Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение Jun 19 2008, 23:56
Сообщение #3701


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



см
Neverwinter Script
LevelUpHenchman()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 20 2008, 00:17
Сообщение #3702


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Благодарю, о лаконичнейший! Нашла, прочитала, но как использовать, по прежнему не понимаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 20 2008, 06:05
Сообщение #3703


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(shadowdweller @ Jun 20 2008, 00:54) *
А это как? Можно поподробнее?

Шад, шад, шад... Эх-хе-хей... Начнем с самого начала!

Для начала нужно знать, что уровень его должен быть первым, иначе нам не удастся поднять его под уровень героя. Если вам необходимо поднять уровень, то можно в скрипт спавна добавить повышение или новый класс. Помните, что классы спутников такие же, как и у героя, остальные классы вам также не удастся поднять… Я добавлю еще в этот скрипт фишку, чтобы труп спутника не исчезал. Тогда скрипт смерти, вы можете переписать по своему усмотрению… Сам скрипт:

Neverwinter Script
//:://////////////////////
//:: Слот: OnSpawn
//:://////////////////////
#include "X0_INC_HENAI"
void main()
{
    //User ranged weapons by default if true.
    SetAssociateState(NW_ASC_USE_RANGED_WEAPON, FALSE);
    SetAssociateState(NW_ASC_DISTANCE_2_METERS);
    // Труп не исчезает и будет юзабельным
    SetIsDestroyable(FALSE, TRUE, TRUE);
    int nHenchLevel = GetHitDice(OBJECT_SELF);

    if (nHenchLevel == 1)
    {
      if (GetTag(OBJECT_SELF) == "TAG")
        {
            // Класс воин
        LevelUpHenchman(OBJECT_SELF, CLASS_TYPE_FIGHTER);
            // Класс СВЯЩЕННИК
        LevelUpHenchman(OBJECT_SELF, CLASS_TYPE_CLERIC);
        }
    }
}


Так вот, если ты пробила в спавне своему хенчу бессмертие, то перед дестроем его нужно убрать. Если ты в палитре настраиваешь хенчам уровень, параметры и шмотки и пытаешься базовым скриптом поменять хенчей, то вот тебе скриптик:

Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oSP = OBJECT_SELF;

// Снимаем бессмертие
AssignCommand(oSP, SetIsDestroyable(TRUE, TRUE, TRUE));
//Запускаем базовый скрипт замены хенчей
ExecuteScript("nw_ch_action_17", oSP); // * Henchman levels up
}


Если повышаем уровни хенча только скриптами и в палитре у него стоит первый уровень, то читай ниже...

Чтобы уровни спутника повышались, при повышение уровня героя, нужно в модульные свойства в слот OnPlayerLevelUp, поставить базовый скрипт x1_playerlevelup, или написать свой скрипт поднятия уровня спутника. Чтобы поднять уровень спутника до уровня героя с диалога, нужно написать примерный скрипт:

Neverwinter Script
void main()
  {
    object oPC = GetPCSpeaker();
    object oSP = GetHenchman(oPC);
    int LoPC = GetHitDice(oPC);
    int LoSP = GetHitDice(oSP);

  while (LoPC > LoSP)
  {
  LevelUpHenchman(OBJECT_SELF, CLASS_TYPE_FIGHTER);
  LoSP++;
  }
}
/* Повысить уровень воина до уровня героя */


Так, теперь скрипт с переодеванием и заменой хенчей из палитры… Писал для своего Тузика, т.к. он собачка и класс у него только животное, но вот в отличие от первых Неверских хенчей у него есть возможность открыть инвентарь и кой куда повесить шмотку.

