Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> БАГИ РЕЛИЗА
Lex
сообщение Jan 13 2005, 11:55
Сообщение #151


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ДБ, что значит, что ты не исправляешь переход?? На дисках будет этот корявый???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 13 2005, 12:21
Сообщение #152


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Plut @ Jan 13 2005, 07:48)
Кстати, там кто-то говорил про этот топор, что его можно типа подрихтовать... кузнец там... маг... Это кто-нить делает?

Нет.
QUOTE (Aiwan @ Jan 13 2005, 03:27)
ДБ! А его ведь должны давать у тебя!!! Ты его куда денешь? Он ведь из набора доспехов?

Млин... Ладно, тогда я его спрячу так, что фиг найдут! Или замучаются мочить моба! :DB: :vava:
Добавлено в [mergetime]1105608278[/mergetime]
QUOTE (Lex @ Jan 13 2005, 10:55)
ДБ, что значит, что ты не исправляешь переход?? На дисках будет этот корявый???

Леха, не будь маленьким мальчиком! Я Проклятие втираю вместо оригинальной кампании. Следовательно StartNewModule должен иметь параметр "Chapter 1/2". Ясно?
и на СД все будет чудненько работать. Мне в ваши модули еще надо будет припаять изменение времени на старте модулей... Не задумывались?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 13 2005, 12:48
Сообщение #153


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



" Мне в ваши модули еще надо будет припаять изменение времени на старте модулей... Не задумывались?"
Зачем? Ихмо не сильно надо. А если надо, то только день и месяц. Год у всех один, и время это мое дело уже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 13 2005, 13:26
Сообщение #154


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (DBColl @ Jan 13 2005, 15:21)
Млин... Ладно, тогда я его спрячу так, что фиг найдут! Или замучаются мочить моба!

Блин, да исправь кодинг немного. Пусть в твоем модуле его нельзя одеть...
QUOTE (DBColl @ Jan 13 2005, 15:21)
Мне в ваши модули еще надо будет припаять изменение времени на старте модулей... Не задумывались?

:rolleyes: задумавалися. Месяцок я накинул с твоего старта... :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 13 2005, 13:27
Сообщение #155


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а мне сколько накинуть?
Добавлено в [mergetime]1105612107[/mergetime]
короче какую дату мне ставить в модуле? Год, месяц, день. Давай по быру, пока я не ушел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 13 2005, 19:24
Сообщение #156


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



По времени - оставляйте все как есть. Мне написать такую функцию - как 2 пальца. Так что не пыжите ;).

А время должно быть синхронизировано... :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 13 2005, 20:17
Сообщение #157


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ДБ, а ты правишь мои скрипты перехода, чтобы работало в компании? (как ты у себя в Проке сделал, что народ попадает во вторую главу.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 13 2005, 21:44
Сообщение #158


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lex @ Jan 13 2005, 23:17)
ДБ, а ты правишь мои скрипты перехода, чтобы работало в компании? (как ты у себя в Проке сделал, что народ попадает во вторую главу.)

Да, ДБ на фтп кинь нормальную версию. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anais
сообщение Jan 14 2005, 00:23
Сообщение #159


Странница
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф
NWN: Тестер



Западный округ. В доме, где дверь открывается "холодом" когда входишь в комнату всплывает надпись "Вы в зоне отдыха. Можно отдохнуть". Но отдыхать там нельзя.

Линзы у Ортана не снимаются. Говорит, что посмотрит что можно сделать, но ничего не происходит.
LEX: на версии 1.32 все отрабатывает.

Каэтан выносит двери в ТД
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 14 2005, 00:57
Сообщение #160


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Lex @ Jan 13 2005, 19:17)
ДБ, а ты правишь мои скрипты перехода, чтобы работало в компании? (как ты у себя в Проке сделал, что народ попадает во вторую главу.)

Конэчно правлю. :D И смену времени вставлю еще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Jan 14 2005, 08:47
Сообщение #161


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Не знаю, баг это или фича такая, но... в госпитале Ильматера в Тсурлаголе я попытался отдохнуть. Мне было предложено отдыхать от 1 до 8 часов. Я соглашался и на час и на 8 и на 4, но толку от этого никакого - как был уставшим, так и остался...

