Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Игровая индустрия
Flaristan
сообщение Jul 3 2012, 15:54
Сообщение #76


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(AnnaCalessa @ Jul 3 2012, 12:41) *
Цитата(Ната @ Jul 3 2012, 10:39) *
Я не считаю, Скайрим - шедевром, но в этой игре, можно из лесной чащи смотреть как летает и кричит над головой дракон.
И только это, стоит сотен цифр в любой старой игре.
Красивая графика. Раньше нужно было иметь воображение, сейчас даже этого не нужно.
Собсно игры и раньше с этим прекрасно справлялись: в тех местах, где по сценарию игре требовалось добавить импрессии – проигрывались заставки или сопровождающие ролики. «Живой» дракон и не нужен вовсе, разве что игра жанра экшен и с ним предстоит сражаться. И даже в этом случае имел я тех самых драконов уже в 99 году в виде динозавров в игрушках «Carnivores 2» и «Dino Crisis».
Скажете было бы круче, если б они были более качественно вылеплены визуально – и нет и да: одна только графика игры не делает и проект может оказаться ущербным фэйлом, несмотря на угроханные в него кучи денег; а если игра имеет свою самобытную неповторимую атмосферу, то хорошая графика будет только плюсом.

P.S.: Со времен первого пришествия Толкиена драконы, хоббиты, эльфы, гномы и прочие мумитроли в чужом исполнении – моветон и демонстрация несостоятельности фантазии авторов. Так что да – драконов на мыло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jul 3 2012, 17:20
Сообщение #77


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Я об этом уже много раз писал – такое только у нас…
Ну конечно, весь остальной мир играет исключительно рп (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А производители игр, сволочи такие, ориентируются как раз на наше экшен-меньшинство и лепит слэшеры типа дэ и дьяблы, напрочь забыв о большинстве, просящем нового плейнскейпа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jul 3 2012, 19:37
Сообщение #78


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Эээ… Вообще-то речь шла о серверах НВН-онлайн. И таки да – весь остальной мир играет в него в основном с РП: если сравнить долю всех модулей в гнймспае, большая часть подпадает на ролевые (причем некоторые популярные модули из других категорий так же частично ориентированы на отыгрыш ролей и везде эти «OOC/IC» ака «Out Of Character/In Character»); и пока я играл в НВН2 на самом популярном ролевом сервере отмечал людей из Франции, Австралии, Швейцарии, Германии, Испании и пр. (так что вполне можно говорить о «всем мире»). Кстати и других русских там нашел, но они большей частью занимались тем же чем и на отечественных серверах (которые кстати в геймспае в большинстве отсутствуют – запускаю там гордо свой сервер единственный с припиской «RUS»(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ).

Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 3 2012, 19:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fimko
сообщение Jul 4 2012, 00:25
Сообщение #79


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



По моему мнению, нельзя так категорически настаивать на том, что раньше игры были труъ, а сейчас один шлак. Процент дерьма среди релизов, являлся и является числом приблизительно-постоянным. Просто из прошлого до наших дней дожили только лучшие, а дерьмо усопло. От сюда и такое обманчивое впечатление. В эру ZX Spectrum и ко, создавалось тьма-тьмущая игр под него. И что, они все до единого были шедеврами, над гениальностью которых сейчас можно подолгу размышлять закинув шарф через плечо, корча из себя искусствоведа?

Другое дело - игры того времени соответствовали своему времени (пардон за каламбур). Разработчики умели удивлять и намертво привязывать узами геймплея игроков к своему детищу. Я помню, как будучи школьником запоями маньячил в «Flying Shark» и «Elite» на своем «Парусе». Но игры это не вино, с годами лучше не становится. Сейчас они выглядят местами комично, местами - убого. Конечно, я иногда запускаю эти игры, но удовольствие получаю не от самой игры, а от фапания ностальгии. Сами же игры кроме уныния своей старостью больше ничего не вызывают. И утверждать обратное, это как брать спецэффекты из фантастических фильмов 60-70х годов и, тарабаня себя пяткой в грудь, кричать: «Во! Смари как делали! Ни то, что сейчас, блеать!»

Так вот. Разработчики современных игр не так часто удивляют игроков своими находками и решениями. Да, косметический дизайн стал гораздо лучше, но в остальном – игры отстают в развитии. Пожалуй, графика – единственное, в чем игры идут в «ногу со временим». Но парадокс этого всего в том, что сейчас сделать игру самостоятельно (или собрав команду), проще, чем когда-либо было до этого времени. Чего только стоит Unity3D.
Но на деле же имеем… то, что имеем.

P.S. Я нисколько не удивлюсь, если лет через 20-25 найдутся люди, которые будут так же рьяно защищать Скайрим от нападок любителей современных игр, и так же неутомимо бросаться фекалиями в Голографические Шутеры и Имплантированный Игровой Контроллер.

