Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Город Мастеров _ Custom Content _ Вторая просьба о помощи.

Автор: Alan Oct 26 2005, 19:32

Дамы и господа. Прошу помощи еще раз.
Есть у меня кривой hak файл с саем, который какой-то "гений" сделал КАМОЙ с очень хреновой 3D-шной моделью (кому интересно, файл kashihak в НВН волте). Тем не менее, в связи с тем, что кроме этого файла и не подгрузившегося набора японского оружия, я, уж не обессудьте, ничего не нашел dntknw.gif , прошу вас разъяснить дальнейшие манипуляции с самим файлом в целях изменения статуса оружия (с камы, например, в кинжал или саблю или что-то еще), а также способ запихнуть всю эту беду, прямо таки, в HotU (в кампанию, а также не помешает в NWN и SoU).
Что же до самих моделей, то здесь просто ПИСЕЦ. Если кому-то интересно, то могу бросить беду на мыло.
Вот такая история.
Заранее благодарю.

Автор: Vhall Oct 27 2005, 16:46

далеко ходить и не нужно...
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1386
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=246&view=findpost&p=52135
А статусы оружия ты в baseitems.2da смотри

Автор: Alan Oct 27 2005, 21:25

Низкий поклон Vhall за совет по коррекции моделей в 3DMAX-е good.gif .
Однако я снова прошу совета:
Посоветуйте, плиз, чем открыть файл *.bif (архивы, в которым хранятся все файлы в HotU), *.2da, *.gff (если честно, то мне вообще неясна природа этого файла, если не лень, то объясните, плиз dntknw.gif )? Все ссылки, что касаются необходимых ресурсов на указанной тобой, Vhall, странице не работают. Поэтому, если есть у кого-нибудь ресурсы, очень прошу скинуть на мыло или указать работающую ссылку.
Кстати, если я правильно понял, то файлы *.uti содержит информацию о предмете, отображаемую в Авроре. Корректно?
Вот еще что, куда девать информацию из файлов *.erf в частности в HotU?
Еще раз спасибо.

Автор: Vhall Oct 27 2005, 22:59

QUOTE (Alan @ Oct 27 2005, 22:25)
Посоветуйте, плиз, чем открыть файл *.bif

Открывать лучше http://valamor.dtiltas.lt/Files/NWN_Explorer.rar, а переупаковывать http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=607
QUOTE (Alan @ Oct 27 2005, 22:25)
*.2da

Блокнотом или Baldurs Legacy Toolkit. Есть на сайте
QUOTE (Alan @ Oct 27 2005, 22:25)
*.gff

Таких файлов я не знаю. Зато знаю gff структуры. Для их редактирования используется http://droaam.nm.ru/erf-gff_editor.rar
QUOTE (Alan @ Oct 27 2005, 22:25)
Поэтому, если есть у кого-нибудь ресурсы, очень прошу скинуть на мыло или указать работающую ссылку.

Ок, давай мыло, которое поддерживает пересылку 250-ти мегов
QUOTE
http://nwvault.ign.com/modules/tutorials

Более конкретно:
http://www.bricksbuilder.com/nwn/tutorials/placeables1/
http://nwvault.ign.com/?dir=resources/tutorials/Mohss/
http://nwvault.ign.com/?dir=resources/tutorials/&content=tile_tutorial
Требуется знание английского, ессно

Мувики-туторы, не требующие знания английского
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movies.Detail&id=6298&id=184
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movies.Detail&id=6298&id=185
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movies.Detail&id=6298&id=186
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movies.Detail&id=6298&id=187
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movies.Detail&id=6298&id=188
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movies.Detail&id=6298&id=189
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movies.Detail&id=6298&id=190
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movies.Detail&id=6298&id=191
Да, вес большой. Но поверьте - оно того стоит good.gif

QUOTE (Alan @ Oct 27 2005, 22:25)
Кстати, если я правильно понял, то файлы *.uti содержит информацию о предмете, отображаемую в Авроре. Корректно?

uti - синька предмета. Великолепно редактируется nwtoolset.exe
QUOTE (Alan @ Oct 27 2005, 22:25)
Вот еще что, куда девать информацию из файлов *.erf в частности в HotU?

Будь добр, переформулируй

Автор: Alan Oct 28 2005, 10:41

QUOTE (Vhall @ Oct 28 2005, 01:59)
Ок, давай мыло, которое поддерживает пересылку 250-ти мегов

О, УЖАС. М-дя, лучше не надо.

