Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lex
сообщение Mar 16 2009, 22:11
Сообщение #3076


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



скриптовые сценки - одно из самых трудных. Не потому что там какие-то знания запредельные нужны, наоборот, там просто все. Но требует туеву кучу терпения.
Чтобы лежать на кровати - нужен специальный тайл с другим вокмешем, он у нас в хак-паке. В остальном то, что ты просишь обычно делают самостоятельно. На такой ролик может уйти несколько недель. Можешь для начала в ПЛ глянуть скрипты ролика забытья, чтобы проникнуться. Тут рядом есть темка для новичком по роликам, ознакомься с ней. Там Айв популярно разжевывает куда копать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReyBrujo
сообщение Mar 17 2009, 16:34
Сообщение #3077


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(greye @ Mar 15 2009, 15:40) *
Не стоят точки с запятой в конце 3-5, 7 строк. Еще лишняя пара фигурных скобок - сразу после CopyItem и закрывающая в конце. К тому же не олределена переменная iDel типа int, насколько видно.


Спасибо огромнейшее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) все получилось! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Просто у мя не действует скрипт на копи инвентори =(а у мну как раз на него есть пример.пришлось самому все переделывать...


Так,вот еще один вопросик:как сделать предмет бессмертным?Персонажа я умею таковым делать,а вот предмет не умею.плизз,хелп (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 18 2009, 08:54
Сообщение #3078


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



предмет в смысле placeable? Ящик там или дерево?
флажок plot в свойствах поставить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Mar 29 2009, 18:48
Сообщение #3079


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



А как реализовать прокачку героя до 60 лвл????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 29 2009, 22:26
Сообщение #3080


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



2da + скрипты. Но толку с этого немного, даже если пропишешь фиты 40-60 уровень.
Если в этой фразе ты ничего не понял - лучше не ломай над этим голову. наверняка есть другие задачи по модулю, более реалистичные и полезные.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Mar 30 2009, 14:32
Сообщение #3081


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Почему у меня не получается при диалоге с НПС (Продавец конец) немогу создать коня возле себя

пишу в диалоге в Action taken
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"horse_ad1",GetLocation(oPC));
TakeGoldFromCreature(1000, oPC);

НПС тока деньги забирает а коня нету.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 30 2009, 15:48
Сообщение #3082


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



проверь res-ref лошади, который в скрипте "horse_ad1". У тебя в палитре должен быть такой объект с именно таким резрефом (не тэгом, а резрефом).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Mar 30 2009, 21:40
Сообщение #3083


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



хм....а я tag туда писал в место ResRef... его вроде уже нельзя изменить нада при создании менять
странно я думал tag уникальный индификатор я по нему переходы из локу в локу делал порталы. т.д. думал с обьектами также...Мда
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 31 2009, 10:13
Сообщение #3084


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ты просто недопонимаешь смысл тэга и резрефа.
Если по простому:
тэг - неуникальный идентификатор размещенного в модуле объекта. Неуникальный, значит что ты можешь задать нескольким объектам одинаковый тэг.. а можешь и не задавать. Уникальность тэга для каждого объекта зависит от тебя.
резреф - уникальный идентификатор объекта в палитре. Те в палитре может быть только 1 объект с таким резрефом. При этом в модуле все эти размещенные объекты будут иметь одинаковый резреф.

при работе с объектами уже размещенными на локациях - используется тэг. Можно в принципе использовать и резреф, но функционал крайне ограничен, тэг удобнее и покрывает весь спектр возможных задач. При скриптовом создании новых объектов из палитры, используется только резреф.

понятнее стало?

