Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Алексашка
сообщение Mar 20 2005, 09:04
Сообщение #876


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Начитался ваших интересных советов и стал пробовать, но возникли новые вопросы. :D Что такое 2-DA редактор и где его взять? В рекомендациях по вставке портретов упоминается папка source. Нет у меня в игре такой папки. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Mar 20 2005, 10:05
Сообщение #877


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Алексашка @ Mar 20 2005, 06:04)
Что такое 2-DA редактор и где его взять?

В качестве 2DA редактора может служить обычный блокнот.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 20 2005, 11:14
Сообщение #878


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



как это нет папки source????? Значит у тебя версия где-то 1.11 - 1.15 что-ли?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 20 2005, 11:34
Сообщение #879


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Алексашка забудь про 2Да. Это не для новичков. Потом сам поймешь когда созреешь что надо. Не трать себя на большой облом, начни с малого. :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 20 2005, 11:35
Сообщение #880


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
int RACE = GetRacialType(GetPCSpeaker());
int APP;
switch (RACE)
  {
  case RACIAL_TYPE_HUMAN:
       APP = APPEARANCE_TYPE_HUMAN;
      break;
  case RACIAL_TYPE_DWARF:
       APP = APPEARANCE_TYPE_DWARF;
      break;
///  и так далее все возможные рассы игрока
  }
return (GetAppearanceType(GetPCSpeaker())!=APP);
}


Поправил скрипт, вставив забытые мною breakи

Спасибо SlavaZ за то, что нашел ошибку.


ЗЫ: все равно не работает так как надо. Полиморф меняет Racial_type
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 20 2005, 14:30
Сообщение #881


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Есть подозрение, что полиморф будет менять и RACIAL_TYPE тоже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 20 2005, 14:41
Сообщение #882


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



да, ты прав. Думаем еще.

Есть вариант в начале игры, при входе в модуль присвоить персу локалку RACE
типа
SetLocalInt(GetFirstPC(),"RACE",GetRacialType(GetFirstPC()));

и сверять ее с АРР.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение Mar 20 2005, 16:12
Сообщение #883


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



(LEX)Версия у меня 1.30 но папки нет. Нет ее и в отдельно установленном "Проклятии Левора".Я даже, не веря своим глазам, поискал через поиск. НЕТУ-У!
(Aiwan) Я представляю нынешний предел своих возможностей. :vava: Ничего сверхестественного не планировал. Хотел в свой модуль вставить несколько сюжетных портретов. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 20 2005, 16:25
Сообщение #884


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Алексашка @ Mar 20 2005, 16:12)
(LEX)Версия у меня 1.30 но папки нет. Нет ее и в отдельно установленном "Проклятии Левора".Я даже, не веря своим глазам, поискал через поиск. НЕТУ-У!

хм..в 1.30 тоже могут не быть они. В 1.32 точно есть.
В Леворе убрано, потому что они на самом деле продублированы в бифе.

Раз у тебя нет папки, то придется работать как старый контентщик:

Качай это. Открывай. В проводнике будет списочек. Тебе надо NWN: SoU Main data. Там выбирай data\xp1.bif , а дальше Game Data.
Вот ты попал в список всех 2да ресурсов.
Экспортируй, что нужно тебе. Правь.
Потом либо вставляй в хак, либо в оверрайд, сам решай. (первое лучше, так как это затронет только те модули, к которым ты подключил хак)

Удачи
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 20 2005, 19:14
Сообщение #885


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Mar 20 2005, 14:41)
Есть вариант в начале игры, при входе в модуль присвоить персу локалку RACE
типа
SetLocalInt(GetFirstPC(),"RACE",GetRacialType(GetFirstPC()));


А почему бы просто не проверять RACIAL_TYPE на доступные для PC значения, типа
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
  object oPC = GetFirstPC();
  int nRace = GetRacialType(oPC);
  // вернуть TRUE - если игрок не монстр
  return !(nRace > 6);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavaz
сообщение Mar 20 2005, 19:25
Сообщение #886


