![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Все ММО до ужаса одинаковы – по сути разные только графические модельки. Я из тех редких случаев, кто не играл в ММО, кроме Eve Online. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А там как раз-таки всё сильно отличается.
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Сильно отличается от ММОшек сделанных на базе РПГ. Еви ММОшка другого сорта – на базе стратежек, и тут в ней опять-таки все то же самое, что и у других подобных проектов (их еще очень любят делать на браузерных движках).
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Ничего это не норма – в любом эпизоде ЗВ (включая прочие проекты Лукаса помимо х/ф) джедаи были куда более редки во вселенной чем Элминстеры в НВН. В фр магов 20+ (а джедаями тоже не особо рождаются) можно пересчитать по пальцам, они все в сеттинге прописаны.Цитата А все бои с участием в них множества джедаев (в фильмах и мультфильмах) сопровождались военными действиями планетарных масштабов. В дид точно так же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Обычно на замес типа пара государств на пару государств есть 1-2 толковых мага. Перумов по дид вроде не писал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Для видеоигры разряда ММО история игры в джедая должна быть однозначна чем-то сходным с историей Кайла Катарна, где джедаем персонаж становится уже ближе к концу своего развития. До тора была аналогичная ммошка, где сначала стать джедаем не давали вовсе, а после патча - хайлевелам. С треском провалилось.Цитата Ну, я вообще-то про то, что способности джедаев ни разу не эпичны по сравнению с любым среднестатистическим магом из фентази. В ммо эпики нет в этом плане - чистая утилитарность типа фаерболлов, чтобы за ману можно было ими швыряться бесконечно. Эпику в спеллах я видел только в дид (убийство одним спеллом целой армии, вызов демонов из ада, вызов метеоритного дождя и т.п.), в ммо подобное есть только в роликах у адски крутых неписей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата я всегда думал, что фишка всех ММО – как раз техническая возможность (благодаря упрощенной механике и ориентации на массовость) организовать 100500 всего включая игроков (буквально до сотен тысяч на сервер). Ты переоцениваешь возможности компьютеров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В еве 50к на сервере, и то без необходимости считать поиск пути (ландшафтов нет) замесы по 2к вызывают минутные лаги. В вов около 10к на сервер, но одновременно столько никогда не встретятся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Около тысячи вроде можно, есть в интернете записи типа "1000 орков на арене", но это бред. Сам геймплей таков, что в замесах армий нет смысла, это же не стратегия. При 40х40 на бг уже невозможно управлять этим стадом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да и комп клиента задымится, модельки очень детализованы (это же симс отчасти, в последних патчах даже дали возможность вид эпиков менять). Массовость в том, что ты внутри игры легко можешь собрать любую партию или найти любого напарника на арену - игроков очень много, просто ты их всех не встречаешь.К слову, самое сложное в игре не механика, а физика. Пиратки вов вообще не имеют геодаты, оперируя координатами по типу евы, - поэтому там мобы кидаются фаерболлами сквозь стены, а бегают по прямой (сквозь холмы). При включении геодаты - лаги и откаты. Вот этот просчёт положения персонажа, зоны видимости и т.п. - самая ресурсоёмкая часть. Когда ковырял графический движок ogre, там было написано то же самое - рейкастингом не злоупотреблять. И если одного-двух персонажей ещё можно обслужить без проблем, то 10^4 * 10^4 запросов в игровой фрейм в 20-50мс (замес из 10к человек, которые видят друг друга) угробит игру сразу же. Да, можно оптимизировать немного, например, если А видит Б, то Б видит А, но это всё равно за пределами возможностей пока. Плюс тут же не только перестрелка в вакууме, персонажи все ещё бегают туда-сюда, прячутся за препятствия и т.п. Я думаю, такого мы лет 10 ещё не увидим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#129
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
В сеттинге ФР заслуги отдельных магов просто «приравнивались» к определенному уровню. Это не значит, что можно взять игровую партию или персонажа с игрового сервера соответствующего уровня и приравнять его к эпическому магу из сеттинга. В последнем персонажи такой силы без привязок к чему-либо (как в случае с обычным игроком) – еще большая редкость, чем просто персонаж такого уровня. Если уж приравнивать, то это как минимум не просто персонаж максимального уровня из игры, а еще и глава какой-либо гильдии из игроков, причем отнюдь не номинальный. Вот тогда все встанет на свои места с сравнением.