Neverwinter Script
//:://////////////////////////////
//:: УРОВЕНЬ ТУЗИКА
//:: File name: tuzik_level
//:: Created By: Gennady
//:://////////////////////////////
void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    object oSP = OBJECT_SELF;
    object oItem;
    int i;
    int LoPC = GetHitDice(oPC);
    int LoSP = GetHitDice(oSP);
    string sResRef = "dog_tuzik";
    location Loc = GetLocation(oSP);

  if (LoPC > 2) sResRef = "dog_tuzik_1";
  if (LoPC > 4) sResRef = "dog_tuzik_2";
  if (sResRef == GetResRef(oSP))
  {
  AssignCommand(oSP, SpeakString("Гав... Ррууу..."));
  SendMessageToPC(oPC, "<cюa >Тузик грустно лает… Похоже, что сейчас он не может ничему научиться…</c>");
  return;
  }
  object oTuz = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, sResRef, Loc);
  DelayCommand(1.0, AssignCommand(oTuz, SpeakString("Гав... Ррууу...")));
  DelayCommand(1.0, SendMessageToPC(oPC, "<c у >Тузик утвердительно лает. Он может научиться всему, что вы пожелаете.</c>"));
  DelayCommand(1.5, AssignCommand(oTuz, ClearAllActions()));
  object oInv = GetFirstItemInInventory(oSP);
    while(GetIsObjectValid(oInv))
      {
      CopyItem(oInv, oTuz);
      oInv = GetNextItemInInventory(oSP);
      }
  for (i = 0; i < 14; i++)
  {
  oItem = GetItemInSlot(i, oSP);
  if (GetIsObjectValid(oItem))
    {
    object oItemN = CopyItem(oItem, oTuz);
    DelayCommand(1.51, AssignCommand(oTuz, ActionEquipItem(oItemN, i)));
    }
  }
  effect eOne = EffectVisualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON);
  DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eOne, oSP));
  AssignCommand(oSP, SetIsDestroyable(TRUE, TRUE, TRUE));
  DestroyObject(oSP, 2.0);
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  DelayCommand(0.2, SetCommandable(FALSE, oPC)); // заблокировать очередь
  AssignCommand(oPC, ActionWait(2.5));
  AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(AddHenchman(oPC, oTuz))); // Дать нового спутника
  AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oPC))); // разблокировать очередь
}


P.S. В этом скрипте пробито всего 2 повышения уровня… Кому надо пробейте нужное количество… Кстати, Шад, обрати внимание! В этом скрипте перед дестроем я снимаю бессмертие с Тузика, т.к. в спавне пробивал бессмертие… Удачи! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Neverwinter Script
int iLev = 1;
  for (iLev = 1; iLev < 14; iLev++)
  {if (LoPC > iLev)  sResRef = "dog_tuzik_"+IntToString(iLev);}


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 21 2008, 00:03
Сообщение #3704


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



shadowdweller, есть тема по хеньчманам, там заготовка, правила и все скрипты. Все работает как часы. Вот тут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 21 2008, 00:04
Сообщение #3705


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script
LevelUpXP1Henchman();
Единственно, эту функцию ставь куда тебе надо и когда надо в скрипт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 21 2008, 12:54
Сообщение #3706


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А можно хенчу задать что именно и как он будет апать? В смысле, например, визарду прокачать умение пользоваться всеми видами оружия, а не что-то касающееся исключительно магии. По умолчанию-то он прокачивает только то, что свойственно его классу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 21 2008, 14:37
Сообщение #3707


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Нужно ковырять таблички PackFT***.2da (*** - сокращённое название класса). Хенч левелапится согласно стандартному пакаджу.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 21 2008, 14:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 22 2008, 10:09
Сообщение #3708


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Спасибо! Тем временем возник следующий камень преткновения: нужно, чтобы NPC начинал определенный разговор не при наступании на триггер, а в определенное время (скажем, сутки спустя после предыдущего разговора). Реализуемо ли это и как? Все равно нужно рисовать где-то триггер или просто в конце первого диалога приладить какой-нибудь скрипт на возобновление беседы через сутки?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 22 2008, 13:25
Сообщение #3709


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Легко можно разговор заделеить, вот только начнут они в бою болтать...
Neverwinter Script
DelayCommand(HoursToSeconds(24), <...>);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 22 2008, 14:15
Сообщение #3710


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А в течение этих суток они (т.е. PC и тот, с кем он должен говорить) могут беспрепятсвенно бегать где попало и делать все, что вздумается? И ровно через 24 часа начнут разговор №2? Вроде где-то мы видали такое условие If not in combat... Может, его еще сюда приделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 22 2008, 14:47
Сообщение #3711


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ну, ровно через 24 часа и будет новый разговор. Можно заюзать GetIsInCombat(), но тогда разговор совсем потеряется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 22 2008, 14:48
Сообщение #3712