Пингвиноид
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Friedrich @ Mar 20 2005, 20:14)
А почему бы просто не проверять RACIAL_TYPE на доступные для PC значения, типа
Neverwinter Script Source
return !(nRace > 6);

На такое закладываться опасно - нет гарантии, что после очередного биоваревского апдейта не поменяются значения констант. Хотя, могу и ошибаться...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 20 2005, 19:32
Сообщение #887


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не, константы они врядли сменят, это действительно хороший выход из ситуации. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 20 2005, 19:41
Сообщение #888


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Ну можно все расы перечислить:
(nRace == RACIAL_TYPE_DWARF)||(nRace == RACIAL_TYPE_ELF)|| и т.д.
Так короче просто... :)
QUOTE (slavaz @ Mar 20 2005, 19:25)
На такое закладываться опасно - нет гарантии, что после очередного биоваревского апдейта не поменяются значения констант.

Не, думаю, те что есть не поменяются. Если только новые добавят. Если б они и значения констант меняли, то пришлось после каждого апдейта все модули перекопилировать :crazy: .

Сообщение отредактировал Friedrich - Mar 20 2005, 19:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хэнтан
сообщение Mar 21 2005, 16:14
Сообщение #889


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: True Neutral
Раса: Дракон



QUOTE (Aiwan @ Mar 20 2005, 02:04)
Такс. Сперва почитай мануалы, что бы мы не пересказывали одно и то же сто раз. Ок? Потом задашь вопросы.

Я почитал мануалы,тока я все равно там не че непонял.Может подскажите что там искать именно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 21 2005, 16:24
Сообщение #890


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Хэнтан
А что тебя именно интересует? Не работа в Тулсете, случайно? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 21 2005, 16:33
Сообщение #891


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вал, хорош стебаться. :D

Хэнтан, тебе что конкретно надо?
Но учти, если это разобрано в Вопросах и Ответах или в статье, то я буду не сильно рад. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хэнтан
сообщение Mar 21 2005, 16:33
Сообщение #892


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: True Neutral
Раса: Дракон



QUOTE (Хэнтан @ Mar 20 2005, 02:00)
Помогите плиzzzzzz!! :shout:
Я вообще в этом деле лузер,но хочу научиться:
1.Как сделать так чтобы на локе моно было качаться до определенного количества опыта?
2.Как сделать так чтобы моно было качаться на манекенах:тоесть бьешь маникена получаешь за каждый удар н-ое количество опыта,но при этом маникен не уничтожаеться.
3.Еще один ламерский вопрос:Что то я немогу врубиться в респауны,как их делать и при помощи чего?

:unsure: :unsure:
Заранеее Спасиба!!!С уважением Хэнтан

Вот меня что интересует :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 21 2005, 16:38
Сообщение #893


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Хэнтан @ Mar 21 2005, 16:33)
1.Как сделать так чтобы на локе моно было качаться до определенного количества опыта?

Хм..первое что на ум приходит это в скрипте на смерть моба проверять локацию и опыт того, кто убил моба. Если лока с нужным тэгом и экспы больше, чем надо, то скидывать на мах. значение для данной локи.
что-то типа того:
Neverwinter Script Source
object oKiller = GetLastDamager();
int XP = GetXP(oKiller);
if (GetTag(GetArea(OBJECT_SELF))=="тут тэг твоей локации")
   {
    if (XP>10000) // к примеру
            SetXP(oKiller,10000);
   }


QUOTE (Хэнтан @ Mar 21 2005, 16:33)
2.Как сделать так чтобы моно было качаться на манекенах:тоесть бьешь маникена получаешь за каждый удар н-ое количество опыта,но при этом маникен не уничтожаеться.