Сообщение отредактировал Fimko - Jul 4 2012, 00:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jul 4 2012, 07:14
Сообщение #80


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
если сравнить долю всех модулей в гнймспае, большая часть подпадает на ролевые
И ты конечно же на каждом отыграл по месяцу и убедился, что они ролевые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На заборе как бы тоже написано, ну в смысле у нас тоже чуть ли не каждый второй шард "поощряет отыгрыш", однако сам знаешь.
Цитата
Но парадокс этого всего в том, что сейчас сделать игру самостоятельно (или собрав команду), проще, чем когда-либо было до этого времени. Чего только стоит Unity3D.
Ммм... Ничего подобного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нужны хорошие специалисты с правильными навыками, их нахаляву нет. Да, инструментов как никогда много, но работать на них некому. Те же 3д-модели уровня хотя бы 5-летней давности никто из любителей сделать не в состоянии. Ну а делать в 21м веке что-то типа квейк1 как-то не комильфо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnaCalessa
сообщение Jul 4 2012, 07:16
Сообщение #81


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Да понятно, что найдутся те кто будет помнить тот же Скайрим. Я же говорила, что дело в возрасте и жизненном опыте. Наше поколение помнит, а новое уже нет. Начинаешь делиться опытом, а тебе говорят, что это нытьё и археологическое копание в окаменелых фекалиях мамонта. С другой стороны, некоторые наоборот кричат, - "ВАУ! Круто!" Когда им показываешь какую нибудь "старую" игру. В UFO-1 и в UFO-2 я до сих пор периодически играю, а их "переделки на новый лад" совсем утратили тот Дух.

Но да ладно. Хорошо что вспомнили Элиту. Давайте теперь вспомним какие потомки пошли после Элиты. Лично мне вспоминается серия "Х". Х - за гранью Вселенной + дополнение X-Tension, Х-2: Угроза и Х-3: Объединение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergh165
сообщение Jul 4 2012, 07:27
Сообщение #82


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Зайдя в эту тему не думал что смогу увидеть столько статей по философии видео игр, здесь я самый младший теперь я точно знаю , но разницу между старыми(ветеранами игровой индустрии) и новыми(быстроходами игровой индустрии) играми увидеть смогу. У меня есть вопрос вы знаете игру Severance Blade of Darkness.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnaCalessa
сообщение Jul 4 2012, 07:42
Сообщение #83


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Sergh165 @ Jul 4 2012, 11:27) *
Вы знаете игру Severance Blade of Darkness?


Агашиньки, проходила амазонкой Зоей (в русской версии), она же Zoe "an Amazon".
Единственная проблема сейчас это совместимость с современными ОС. Нужно ставить игре фикс для совместимости что бы не вылетала при большем разрешении, или в отдельных местах, или при сохранении/загрузке. А ещё немного раздражает отсутствие степов в игре, хотя они есть. Привыкать надо...
А так игра СУПЕР.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 4 2012, 10:02
Сообщение #84


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Fimko @ Jul 4 2012, 00:25) *
По моему мнению, нельзя так категорически настаивать на том, что раньше игры были труъ, а сейчас один шлак.

Это издержки дискуссии. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата(Fimko @ Jul 4 2012, 00:25) *
Разработчики умели удивлять и намертво привязывать узами геймплея игроков к своему детищу.
Разработчики современных игр не так часто удивляют игроков своими находками и решениями. Да, косметический дизайн стал гораздо лучше, но в остальном – игры отстают в развитии. Пожалуй, графика – единственное, в чем игры идут в «ногу со временим».

В то время разработчики не имели современных технологий, вот они и концентрировались на сюжетной линии, персонажах, квестах и путях достижения целей. Как пример широкого выбора действий, серии Hitman, Thief. Согласен, сейчас акцент делается на графику, анимацию, а содержание игры отошло на второй план.
Продукт востребован, неплохо продается, так что нет стимула менять приоитеты. К тому же конкуренты наступают на пятки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата(Fimko @ Jul 4 2012, 00:25) *
Но парадокс этого всего в том, что сейчас сделать игру самостоятельно (или собрав команду), проще, чем когда-либо было до этого времени. Чего только стоит Unity3D.
Но на деле же имеем… то, что имеем.

При наличии средств и если речь идет о людях с опытом работы. Фанаты, даже при наличии огромного энтузиазма, вряд ли потянут.


Цитата(denis0k @ Jul 4 2012, 07:14) *
Ммм... Ничего подобного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нужны хорошие специалисты с правильными навыками, их нахаляву нет. Да, инструментов как никогда много, но работать на них некому. Те же 3д-модели уровня хотя бы 5-летней давности никто из любителей сделать не в состоянии. Ну а делать в 21м веке что-то типа квейк1 как-то не комильфо.

Полагаю, речь шла именно о профессиональных разработчиках. Те же самые инди-проекты небольших студий показывают неплохие результаты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergh165
сообщение Jul 4 2012, 10:43
Сообщение #85


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ещё немного о БоД прошёл я её немеренное количество раз да и сейчас бы с радостью порубился, я не припомню чтобы я играл в какую либо другую игру с такой интенсивностью как в БоД да и сейчас я не надеюсь встретить похожее на БоД творение а сколько выпускакать игр похожих на БоД не пытались (к примеру Enclave) не получилось не у кого.

