Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Белатрис
сообщение Sep 27 2007, 10:14
Сообщение #2776


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хм... а это не заткнет фоновую музыку? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

П.С. Можно ли каки-либо способом управлять цветом/количеством тумана? Дождем/молниями? С помощью скриптов, естественно... Хотелось бы написать скрипт с несколькими видами погоды, а потом, чтобы они воспроизводились в случайном порядке и на какое-то время... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)

Сообщение отредактировал Белатрис - Sep 27 2007, 10:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 27 2007, 14:10
Сообщение #2777


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Белатрис @ Sep 27 2007, 11:14) *
а это не заткнет фоновую музыку?

смотря как настроишь.
Цитата(Белатрис @ Sep 27 2007, 11:14) *
П.С. Можно ли каки-либо способом управлять цветом/количеством тумана? Дождем/молниями? С помощью скриптов, естественно... Хотелось бы написать скрипт с несколькими видами погоды, а потом, чтобы они воспроизводились в случайном порядке и на какое-то время...

скриптами можно. Все функции есть. (для тумана ищи по Fog, для погоды по weather)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 27 2007, 14:18
Сообщение #2778


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хм... ну нашел... правда не очень помогло. Собственно, как объявить этот тумаН? Тут, нечто сложное... А цвет задавать в RGB(и, кстати, как, просто "=" )?
Заранее спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 27 2007, 17:06
Сообщение #2779


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



есть контснты цвета, а дальше.. дома посмотрю библу для тумана, у меня есть, там вроде не совсем РГБ, а что-то хитрое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 28 2007, 06:22
Сообщение #2780


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ждем-с...

П.С. А как проверить наличие определенного кол-ва золота?
П.С. Где-то встречал такой вопрос, но ответ на него не помню... Как с помощью скриптов повысить силу/ловкость/ и т.д.?
Заранее спасибо =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 28 2007, 08:10
Сообщение #2781


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Белатрис @ Sep 28 2007, 07:22) *
П.С. А как проверить наличие определенного кол-ва золота?

фе, батенька, такие вещи впору уже самому знать. функция GetGold или что-то похожее. Поиск в фильтре функций по слову "gold" поможет.

Цитата(Белатрис @ Sep 28 2007, 07:22) *
Как с помощью скриптов повысить силу/ловкость/ и т.д.?

тоже баян. 2 способа:
- эффектами. EffectAbilityIncrease (в правильности написания не слова "абилити" уверен). Наложение эффекта - ApplyEffectToObject
- шкуркой. Создание в палитре шкурки (на нивидимый "животный" слот), одевание ее на игрока в начале модуля и добавление на нее свойств по мере необходимости. AddItemProperty - наложение свойства, а задачу самого свойства я не помню, поищи по "Property".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 28 2007, 08:29
Сообщение #2782


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Neverwinter Script Source
фе, батенька, такие вещи впору уже самому знать. функция GetGold или что-то похожее. Поиск в фильтре функций по слову "gold" поможет.

Ну, дать одно - проверить наличие... немного другое. МОжет, все же напишешь? Плз =)
П.С. Вот у меня такая штука завелась... млин... в общем, в инвентаре волка есть когти, шкура и что-нибудь еще. Если, к примеру, переменная i равна нулю, а остальные(зависит от чего-то в инвентаре) 1, то шкурки в инвентаре не видно... О, в голову пришла идея... А что, если на onDeath поставить проверку. Типа, если переменная i равна нулю, то дестроить боъект?... гы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал Белатрис - Sep 28 2007, 12:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 29 2007, 07:00
Сообщение #2783


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Белатрис @ Sep 28 2007, 09:29) *
Ну, дать одно - проверить наличие... немного другое. МОжет, все же напишешь? Плз =)

Пжалуйста:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
int iGold = GetGold(oPC);
effect eSTR = EffectAbilityIncrease(ABILITY_STRENGTH, 1);

// Проверить золото
if(iGold > 100) {/*Что делаем... */}

// Накладываем эффекты
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eSTR, oPC);
// или чтобы не снималсЯ
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect(eSTR), oPC);
}


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2007, 09:56
Сообщение #2784


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Белатрис @ Sep 28 2007, 09:29) *
Ну, дать одно - проверить наличие... немного другое. МОжет, все же напишешь? Плз =)

я ж тебе выше написал, функция GetGold

Цитата(Белатрис @ Sep 28 2007, 09:29) *
П.С. Вот у меня такая штука завелась... млин... в общем, в инвентаре волка есть когти, шкура и что-нибудь еще. Если, к примеру, переменная i равна нулю, а остальные(зависит от чего-то в инвентаре) 1, то шкурки в инвентаре не видно... О, в голову пришла идея... А что, если на onDeath поставить проверку. Типа, если переменная i равна нулю, то дестроить боъект?... гы... crazy.gif

проще на смерть волка определять что нужно и это создавать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 29 2007, 10:45
Сообщение #2785


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



gennady, спасибо! Огромное!