дамми. Все просто. Для начала дамми должен быть creature, а не placeable. Есть у кричей такой внешний вид.
На дамаж объекта написать скрипт дачи экспы и наложение heal (чтоб не убили). И естественно поставить флаг immortale

что-то типа того:
Neverwinter Script Source
void main()
{
int DMG = GetMaxHitPoints(OBJECT_SELF) - GetCurrentHitPoints(OBJECT_SELF);
if (DMG==0) return;
GiveXPToCreature(GetLastDamager(),DMG); // кол-во экспы сам расчитывай как хошь
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectHeal(GetMaxHitPoints(OBJECT_SELF)),OBJECT_SELF);
}


QUOTE (Хэнтан @ Mar 21 2005, 16:33)
3.Еще один ламерский вопрос:Что то я немогу врубиться в респауны,как их делать и при помощи чего?

Вот про это не знаю. Есть готовые респ-системы с описанием что и как. Я таким вопросом не заморачивался ни разу.
Споси у шардовиков в разделе ШАРДЫ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Mar 21 2005, 16:55
Сообщение #894


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Народ жду помощи плз.Столкнулся со следующими проблемами
1- Как сделать изменение Алаймента? Меня интересует скрипт при старте чтобы игрок мог выбрать алаймент
Стандартный НВНовский двигает на 5 очков в сторону например ЗЛа а мне надо чтобы двигал на 100.
2- Мб ктонить знает конечно это не по теме но ПОЧЕМУ ДМ не может менять алаймент игроков и как вобщеэто решить? НУ например Доброго за злой поступок окунуть в ивил.Мб какойнить предмет ему дать? =)
3- Главный вопрос можно ли сделать систему захвата замка? ЧТо именно надо
-Есть босс замка при его убийстве замок меняет алаймент .Т.е Замок злых становиться Добрым и наоборот.
Сил только 2 Добро и Зло.Респом босса можно не заморачиваться.
-В замке есть респ монстров по дефолту через НВН спавнер группами. Как сделать что при изменении алаймента замка начинали спавниться мобы другого типа.Например у злых респяться Орки как только переменная Арены сменилась начинают спавниться Люди .В спавн групп можно просто засунуть 2 вида мобов но вот как сделать чтобы между ними было переключение вот это мне не ясно.
4- Задумал сделать Реморт игроков.СМЫСЛ после 40 можно начать жизнь заного взяв себе какойнить перк со старой или заклинание.ну собстно хотябы обрисуйте возможно ли такое? Просто перки можно например давать шмотом но список не полон.А с заклинаниями даже не представляю.
ПОЖАЛУСТА на вопрос с Алайментом дайте плз скрипт я в коде 0 а наш кодер уехал а скрипт нужен прямо щас-)
Зарание спасибо.

Добавлено в [mergetime]1111413617[/mergetime]
Да и еще вопрос Как сделать сундук который хранит вещи после рестарта сервака ну или там НПЦ да хоть что угодно.Плз дайте скрипт если лень то не заморачивайтесь советами типа опиши тут так а там вот так=)
Я без претензий просто сам по-любому не напишу.
Извините но у меня осталось 2 метра трафа потому нигде не смотрел мб такое гденить и есть на форуме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 21 2005, 17:09
Сообщение #895


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Tarron @ Mar 21 2005, 16:55)
1- Как сделать изменение Алаймента? Меня интересует скрипт при старте чтобы игрок мог выбрать алаймент
Стандартный НВНовский двигает на 5 очков в сторону например ЗЛа а мне надо чтобы двигал на 100.


