Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Город Мастеров _ Neverwinter Nights Aurora Toolset _ Camera hak

Автор: Telhar Dec 22 2004, 03:57

Помнится, когда-то давно была такая штука
Никто не знает, есть ли версия этой полезной утилитки для версий 1.62 и выше?
На волте валяется только старый вариант, который не пашет в новых версиях.

Автор: DBColl Dec 22 2004, 03:59

А консолью не нравится ее отвязывать?

Автор: Telhar Dec 22 2004, 06:38

Никогда не пробовал
какая команда?

Автор: DBColl Dec 22 2004, 12:29

~unlockcamera 1

на здоровье. wink.gif

Автор: Leon PRO Dec 22 2004, 15:41

не понял....
в Sou и HoU ведь камеры итак до самого пола опускаются... в чем разница ?

Автор: DBColl Dec 22 2004, 17:03

В СоУ - нет. В ХотУ ее отвязали.

Автор: Leon PRO Dec 22 2004, 17:58

т.е. камера отвязывается от персонажа и бороздит мировое пространство ?

Автор: DBColl Dec 22 2004, 18:10

Нет конечно smile.gif. Сам же понимаешь что в Авроре (Game-овой) такое в принципе нереализовано. Мир вертится ВОКРУГ чара. "Отвязка" само собой меняет лишь расстояние до чара и высоту камеры. Хотя почему было не сделать полную отвязку? Хз... dntknw.gif this.gif Ведь в тулсете Аврора работает в режиме "плавания"... Мне честно говоря такой вариант намного больше нравится. Я до сих пор тащусь от Infinity... smile.gif

Автор: Telhar Dec 22 2004, 23:08

Попробовал
Никак не сравнитьс камера хаком..(

Автор: DBColl Dec 23 2004, 01:21

Хех, ну да. Камера не так делаеко отлетает... Не дает иметь вид от 1-го лица... Но все же лучше чем ничего wink.gif.

Автор: Raven Dec 23 2004, 12:59

Хм, неплохо было бы установить камеру так, чтобы играть от первого лица все время. Думаю, было бы очень круто, имхо

Автор: DBColl Dec 23 2004, 13:16

Это было возможно в более ранних версиях, хакнув екзешник указанным выше Camara Hak'ом.

Автор: Raven Dec 23 2004, 13:25

Мда, лажа однако sad.gif Жалко, блин

Автор: Raven Dec 23 2004, 14:26

Нашел в комментах способ запустить эту камеру под 1.62, 1.64 и 1.65

http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data/1028560389795.shtml

Сам пока не пробовал, доберусь до дома - попробую crazy.gif

Автор: DBColl Dec 23 2004, 16:27

Объявишь результат wink.gif. Ок?

Автор: Telhar Dec 24 2004, 01:11

Был бы премного благодарен.

Автор: Raven Dec 25 2004, 03:37

Наконец-то мои кривые руки добрались до этого вопроса.

Вопчим так, для версии 1.62 все, что пока нашел - убираем ограничение zoom и позволяем позволяем крутить камеру под углом 180 градусов, а не 89 как раньше. Все работает только в driven camera mode. Мож кому-то надо, поэтому запостю:

1. Скачиваем любой HEX-редактор. Я скачал первый попавшийся - http://www.handshake.de/user/chmaas/delphi/download/xvi32_231.zip

2. Делаем backup файла nwnmain.exe на всякий пожарный

3. Открываем HEX-редактором файл nwnmain.exe

4. Выбираем в редакторе Find (Ctrl+F)

5. Ищем 00 00 B2 42. Дело в том, что таких строчек много, нам нужно 5ое совпадение с начала. Эт строчка номер 9E91C. Меняем 00 00 B2 42 на 00 00 34 43. Это мы позволили вращать камеру под углом 180 градусов (правда, толку от разглядывания промежности чара снизу я не вижу biggrin.gif)

6. Ищем 00 00 C8 41. Ищем 5ое совпадение с начала. Строка 9E8FE. Меняем на 00 00 34 43. Теперь мы можем охватить взглядом локацию любого размера crazy.gif . Уберите в настройках локи туман и посмотрите что получилось

Автор: Telhar Dec 25 2004, 14:56

Огромное спасибо

Автор: DBColl Dec 25 2004, 15:58

Raven
РЕСПЕКТ! good.gif good.gif

Автор: Lex Dec 25 2004, 20:51

мля!!!КРУТО!!
РЕСПЕКТ!

Автор: Tiger Greyhawk Dec 26 2004, 07:53

QUOTE (Raven @ Dec 25 2004, 03:37)
Все работает только в driven camera mode.

Круто, и большой сенкс!

Малюсенькое дополнение. Я поэкспериментировал с 3-им и 4-ым совпадением, и теперь все работает и на других режимах камеры.
P.S. маленькая неприятность, которую заметил: при удалении камеры дальше чем позволялось до этого (ИМХО), кат сцены проходят при неуправляемой камере. Она остается там где началась сценка.

Автор: Alexisss Jan 10 2005, 05:03

QUOTE
маленькая неприятность, которую заметил: при удалении камеры дальше чем позволялось до этого (ИМХО), кат сцены проходят при неуправляемой камере. Она остается там где началась сценка


Да у меня тоже самое если знаете как исправить напишите.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)