![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#876
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Начитался ваших интересных советов и стал пробовать, но возникли новые вопросы. :D Что такое 2-DA редактор и где его взять? В рекомендациях по вставке портретов упоминается папка source. Нет у меня в игре такой папки. :xz:
|
![]()
Сообщение
#877
|
|||
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В качестве 2DA редактора может служить обычный блокнот. |
||
![]()
Сообщение
#878
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
как это нет папки source????? Значит у тебя версия где-то 1.11 - 1.15 что-ли?
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Алексашка забудь про 2Да. Это не для новичков. Потом сам поймешь когда созреешь что надо. Не трать себя на большой облом, начни с малого. :drag:
|
![]()
Сообщение
#880
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Поправил скрипт, вставив забытые мною breakи Спасибо SlavaZ за то, что нашел ошибку. ЗЫ: все равно не работает так как надо. Полиморф меняет Racial_type |
||
![]()
Сообщение
#881
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Есть подозрение, что полиморф будет менять и RACIAL_TYPE тоже.
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да, ты прав. Думаем еще.
Есть вариант в начале игры, при входе в модуль присвоить персу локалку RACE типа SetLocalInt(GetFirstPC(),"RACE",GetRacialType(GetFirstPC())); и сверять ее с АРР. |
![]()
Сообщение
#883
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
(LEX)Версия у меня 1.30 но папки нет. Нет ее и в отдельно установленном "Проклятии Левора".Я даже, не веря своим глазам, поискал через поиск. НЕТУ-У!
(Aiwan) Я представляю нынешний предел своих возможностей. :vava: Ничего сверхестественного не планировал. Хотел в свой модуль вставить несколько сюжетных портретов. :yes: |
![]()
Сообщение
#884
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм..в 1.30 тоже могут не быть они. В 1.32 точно есть. В Леворе убрано, потому что они на самом деле продублированы в бифе. Раз у тебя нет папки, то придется работать как старый контентщик: Качай это. Открывай. В проводнике будет списочек. Тебе надо NWN: SoU Main data. Там выбирай data\xp1.bif , а дальше Game Data. Вот ты попал в список всех 2да ресурсов. Экспортируй, что нужно тебе. Правь. Потом либо вставляй в хак, либо в оверрайд, сам решай. (первое лучше, так как это затронет только те модули, к которым ты подключил хак) Удачи |
||
![]()
Сообщение
#885
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А почему бы просто не проверять RACIAL_TYPE на доступные для PC значения, типа
|
||||
![]()
Сообщение
#886
|
|||||
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
На такое закладываться опасно - нет гарантии, что после очередного биоваревского апдейта не поменяются значения констант. Хотя, могу и ошибаться... |
||||
![]()
Сообщение
#887
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, константы они врядли сменят, это действительно хороший выход из ситуации. :)
|
![]() ![]()
Сообщение
#888
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ну можно все расы перечислить: (nRace == RACIAL_TYPE_DWARF)||(nRace == RACIAL_TYPE_ELF)|| и т.д. Так короче просто... :)
Не, думаю, те что есть не поменяются. Если только новые добавят. Если б они и значения констант меняли, то пришлось после каждого апдейта все модули перекопилировать :crazy: . Сообщение отредактировал Friedrich - Mar 20 2005, 19:43 |
||
![]()
Сообщение
#889
|
|||
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: True Neutral Раса: Дракон ![]() |
Я почитал мануалы,тока я все равно там не че непонял.Может подскажите что там искать именно? |
||
![]()
Сообщение
#890
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хэнтан
А что тебя именно интересует? Не работа в Тулсете, случайно? :) |
![]()
Сообщение
#891
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вал, хорош стебаться. :D
Хэнтан, тебе что конкретно надо? Но учти, если это разобрано в Вопросах и Ответах или в статье, то я буду не сильно рад. :) |
![]()
Сообщение
#892
|
|||
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: True Neutral Раса: Дракон ![]() |
Вот меня что интересует :D |
||
![]()
Сообщение
#893
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм..первое что на ум приходит это в скрипте на смерть моба проверять локацию и опыт того, кто убил моба. Если лока с нужным тэгом и экспы больше, чем надо, то скидывать на мах. значение для данной локи. что-то типа того:
дамми. Все просто. Для начала дамми должен быть creature, а не placeable. Есть у кричей такой внешний вид. На дамаж объекта написать скрипт дачи экспы и наложение heal (чтоб не убили). И естественно поставить флаг immortale что-то типа того:
Вот про это не знаю. Есть готовые респ-системы с описанием что и как. Я таким вопросом не заморачивался ни разу. Споси у шардовиков в разделе ШАРДЫ. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#894
