![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я не считаю, Скайрим - шедевром, но в этой игре, можно из лесной чащи смотреть как летает и кричит над головой дракон. Красивая графика. Раньше нужно было иметь воображение, сейчас даже этого не нужно.И только это, стоит сотен цифр в любой старой игре. Скажете было бы круче, если б они были более качественно вылеплены визуально – и нет и да: одна только графика игры не делает и проект может оказаться ущербным фэйлом, несмотря на угроханные в него кучи денег; а если игра имеет свою самобытную неповторимую атмосферу, то хорошая графика будет только плюсом. P.S.: Со времен первого пришествия Толкиена драконы, хоббиты, эльфы, гномы и прочие мумитроли в чужом исполнении – моветон и демонстрация несостоятельности фантазии авторов. Так что да – драконов на мыло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Я об этом уже много раз писал – такое только у нас… Ну конечно, весь остальной мир играет исключительно рп (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А производители игр, сволочи такие, ориентируются как раз на наше экшен-меньшинство и лепит слэшеры типа дэ и дьяблы, напрочь забыв о большинстве, просящем нового плейнскейпа.
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Эээ… Вообще-то речь шла о серверах НВН-онлайн. И таки да – весь остальной мир играет в него в основном с РП: если сравнить долю всех модулей в гнймспае, большая часть подпадает на ролевые (причем некоторые популярные модули из других категорий так же частично ориентированы на отыгрыш ролей и везде эти «OOC/IC» ака «Out Of Character/In Character»); и пока я играл в НВН2 на самом популярном ролевом сервере отмечал людей из Франции, Австралии, Швейцарии, Германии, Испании и пр. (так что вполне можно говорить о «всем мире»). Кстати и других русских там нашел, но они большей частью занимались тем же чем и на отечественных серверах (которые кстати в геймспае в большинстве отсутствуют – запускаю там гордо свой сервер единственный с припиской «RUS»(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ).
Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 3 2012, 19:38 |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
По моему мнению, нельзя так категорически настаивать на том, что раньше игры были труъ, а сейчас один шлак. Процент дерьма среди релизов, являлся и является числом приблизительно-постоянным. Просто из прошлого до наших дней дожили только лучшие, а дерьмо усопло. От сюда и такое обманчивое впечатление. В эру ZX Spectrum и ко, создавалось тьма-тьмущая игр под него. И что, они все до единого были шедеврами, над гениальностью которых сейчас можно подолгу размышлять закинув шарф через плечо, корча из себя искусствоведа?
Другое дело - игры того времени соответствовали своему времени (пардон за каламбур). Разработчики умели удивлять и намертво привязывать узами геймплея игроков к своему детищу. Я помню, как будучи школьником запоями маньячил в «Flying Shark» и «Elite» на своем «Парусе». Но игры это не вино, с годами лучше не становится. Сейчас они выглядят местами комично, местами - убого. Конечно, я иногда запускаю эти игры, но удовольствие получаю не от самой игры, а от фапания ностальгии. Сами же игры кроме уныния своей старостью больше ничего не вызывают. И утверждать обратное, это как брать спецэффекты из фантастических фильмов 60-70х годов и, тарабаня себя пяткой в грудь, кричать: «Во! Смари как делали! Ни то, что сейчас, блеать!» Так вот. Разработчики современных игр не так часто удивляют игроков своими находками и решениями. Да, косметический дизайн стал гораздо лучше, но в остальном – игры отстают в развитии. Пожалуй, графика – единственное, в чем игры идут в «ногу со временим». Но парадокс этого всего в том, что сейчас сделать игру самостоятельно (или собрав команду), проще, чем когда-либо было до этого времени. Чего только стоит Unity3D. Но на деле же имеем… то, что имеем. P.S. Я нисколько не удивлюсь, если лет через 20-25 найдутся люди, которые будут так же рьяно защищать Скайрим от нападок любителей современных игр, и так же неутомимо бросаться фекалиями в Голографические Шутеры и Имплантированный Игровой Контроллер. Сообщение отредактировал Fimko - Jul 4 2012, 00:28 |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата если сравнить долю всех модулей в гнймспае, большая часть подпадает на ролевые И ты конечно же на каждом отыграл по месяцу и убедился, что они ролевые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На заборе как бы тоже написано, ну в смысле у нас тоже чуть ли не каждый второй шард "поощряет отыгрыш", однако сам знаешь.Цитата Но парадокс этого всего в том, что сейчас сделать игру самостоятельно (или собрав команду), проще, чем когда-либо было до этого времени. Чего только стоит Unity3D. Ммм... Ничего подобного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нужны хорошие специалисты с правильными навыками, их нахаляву нет. Да, инструментов как никогда много, но работать на них некому. Те же 3д-модели уровня хотя бы 5-летней давности никто из любителей сделать не в состоянии. Ну а делать в 21м веке что-то типа квейк1 как-то не комильфо.
