Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам |
Oct 1 2004, 09:25
Сообщение
#251
|
|
Level 5 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Ты вешаень на НПС команду с зедержкой на 20 сек. А если через 20 сек нет этого НПС, то все. Твоя команда потерялась, так как нет объекта, к которому была привязка..все логично
|
Oct 1 2004, 10:33
Сообщение
#252
|
|||||||||
4-х Кубовый Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора |
Лекс, абсолютно прав в своем ответе. И все действительно ЛОГИЧНО.
А вот в этом случае я бы тебе советовал делать перед смертью SetDestroyable(OBJECT_SELF, ...); - чтобы не пропадал труп! Весь инвентарь выкидывал в какой-то лут-контейнер рядом... И уже на этот контейнер можно повесить конструкцию: AssignCommand(oLoot, DelayCommand(30.0, действие)); Затем сразу можно Destroy'ить тело ;). <small>Добавлено в 10:38</small>
Это как это НЕ ИМЕЕТ??? :swoon: ИМЕЕТ! :yes: Замени свою конструкцию на
...и увидишь разницу. ;) |
||||||||
Oct 1 2004, 11:31
Сообщение
#253
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Ты не прав. Посмотри, твоя команда
Вызывает функцию, которая прописана в скрипте объекта OBJECT_SELF. ТЫ ВЫЗЫВАЕШЬ эту функцию через 10 секунд, например, а функции УЖЕ НЕТ! Так как она была прописана на НПС а он дестроился. Все это будет работать так скрипт с именем DoSpawn2:
Будет запускаться таким образом:
|
||||||||
Oct 1 2004, 18:59
Сообщение
#254
|
|
Level 5 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
на такую халаву все горазды отвечать (и я в том числе).
А вот на 5 вопросов Shadа никто ответить даже не пытался..признаюсь, что некоторые (вопросы) ставят меня в тупик. |
Oct 2 2004, 01:43
Сообщение
#255
|
|
Level 5 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] |
Ох, сорри. ;) Просто мне очень хотелось верить в то что DelayCommand работает на низком уровне и уж априори не является свойством объекта. Ну нет так нет. :) Я в тулсете ноль, хотя после ваших ответов уже с палочкой. :yes: Спасибо.
2 DBColl: Я писал авто-респаун НПСей для PW не через энкаунтеры, а по событию смерти. Лут их мне не был нужен, лиш resref и тэг. В итоге так и реализовал, как ты советывал, вешая DelayCommand на "системный" плэйс (чтоб ДМ мог его разломать и все респауны прекратились :lol:). |
Oct 2 2004, 08:30
Сообщение
#256
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Shad Пропустил твой пост... тока нашел...
Никак. Вся инфа об итемах и простых предметах на арене находится в вайлах локации. А изменение координаты Z можно лишь через тулсет. Но можно сделать невидимый объект на уровне тайлов, с возможностью ходить по нему. Тогда это будет невидимый объект - пъедестал, который будет тормозом для игрока. Есть еще способ, он проще но есть но. Делаешь в Махе два предмета с разными координатами и размерами. Например как картины в НВН. Основание далеко внизу а макушка видимая вверху, в виде pls объекта. Затем дестрой-крет в инвентаре твой итем. Но Объект будет активным скорее всего весь, так что тут свои изъяны. А вообще, сделать что то в НВН красиво и без изврата не возможно.
Это все редактирование 2Да. Что именно и возможно ли все что ты просишь я не знаю. Но из логики работы с редактором могу сказать только одно. Любое действие, то бишь тот же урон, есть такой же Action как и многое другое. Следовательно он становится в очередь при механике боя, при расчете кубиков. И поэтому он возможен только один, а не вся куча критикалов. Ведь правила ДнД вшиты круто в движок и многое не выдрать. И скажу на последок вот что. Многие вопросы твои сложны, но для модуля они не нужны. можешь спорить со мной можешь не спорить. Это вопросы человека залезшего в тулсет и решившего поковырять его круто для себя. Но реально они игроку будут до жопы. Ему наплвать на все критикалы и прочее, ему подавай атмосферу, сюжет, красивости и прочее. Те вещи что ты ковыряешь съедают львиную долю возможностей твоих как изготовоителя модуля. В итоге не останется сил на завершение и ты можешь погрязнуть в неосуществимых мечтах и планов. Подумай десять раз, стоит ли твой гемморой стольких свечь или нет? п.с. Не обижайся, если я резковато ответил :yes: А вообще, чем занят? ;) Может поделишься инфой? |
||||
Oct 4 2004, 17:53
Сообщение
#257
|
|||||||||
Level 12 Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг |
Такая прозьбы, для опытных мастеров: Кто исправит мой скрипт для отдыха, а то я уже голову сломал и так, и эдак пробовал, но нифига не выходит :( Помогите! Вот собстна сам скрипт: rest
makecamp (вешать на OnUsed дров)
dropwood (вешать OnUnAquiredItem модуля)
resteffect (вешать на OnRested модуля)
|
||||||||
Oct 4 2004, 21:06
Сообщение
#258
|
|
4-х Кубовый Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора |
Хех, ты бы хоть написал, что ты от него хочешь... Хехехе... Во дал! А то, "кто исправит"! Я балдю! :lol: :lol: :crazy:
|
Oct 4 2004, 21:23
Сообщение
#259
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Алучше сделай тестовый модуль и выложи его. С итемами и скриптами. :yes:
|
Oct 4 2004, 22:55
Сообщение
#260
|
|
Level 12 Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг |
Вобщем скрип на отдых...
