Помнится, когда-то давно была такая штука
Никто не знает, есть ли версия этой полезной утилитки для версий 1.62 и выше?
На волте валяется только старый вариант, который не пашет в новых версиях.
А консолью не нравится ее отвязывать?
Никогда не пробовал
какая команда?
~unlockcamera 1
на здоровье.
не понял....
в Sou и HoU ведь камеры итак до самого пола опускаются... в чем разница ?
В СоУ - нет. В ХотУ ее отвязали.
т.е. камера отвязывается от персонажа и бороздит мировое пространство ?
Нет конечно . Сам же понимаешь что в Авроре (Game-овой) такое в принципе нереализовано. Мир вертится ВОКРУГ чара. "Отвязка" само собой меняет лишь расстояние до чара и высоту камеры. Хотя почему было не сделать полную отвязку? Хз... Ведь в тулсете Аврора работает в режиме "плавания"... Мне честно говоря такой вариант намного больше нравится. Я до сих пор тащусь от Infinity...
Попробовал
Никак не сравнитьс камера хаком..(
Хех, ну да. Камера не так делаеко отлетает... Не дает иметь вид от 1-го лица... Но все же лучше чем ничего .
Хм, неплохо было бы установить камеру так, чтобы играть от первого лица все время. Думаю, было бы очень круто, имхо
Это было возможно в более ранних версиях, хакнув екзешник указанным выше Camara Hak'ом.
Мда, лажа однако Жалко, блин
Нашел в комментах способ запустить эту камеру под 1.62, 1.64 и 1.65
http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data/1028560389795.shtml
Сам пока не пробовал, доберусь до дома - попробую
Объявишь результат . Ок?
Был бы премного благодарен.
Наконец-то мои кривые руки добрались до этого вопроса.
Вопчим так, для версии 1.62 все, что пока нашел - убираем ограничение zoom и позволяем позволяем крутить камеру под углом 180 градусов, а не 89 как раньше. Все работает только в driven camera mode. Мож кому-то надо, поэтому запостю:
1. Скачиваем любой HEX-редактор. Я скачал первый попавшийся - http://www.handshake.de/user/chmaas/delphi/download/xvi32_231.zip
2. Делаем backup файла nwnmain.exe на всякий пожарный
3. Открываем HEX-редактором файл nwnmain.exe
4. Выбираем в редакторе Find (Ctrl+F)
5. Ищем 00 00 B2 42. Дело в том, что таких строчек много, нам нужно 5ое совпадение с начала. Эт строчка номер 9E91C. Меняем 00 00 B2 42 на 00 00 34 43. Это мы позволили вращать камеру под углом 180 градусов (правда, толку от разглядывания промежности чара снизу я не вижу )
6. Ищем 00 00 C8 41. Ищем 5ое совпадение с начала. Строка 9E8FE. Меняем на 00 00 34 43. Теперь мы можем охватить взглядом локацию любого размера . Уберите в настройках локи туман и посмотрите что получилось
Огромное спасибо
Raven
РЕСПЕКТ!
мля!!!КРУТО!!
РЕСПЕКТ!
QUOTE (Raven @ Dec 25 2004, 03:37) |
Все работает только в driven camera mode. |
QUOTE |
маленькая неприятность, которую заметил: при удалении камеры дальше чем позволялось до этого (ИМХО), кат сцены проходят при неуправляемой камере. Она остается там где началась сценка |
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)