Вопрос. Как лучше спавнить монтров на шарде? Простыми "встречами". Тоесть игрок наступает на триггер и монстры появляются? Мне кажется от этого игра тормозит:/
Какие есть предложения?
система NESS или оn enter скрипт локи....
набери в поиске ваулта spawn system.
ЗЫ Эту тему лучше было бы открыть в разделе "шарды рунета"
http://nwvault.ign.com/Files/scripts/data/1027334934488.shtml :this:
Самое лучшее из этой серии, что я когда-либо видел
ПЕРЕНЕС В СООТВ. РАЗДЕЛ
Я использую зарекомендовавший себя SpawnDaemon.
Хоть он и тормозящий, но я сделал таймеры на хербиты - теперь там все легко и уютно, спавн идет по таймеру а не каждые 6 секунд =)
при смерти обьекта копируешь его,(откопированный обьект не исчезает)передаешь
ему с крипт в котором используеться команда delay на резурект, сервер не тормозит вообще.
NESS - THE BEST, лучшее что я видел, есть куча настроек спаунов
QUOTE (RiPPeR @ Apr 30 2005, 07:40) |
NESS - THE BEST, лучшее что я видел, есть куча настроек спаунов |
QUOTE |
на 90% неиспользуемых |
QUOTE |
на 90% неиспользуемых |
поскольку скрипт харбитный (пусть и "псевдо", это дела не меняет) то любая дополнительная проверка в скрипте моментально сказывается на качестве работы скрипта
поскольку со спавнами я работал достаточно основательно могу точно сказать, что для нормальной работы нужно всего лишь 4 флага: задержка, радиус, количество и спавн группы... все остальное мишура, не достойная внимания...
Чтоб не создавать новый топик
Поставил Ness
Скажите мне такую вещь, что деласть, чтоб спамящиеся существо было враждебным? Пробовал выставлять фракцию - не помогает, чущество все время нейстрально, пока его не пнешь.
Иногда респ существа вообще не работает
вот Имя существа: SP_SN03_SA_SR10_SD20M10_PC02R_SF_RWR01_FC3_TR15D15
FC3 - должно поидее отвечать за фракции, но не пашет. что подскажете?
1. внимательно перечитай инфу и ищи ошибку в описании флага и/или описании фракции
2. если не помогло - лезь в скрипт и ищи ошибку, ну или опиши свой собственный флаг и пользуйся для фракций им
3. если ничего не помого - делай одинаковых мобов с разными фракциями и спавнь их
Ребятки! Кто закалялся с NESS 7? Есть пара вопросов! Плиз отзовитесь в ПМ или в тему!
QUOTE |
1. Скачал DMG Loot Tables 1.3 (for NESS). Сделал все настройки, указал в имени вейпа LT10 (допустим там золото должно вылетать - 100% шанса, 1000 мин, 5000 макс) - а лут вылетает стандартный. |
Видимо так, потому что, счетчик для каждого монстра индивидуальный. Если честно, не вижу ничего в этом плохого. Взять хотя бы систему спавна из Lineage 2. Монстры появляются все по мере исхода отведенного срока после смерти, и конечно же возрождаются по одиночке.
Такой принцип хорош тем, что ты можешь всегда случайно наткнуться на монстра, которого в данный момент и не ждешь, а он, раз, и сваливается прямо на голову. Стандартный же спавн, все умерли, и все воскресли, какой-то недодуманный. Очень уж банально и смешно, когда появляется куча монстров в одной точке.
Все хочу переделать систему спавна на Амене, да руки ни как не дойдут. Что ж, скрипт есть, попробую повозиться, правда, написан он несколько безобразно В чем беда многих программистов, не любят писать красивые коды.
Один человек мне говорил, что все эти скрипты слишком громоздкие, и знает гораздо лучший подход к решению проблемы спавна, но поделиться секретом не захотел Одна лишь хитрость там, он использован триггеры, а не крутил скрипт на хартбите локации.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)