То же самое и с джедаями – джедай это не просто юнлинг 80 уровня, грубо говоря. До тора была аналогичная ммошка, где сначала стать джедаем не давали вовсе, а после патча - хайлевелам. С треском провалилось. Значит вывод таков, что либо вселенная ЗВ совершенно не подходит под ММОлизацию (что скорее всего), либо существующие приемы ММО игр не способны под нее подстроиться.В ммо эпики нет в этом плане - чистая утилитарность типа фаерболлов, чтобы за ману можно было ими швыряться бесконечно. Эпику в спеллах я видел только в дид (убийство одним спеллом целой армии, вызов демонов из ада, вызов метеоритного дождя и т.п.), в ммо подобное есть только в роликах у адски крутых неписей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все там есть: как минимум с ростом уровня растет урон тех же фаерболов, так что к «80» уровням один такой его фаербол как армагеддон для противников низких уровней; как максимум есть всякие премиум способности (например в той ММОшке которой я поигрался – есть официальный «режим бога» (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) который дается с получением первого статуса в НПС-гильдии, он дает возможность активировать на определенное время через определенное время режим повышающий параметры персонажа и дающий доступ к специальным способностям выглядящим и действующим вполне эпично, чем выше статус в гильдии, который в свою очередь помимо прочего можно заслужить только развиваясь в уровнях, тем больше и сильнее премиум способности + там же есть гильдийские навыки ПС-гильдий, клановые и прочие которые я не успел посмотреть + приобретение навыков за ПвП и ПвМ + класс персонажа можно выбрать только после 20 уровня, а после 60 можно пройти сложный квест на усиление класса и получить еще какие-то премиум способности). Тоесть эпика как бэ во всей красе – я так думаю и в других ММОшках нечто подобное имеется.Ты переоцениваешь возможности компьютеров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В еве 50к на сервере «По данным на январь 2012 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» — более 35 миллионов человек» (с). Ничего я не переоцениваю. Потому кстати и держутся на плаву ММО-браузерные игры – там графика не является проблемой для движка клиента. Да даже и так проблема эта не из числа не решаемых, а из числа избегаемых (на самом деле никому просто не нужна игра от третьепервого лица с таким кол-вом игроков/монстров в игровой зоне, но для рекламы трейдом массовости пользуются на ура).
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Я ещё не видел ни одной реализации ММО с распределением одной точки действия на несколько серверов. Наверное, единственный пример единой вселенной - это EVE, да и там всё равно одну звёздную систему обрабатывает максимум одна нода. Распределять реалтаймовую обработку всех действий внутри одной локации пока ещё никто не научился: слишком много общих данных и вычислений, и легко замасштабировать не получится.
Соответственно, одновременный онлайн в одном и том же месте упирается в максимальную производительность одной машины. |
![]()
Сообщение
#131
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Есть варианты многократно сузить потоки данных – это конечно отразится на игре, но тем не менее даже простые игры бывают интересны и популярны …если сделаны не только ради прибыли.
