Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Город Мастеров _ Шарды рунета _ Spawn Monsters

Автор: Аваддон Jul 9 2004, 01:18

Вопрос. Как лучше спавнить монтров на шарде? Простыми "встречами". Тоесть игрок наступает на триггер и монстры появляются? Мне кажется от этого игра тормозит:/
Какие есть предложения?

Автор: pitbull Jul 9 2004, 09:48

система NESS или оn enter скрипт локи....

Автор: TwilightCount Jul 9 2004, 10:37

набери в поиске ваулта spawn system.

ЗЫ Эту тему лучше было бы открыть в разделе "шарды рунета"

Автор: Auren Jul 9 2004, 15:13

http://nwvault.ign.com/Files/scripts/data/1027334934488.shtml :this: good.gif
Самое лучшее из этой серии, что я когда-либо видел

Автор: Lex Jul 10 2004, 16:46

ПЕРЕНЕС В СООТВ. РАЗДЕЛ

Автор: Valleo Jul 18 2004, 09:42

Я использую зарекомендовавший себя SpawnDaemon.
Хоть он и тормозящий, но я сделал таймеры на хербиты - теперь там все легко и уютно, спавн идет по таймеру а не каждые 6 секунд =)

Автор: exxeLL Apr 30 2005, 02:44

при смерти обьекта копируешь его,(откопированный обьект не исчезает)передаешь
ему с крипт в котором используеться команда delay на резурект, сервер не тормозит вообще.

Автор: RiPPeR Apr 30 2005, 07:40

NESS - THE BEST, лучшее что я видел, есть куча настроек спаунов

Автор: Vanes Apr 30 2005, 11:35

QUOTE (RiPPeR @ Apr 30 2005, 07:40)
NESS - THE BEST, лучшее что я видел, есть куча настроек спаунов

на 90% неиспользуемых

Автор: RiPPeR Apr 30 2005, 18:03

QUOTE
на 90% неиспользуемых

Смотря кем. Также NESS можно самому легко дописывать, новые ф-ции добавлять, там это предусмотренно.

Автор: Скорпион Apr 30 2005, 19:14

QUOTE
на 90% неиспользуемых
эти "неиспользуемые" кушать не просят biggrin.gif

Автор: Vanes May 3 2005, 07:52

поскольку скрипт харбитный (пусть и "псевдо", это дела не меняет) то любая дополнительная проверка в скрипте моментально сказывается на качестве работы скрипта
поскольку со спавнами я работал достаточно основательно могу точно сказать, что для нормальной работы нужно всего лишь 4 флага: задержка, радиус, количество и спавн группы... все остальное мишура, не достойная внимания...

Автор: OxCom Aug 17 2005, 12:18

Чтоб не создавать новый топик

Поставил Ness
Скажите мне такую вещь, что деласть, чтоб спамящиеся существо было враждебным? Пробовал выставлять фракцию - не помогает, чущество все время нейстрально, пока его не пнешь.
Иногда респ существа вообще не работает sad.gif

вот Имя существа: SP_SN03_SA_SR10_SD20M10_PC02R_SF_RWR01_FC3_TR15D15

FC3 - должно поидее отвечать за фракции, но не пашет. что подскажете?

Автор: Vanes Aug 17 2005, 16:24

1. внимательно перечитай инфу и ищи ошибку в описании флага и/или описании фракции
2. если не помогло - лезь в скрипт и ищи ошибку, ну или опиши свой собственный флаг и пользуйся для фракций им
3. если ничего не помого - делай одинаковых мобов с разными фракциями и спавнь их

Автор: Аваддон Nov 9 2005, 20:54

Ребятки! Кто закалялся с NESS 7? Есть пара вопросов! Плиз отзовитесь в ПМ или в тему!

QUOTE
1. Скачал DMG Loot Tables 1.3 (for NESS). Сделал все настройки, указал в имени вейпа LT10 (допустим там золото должно вылетать - 100% шанса, 1000 мин, 5000 макс)  - а лут вылетает стандартный.

- Разобрался. Забыл отбилдить мод после замены spawn_cfg_loot smile.gif


2. Как сделать чтоб мобы спавнились через 2 мин. после смерти все сразу? Поставитл SD02, и SA. А спавнятся повторно - по одиночке.

Автор: Zirrex Feb 24 2006, 04:35

Видимо так, потому что, счетчик для каждого монстра индивидуальный. Если честно, не вижу ничего в этом плохого. Взять хотя бы систему спавна из Lineage 2. Монстры появляются все по мере исхода отведенного срока после смерти, и конечно же возрождаются по одиночке.

Такой принцип хорош тем, что ты можешь всегда случайно наткнуться на монстра, которого в данный момент и не ждешь, а он, раз, и сваливается прямо на голову. Стандартный же спавн, все умерли, и все воскресли, какой-то недодуманный. Очень уж банально и смешно, когда появляется куча монстров в одной точке.

Все хочу переделать систему спавна на Амене, да руки ни как не дойдут. Что ж, скрипт есть, попробую повозиться, правда, написан он несколько безобразно smile.gif В чем беда многих программистов, не любят писать красивые коды.

Один человек мне говорил, что все эти скрипты слишком громоздкие, и знает гораздо лучший подход к решению проблемы спавна, но поделиться секретом не захотел smile.gif Одна лишь хитрость там, он использован триггеры, а не крутил скрипт на хартбите локации.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)