Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Город Мастеров _ Главный Зал _ Masters of Life and Death

Автор: NedWarN Dec 21 2005, 07:53

Здрасьте, т.к я с небольшим коллективом создаю игру, нужны ваши советы, как сделать лучше а главное интересней. чуть-чуть о будующей игре.
Планы координально поменялись, вы добрый рыцарь сражавшийся на древней войне двух царств, к большому сожалению вы умираете на поле битвы.
Но нетуто было через 2 года, Некромант Нидхегг(из книги.Песнь Крови) воскрешает вас, посылая разграмить стаю гоблинов, мошающую ему жить.
в итоге вас забирает Бог Тьмы Могрим, якобы вы больно сильный чтоб служить лоху. и тперь вы привзаны к Адской Пучине.
Masters of Life and Death, из нозвания видно что мы хотели создать, Путь Света и Тьмы, но из-за будующего выхода НВН2 путь Света был вычеркнут. (Сами поймите новый Тулсет, и сразу Забьём на старый). Небольшая задача ещё стоит сделать так чтоб игрок понел что есть что-то выше Сил Зла и Добра.
Пожалуйста РПГ Маны, помогите скажите Что вам хочется и что нада, Квесты, карты кутсцены, ветви сюжета! Ведь в РПГ самое главное Создать Приключение! помогите Пожалуйста.

Автор: Golindor Dec 21 2005, 23:05

сюжет с внезапными поворотами, остальное скажут профи yes.gif

Автор: Alan Dec 23 2005, 22:14

Лубоффь, лубоффь и тока лубоффь. biggrin.gif
А для меня Мир и много всяких симпатичных зверушек... lol.gif
А если серьезно, то придумайте квесты поинтересней СБЕГАЙ-ПРИНЕСИ... Если надо, то могу подкинуть "парю идеев", совмещающих и "лубоффь" и квесты...

Автор: Pashok Dec 24 2005, 03:22

Вот вычеркнутый путь света сразу накладывает определенные ограничения, связанные со свободой и все такое. Некоторым не нравится играть за злых. Примерно половине игроков.

Автор: Daemonix Dec 24 2005, 13:48

Диалоги надо делать как можно более разветвлёнными. Очень хорошо, когда даже с несюжетным неписем можно поговорить.. ну хотя бы о смысле жизни.

Автор: Aiwan Dec 24 2005, 19:01

Старайся избегать пафоса. Спасения мира, и всех богов и прочее.
Побольше интерактивности в сюжете. Делается так: зашел в лес, встретил мужика. Он простой не в сюжете. Можешь убить. Можешь помочь. Сдела что то ему повесь глобальную локалку на РС. И вот какой нибудь сюжетный развяз. Тебя зажали в пещере, почти конец. Тут срабатывает проверка на глобалку, и если ты не убил НПС то он приходит к тебе на помощь. Очень эффективно и эффектно. yes.gif Удачи.

п.с. Как "отмокнешь", подпись смени и делай это с первого раза как просят.

Автор: Валеско Dec 24 2005, 21:53

QUOTE
Старайся избегать пафоса. Спасения мира, и всех богов и прочее.


необоснованного пафоса. Если спасение мир и прочие боги не лезут из всех дыр, то смотрятся нормально.

QUOTE
Лубоффь, лубоффь и тока лубоффь. biggrin.gif


гыц. Это уметь надо. Если не можешь сделать хорошую любовную линию, то не берись ВООБЩЕ иначе получится калъ.

QUOTE
Очень хорошо, когда даже с несюжетным неписем можно поговорить.. ну хотя бы о смысле жизни.


Если это ничем не обоснованно - то наф. Если имеет какой-то смысл помимо лаптевых рассуждений автора мода о смысле жизни - то делать строго не рекомендуется. Большинство людей читали Канта и Ницше, поэтому задвигать им о смысле жизни при прохождении какого-то не привязанного к сюжету квеста - это... бр-р-р. Не надо, короче.

Автор: Golindor Dec 24 2005, 22:21

QUOTE (Валеско @ Dec 24 2005, 21:53)
Если это ничем не обоснованно - то наф.

чуток пусть будет.
QUOTE (Валеско @ Dec 24 2005, 21:53)
Большинство людей читали Канта и Ницше

не согласен biggrin.gif

Автор: Aiwan Dec 25 2005, 01:17

QUOTE (Валеско @ Dec 25 2005, 00:53)
Большинство людей читали Канта и Ницше,

Ну, Ницше еще можно предположить, а вот Канта прочитать, "Это вам не петух прокукарекал" (с) Препод по философии. yes.gif

Автор: azathoth Dec 25 2005, 06:37

Чувствуется ностальгия по Planescape, но там философия в основу сеттинга положена.

Любой крестьянин должен доходчиво объяснить игроку, что смысл жизни - это завести десяток коров или дочку выдать повыгоднее.

Автор: Alan Dec 25 2005, 10:21

QUOTE
Любой крестьянин должен доходчиво объяснить игроку, что смысл жизни - это завести десяток коров или дочку выдать повыгоднее.

Это точно... biggrin.gif

QUOTE

гыц. Это уметь надо. Если не можешь сделать хорошую любовную линию, то не берись ВООБЩЕ иначе получится калъ.

А если не сделать линию вообще, то мозги засохнут от убийств, подлостей и собственного страха (о персонаже)... Надежда должна быть хоть какая-то, ИМХО, сплошное зло - это чересчур скучно. А вот раздирание противоречиями - уже кое-что...

Автор: azathoth Dec 25 2005, 13:09

Истиное зло как раз и будет раздираемо противоречиями, так же как и "Истиное добро" не будет истиным, если герой не сомневается в правильности всех своих "деяний".

QUOTE
Некромант Нидхегг(из книги.Песнь Крови) воскрешает вас, посылая разграмить стаю гоблинов, мошающую ему жить.

Ухх... насколько я знаю некромантов drag.gif они скорее создадут гниющего зомбика для подметания погреба, а гоблинов распылят взглядом.

Автор: Валеско Dec 25 2005, 14:34

QUOTE
Чувствуется ностальгия по Planescape, но там философия в основу сеттинга положена.


в РТ трепаться о смысле жизни можно максимум с 2-3 персонажами, не надо путать байки Равел, Триаса и прочих планаров с трепом о смысле жизни. + никто там со шлюхами и нищими о смысле жизни говорить не пытается, так что в печку такие рассуждения...

QUOTE
Надежда должна быть хоть какая-то, ИМХО, сплошное зло - это чересчур скучно. А вот раздирание противоречиями - уже кое-что...


з-з-з... ты сначала банальный сюжет сделай, а потом задвигай про противоречия.


Автор: NedWarN Oct 12 2006, 13:34

Проэкт разморожен. И вступит в новое оздание при выходе NWN2
Всех кто хочет помочь. Приглошаю в комманду разрабодчиков. На офф сайте http://emld.net
Если что сорри ненашол старую тему. Где комманды собирать. Не судите строго.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)