QUOTE (Vhall @ Oct 28 2005, 01:59)
Будь добр, переформулируй

Дело в том, что hak (Oriental Weapons Hak Pack v4) из Волта оптимизирован под SoU (то бишь, ресурсы несколько отличаются от HotU) и содержит информацию о нескольких видах оружия (саи, новый тип катаны, нунчаку...) и состоит при этом из двух файлов: понятно, сам *.hak и *.erf. Erf состоит из двух подпапок "Blueprint, Items", содержащей файлы *.uti о каждом виде оружия, и папки "Game User Interface" с файлом Exportinfo.gff (изображение содержимого постараюсь вставить в тему, а если не выйдет, то сброшу тебе на "мыло"). Так вот, возникает простой вопрос: с *.mdl все ясно, как расцвет подснежников в марте, с *.tga я тоже как-нибудь расхлебаюсь, но возникает вопрос в ракой ресурс засунуть *.uti и самое главное содержимое *.gff???
Вот такая дилемка.
А изображение вот:
user posted image

Автор: Vhall Oct 28 2005, 14:44

А! Хех. File -> Import smile.gif

Автор: Alan Oct 28 2005, 16:38

QUOTE (Vhall @ Oct 28 2005, 17:44)
А! Хех. File -> Import

Куда импортировать эту беду из gff dntknw.gif ? В какой файл или папку?

Автор: Vhall Oct 28 2005, 17:10

Эх. Ну ты посмотри хотя бы, как файл называется. ExportInfo - информация экспорта.
Твой erf всего лишь синьки новых предметов, которые ты сам можешь сделать без особых усилий.

Автор: Alan Oct 29 2005, 09:27

Уф, достижения следующие. Удалось заменить baseitems, но пришось делать 2 экземпляра (для NWN и HotU), а вот с моделями и текстурами возникли сложности this.gif , так как BIF packer/unpacker v1.0 напрочь отказывается переупаковывать и модели и текстуры, к тому же в возникают сложности с tga, т.к. просто неясно в какую из двух папок из запихивать (textures_01 или textures_02). Другого упаковщика часом нет?
К тому же возникает другая проблема: в Тулсете сай воспринимается, как какая-то "традиция #1" имеет тип повреждения "дубинка" и в игре браться в руки напрочь отказывается... Что делать с этой бедой я просто dntknw.gif ... Чем и что редактировать тоже???

Автор: Vhall Oct 29 2005, 10:53

QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 10:27)
но пришось делать 2 экземпляра (для NWN и HotU),

Зачем? Сомневаюсь, что у тебя модуль одновременно расчитан на оригинал и hotu
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 10:27)
так как BIF packer/unpacker v1.0 напрочь отказывается переупаковывать и модели и текстуры, к тому же в возникают сложности с tga, т.к. просто неясно в какую из двух папок из запихивать (textures_01 или textures_02). Другого упаковщика часом нет?

Не в те дебри ты полез swoon.gif
Бифы воротить незачем. Упаковывай свои ресурсы в хак и подключай к модулю.
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 10:27)
К тому же возникает другая проблема: в Тулсете сай воспринимается, как какая-то "традиция #1"

Ставь английский диалог
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 10:27)
и в игре браться в руки напрочь отказывается...

Проверь требуемые фиты.
А в своей стандартной форме (без изменений baseitems) оружие берется в руки?

Автор: Alan Oct 29 2005, 13:45

Дело-то в том, что нужен НЕ МОДУЛЬ, а оружие в самой КАМПАНИИ, как HotU, так и NWN. swoon.gif

QUOTE (Vhall @ Oct 29 2005, 13:53)
А в своей стандартной форме (без изменений baseitems) оружие берется в руки?
Оружие в руки не берется даже когда просто подгружаешь hak.

И что делать с типом урона "дубинка" у сая??? this.gif

Автор: Vhall Oct 29 2005, 14:38

QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 14:45)
Дело-то в том, что нужен НЕ МОДУЛЬ, а оружие в самой КАМПАНИИ, как HotU, так и NWN. swoon.gif

Ты хочешь добавить новое оружие в оригинальную компанию? Этого не добьешься перепаковыванием бифов. Либо хак к модулю, либо файлы в оверрайд, а BIF packer/unpacker для других целей предназначен. Использовать его как пак кастомных ресурсов сверхиррационально.
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 14:45)
Оружие в руки не берется даже когда просто подгружаешь hak.

Вполне возможно, что он изначально кривой - хелперы не прописаны. Ссылки на туторы по оружию я уже давал
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 14:45)
И что делать с типом урона "дубинка" у сая??? this.gif

К хаку, часом, кастомный тлк не прилагался? И ты, я полагаю, в качестве dialog.tlk используешь русский

Автор: Alan Oct 29 2005, 15:10

QUOTE (Vhall @ Oct 29 2005, 17:38)
Ты хочешь добавить новое оружие в оригинальную компанию? Этого не добьешься перепаковыванием бифов. Либо хак к модулю, либо файлы в оверрайд, а BIF packer/unpacker для других целей предназначен. Использовать его как пак кастомных ресурсов сверхиррационально.

Оп-па, а если проще? Файлы в оверрайд - это как, куда и чем?

QUOTE (Vhall @ Oct 29 2005, 17:38)
Вполне возможно, что он изначально кривой - хелперы не прописаны. Ссылки на туторы по оружию я уже давал

Он оптимизирован для SoU. А из файлов только mdl, tga , uti и этот долбаный gff (смотри выше).