Вот нужная функция:
Neverwinter Script Source
// Adjust the alignment of oSubject.
// - oSubject
// - nAlignment:
//   -> ALIGNMENT_LAWFUL/ALIGNMENT_CHAOTIC/ALIGNMENT_GOOD/ALIGNMENT_EVIL: oSubject's
//      alignment will be shifted in the direction specified
//   -> ALIGNMENT_ALL: nShift will be added to oSubject's law/chaos and
//      good/evil alignment values
//   -> ALIGNMENT_NEUTRAL: nShift is applied to oSubject's law/chaos and
//      good/evil alignment values in the direction which is towards neutrality.
//     e.g. If oSubject has a law/chaos value of 10 (i.e. chaotic) and a
//          good/evil value of 80 (i.e. good) then if nShift is 15, the
//          law/chaos value will become (10+15)=25 and the good/evil value will
//          become (80-25)=55
//     Furthermore, the shift will at most take the alignment value to 50 and
//     not beyond.
//     e.g. If oSubject has a law/chaos value of 40 and a good/evil value of 70,
//          then if nShift is 15, the law/chaos value will become 50 and the
//          good/evil value will become 55
// - nShift: this is the desired shift in alignment
// * No return value
void AdjustAlignment(object oSubject, int nAlignment, int nShift)

Если вдруг проблемы с английскми, то вот пример работы:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject(); // это если скрипт стоит на входе в модуль
AdjustAlignment(oPC,ALIGNMENT_EVIL,100); /// 100 очков в сторону зла

Добавлено в [mergetime]1111414488[/mergetime]
QUOTE (Tarron @ Mar 21 2005, 16:55)
2- Мб ктонить знает конечно это не по теме но ПОЧЕМУ ДМ не может менять алаймент игроков и как вобщеэто решить? НУ например Доброго за злой поступок окунуть в ивил.Мб какойнить предмет ему дать?

сделать тогда надо через палку. (а вообще на волте наверняка набор палок для ДМа есть хороший.)
Но если совсем никак, то вот:
создать вещь с ТЭГОМ "ITM_DM_EVIL_5". Дать уникальное свойство (это в заклинаниях) - бесконечное кол-вор раз.
В скрипте onItemActivated сделать такую добавку:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oItem = GetItemActivated();
object oActivator = GetItemActivator();
object oTarget = GetItemActivatedTarget();
location lPlace = GetItemActivatedTargetLocation();
if (GetTag(oItem)=="ITM_DM_EVIL_5"
  {
  AdjustAlignment(oTarget ,ALIGNMENT_EVIL,5); 
  }

В итоге эта палка будет сдвигать на 5 в ивел тех, кого ей ткнут (через уникальное свойство)
Добавлено в [mergetime]1111414619[/mergetime]
QUOTE (Tarron @ Mar 21 2005, 16:55)
3- Главный вопрос можно ли сделать систему захвата замка? ЧТо именно надо
-Есть босс замка при его убийстве замок меняет алаймент .Т.е Замок злых становиться Добрым и наоборот.
Сил только 2 Добро и Зло.Респом босса можно не заморачиваться.
-В замке есть респ монстров по дефолту через НВН спавнер группами. Как сделать что при изменении алаймента замка начинали спавниться мобы другого типа.Например у злых респяться Орки как только переменная Арены сменилась начинают спавниться Люди .В спавн групп можно просто засунуть 2 вида мобов но вот как сделать чтобы между ними было переключение вот это мне не ясно.

я не знаком с системой респа от Биовар. Я вообще с респ-системами не вожусь.

QUOTE (Tarron @ Mar 21 2005, 16:55)
4- Задумал сделать Реморт игроков.СМЫСЛ после 40 можно начать жизнь заного взяв себе какойнить перк со старой или заклинание.ну собстно хотябы обрисуйте возможно ли такое? Просто перки можно например давать шмотом но список не полон.А с заклинаниями даже не представляю.

Только через вещи. Скриптами дать персу фит нельзя, как и закл.
Но тот список фитов, что есть у вещей можно расширить...это к контентщикам-2дашникам в соседней разделе.

Добавлено в [mergetime]1111414698[/mergetime]
QUOTE (Tarron @ Mar 21 2005, 16:55)
Да и еще вопрос Как сделать сундук который хранит вещи после рестарта сервака ну или там НПЦ да хоть что угодно

система банка есть. В топике "ССЫЛКИ" в посте ПРОЧИЕ есть на нее ссылка.