SoU + HoTU v.1.64
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Jan 14 2005, 15:13
Сообщение #162


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Я тут такую штуку обнаружил: хочу кузнецу из западного округа Тсура продать чертежики, а у меня первой строй в диалоге в меню выбора что продавать стоит base_ar_u51. После продажи мне говорят, что я продал чертеж Доспехов Волка, но при последующей попытке что-либо заказать этих доспехов в списке не обнаруживатся...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 14 2005, 15:25
Сообщение #163


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Aiwan
Для изготовления щита "Лорд Битвы" нужен башенный щит +3, в свободной продаже в магазинах Андра-Дуна я его не нашёл. Он вообще есть в модуле?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Jan 14 2005, 19:57
Сообщение #164


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE (Solo @ Jan 14 2005, 21:25)
Для изготовления щита "Лорд Битвы" нужен башенный щит +3, в свободной продаже в магазинах Андра-Дуна я его не нашёл. Он вообще есть в модуле?

Подобный шит продается в спец. магазине на складе мэрии. Больше таких щитов в модуле нет (в явном виде). Поиск в модуле по тегу нарыл его лишь в вышеупомянутом магазинчике.
Кста, нехилая дилемма: личный особняк (с "пряниками" и персональным межпланарномаршрутизаторным адресом) или мощнейший щит..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 14 2005, 20:02
Сообщение #165


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Plut, читай внимательнее. Там написано "Сколько вы хотите ПОДОЖДАТЬ"
ожидание != отдых.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 14 2005, 23:18
Сообщение #166


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Plut @ Jan 14 2005, 18:13)
После продажи мне говорят, что я продал чертеж Доспехов Волка, но при последующей попытке что-либо заказать этих доспехов в списке не обнаруживатся...

Это пинайте ДБа :D Он кричал нам всем что б каждый делал то что должен, а сам взял и намулявал себе крафтовый предмет мимо своей кассы. Вот теперь пусть о объясняет, откуда он берется и кто его может реализовать. :rolleyes:
Серхио спасибо за ответ. :D
QUOTE (Серхио @ Jan 14 2005, 22:57)
Кста, нехилая дилемма: личный особняк (с "пряниками" и персональным межпланарномаршрутизаторным адресом) или мощнейший щит..

Ну, кому-то и магазин сошел бы или шахта своя... :rolleyes:
В следующей версии модуля я выложу еще куда-нибудь один щит. Надо?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaerisV
сообщение Jan 15 2005, 02:30
Сообщение #167


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Гном



QUOTE
(Aiwan @ Jan 14 2005, 23:18)
В следующей версии модуля я выложу еще куда-нибудь один щит. Надо?


Неплохо было бы конечно, к примеру дать его как награду за победу над каким-либо мощным противником или за решение побочного квеста (либо как выдаваемая вещь, либо отыскивается в месте победы как трофей) :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 15 2005, 20:15
Сообщение #168


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE (DaerisV @ Jan 15 2005, 02:30)
Неплохо было бы конечно, к примеру дать его как награду за победу над каким-либо мощным противником или за решение побочного квеста (либо как выдаваемая вещь, либо отыскивается в месте победы как трофей)

Согласен на все сто, чтоб не просто пошёл и купил, а в качестве награды за что либо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 15 2005, 21:03
Сообщение #169


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (DaerisV @ Jan 15 2005, 05:30)
Неплохо было бы конечно, к примеру дать его как награду за победу над каким-либо мощным противником или за решение побочного квеста (либо как выдаваемая вещь, либо отыскивается в месте победы как трофей)

Спрячу в сундук. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Jan 16 2005, 09:52
Сообщение #170


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



С изрядным опозданием,но....
Тсурл 1.32

В квесте с пропавшим лекарем,отправили разговаривать к Токару,строчки в диалоге про "пропавшего лекаря" нет,успешно поговорила про "удачливых пиратов"-появилась.

Белектор,после того как я рассказала ему про склад,заявил что уходит,но сам остался на месте.Диалога с ним тоже больше нет.

Пошла на заработки в прокладке тоннеля,спрашивается,зачем мучаться с камнями,если на продаже "инструментов" можно получить около 600 золотых и быстро. (Это я к чему,может достаточно было одного стилажа с инструментами?)

Нормально ли то,что я за всю игру не разу не встретилась с зентами в переходах?Переулок с рыцарями не считаю.

И еще,куда делась "жемчужина" с цела Белектора,насколько я помню с помощью ее продвигался квсест про Агентов...а теперь что?Кстати,почему он сразу появляется в выполненных,именно поэтому?