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Не мог бы кто-нибудь подсказать мне, где почитать про установку секретных дверей? Желательно, по-русски, в английском лексиконе как-то не очень понятно. Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 22 2008, 14:50
Сообщение #3713


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Я когда-то собирался выложить свою систему потайных дверей, но как-то руки не дошли. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Могу скинуть и написать по-быстрому документацию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 22 2008, 14:54
Сообщение #3714


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Ilerien, была бы очень благодарна!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 22 2008, 16:26
Сообщение #3715


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Выкладываю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В комплекте ерфка и маленький демонстрационный модуль.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sc_door.rar ( 16.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 22 2008, 19:48
Сообщение #3716


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Ну, ровно через 24 часа и будет новый разговор. Можно заюзать GetIsInCombat(), но тогда разговор совсем потеряется.

Neverwinter Script
void TryDialog(object oWith, string sDialog)
{
    if (мы в бою &#092; мертвы, игрок слишком далеко &#092; парализован &#092; окаменел &#092; рестится &#092; ведёт дилог ещё с кем-то и т.д и т.п)
    {
        DelayCommand(15.0, TryDialog(oWith, sDialog)); // попробовать позже
    }
    else // всё ок
    {
        ActionStartConversation(oWith, sDialog); // начать диалог
    }
}

void main()
{
    DelayCommand(HoursToSeconds(24), TryDialog(GetPCSpeaker(), "название следующего диалога"));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 22 2008, 21:18
Сообщение #3717


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(azathoth @ Jun 22 2008, 20:48) *
Neverwinter Script
void TryDialog(object oWith, string sDialog)
{
    if (мы в бою &#092; мертвы, игрок слишком далеко &#092; парализован &#092; окаменел &#092; рестится &#092; ведёт дилог ещё с кем-то и т.д и т.п)
    {

Эээ... тупые мы чего-то сегодня! У нас на англ все, так тама вместо "мы в бою" будет "GetIsInСombat". А вот что будет вместо тех циферок (&#092)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 22 2008, 22:15
Сообщение #3718


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Логическое или
Neverwinter Script
||
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 22 2008, 23:47
Сообщение #3719


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Ilerien, спасибо! Скачала, пытаюсь разобраться. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 23 2008, 10:55
Сообщение #3720


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 21 2008, 15:37) *
Нужно ковырять таблички PackFT***.2da (*** - сокращённое название класса). Хенч левелапится согласно стандартному пакаджу.

Хмы, у нас нету таких файлов, есть тока pakages вообще, но там все сразу завязано тама как раз и написаны Pack-такой, Pack-сякой. А где сами пэки?

Цитата(Ilerien @ Jun 22 2008, 23:15) *
Логическое или
Neverwinter Script
||

Ага, тока почему-то у тебя это или нормально выглядит, а в том скрипте написано циферками. Это типа несоответствие html-кодов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 23 2008, 19:03
Сообщение #3721


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Я тут создавал свой собственный клас и столкнулся с несколькими проблемами. Если кто поможет их развязать буду очень благодарен.

1-когда я попытался написать cls_pres_**** то не смог найти откуда брать нужные параметры, мне нужно требования только друид, человек, 30 лвл.
2-какой программой редактировать dialog.tlk
3-если я добавляю класу фиты, то ни где не могу их взять(использовать) в игре они не отображаются, тоесть отображаются толшько в описании персонажа, а активные скилы ни куда не выносятся, что делать?
4-я пытаюсь создать совершенно новый клас заклинателя, если можно это сделать, то подскажите как, а если нельзя, то скажите как сделать чтобы мой новый класс мог использовать заклинания друида, как сви, в своем меню.

Ну вот вроде всё с остальным я уже смог разобратся, заранее спасибо.
Пожалуста не выкладывайте ссылки на англоязычные учебники.

P.S. вот еще что где можно взять иконки для класов, в ссылках я не видел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 23 2008, 19:46
Сообщение #3722


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 17 2008, 00:53) *
На заход в модуль. Что с игроком произойдёт - это нужно вписать в блок.
Neverwinter Script
object oPC = GetEnteringObject();
if(GetName(oPC) == "имя")
{
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, oPC, SupernaturalEffect(EffectDeath())); // например, эта строчка убьёт игрока с неугодным именем
    BootPC(oPC); //а эта выкинет его из модуля
}

Пиплы! не работает!!! ваще никак! не выкидывает, а на убивание вообще компайлер сохранять такой скрипт не хочет! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Может вся проблема в GetFirstPC?