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Да понятно, что найдутся те кто будет помнить тот же Скайрим. Я же говорила, что дело в возрасте и жизненном опыте. Наше поколение помнит, а новое уже нет. Начинаешь делиться опытом, а тебе говорят, что это нытьё и археологическое копание в окаменелых фекалиях мамонта. С другой стороны, некоторые наоборот кричат, - "ВАУ! Круто!" Когда им показываешь какую нибудь "старую" игру. В UFO-1 и в UFO-2 я до сих пор периодически играю, а их "переделки на новый лад" совсем утратили тот Дух.
Но да ладно. Хорошо что вспомнили Элиту. Давайте теперь вспомним какие потомки пошли после Элиты. Лично мне вспоминается серия "Х". Х - за гранью Вселенной + дополнение X-Tension, Х-2: Угроза и Х-3: Объединение. |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Зайдя в эту тему не думал что смогу увидеть столько статей по философии видео игр, здесь я самый младший теперь я точно знаю , но разницу между старыми(ветеранами игровой индустрии) и новыми(быстроходами игровой индустрии) играми увидеть смогу. У меня есть вопрос вы знаете игру Severance Blade of Darkness.
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вы знаете игру Severance Blade of Darkness? Агашиньки, проходила амазонкой Зоей (в русской версии), она же Zoe "an Amazon". Единственная проблема сейчас это совместимость с современными ОС. Нужно ставить игре фикс для совместимости что бы не вылетала при большем разрешении, или в отдельных местах, или при сохранении/загрузке. А ещё немного раздражает отсутствие степов в игре, хотя они есть. Привыкать надо... А так игра СУПЕР. |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
По моему мнению, нельзя так категорически настаивать на том, что раньше игры были труъ, а сейчас один шлак. Это издержки дискуссии. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Разработчики умели удивлять и намертво привязывать узами геймплея игроков к своему детищу. Разработчики современных игр не так часто удивляют игроков своими находками и решениями. Да, косметический дизайн стал гораздо лучше, но в остальном – игры отстают в развитии. Пожалуй, графика – единственное, в чем игры идут в «ногу со временим». В то время разработчики не имели современных технологий, вот они и концентрировались на сюжетной линии, персонажах, квестах и путях достижения целей. Как пример широкого выбора действий, серии Hitman, Thief. Согласен, сейчас акцент делается на графику, анимацию, а содержание игры отошло на второй план. Продукт востребован, неплохо продается, так что нет стимула менять приоитеты. К тому же конкуренты наступают на пятки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но парадокс этого всего в том, что сейчас сделать игру самостоятельно (или собрав команду), проще, чем когда-либо было до этого времени. Чего только стоит Unity3D. Но на деле же имеем… то, что имеем. При наличии средств и если речь идет о людях с опытом работы. Фанаты, даже при наличии огромного энтузиазма, вряд ли потянут. Ммм... Ничего подобного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нужны хорошие специалисты с правильными навыками, их нахаляву нет. Да, инструментов как никогда много, но работать на них некому. Те же 3д-модели уровня хотя бы 5-летней давности никто из любителей сделать не в состоянии. Ну а делать в 21м веке что-то типа квейк1 как-то не комильфо. Полагаю, речь шла именно о профессиональных разработчиках. Те же самые инди-проекты небольших студий показывают неплохие результаты. |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ещё немного о БоД прошёл я её немеренное количество раз да и сейчас бы с радостью порубился, я не припомню чтобы я играл в какую либо другую игру с такой интенсивностью как в БоД да и сейчас я не надеюсь встретить похожее на БоД творение а сколько выпускакать игр похожих на БоД не пытались (к примеру Enclave) не получилось не у кого.