Цитата
проще на смерть волка определять что нужно и это создавать.

Спасибо, но я уже сделал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

А вот еще вопрос. Я сколько не шарил в базе - не нашел. Я бы хотел сделать рассписание НПС. Что он будет делать, допустим, в два - пойдет к костру и будет сидеть до следующего действия... Но вот как это осуществить не представляю...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2007, 10:52
Сообщение #2786


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Белатрис @ Sep 27 2007, 15:18) *
ут, нечто сложное... А цвет задавать в RGB(и, кстати, как, просто "=" )?
не нашел я функцию, где раскладывался RGB. В общем там да, цвет задается числом от 000000 до ffffff. Только в десятичном виде (те белый там что-то около 167к)
Цитата(Белатрис @ Sep 29 2007, 11:45) *
А вот еще вопрос. Я сколько не шарил в базе - не нашел. Я бы хотел сделать рассписание НПС. Что он будет делать, допустим, в два - пойдет к костру и будет сидеть до следующего действия... Но вот как это осуществить не представляю...
для базы это слишком сложные скрипты. Хотя фактически это просто система анимации с условиями на игровое время. О системе анимации читать тут: http://www.wrg.ru/index.php?method=reviews...d=14&sub=do (до половины идут принципе построения самой анимации, дальше разбор моей системы анимирования НПС)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 29 2007, 11:11
Сообщение #2787


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
не нашел я функцию, где раскладывался RGB. В общем там да, цвет задается числом от 000000 до ffffff. Только в десятичном виде (те белый там что-то около 167к)
Т.е. из 16-ой просто перевести в 10-ую?.. Мда... А как насчет того, чтобы ответить на сий вопросик:
Цитата
Собственно, как объявить этот тумаН? Тут, нечто сложное...


Хм... подправьте кто-нибудь:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oENTER = GetEnteringObject();
    object oDEKAR = GetObjectByTag("dekar");
    if ( oENTER != oDEKAR )
            return;
    else
          SetLocalInt(oDEKAR, "RUN", 1);

}


Сообщение отредактировал Белатрис - Sep 29 2007, 11:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2007, 12:18
Сообщение #2788


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



лучше так:
Neverwinter Script Source
void main()
{   
  object oENTER = GetEnteringObject();   
  if GetTag(oENTER) == "dekar"
          SetLocalInt(oENTER, "RUN", 1);
}


Цитата(Белатрис @ Sep 29 2007, 12:11) *
Мда... А как насчет того, чтобы ответить на сий вопросик:

я ж тебе сказал, фильтр функций по слову FOG.
Neverwinter Script Source
// Sets the fog color in the area specified.
void SetFogColor(int nFogType,int nFogColor,object oArea = OBJECT_INVALID);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 29 2007, 13:56
Сообщение #2789


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
лучше так:

Спасибки =)


Э... извини... я, если честно, плохо понимаю эти "подсказки"... в комментариях написанно для чего, а чем помогает эта строчка:
Neverwinter Script Source
void SetFogColor(int nFogType,int nFogColor,object oArea = OBJECT_INVALID);

я пока не понимаю. Объяснишь?

Еще раз прошу прощения за назойливость... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)

Сообщение отредактировал Белатрис - Sep 29 2007, 13:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2007, 14:46
Сообщение #2790


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



омг.. Тебе тады в Вопросы Новичков.
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oArea = GetArea(GetFirstPC());
    SetFogColor(FOG_TYPE_ALL, FOG_COLOR_RED, oArea);
}

Этот скрипт сделает цвет тумана в локации красным. Можно поставить куда угодно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 29 2007, 15:28
Сообщение #2791


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо, теперь я понял, наконец. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Белатрис - Sep 29 2007, 15:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 30 2007, 03:54
Сообщение #2792