QUOTE (Vhall @ Oct 29 2005, 17:38)
К хаку, часом, кастомный тлк не прилагался? И ты, я полагаю, в качестве dialog.tlk используешь русский
Tlk не прилагается точно, а dialog.tlk, как и вся остальная игра, действительно русский.

Автор: Vhall Oct 29 2005, 21:22

QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 16:10)
Оп-па, а если проще? Файлы в оверрайд - это как, куда и чем?

Запакуй оружие в хак и подключи к модулю компании. После этого руками добавляй лут в модуль.
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 16:10)
Он оптимизирован для SoU. А из файлов только mdl, tga , uti и этот долбаный gff (смотри выше).

Без разницы. Все равно не работает. Если это действительно хелперы, тут без Макса не обойтись
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 16:10)
Tlk не прилагается точно, а dialog.tlk, как и вся остальная игра, действительно русский.

Так я и думал. Перевели blunt как "дубинка"
QUOTE (Vhall @ Oct 29 2005, 11:53)
Ставь английский диалог

Автор: Alan Oct 29 2005, 22:43

QUOTE (Vhall @ Oct 30 2005, 00:22)
Запакуй оружие в хак и подключи к модулю компании. После этого руками добавляй лут в модуль.

Mодуль кампании открыть Тулсетом? Изврат! Но попробовать можно. Правда, придется открывать ВСЕ модули всех кампаний... М-дя!!! swoon.gif Кстати, а что такое лут?

QUOTE (Vhall @ Oct 30 2005, 00:22)
Ставь английский диалог

Изврат, меня не вставляет переводить все речи НПСяев!!! Иного варианта нет?

Кстати, присоединить к модулю erf не получается. Кричит, что не нравится ему, видите ли, отсутствие ресурсов (hak что-ли корявый this.gif )!!!

Автор: Vhall Oct 29 2005, 23:32

QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 23:43)
Mодуль кампании открыть Тулсетом? Изврат! Но попробовать можно. Правда, придется открывать ВСЕ модули всех кампаний... М-дя!!! swoon.gif Кстати, а что такое лут?

А какая у тебя была задача? smile.gif
Добавить в оригинальные компании новые вещи. Как же это сделать без изменения модуля?! pardon.gif
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 23:43)
Изврат, меня не вставляет переводить все речи НПСяев!!! Иного варианта нет?

Можно заменить именно "дубинку". Юзай Baldurs Legacy Toolkit


Добавлено в [mergetime]1130618143[/mergetime]
QUOTE (Alan @ Oct 29 2005, 23:43)
Кстати, присоединить к модулю erf не получается. Кричит, что не нравится ему, видите ли, отсутствие ресурсов (hak что-ли корявый this.gif )!!!

В сотый раз повторяю: это синьки кастомного оружия - необезательный элемент! Забей на него. Wizards -> Item Wizard

Автор: Alan Oct 30 2005, 13:13

Итак, подведу итоги наших с Vhall-ом (низкий тебе поклон) мучений yes.gif .
Подправив оригинальный hak сделал сай кинжалом (второй кинжал в "волшебнице предметов"). Пришлось подкорректировать baseitems.2da, что вызвало бурю "крайне положительных эмоций", но в целом все в ажуре yahoo.gif . К кампании подключается простой вставкой hak-а в необходимую ее часть (после открытия тулсетом) или во всю игру в целом - переписью в папку Override.
Опробовать на "багоглючность" пока не удалось, но по мнению Vhall-а все должно работать good.gif .
Об ошибках напишу здесь же (если конечно таковые будут).
Если кому-то еще нужен hak, пишите здесь же или в приват.

Автор: Enirel Jul 26 2007, 21:48

Цитата(Alan @ Oct 30 2005, 14:13) *
Итак, подведу итоги наших с Vhall-ом (низкий тебе поклон) мучений yes3.gif .
Подправив оригинальный hak сделал сай кинжалом (второй кинжал в "волшебнице предметов"). Пришлось подкорректировать baseitems.2da, что вызвало бурю "крайне положительных эмоций", но в целом все в ажуре yahoo.gif . К кампании подключается простой вставкой hak-а в необходимую ее часть (после открытия тулсетом) или во всю игру в целом - переписью в папку Override.
Опробовать на "багоглючность" пока не удалось, но по мнению Vhall-а все должно работать good.gif .
Об ошибках напишу здесь же (если конечно таковые будут).
Если кому-то еще нужен hak, пишите здесь же или в приват.

Выложи пожалуста с японским оружием,если можно^_^.Давно ищу нигде не нахожу.

Автор: Neo Jul 26 2007, 22:07

Цитата(Alan @ Oct 30 2005, 14:13) *
Oct 30 2005, 14:13

Цитата(Enirel @ Jul 26 2007, 22:48) *
Jul 26 2007, 22:48

biggrin.gif
У http://www.city-of-masters.ru/index.php?showuser=4'а спроси

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)