Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Город Мастеров _ Custom Content _ Совмещение ДВУХ текстур

Автор: Dark Lord Mar 5 2005, 23:17

Итак, задачка yes.gif : у меня есть 2 (два) файла текстуры и модель которая использует и ту и другую, причем один объект первую, другой вторую. Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели (части модели преобразованы в EditableMesh и никаких других модификаторов не имеют, в т.ч. UWWMap'а).
Собственно вопрос на знание Максы (ну или ПЛТ ?), версия у меня 5.1.

Автор: Leon PRO Mar 6 2005, 03:18

Я думал минуты две, и решил не ломать себе мозги, т.к. вопрос очень неполон. Что за модель? Эти 2 объекта - Элементы 1 объекта или 2 разных меха?
Далее:

QUOTE
Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели

Ты сам что-ли себе отвечаешь? В твоем вопросе нет вопроса! Ведь ответ так и звучит: "Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели"
И в третьих скорее всего без UWV не обойтись в итоге.

Автор: Dark Lord Mar 6 2005, 11:52

Если у меня нет вопроса, то у тебя я погляжу нет ответа black eye.gif

QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18)
т.к. вопрос очень неполон


Уто захочет поймет. Ну а кто незахочет... yes.gif

QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18)
Что за модель? Эти 2 объекта - Элементы 1 объекта или 2 разных меха?


Какая разница что за модель ? Ну бронь pardon.gif просто бронь. Обычнейшая модель.
Какие два объекта... Просто два Mesh'а, я вроде так и написал :

"части модели преобразованы в EditableMesh "
опять же, кто захочет поймет, не хочешь - так и скажи, "не парься".

QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18)
Ты сам что-ли себе отвечаешь? В твоем вопросе нет вопроса! Ведь ответ так и звучит: "Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели"


Нет, это и есть вопрос. Т.е. "как это сделать чтобы ПЛТ нормально отображал" или "как перегнать обе текстуры в одну чтобы она нормально отображалась на модели". Я знаю ЧТО надо сделать но не знаю КАК надо делать shout.gif
Я думал что это очевидно crazy.gif

Leon PRO
QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18)
И в третьих скорее всего без UWV не обойтись в итоге.


Ну тогда проще слить в одну текстуру и заново ее наложить swoon.gif
А этого и хотелось избежать т.к. наложение было весьма сложное. Т.к. при наложении УВВ ведь старое наложение обнулится...

Автор: Leon PRO Mar 6 2005, 14:53

QUOTE
Т.к. при наложении УВВ ведь старое наложение обнулится...

Ничего подобного. Карта сохраняется.

Автор: Ice Blade Mar 6 2005, 16:08

Dark Lord
У меня такое впечатление что ты пытаешся использовать UVW Map, хотя логичней было бы применить Unwrap UVW - а так конечно при каждом наложении UVW Map - ты будешь сбивать координаты, - проще говоря сбей всю нужную тебе текстуру в один битмап и спойкойно себе расставляй координаты текстуры через Unwrap.

QUOTE
Уто захочет поймет. Ну а кто незахочет... 

На самом деле даже я непонимаю иногда суть вопросса, - т.к как правило уровень знаний МАХ-а разный и что "обычно" для одного - тяжелый вопросс для другого, так что чем лучше описание тем проще помоч найти решение.

Автор: Dark Lord Mar 6 2005, 21:18

QUOTE (Ice Blade @ Mar 6 2005, 16:08)
У меня такое впечатление что ты пытаешся использовать UVW Map, хотя логичней было бы применить Unwrap UVW - а так конечно при каждом наложении UVW Map - ты будешь сбивать координаты, - проще говоря сбей всю нужную тебе текстуру в один битмап и спойкойно себе расставляй координаты текстуры через Unwrap.


Впечатление правильное yes.gif

Ice Blade , ОГРОМНЫЙ СЕНЬКС crazy.gif я этот Unwrap впервые в жизни вижу biggrin.gif Просто так сложилось, привык к UWW Map'у dntknw.gif а оно оказывается удобно, на MS3D похоже !

Автор: Osiris Mar 8 2005, 21:57

Unwrap UVW - это тяжело, но эффективно!

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)