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Собственно, я хочу, чтобы туман увеличивался постепенно. А он сразу - БАХ и много =( и дождь вместе с ним сразу начинает лить... А звук задерживается... вот...
Neverwinter Script Source
void main()
{
    int i;
    object oArea = GetArea(GetFirstPC());
    // Цвет тумана
    SetFogColor(FOG_TYPE_ALL, FOG_COLOR_GREY, oArea);
    // Постепенное увеличение тумана
    for( i = 5; i < 91; i++ )
    {
        SetFogAmount(FOG_TYPE_SUN, i, oArea);
            ActionWait(0.5);
    }
    // Сейчас пойдет дождик =)
    ActionWait(5.0);
    SetWeather(oArea, WEATHER_RAIN);
}


Сообщение отредактировал Белатрис - Sep 30 2007, 04:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 30 2007, 11:38
Сообщение #2793


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



мдя... ессно он сразу и много.
через DelayCommand делать нужно. Да и даже если бы работало, полсекунды - мало.

зы: Actions идут в стек и выполняются по очереди и имеют некую длительность, а команды (в тч и SetColorFog) исполняются почти сразу и все.
зыы: и грузить акшн-лист игрока для переключения тумана - не фонтан (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Neverwinter Script Source
void main()
{
    int i;
    object oArea = GetArea(GetFirstPC());
    // Цвет тумана
    SetFogColor(FOG_TYPE_ALL, FOG_COLOR_GREY, oArea);
    // задержка
    float fDelay = 0.0;
    // Постепенное увеличение тумана
    for( i = 5; i < 91; i++ )
    {
        DelayCommand(fDelay,SetFogAmount(FOG_TYPE_SUN, i, oArea));
        fDelay = fDelay + 1.0;
    }
    // Сейчас пойдет дождик
    DelayCommand(fDelay,SetWeather(oArea, WEATHER_RAIN));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 30 2007, 12:08
Сообщение #2794


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хм... Извини, я немного подкорректировал. Выглядит довольно реалистично. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Neverwinter Script Source
void main()
{
    int i;
    object oArea = GetArea(GetFirstPC());
    // Цвет тумана
    SetFogColor(FOG_TYPE_ALL, FOG_COLOR_GREY, oArea);
    // задержка
    float fDelay = 0.0;
    // Постепенное увеличение тумана
    for( i = 5; i < 61; i++ )
    {
        DelayCommand(fDelay,SetFogAmount(FOG_TYPE_SUN, i, oArea));
        fDelay = fDelay + 0.2;
        if( i == 18 )
        {
            // Сейчас пойдет дождик
            DelayCommand(fDelay,SetWeather(oArea, WEATHER_RAIN));
        }
    }
}

Из-за большого значения туман мигает. Т.е. пропадает, появляется(больше на единицу), пропадает, появляет и т.д.

П.С. А как перевести из float в int и наоборот?

Сообщение отредактировал Белатрис - Sep 30 2007, 12:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 30 2007, 12:52
Сообщение #2795


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Белатрис @ Sep 30 2007, 13:08) *
Хм... Извини, я немного подкорректировал. Выглядит довольно реалистично.

да мне пофиг, я твой скрипт поменял чтобы он работал, а "красиво выглядит" это уже не моя забота, а твоя.
Цитата(Белатрис @ Sep 30 2007, 13:08) *
как перевести из float в int и наоборот?

IntToFloat, FloatToInt. Порабы знать.

зы: и начинай уже сам пользоваться фильтром функций для поиска нужных функций по ключевым словам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 30 2007, 13:24
Сообщение #2796


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не сердись. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 2 2007, 11:42
Сообщение #2797


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Млин, помогайте. Я уже запарился. Как сделать, чтобы в три часа, к примеру, выполнялись действия. Как проверить время?... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 2 2007, 13:29
Сообщение #2798


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
int GetTimeHour()


в любой периодическии исполняемый скрипт (например heartbeat модуля) ставишь проверку на время и нужные действия

зы: поиск функций по слову "Time"
зыы: функции работы с днем/месяцем/годом находятся по слову "calendar"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 2 2007, 14:04
Сообщение #2799


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Так?
Neverwinter Script Source
........
int i;
i = GetTimeHour();
if( i == 12 )
{
    /* действия */
}
........
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 2 2007, 14:49
Сообщение #2800


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



почти.
2 момента:
- у тебя исполняться будет в течении игрового часа каждые 6 секунд
- у тебя это исполняться будет каждый игровой день в это время
решается просто (если день не важен. Если важен, надо заюзать проверку дня)
Neverwinter Script Source
int i;
i = GetTimeHour();
if( i == 12 ) && (!GetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once_12_hours"))
{
    SetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once_12_hours",TRUE);
    /* действия */
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 23:06