Про другие такие вещи не знаю, это к шардовикам соседнего раздела.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Mar 21 2005, 18:23
Сообщение #896


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Спасибо за помощь.
Насчет штурма замка - от Биоварей система респа проста.Тригером.Выделяеться гобласть при захождении в нее игрок активирует респоун в списке можно выбрать каких монсторов спавнить.Например туда можно сунуть Орка и человека.ОН будет их спавнить но Рендомно на выбор или в зависимости от уровня перса активировавшего тригер.МБ ктонить скажет какже сделать чтобы при убийстве босса менялась переменная и начинали при ее смене спавниться другие монстры.Накрайняк не сложно сделать разные спавнилки для Орков и Людей но вот как сделать чтобы активировались те которые надо а которые не надо не активировались?
Ну думаю что из этой путаницы чтонить ясно -)
Еще раз спасибо за ответы !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 21 2005, 18:44
Сообщение #897


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Tarron @ Mar 21 2005, 18:23)
Накрайняк не сложно сделать разные спавнилки для Орков и Людей но вот как сделать чтобы активировались те которые надо а которые не надо не активировались?


Есть на энкаунтере (это так называется) флаг active
Убили боса Орка - все энкаунтеры орков отключились, а людские включились. И наоборот.
примерно так: (на смерть боссов обоих)
Neverwinter Script Source
// ENC_ORCS - спавнеры орков
// ENC_HUMANS - спавнеры людей
// ORC_BOSS - ТЭГ босса орков
// HUMAN_BOSS - ТЭГ босса людей

void main()
{
object oSpawner;
int i = 0;
int STATUS;
if (GetTag(OBJECT_SELF)=="ORC_BOSS") STATUS = FALSE;
else if (GetTag(OBJECT_SELF)=="HUMAN_BOSS") STATUS = TRUE;
else return;

oSpawner = GetObjectByTag("ENC_ORCS",i);
while (GetIsObjectValid(oSpawner ))
          {
          SetEncounterActive(STATUS ,oSpawner);
          i++;
          oSpawner = GetObjectByTag("ENC_ORCS",i);
          }
i = 0;
oSpawner = GetObjectByTag("ENC_HUMANS",i);
while (GetIsObjectValid(oSpawner ))
          {
          SetEncounterActive(!STATUS ,oSpawner);
          i++;
          oSpawner = GetObjectByTag("ENC_HUMANS",i);
          }
}


это навскидку. Не тестил, но идея такая примерно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Mar 21 2005, 18:50
Сообщение #898


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Сенкс.
Да еще вопрос ПОдскажите плз скриптю на дроп рэндомного предмета из того что одето на персе.
Примерно я наверно понимаю как сделать копию слота на землю потом дестракт .ЕСЛИ лень весь скрипт писать то плз неполенитесь напишите без описывания всех слотов на персе вроде их там 14 а только чисто функцию дропа.
просто сегодня я сел править все баги потому столько вопростов
Биг СЕНК Lex !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 21 2005, 19:11
Сообщение #899


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Tarron @ Mar 21 2005, 18:50)
Да еще вопрос ПОдскажите плз скриптю на дроп рэндомного предмета из того что одето на персе.
Примерно я наверно понимаю как сделать копию слота на землю потом дестракт .ЕСЛИ лень весь скрипт писать то плз неполенитесь напишите без описывания всех слотов на персе вроде их там 14 а только чисто функцию дропа.
просто сегодня я сел править все баги потому столько вопростов

эх..
вот так примерно (на смерть РС):
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPlayer = GetLastPlayerDied();
object oItem = GetItemInSlot(Random(14),oPC);
CopyObject(oItem,GetLocation(oPC));
DestroyObject(oItem);
}


не тестил.

Верните вашего скриптера из командировки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Mar 21 2005, 19:48
Сообщение #900


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Вопрос а как там oItem описать?
Добавлено в [mergetime]1111423773[/mergetime]
object oItem = GetPCItemLastEquipped - наверно так?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 19:06