Здрасьте, т.к я с небольшим коллективом создаю игру, нужны ваши советы, как сделать лучше а главное интересней. чуть-чуть о будующей игре.
Планы координально поменялись, вы добрый рыцарь сражавшийся на древней войне двух царств, к большому сожалению вы умираете на поле битвы.
Но нетуто было через 2 года, Некромант Нидхегг(из книги.Песнь Крови) воскрешает вас, посылая разграмить стаю гоблинов, мошающую ему жить.
в итоге вас забирает Бог Тьмы Могрим, якобы вы больно сильный чтоб служить лоху. и тперь вы привзаны к Адской Пучине.
Masters of Life and Death, из нозвания видно что мы хотели создать, Путь Света и Тьмы, но из-за будующего выхода НВН2 путь Света был вычеркнут. (Сами поймите новый Тулсет, и сразу Забьём на старый). Небольшая задача ещё стоит сделать так чтоб игрок понел что есть что-то выше Сил Зла и Добра.
Пожалуйста РПГ Маны, помогите скажите Что вам хочется и что нада, Квесты, карты кутсцены, ветви сюжета! Ведь в РПГ самое главное Создать Приключение! помогите Пожалуйста.
сюжет с внезапными поворотами, остальное скажут профи
Лубоффь, лубоффь и тока лубоффь.
А для меня Мир и много всяких симпатичных зверушек...
А если серьезно, то придумайте квесты поинтересней СБЕГАЙ-ПРИНЕСИ... Если надо, то могу подкинуть "парю идеев", совмещающих и "лубоффь" и квесты...
Вот вычеркнутый путь света сразу накладывает определенные ограничения, связанные со свободой и все такое. Некоторым не нравится играть за злых. Примерно половине игроков.
Диалоги надо делать как можно более разветвлёнными. Очень хорошо, когда даже с несюжетным неписем можно поговорить.. ну хотя бы о смысле жизни.
Старайся избегать пафоса. Спасения мира, и всех богов и прочее.
Побольше интерактивности в сюжете. Делается так: зашел в лес, встретил мужика. Он простой не в сюжете. Можешь убить. Можешь помочь. Сдела что то ему повесь глобальную локалку на РС. И вот какой нибудь сюжетный развяз. Тебя зажали в пещере, почти конец. Тут срабатывает проверка на глобалку, и если ты не убил НПС то он приходит к тебе на помощь. Очень эффективно и эффектно. Удачи.
п.с. Как "отмокнешь", подпись смени и делай это с первого раза как просят.
QUOTE |
Старайся избегать пафоса. Спасения мира, и всех богов и прочее. |
QUOTE |
Лубоффь, лубоффь и тока лубоффь. biggrin.gif |
QUOTE |
Очень хорошо, когда даже с несюжетным неписем можно поговорить.. ну хотя бы о смысле жизни. |
QUOTE (Валеско @ Dec 24 2005, 21:53) |
Если это ничем не обоснованно - то наф. |
QUOTE (Валеско @ Dec 24 2005, 21:53) |
Большинство людей читали Канта и Ницше |
QUOTE (Валеско @ Dec 25 2005, 00:53) |
Большинство людей читали Канта и Ницше, |
Чувствуется ностальгия по Planescape, но там философия в основу сеттинга положена.
Любой крестьянин должен доходчиво объяснить игроку, что смысл жизни - это завести десяток коров или дочку выдать повыгоднее.
QUOTE |
Любой крестьянин должен доходчиво объяснить игроку, что смысл жизни - это завести десяток коров или дочку выдать повыгоднее. |
QUOTE |
гыц. Это уметь надо. Если не можешь сделать хорошую любовную линию, то не берись ВООБЩЕ иначе получится калъ. |
Истиное зло как раз и будет раздираемо противоречиями, так же как и "Истиное добро" не будет истиным, если герой не сомневается в правильности всех своих "деяний".
QUOTE |
Некромант Нидхегг(из книги.Песнь Крови) воскрешает вас, посылая разграмить стаю гоблинов, мошающую ему жить. |
QUOTE |
Чувствуется ностальгия по Planescape, но там философия в основу сеттинга положена. |
QUOTE |
Надежда должна быть хоть какая-то, ИМХО, сплошное зло - это чересчур скучно. А вот раздирание противоречиями - уже кое-что... |
Проэкт разморожен. И вступит в новое оздание при выходе NWN2
Всех кто хочет помочь. Приглошаю в комманду разрабодчиков. На офф сайте http://emld.net
Если что сорри ненашол старую тему. Где комманды собирать. Не судите строго.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)