Цитата(azathoth @ Jun 16 2008, 21:33) *
Neverwinter Script
if (GetName(GetFirstPC()) == "Лорд Нэшер Собственной Персоной")

Имеется ввиду только имя? или вместе с фамилием?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 23 2008, 20:17
Сообщение #3723


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Я тут создавал свой собственный клас и столкнулся с несколькими проблемами. Если кто поможет их развязать буду очень благодарен.

1-когда я попытался написать cls_pres_**** то не смог найти откуда брать нужные параметры, мне нужно требования только друид, человек, 30 лвл.
2-какой программой редактировать dialog.tlk
3-если я добавляю класу фиты, то ни где не могу их взять(использовать) в игре они не отображаются, тоесть отображаются толшько в описании персонажа, а активные скилы ни куда не выносятся, что делать?
4-я пытаюсь создать совершенно новый клас заклинателя, если можно это сделать, то подскажите как, а если нельзя, то скажите как сделать чтобы мой новый класс мог использовать заклинания друида, как сви, в своем меню.

Ну вот вроде всё с остальным я уже смог разобратся, заранее спасибо.
Пожалуста не выкладывайте ссылки на англоязычные учебники.

P.S. вот еще что где можно взять иконки для класов, в ссылках я не видел.

1. Общий уровень чара вроде бы нельзя включить в требования. Можно потребовать определённую базовую атаку.
Код
2DA V2.0                                                      
                                                              
           LABEL       ReqType    ReqParam1       ReqParam2  
0          Human        RACE      6               ****          
1          Druid      CLASS   3               ****    
2          BaseAttack_20       BAB      20      ****    
3          ScriptVar   VAR        <имя переменной>   0

2. Content Editor
3. Поставить OnMenu в 1ку в cls_feat_***
4. Вроде бы только заменить друида, кастомные спелбуки нвн не поддерживает. У меня есть проект кастомного спелбука через фиты, но это страшное извращение, да и непонятно, что делать с метамагией (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
П. С. - Например, нарисовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Хмы, у нас нету таких файлов, есть тока pakages вообще, но там все сразу завязано тама как раз и написаны Pack-такой, Pack-сякой. А где сами пэки?
Скачать 2да 1.68, где-то у биоварей валялись.
Цитата
Ага, тока почему-то у тебя это или нормально выглядит, а в том скрипте написано циферками. Это типа несоответствие html-кодов?
Хтмл тут ни при чём (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Цитата
Пиплы! не работает!!! ваще никак! не выкидывает, а на убивание вообще компайлер сохранять такой скрипт не хочет!
Может вся проблема в GetFirstPC?
GetName() вернёт строку "имя, пробел, фамилия". Не хочет сохранять, потому что я с ходу не помню порядок аргументов в ApplyEffectToObject(). Значит, нужно так:
Neverwinter Script
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, SupernaturalEffect(EffectDeath()), oPC);
GetFirstPC() ни при чём)

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 23 2008, 20:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 23 2008, 21:23
Сообщение #3724


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата
3. Поставить OnMenu в 1ку в cls_feat_***

мдя протупил я.

Цитата
4. Вроде бы только заменить друида, кастомные спелбуки нвн не поддерживает.

тогда как заменить друида, я пробовал, ничего не получилось, вродебы везде гденадо друида ставил и пробовал свои таблицы некоторые писать, такие как cls_spgn_volhv всеравно ничего не вышло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)

А вообще спасибо большое!

Цитата
Например, нарисовать


Если можно скажи с помощью какой проги можно такие нарисовать и как их добавить в невер
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 23 2008, 21:47
Сообщение #3725


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Если можно скажи с помощью какой проги можно такие нарисовать и как их добавить в невер
Paint (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только потом сохранить формате TGA любой прогой, которая это умеет делать, например, ACDSee. Добавить - ну например сунуть в хак, подключённый к нужному модулю. Или в оверрайд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2024 - 23:29