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Народ жду помощи плз.Столкнулся со следующими проблемами
1- Как сделать изменение Алаймента? Меня интересует скрипт при старте чтобы игрок мог выбрать алаймент Стандартный НВНовский двигает на 5 очков в сторону например ЗЛа а мне надо чтобы двигал на 100. 2- Мб ктонить знает конечно это не по теме но ПОЧЕМУ ДМ не может менять алаймент игроков и как вобщеэто решить? НУ например Доброго за злой поступок окунуть в ивил.Мб какойнить предмет ему дать? =) 3- Главный вопрос можно ли сделать систему захвата замка? ЧТо именно надо -Есть босс замка при его убийстве замок меняет алаймент .Т.е Замок злых становиться Добрым и наоборот. Сил только 2 Добро и Зло.Респом босса можно не заморачиваться. -В замке есть респ монстров по дефолту через НВН спавнер группами. Как сделать что при изменении алаймента замка начинали спавниться мобы другого типа.Например у злых респяться Орки как только переменная Арены сменилась начинают спавниться Люди .В спавн групп можно просто засунуть 2 вида мобов но вот как сделать чтобы между ними было переключение вот это мне не ясно. 4- Задумал сделать Реморт игроков.СМЫСЛ после 40 можно начать жизнь заного взяв себе какойнить перк со старой или заклинание.ну собстно хотябы обрисуйте возможно ли такое? Просто перки можно например давать шмотом но список не полон.А с заклинаниями даже не представляю. ПОЖАЛУСТА на вопрос с Алайментом дайте плз скрипт я в коде 0 а наш кодер уехал а скрипт нужен прямо щас-) Зарание спасибо. Добавлено в [mergetime]1111413617[/mergetime] Да и еще вопрос Как сделать сундук который хранит вещи после рестарта сервака ну или там НПЦ да хоть что угодно.Плз дайте скрипт если лень то не заморачивайтесь советами типа опиши тут так а там вот так=) Я без претензий просто сам по-любому не напишу. Извините но у меня осталось 2 метра трафа потому нигде не смотрел мб такое гденить и есть на форуме. |
![]()
Сообщение
#895
|
|||||||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот нужная функция:
Если вдруг проблемы с английскми, то вот пример работы:
Добавлено в [mergetime]1111414488[/mergetime]
сделать тогда надо через палку. (а вообще на волте наверняка набор палок для ДМа есть хороший.) Но если совсем никак, то вот: создать вещь с ТЭГОМ "ITM_DM_EVIL_5". Дать уникальное свойство (это в заклинаниях) - бесконечное кол-вор раз. В скрипте onItemActivated сделать такую добавку:
В итоге эта палка будет сдвигать на 5 в ивел тех, кого ей ткнут (через уникальное свойство) Добавлено в [mergetime]1111414619[/mergetime]
я не знаком с системой респа от Биовар. Я вообще с респ-системами не вожусь.
Только через вещи. Скриптами дать персу фит нельзя, как и закл. Но тот список фитов, что есть у вещей можно расширить...это к контентщикам-2дашникам в соседней разделе. Добавлено в [mergetime]1111414698[/mergetime]
система банка есть. В топике "ССЫЛКИ" в посте ПРОЧИЕ есть на нее ссылка. Про другие такие вещи не знаю, это к шардовикам соседнего раздела. |
||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#896
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Спасибо за помощь.
Насчет штурма замка - от Биоварей система респа проста.Тригером.Выделяеться гобласть при захождении в нее игрок активирует респоун в списке можно выбрать каких монсторов спавнить.Например туда можно сунуть Орка и человека.ОН будет их спавнить но Рендомно на выбор или в зависимости от уровня перса активировавшего тригер.МБ ктонить скажет какже сделать чтобы при убийстве босса менялась переменная и начинали при ее смене спавниться другие монстры.Накрайняк не сложно сделать разные спавнилки для Орков и Людей но вот как сделать чтобы активировались те которые надо а которые не надо не активировались? Ну думаю что из этой путаницы чтонить ясно -) Еще раз спасибо за ответы ! |
![]()
Сообщение
#897
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Есть на энкаунтере (это так называется) флаг active Убили боса Орка - все энкаунтеры орков отключились, а людские включились. И наоборот. примерно так: (на смерть боссов обоих)
это навскидку. Не тестил, но идея такая примерно. |
||||
![]()
Сообщение
#898
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Сенкс.
Да еще вопрос ПОдскажите плз скриптю на дроп рэндомного предмета из того что одето на персе. Примерно я наверно понимаю как сделать копию слота на землю потом дестракт .ЕСЛИ лень весь скрипт писать то плз неполенитесь напишите без описывания всех слотов на персе вроде их там 14 а только чисто функцию дропа. просто сегодня я сел править все баги потому столько вопростов Биг СЕНК Lex ! |
![]()
Сообщение
#899
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эх.. вот так примерно (на смерть РС):
не тестил. Верните вашего скриптера из командировки. |
||||
![]()
Сообщение
#900
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Вопрос а как там oItem описать?
Добавлено в [mergetime]1111423773[/mergetime] object oItem = GetPCItemLastEquipped - наверно так? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 19:06 |