зы: да, реф задается при создании. Но если объект уже есть в палитре, настроенный и все такое и влом создавать новый с правильным рез-рефом, делай копию. У копии поле рез-реф будет доступно для редактирования.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Mar 31 2009, 14:17
Сообщение #3085


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Да спасиба очень помогло
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReyBrujo
сообщение Apr 4 2009, 22:28
Сообщение #3086


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Можно как-нибудь сделать вокруг врага ауру,которая отбивает стрелы/уменьшает силу ударов/ускоряет врага?и чтоб сама аура показывалась до того времени,пока у врага не останется половины жизней?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 5 2009, 04:16
Сообщение #3087


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Можно. Только отбивать стрелы не получится (но можно повысить АС против стрелкового). Все остальное можно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 21 2009, 09:53
Сообщение #3088


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



вот нашел скрипт на нарубку железного деррева.
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...amp;#entry94460

Я когда-то задавал вопрос, по поводу, можно ли создать оружие кторое будет дамажить только одних НПС (рассу-монстров), а других нет?! Так вот, можно ли этот скрипт переделать, и ставить на НПС, что бы только одно оружие их било, а другое ломалось? еще видел скрипт из одного модуля(не помнб какого), там монстры обладали свойством разьедать оржие, но повреждение оно им наносилось. Думаю обьеденить эти два скрипта. только как правильно прописать, что бы имея одно оржужие повреждения наносились, а другим (любым)--нет. а то что это "любое" оружие будет разьедаться --это уже найду в скриптах. СПС
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 21 2009, 10:28
Сообщение #3089


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



во-первых реально там ничего не ломается, а лишь выводится сообщение. Можно и ломку отскриптовать если шибко хочется.
во-вторых да, можно перенести на монстров. Надо ли доскриптовывать будет, или нет - хз. Зависит от условий у тебя. У меня спец. оружие было только двуручным, что избавляло меня от проблемы 2х оружий у игрока. Так же у меня не было напарника, поэтому атака дерева партией мною тоже не проверялась. Так же не учтена магия - мне было не актуально. (скрипт из недоделанного Пути Ниндзя, отсюда растут все мои допуски).

разъедать оружие? Можно понижать характеристики у оружия, можно накапливать переменную на нем, по достижении критической величины "ломать" оружие. Ломка зависит от твоей системы ломки/починки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 21 2009, 10:31
Сообщение #3090


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



там понижаються характеристики и при понижение например до -3 бонус атаки--оружие дестроится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 22 2009, 09:22
Сообщение #3091


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



понятно. В целом - ничего особенно сложного.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 22 2009, 10:27
Сообщение #3092


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



а какой скрипт вы ставили на деревья в ПЛ--там где дровосеки (по дороге на Верхний Хаспур) рубят деревья? после дестроя они(деревья) превращаются в поленья, которые потом можно было бы поднять.?
Я шарился по этим деревьям и в письменах ничего не нашел. можете ывложить такой скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 22 2009, 12:41
Сообщение #3093


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



странно, вроде как там должны быть все скрипты. Посмотри на всякий случай скрипты дровосеков самих, возможно работу с деревьями я зашил в них.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 22 2009, 15:24
Сообщение #3094


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



ок, спс вечером посмотрю. Если не найду, можешь выложить такой скрипт, Лекс? А то я пока не могу такое написать--знаний не хватает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
ПС: еще такой вопросик не по теме. почему нельзя открыть сходу два тулсета, например версии 1.32 и 1.68 или 1.66--не важно. у меня не открывается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) сори за "невтемный" вопрос.

Сообщение отредактировал serafim - Apr 22 2009, 15:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 22 2009, 17:51
Сообщение #3095


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Есть патч, который позволяет это сделать, но при этом надо запускать тулсеты из разных инсталляций НВН (т.е. из разных папок).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 23 2009, 09:49
Сообщение #3096


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



нашел эти скрипты. сенкс.
но появилась проблемка. Я хотел сделать так: рубаешь дерево--повляеться срубаное дерево (это получилось); потом рубаешь срубаное дерево и появляються поленья (это тоже получилось). Но беда вот в чем--скрипты я пока недопонимаю, поэтому делаю методом компилирования и "тыка" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Когда ты рубаешь дерево--только после его разрушения появляеться срубленое дерево, а когда ты рубаешь струбленое дерево--только после его дестроя должны появится поленья. А у меня при каджом ударе по срубленому дереву появляются поленья. Че за фиговина? скрипт я вставлял в срубленое дерево тотже, что стоит на деревьях в ПЛ (дорога на вехний Хаспур), только поменял названия "ресрефа" поленьи. А получаеться такая ерунда. что делать?