Смысл скрипта вот в чем: игрок кладет из инвентаря дрова, на землю потом поджигает их факелом - появляется модель костра, потом возле костра игрок нажимает rest и тогда скрипт проверяет есть ли у PC еда и вода, если PC эльф, то скрипт проверяет есть ли эльфийская вода или эльфийский паек... ЗЫ. Выложить модуль пока времени нету... Но постараюсь найти его. :) |
Oct 4 2004, 23:02
Сообщение
#261
|
|
Level 5 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
нужен не весль модуль, а только кусочек, где это все вставлено.
Похоже на стандартный отдых. На Эксисе такой точно был (кроме эльфийской части) |
Oct 9 2004, 00:14
Сообщение
#262
|
|
Level 10 Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] |
Няяя... У меня такой вопрос. В локе City Exterior можно на стенах на махрячить факелов. Когда мы включаем освещение локации clear - факелы не горят, и ночью тожа. А когда Torch Only - горят. Мутил мутил, сравнивал, да так и не понял. Как бы сделать так, чтобы днем было светло, а когда наступала ночь - темнело а на стенах загорались факелы? Тайловые факелы:)
|
Oct 9 2004, 07:03
Сообщение
#263
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Аваддон это можно в ХоТУ скриптовыми командами. Какими точно и как я не знаю, не сталкивался.
|
Oct 9 2004, 08:47
Сообщение
#264
|
|||
Level 3 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек |
В фильтре функций (правое окно редактора скриптов) вводишь light, это основные функции инклуды не нужны. Надо будет пробежать по всем тийлам, на нужных SetTileSourceLightColor(location lTileLocation, int nSourceLight1Color, int nSourceLight2Color). По-моему, просто по координатам, преобразовываем вектор в location... Вообще то я тоже с этим не сталкивался, но, наверно, можно ставить SourceLightColor даже не на нужных, а на всех (не уверен что легко выделить нужные) - там где нет SourceLight (светильников, факелов) это просто даст нулевой эффект, наверное. |
||
Oct 9 2004, 08:58
Сообщение
#265
|
|||||||||||||||
Level 3 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек |
Привет, Aiwan. А я уже почти и перестал надеятся.(вру)
Спс. Я сам не догадался перейти на уровень редактирования моделей. Мне больше второй способ понравился, но, ты прав, новые модели в хак я ещё пять раз подумаю прежде чем добавлять. :yes:
Иногда, да. Это ключевой момент, так удивительно когда вроде бы простая и хорошая идея требует какой-то, мм.. , очень затейливой:swoon: реализации.
Мм. Фиты связанные с критическими ударами работяют нормально с оружием которое берётся в руку/руки, какая то странная дискриминация для оружия существ... Что подозрительно, что стандартные (!) Elder * Elemental-ы, например, имеют этот самый фит Creature Weapon - Improved Critical (что кстати соответствует и AD&D 3rd Ed MM), но он, определённо, не действует. Про Action... Действительно ли для разных типов физ. урона невозможны отдельные "действия"? Ведь для стихийных судя по всему существуют. Мм. Если я правильно ли понимаю...: тут для всех типов физического урона есть одна на всех "ячейка", и при расчёте только идентификатор одного из них проходит как параметр этого "действия"?
Чем дальше, тем больше убеждаюсь что ты прав. Началось всё месяца два (уже три) назад с уверенности, что для участия в чём-то надо хоть мало-мальски разобраться в тулсете. Надумал, взялся изучать. Повторюсь, так удивительно когда вроде бы простая и хорошая идея требует какой-то, мм.. , очень затейливой:swoon: реализации. А от идеи отказываться как-то не хосется. Вот и думаю, и спрашиваю. В итоге наверно это никому не будет нужно.