P.S AnnaCalessa ты собирала все руны и попадала на финальный уровень.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jul 4 2012, 11:04
Сообщение #86


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Fimko @ Jul 4 2012, 00:25) *
По моему мнению, нельзя так категорически настаивать на том, что раньше игры были труъ, а сейчас один шлак.
Никто так вроде и не говорит, и хорошие современные игры приводятся в пример. Суть как раз в том что раньше эволюция игр была труъ, а сейчас один шлак раскачка графики.
Цитата(Fimko @ Jul 4 2012, 00:25) *
Конечно, я иногда запускаю эти игры, но удовольствие получаю не от самой игры, а от фапания ностальгии. Сами же игры кроме уныния своей старостью больше ничего не вызывают. И утверждать обратное, это как брать спецэффекты из фантастических фильмов 60-70х годов и, тарабаня себя пяткой в грудь, кричать: «Во! Смари как делали! Ни то, что сейчас, блеать!»
Ты говоришь об играх двадцатилетней давности и больше – конечно, сейчас будет трудно переварить их наряду с современными (хотя не факт что не найдется тот, кто играет в них ради игры, а не ностальгии). Но игры десятилетней давности и даже некоторые пятнадцатилетней многими до сих пор играются на ура ради удовольствия, а не ностальгии. У меня на РС таких игр больше чем современных 2000+ года и играю я в них потому, что мне нравятся эти игры, а не то время когда они вышли (собсно некоторые из них я распробовал уже задолго после того времени, когда они вышли – преимущественно по советам друзей или собственному поиску).
А спецэффекты из фильмов – это как раз сродни той самой графике.

Цитата(denis0k @ Jul 4 2012, 07:14) *
И ты конечно же на каждом отыграл по месяцу и убедился, что они ролевые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
На каждом из самых популярных. Да – они ролевые. У нас и по одному такому нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnaCalessa
сообщение Jul 4 2012, 12:56
Сообщение #87


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Sergh165 @ Jul 4 2012, 14:43) *
Ещё немного о БоД. Прошёл я её немереное количество раз, да и сейчас бы с радостью порубился. Я не припомню чтобы я играл в какую либо другую игру с такой интенсивностью как в БоД да и сейчас я не надеюсь встретить похожее на БоД творение, а сколько выпускать игр похожих на БоД не пытались (к примеру Enclave) не получилось ни у кого.

P.S AnnaCalessa ты собирала все руны и попадала на финальный уровень?


Мур, мур. Собрать шесть, рун при этом привыкая к управлению и помня, что для упрощения и эффективности у тебя есть фиксация на цели :3 Такое тогда было только на консолях. Игра правда очень интересная и замечательная, но меня больше заинтересовала O.N.I. Так что в BoD до финала я не дошла. Но где-то лежал дистрибутив, так что всё можно наверстать :3

По поводу Rune - ну да игра конечно атмосферная, но боёвка упрощена.
Enclave - если мне память не изменяет, то игрушка эта кросс-платформерная и кажется была изначально сделана для Хрен-Коробки № 360. Прошла её эльфийкой-лучницей, волшебница там какая-то шлюховатая. Понравился сдвоенный дварвский арбалет и тяжёлый самозарядный арбалет с обоймой в десятку болтов - занятная идея. А ещё, спасая принцессу, главный герой укладывает её в инвентарь и несёт в заплечном мешке - ох нахохоталась я тогда от консольных глупостей.

Впрочем действительно, если тебе понравилась система боёвок в BoD, то попробуй поиграть в O.N.I, может понравиться. А ещё есть такой замечательный файтинг на PS I и называется он Bushido Blade 1&2, тоже занятная штука, особенно в компании. Так же есть на PS I несколько ролевых экшенов на тему феодальных войн в Японии, где глав.герой ниндзя одного из кланов. Система боёвки там аналогична BoD. Вот название бы вспомнить Т_Т.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergh165
сообщение Jul 4 2012, 15:24
Сообщение #88


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Насчёт квестов играл я давнов сибирь обе части "горшочек" не очень хорошо варил наверное так до конца и не добрался, не знаю ошибся ли я с жанром но мне из квестов За Гранью добра и зла (Beyond good and Evil) нравился, потому что разработчики не пожалели фантазии и сил и создали довольно интересную историю с приятными мелочами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Jul 16 2012, 19:44
Сообщение #89


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
2) "сверкающая" вода в настройках графики вообще писалась левой ногой, ибо на многих компах (в т.ч. у меня) ложила игру, если вдруг эта вода попадала в кадр на входе в локацию (я т.о. запорол сейв в сингле)? Теперь проблемы тут нет - на новом компе она тупо не отображается вообще.

Ваааа, обновил в кои-то веки себе видюху и пришлось попрощаться с шайни уотер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . А она мне чертовски нравилась.
Цитата
А так да, новые игры ничегошиньки не имеют кроме навороченной графики.

Если достаточно долго это повторять, то можно в это поверить. Можно даже других в этом убедить.
Если конечно, эти другие не пересаживаются со старенькой Medieval: Total War на новехонькую Crusader Kings 2, где все еще детальнее, еще сложнее и больше полигонов xD
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 18:30