Сообщение отредактировал serafim - Apr 23 2009, 09:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 23 2009, 16:44
Сообщение #3097


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(serafim @ Apr 23 2009, 10:49) *
А у меня при каджом ударе по срубленому дереву появляются поленья. Че за фиговина?

скрипт скорее всего стоит на onDamage. А описанное тобой - "на уничтожение". Те надо ставить на onDeath. Только там нюансов много.
Вообще удаленно, не видя скриптов, помочь сложно. Я про это тебе уже говорил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 23 2009, 17:38
Сообщение #3098


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



точно! промограл ! СПс Лекс! так хрен знает когда бы заметил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Apr 27 2009, 11:24
Сообщение #3099


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



ребята, хелп (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (в который раз(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Короче, писать скрипты пока еще не умею, делаю все методом тыка и компилирования. мне нужен был скрипт такого рода:

Игрок наступает на тригер--запускаеться кастсцена, такого рода:

Игрок подходет к месту №1--на ходу произносит фразу;
Дальше, подходит к месту №2--на ходу произносит фразу;
Дальше, подходит к месту №3-- садится на стул и произносит фразу после паузы;

После чего режим каст сцены исчезает.

Вот такое у меня детище получилось. Сразу гворю--- НЕ РЖАТЬ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я обьясняю, что ПОКА, мастерством написания скриптов не владею. НЕдавно 2 дня изучал 2да файлы, что бы подобавлять свои текстуры, фото и тому подобное. теперь пришла пора непосредственно более сеьезно изучать Тулсет и скрипты... А, еще мне бы хотелось что бы в скрипте игрок не бежал как лошадь а нормально ходил. Какая это функция я не вьехал. понял что-то типа ка инвиз, который накладывается на игрока в каст сцене, а потом снимается. Так вот посмотрите что есть что, исправте пожалуйста и допишите, пожалуйста. СПС. ВОТ:

Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();  // Берем того, кто наступил на триггер
object oChair = GetObjectByTag("Chair_cast_01");
object oWP_1 = GetWaypointByTag("WP_cast_01");
object oWP_2 = GetWaypointByTag("WP_cast_02");
object oWP_3 = GetWaypointByTag("WP_cast_03");

if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
    return;
   {
   SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1);
   SetCutsceneMode(oPC);
   AssignCommand(oPC, ClearAllActions());

ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWP_1)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("Бла-бла-бла...")));
ActionWait(3.5);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWP_2)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("Тра-ля-ля...")));
ActionWait(2.5);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWP_3)));
AssignCommand(oPC, ActionSit(oChair));
ActionWait(1.5);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SpeakString("Трам-тара-рам")));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));
    }
}


Сообщение отредактировал serafim - Apr 27 2009, 11:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Apr 27 2009, 11:54
Сообщение #3100


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Все действия записаны на триггер... А нужно на героя. С игроком что-то сделать посредством скриптов у тебя явно не получится! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Тебе нужно создать команды для героя, т.с. последовательный стой акций.
Вообще оператор ActionDoCommand нужен для создания акции из нужной функции, а вот просто с акцией не стоит его использовать...
Чтобы герой не застрял на точках, тут нужна другая функция ActionForceMoveToObjec значение (FALSE –идти TRUE – бежать) дальше расстояние fRange подхода до точки, дальше время fTimeout, после чего НПС прыгнет на нужную точку…
// Force the action subject to move to oMoveTo.
void ActionForceMoveToObject(object oMoveTo, int bRun=FALSE, float
fRange=1.0f, float fTimeout=30.0f)

Функция SpeakString есть и как акция - ActionSpeakString. Логичней использовать её...
Чтобы герой остановился при входе на триггер нужно прописать так:
AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE));
Иначе он будет бежать по инерции до точки клика...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 17:29