В описании стражника лучника,который на крыше() "неплохая меткось"
Лунный страж "так-же"
Фраза прохожей в Центральном округе "у этих вонучих тварей мощные бомбы"

На гонках жуков у всех посетителей в обороте толи 3 толи 4 фразы,которые они постоянно кричат,некоторые еще о одновременно одно и тоже....странное впечатление создаеться.

QUOTE
Кто-нить, попробуйте загнать орков в башенку, что в Восточном лесу. А то Соло говорит, что смог их до Тсурла провести и даже в Храм Селун заманил.

У меня орки(!) дохнут,не знаю насчет остальных.

А вот Каэтан тормозит в любом случае,и до отсоединения тоже...собственно как увязалась.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexar
сообщение Jan 16 2005, 20:08
Сообщение #171


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Еще порция глюков.
"Начало Пути".
1. Квест на северном трак(х)те. Получил от гиганта квест, зашел в пещеру, на меня напал часовой, я там всех и прикончил. Потом нашел поляну с дроу. Ну, ту, соответственно, того - бритвой по горлу и в колодец, а после ее убийства появилась в журнале надпись - типа багбиру можно сказать, пусть домой ворочается. Поскольку воскресить его нельзя, есть подозрение, что эта запись останется до конца модуля.
2. Ви невзлюбила всех животных. Началось все с барсуков. Потом перестреляла всех собак в Прокампуре. Коров, к счастью, не трогает. Но оленям тоже не поздоровилось. Это лечится?
3. По приходу в новую локу Ви пытается про нее рассказать. Однако вываливается мессага, что, мол, наконец-то ты дошел (типичная при входе). Ви затыкается. Искомый рассказ можно получить только вручную выбрав в разговоре.
4. Верхний Хаспур. Эльф в броне. Послал я дерзкую дамочку, выхожу - 5 "агентов". Почикал их, обобрал. Только назад - к гномам в гости, опять появляются... На 3ем десятке я плюнул на это дело... Это ж в одиночку все силы Зентил Кипа порвать можно!

Сообщение отредактировал Lexar - Jan 16 2005, 21:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 16 2005, 20:35
Сообщение #172


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



NWN v1.35
Андра-Дун
Фрегат "Отшельник" - нижняя палуба (самая нижняя) в конце коридора выламываю дверь, оттуда выходит человек (маг в зелёно-чёрной одёже) - игра виснет наглухо.
Тсурлагол
Описание черепа найденного в палатке Смердоглота: Похоже, что кто-то сверлил в черепе дыкру.

Сообщение отредактировал Solo - Jan 16 2005, 21:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 17 2005, 10:12
Сообщение #173


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Lexar
Спасибо. Будем править... Но уже в НОВОЙ версии... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 17 2005, 10:35
Сообщение #174


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Solo @ Jan 16 2005, 23:35)
NWN v1.35
Андра-Дун
Фрегат "Отшельник" - нижняя палуба (самая нижняя) в конце коридора выламываю дверь, оттуда выходит человек (маг в зелёно-чёрной одёже) - игра виснет наглухо.

Слушай, а что за версия игры такая? %) 1.35... Я тестил все путем было. Хм, гляну. :xz: СТОП. У тебя в рюкзаке не было предметов из Проки... э книга там такая.. (Лекс, скажи что это =) )
QUOTE (DBColl @ Jan 17 2005, 13:12)
Спасибо. Будем править... Но уже в НОВОЙ версии...

ТОЧНО! Сажусь за новый проект...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 17 2005, 11:25
Сообщение #175


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Aiwan
QUOTE (Aiwan @ Jan 17 2005, 10:35)
Слушай, а что за версия игры такая?  1.35

это я ошибся, версия 1.32
<small>Добавлено в 11:39</small>
QUOTE (Aiwan @ Jan 17 2005, 10:35)
У тебя в рюкзаке не было предметов из Проки... э книга там такая..

Ни какой книги из Прокампура с собой небыло, проверил, была одна книжка из Тсурлагола - "Дневник Оммадана Лембрина". Попробовал выкинуть - эффект нулевой, всё равно виснет :(
При входе в трюм фрегата Каэтан хочет чего-то сказать, но сначала появляется стандартный диалог, а уже после того как его закроешь - фраза Каэтан и два ответа. Такая же картина перед входом на нижнюю палубу.

Сообщение отредактировал Solo - Jan 17 2005, 21:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

49 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 15:06