P.S AnnaCalessa ты собирала все руны и попадала на финальный уровень. |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
По моему мнению, нельзя так категорически настаивать на том, что раньше игры были труъ, а сейчас один шлак. Никто так вроде и не говорит, и хорошие современные игры приводятся в пример. Суть как раз в том что раньше эволюция игр была труъ, а сейчас один Конечно, я иногда запускаю эти игры, но удовольствие получаю не от самой игры, а от фапания ностальгии. Сами же игры кроме уныния своей старостью больше ничего не вызывают. И утверждать обратное, это как брать спецэффекты из фантастических фильмов 60-70х годов и, тарабаня себя пяткой в грудь, кричать: «Во! Смари как делали! Ни то, что сейчас, блеать!» Ты говоришь об играх двадцатилетней давности и больше – конечно, сейчас будет трудно переварить их наряду с современными (хотя не факт что не найдется тот, кто играет в них ради игры, а не ностальгии). Но игры десятилетней давности и даже некоторые пятнадцатилетней многими до сих пор играются на ура ради удовольствия, а не ностальгии. У меня на РС таких игр больше чем современных 2000+ года и играю я в них потому, что мне нравятся эти игры, а не то время когда они вышли (собсно некоторые из них я распробовал уже задолго после того времени, когда они вышли – преимущественно по советам друзей или собственному поиску).А спецэффекты из фильмов – это как раз сродни той самой графике. И ты конечно же на каждом отыграл по месяцу и убедился, что они ролевые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На каждом из самых популярных. Да – они ролевые. У нас и по одному такому нет.
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ещё немного о БоД. Прошёл я её немереное количество раз, да и сейчас бы с радостью порубился. Я не припомню чтобы я играл в какую либо другую игру с такой интенсивностью как в БоД да и сейчас я не надеюсь встретить похожее на БоД творение, а сколько выпускать игр похожих на БоД не пытались (к примеру Enclave) не получилось ни у кого. P.S AnnaCalessa ты собирала все руны и попадала на финальный уровень? Мур, мур. Собрать шесть, рун при этом привыкая к управлению и помня, что для упрощения и эффективности у тебя есть фиксация на цели :3 Такое тогда было только на консолях. Игра правда очень интересная и замечательная, но меня больше заинтересовала O.N.I. Так что в BoD до финала я не дошла. Но где-то лежал дистрибутив, так что всё можно наверстать :3 По поводу Rune - ну да игра конечно атмосферная, но боёвка упрощена. Enclave - если мне память не изменяет, то игрушка эта кросс-платформерная и кажется была изначально сделана для Хрен-Коробки № 360. Прошла её эльфийкой-лучницей, волшебница там какая-то шлюховатая. Понравился сдвоенный дварвский арбалет и тяжёлый самозарядный арбалет с обоймой в десятку болтов - занятная идея. А ещё, спасая принцессу, главный герой укладывает её в инвентарь и несёт в заплечном мешке - ох нахохоталась я тогда от консольных глупостей. Впрочем действительно, если тебе понравилась система боёвок в BoD, то попробуй поиграть в O.N.I, может понравиться. А ещё есть такой замечательный файтинг на PS I и называется он Bushido Blade 1&2, тоже занятная штука, особенно в компании. Так же есть на PS I несколько ролевых экшенов на тему феодальных войн в Японии, где глав.герой ниндзя одного из кланов. Система боёвки там аналогична BoD. Вот название бы вспомнить Т_Т. |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Насчёт квестов играл я давнов сибирь обе части "горшочек" не очень хорошо варил наверное так до конца и не добрался, не знаю ошибся ли я с жанром но мне из квестов За Гранью добра и зла (Beyond good and Evil) нравился, потому что разработчики не пожалели фантазии и сил и создали довольно интересную историю с приятными мелочами.
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата 2) "сверкающая" вода в настройках графики вообще писалась левой ногой, ибо на многих компах (в т.ч. у меня) ложила игру, если вдруг эта вода попадала в кадр на входе в локацию (я т.о. запорол сейв в сингле)? Теперь проблемы тут нет - на новом компе она тупо не отображается вообще. Ваааа, обновил в кои-то веки себе видюху и пришлось попрощаться с шайни уотер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . А она мне чертовски нравилась. Цитата А так да, новые игры ничегошиньки не имеют кроме навороченной графики. Если достаточно долго это повторять, то можно в это поверить. Можно даже других в этом убедить. Если конечно, эти другие не пересаживаются со старенькой Medieval: Total War на новехонькую Crusader Kings 2, где все еще детальнее, еще сложнее и больше полигонов xD |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 05:26 |