Нп. Молчание горазду хуже. :yes:
Рисовал спелл один... был такой в BG2:ToB - Вызов элементалей, с ним в комплекте Великий вызов их же. Ждал его а IWD2, ждал в NWN... Эхх... Вот, думаю, заодно и разберусь как и что.
У меня всё что есть, это в основном: туториалы по ссылкам на www.wrg.ru и Realms.ru, в том числе и статьи "В ПОМОЩЬ СОЗДАТЕЛЮ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" ... хорошая последовательная и структурированная штука. + NWN Lexicon April2004 + Eligio Sacateca Custom Content v3.0 + CEPBuilders Guide&Standards ...хотя учился я в основном на комментариях от Bioware. Вот и всё. То что намутил с заклинанием (вместо 2х получилось 3, но это не важно) - наверно скоро выложу где-то здесь. Хотя вот нашел одну совсем простую вроде ошибку... это наверно единственное без чего работа просо не будет применима - это не обойти и не обойтись без него: 6. Как заставить отображаться SubRad-спеллы, если они относятся к спеллу взятому через фит?//Когда мастер-спелл повешен на посохе (том самом, что упорно не хочет летать), всё работает норм. Когда взят Epic Spell - нет. Привязка SubRad-спеллов к фиту судя по всему осуществляется в spells.2da столбец FeatID, используя формулу FeatID_для_мастер-спелла + k*65536. Вот это k мне и не даётся так сразу - SubRad-спеллы в радиальном меню не появляются. Да, спс ещё раз, Aiwan. Пока ElemLab.rar (щас найду где тут Upload) не вполне работает. Но, ты прав, :yes: я уже устал исправлять, пока не узнаю что работка кому-то интересна. ;) |
||||||||||||||
Oct 9 2004, 10:02
Сообщение
#266
|
|||
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
2 Shad я уж думал ты пропал :D
:xz: :D Я думал ты делаешь проект. Или делаешь? Жаль, что много людей интересуются разными вещами и очень мало, а точнее почти никто :( , не доделал свой проект. Это связано не с трудностями тулсета, а с переоценкой возможностей или пропажей интереса. |
||
Oct 10 2004, 08:17
Сообщение
#267
|
|||
Level 3 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек |
Нет, Aiwan, я толко начал редактор изучать. Хочу поработать с командой шарда Siala - мне нравится их жёстко маниакальный подход. |
||
Oct 14 2004, 17:49
Сообщение
#268
|
|
Level 10 Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] |
Хотелось бы реализовать системку чтобы чар уставал со временем. Удачно ли будет это делать на Hearbeat? Или есть предложения по реализации?
|
Oct 14 2004, 18:37
Сообщение
#269
|
|||||
4-х Кубовый Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора |
В Проклятье Левора эта система живет в хертбите модуля. Однако это: 1. Сингл. По сему не приходится перебирать чаров. 2. Для создания несильной загруженности, проверки снижены до односложных-вложенных условий (без && и ||). Типа
|
||||
Oct 17 2004, 00:47
Сообщение
#270
|
|||
Level 3 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек |
Адрес изменился: ftp://81.176.64.171/upload/NWN/ElemLab_Demo01.rar Сообщение отредактировал Shad - Oct 22 2004, 03:29 |
||
Oct 17 2004, 08:22
Сообщение
#271
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Shad щас, гляну :yes:
Ой блин! :oh: У меня ж нету Тулсета... :swoon: Но солью все равно :D |
Oct 19 2004, 00:36
Сообщение
#272
|
|||
Level 3 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек |
Напиши, как оно. Интересно... :rolleyes: |
||
Oct 19 2004, 01:40
Сообщение
#273
|
|
Level 3 Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Маппинг Сиала |
Мир вам!
Не получается отследить нанесение чаром или мобом "критического удара" для последующего запуска собственной процедуры. Вообще это реализуемо? Если да, то как? Спасибо. |
Oct 23 2004, 14:37
Сообщение
#274
|
|||
Level 7 Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея |
Ай нид хелп.. Вот скрипт и тут есть фича с регистрацией аккаунта на шарде..так вот как ее отсечь без вреда скрипту?(ка я понял там еще есть некоторые действия)
|
||
Oct 23 2004, 15:01
Сообщение
#275
|
|||
4-х Кубовый Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора |
Черный Ярл
Мне кажется, что это нельзя отследить... Хотя... есть идейка хитренькая... У моба надо скрипт на OnDamage вешать. При каждом полученном неписем повреждении скрипт на нем анализирует максимальный "некритический" удар damager'а. Сравнивает с полученным повреждением и если оно больше, чем максимальный "некритический" удар, значит это КРИТ. Запускаем кастом функцию. :drag: |
||
Текстовая версия | Сейчас: 10th November 2024 - 20:56 |