Итак, задачка : у меня есть 2 (два) файла текстуры и модель которая использует и ту и другую, причем один объект первую, другой вторую. Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели (части модели преобразованы в EditableMesh и никаких других модификаторов не имеют, в т.ч. UWWMap'а).
Собственно вопрос на знание Максы (ну или ПЛТ ?), версия у меня 5.1.
Я думал минуты две, и решил не ломать себе мозги, т.к. вопрос очень неполон. Что за модель? Эти 2 объекта - Элементы 1 объекта или 2 разных меха?
Далее:
QUOTE |
Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели |
Если у меня нет вопроса, то у тебя я погляжу нет ответа
QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18) |
т.к. вопрос очень неполон |
QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18) |
Что за модель? Эти 2 объекта - Элементы 1 объекта или 2 разных меха? |
QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18) |
Ты сам что-ли себе отвечаешь? В твоем вопросе нет вопроса! Ведь ответ так и звучит: "Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели" |
QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18) |
И в третьих скорее всего без UWV не обойтись в итоге. |
QUOTE |
Т.к. при наложении УВВ ведь старое наложение обнулится... |
Dark Lord
У меня такое впечатление что ты пытаешся использовать UVW Map, хотя логичней было бы применить Unwrap UVW - а так конечно при каждом наложении UVW Map - ты будешь сбивать координаты, - проще говоря сбей всю нужную тебе текстуру в один битмап и спойкойно себе расставляй координаты текстуры через Unwrap.
QUOTE |
Уто захочет поймет. Ну а кто незахочет... |
QUOTE (Ice Blade @ Mar 6 2005, 16:08) |
У меня такое впечатление что ты пытаешся использовать UVW Map, хотя логичней было бы применить Unwrap UVW - а так конечно при каждом наложении UVW Map - ты будешь сбивать координаты, - проще говоря сбей всю нужную тебе текстуру в один битмап и спойкойно себе расставляй координаты текстуры через Unwrap. |
Unwrap UVW - это тяжело, но эффективно!
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)