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
К слову, самое сложное в игре не механика, а физика. Пиратки вов вообще не имеют геодаты, оперируя координатами по типу евы, - поэтому там мобы кидаются фаерболлами сквозь стены, а бегают по прямой (сквозь холмы). При включении геодаты - лаги и откаты. Вот этот просчёт положения персонажа, зоны видимости и т.п. - самая ресурсоёмкая часть. Когда ковырял графический движок ogre, там было написано то же самое - рейкастингом не злоупотреблять. И если одного-двух персонажей ещё можно обслужить без проблем, то 10^4 * 10^4 запросов в игровой фрейм в 20-50мс (замес из 10к человек, которые видят друг друга) угробит игру сразу же. Да, можно оптимизировать немного, например, если А видит Б, то Б видит А, но это всё равно за пределами возможностей пока. Плюс тут же не только перестрелка в вакууме, персонажи все ещё бегают туда-сюда, прячутся за препятствия и т.п. Я думаю, такого мы лет 10 ещё не увидим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Беда в том что новые процессоры уже скоро достигнут физических пределов производительности. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а если вычисления на новых принципах не сумеют реализовать еще лет 100 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ? |
![]()
Сообщение
#133
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Есть варианты многократно сузить потоки данных – это конечно отразится на игре Ага, сделать браузерку типа фермы. Т.е. прогресс десятилетиями шёл к реалистичным ландшафтами в сотни квадратных километров и кинематографической картинке, а тут ради сомнительной возможности совмещения сто тысяч игроков в одном месте (из которых ты, по-прежнему, будешь общаться максимум... эээ... с двадцатью) от этого надо разом отказаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата «По данным на январь 2012 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» — более 35 миллионов человек» Ты ещё гугл/жж/фейсбук/ютьюб вспомни. Сайт - не 3д-ммо.Цитата Беда в том что новые процессоры уже скоро достигнут физических пределов производительности. Имхо уже. Порог в 3ггц преодолели почти 10 лет как, и встали. Кажется там скорости тока/света уже не хватает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пока данные доберутся до той же памяти или периферии, уже следующий такт на проце. Распараллеливание на ядра тоже имеет предел, особенно в практической реализации - очень сложно программировать/отлаживать, плюс чтение с винта или сети всё равно последовательное.Цитата а если вычисления на новых принципах не сумеют реализовать еще лет 100 ? Честно - пофиг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Когда не было инета, я читал статьи про ультиму и балдел. Потом несколько лет зависал в нвн. С затуханием нвн перешёл на ммо, но вот сейчас как-то ммо стухли в погоне за онлайном, расширяемым ща счёт школоты. И я опять возвращаюсь к старому доброму кооперативу. Сейчас вот в отпуске собираюсь с женой и парой друзей шпилить 4ппл кооператив на соньке и метровой плазме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну, отказываются же. И почему-то не смущает, что там нет ничего 3D.
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
SWTOR: Долгий путь к F2P
Забавный лог официальных постов + причины провала от игравших уже на 1й странице (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ответы 8, 10, 12 более менее вменяемы. |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Идут они со своими фритуплеями далеко и надолго, я ушел играть в ГВ2.
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
А я как-то на ммо вообще забил, хочу нвн (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но у гв примечательно то, что её делает бывший директор и лид-программер близзов, стоявший у истоков всех их хитов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Таки в НВН есть все то, чего нету, со всей их продвинутостью, во всех этих ММО.
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ага, оно и заметно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Так никто и не говорил, что исключительность рождает популярность.
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ага, а теоретическая возможность не рождает практических реализаций (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нвн пока толком и не выстрелил - процентов 90 самых крутых обещаний, которых ну точно никогда не будет в ммо, так и не сделали.
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Объявили условия ф2п. Платные воскрешения и покупка лицензий на ношение эпиков - это пять баллов конечно. ЕА покусал мейл.ру, не иначе.
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
с точки зрения игравшего в ТОР, условия смешные. Чугунную медаль ЕА за креативность
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Усё, похоронили и поставили надгробие.
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
не долго мучалась старушка в высоковольтных проводах...
R.I.P. |
![]()
Сообщение
#147
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А как дышал, как дышал! (с) Анегдот
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Таки да Айв, таки да... Надежд было чуть больше чем всегда. Пичалька, теперь будем ждать The Elder Scrolls Online, дабы потом точно так же сочуйственно кивать головами и вспоминать анекдоты...
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Будет такой же ф2п-издец (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Плюс тот же heroengine, это лаги, тормоза и говёная графика в стиле "очередная корейская мморпг", лично для меня это уже признак вторичности и цели срубить бабла по-быстрому и забить. Даже вов уже не торт, но у него хотя бы есть 8-летний груз клёвых воспоминаний о былом геймплее, часто это единственное, что игроков и держит. Если вов вышел бы сейчас и с текущей механикой, в него бы тоже никто не играл.
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
SWTOR: Внезапный pay-to-win
Теперь ЕА начали торговать шмотом, необходимым для прогресса. Аллодизация близится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А фанаты, походу, так и не увидят нормальной ммо на тему ЗВ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 23:52 |