenalty;

  SetXP(oDead, nNewXP);

}
void main()
{
  object oRespawner = GetLastRespawnButtonPresser();
  object oCorpse = GetLocalObject(oRespawner,"oOwner");
  DestroyObject(oCorpse);
  DelayCommand(1.0,DestroyObject(oCorpse));
  AssignCommand(oRespawner,JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("WP_RAISE01"))));
  ApplyPenalty(oRespawner);
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oRespawner);
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectHeal(GetMaxHitPoints(oRespawner)), oRespawner);
  RemoveEffects(oRespawner);
  DeleteLocalInt(oRespawner,"oOwner");
  SetImmortal(oRespawner,FALSE);

  }

Добавлено в [mergetime]1123613353[/mergetime]
У меня там ошибка во втором скрипте с обозначением обьекта oCorpse, я не знаю как зделать
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #47570 · Ответов: 5109 · Просмотров: 1,025,130

Важно! Скрипты
Scaled
Отправлено: Jun 15 2005, 12:44


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Маmuc

Это понятно, я не знаю как активизировать эту размещаемую встречу.
Добавлено в [mergetime]1118828800[/mergetime]
Вот наступает ночь и встреча должна работать, а когда пиходит день - нет. Как это сделать?
Добавлено в [mergetime]1118828896[/mergetime]
Я хочу понять как активизировать встречу.

Во спросил :yes:
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #43962 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206

Важно! Скрипты
Scaled
Отправлено: Jun 14 2005, 05:13


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Приветствую всех.

Как сделать в модуле, чтобы встреча спавнилась только ночью или только днем?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #43816 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206

Важно! Скрипты
Scaled
Отправлено: Jun 11 2005, 04:41


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


javascript:ins("mamuc")
То есть проще говоря float - это дробное число.
А на примере какого-нибудь скрипта, а то я не очень сооброжу важность этого

Обьясните как замкнуть диалог, т. е. когда есть в диалоге некое главное меню и после рассказа одной истории происхдит возвращение в начало, ан е выход из диалога.

Да вот еще хотел спросить: вот есть скрипт такой проверка простейшая наличия 1000 монет у игрока, основаный на if и else
как привизать его к диалогу,чтобы при наличии попадать на одну ветьв диалога, а при отсутствии на другую?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #43589 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206

Важно! Скрипты
Scaled
Отправлено: Jun 8 2005, 05:31


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Пиветсвую всех.
На досуге решил спросить:
1. Обьясните плз, если не трудно, на примере мне функцию float
2. Не знаю где спросить - как можно добавить свой спецэффект заклинания, такое вообще можно?
3. Не помню, потом спрошу :yes:
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #43137 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206

Важно! Скрипты
Scaled
Отправлено: May 19 2005, 18:05


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Я уже засыпал тупыми вопросами :crazy:
Вот еще оди:
Я хочу переписал закл баньши так чтобы при убиении врагов рассы эльф и пола женщина
поднимались зомби(они из моей палитры со способностью особой какой нить).
Вот делал делал, застопорился на определении пола, как быть? там нескольео констант пола.
А вообще такой закл возможно сделать или может и пытаться не стоит. :lol:
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #40580 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206

Важно! Скрипты
Scaled
Отправлено: May 19 2005, 12:00


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Buldog Спасибо. :pilot:
Добавлено в [mergetime]1116493278[/mergetime]
Изменения тоже через переменную в свойствах модуля?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #40520 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206

Важно! Скрипты
Scaled
Отправлено: May 19 2005, 11:26


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Ага, это получаеться для каждого моба свой скрипт с генерацией лута писать?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #40513 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206

Важно! Скрипты
Scaled
Отправлено: May 18 2005, 23:11


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Вопрос о системе выпадения лута. Мне интересно какие скрипты отвечают за это?
Я сделаю палитру вещей и хочу чтобы они выпадали из мобов. Обьесните, плз, как это сделать.
Заранее спасибо.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #40459 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206

Важно! Скрипты
Scaled
Отправлено: May 16 2005, 10:30


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Обьясните мне, плз, как делать респаун в ящике фиксированой шмотки.
Я что не врубаюсь.Скрипт есть шмотка есть, а куда скрипт пихать не понимаю. :shout:
Заранее спасибо.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #39961 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206

Важно! Скрипты
Scaled
Отправлено: May 13 2005, 08:43


Level 3
*

Группа: Newbie
Сообщений: 36
Регистрация: 03.05.2005
Пользователь №: 990


Спасибо, вот еще у меня вопросы :D :
Как сделать чтобы в закле компонентом была ЛЮБАЯ , скажем, бутылочка с повышением ловкости?
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #39451 · Ответов: 3670 · Просмотров: 809,206

2 страниц V   1 2 >

Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 10:57