![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это к чему? object oItem = GetItemInSlot(Random(14),oPC); Мы берем атем из рандомного слота. Тебе вроде это надо было. (можето оказаться и стрела... а может ничего не оказаться, кстати. :) Ну это просто циклом правится)
Опять же это все весьма СЫРОЕ. Если на РС 1-2 вещи, то цикл это очень неоптимальный вариант. А если почти все слоты заняты, то нормально. Но думать я думаю ясно в какую сторону. object oItem = GetPCItemLastEquipped() Это последний одетый айтем. Причем корректо будет работать только в слоте onItemEquipped |
||
![]()
Сообщение
#902
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
не я к тому что я 0 в скриптах а на эту строку он пишет что неправильно продекларирован тип.Мои мозги думают что просто айтем не описан но они часто ошибаються-)
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Короче если у вас хороший скриптер, то ждите его, он сам все напишет. То, что ты спрашивал это довольно просто.
И в любом случае посылай его сюда. Думаю он найдет, чему тут поучиться и мы по возможности чего-нить новое узнаем. |
![]()
Сообщение
#904
|
|||
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: True Neutral Раса: Дракон ![]() |
Извините за мою тупость и лаймерство,но немогли бы вы мне объяснить что такое:creature,placeable,кричей,флаг immortale? :unsure: Еще раз извините!!! |
||
![]()
Сообщение
#905
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
creature - монстр или НПС (не игровой персонаж). Живое существо короче, не вещь и не мебель.. (хе...скелет по идее тоже creature)
placeable - это предметы интерьера. Ящики, шкафы, колонны. крич это creature и есть. Просто так сокращают. флаг это место, где можно поставить галочку или снять ее. Точнее не место, а что эта галочка, или ее отсутствие значит. immortale - это бессмертие. Чтобы это сделать надо в свойствах creature в одной из закладок поставить флаг immortale (проще говоря около слоа immortale поставить галочку) А теперь собсна по теме: - эти вопросы в раздел новичков. - почитай статью (тема Вопросы и Ответы, 2-ой пост.) После этого многие вопросы такого рода отпадут. - и читайте ПРАВИЛА РАЗДЕЛА. епрть.. |
![]()
Сообщение
#906
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Объясни подробно ЗАЧЕМ тебе это знать? |
||
![]()
Сообщение
#907
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
тут вопросик появился, поставил эту команду на непися:
void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); ActionForceFollowObject(oPC, 1.0); } он за мной идёт все нормально, но если начинается бой то непись за мной уже не идёт . Как сделать что бы и после окончания боя он следовал за мной? :bad: |
![]()
Сообщение
#908
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Поставь проверку, на хербит или на юзер деф. Твой НПС идет за тобой акцией, она сбилась и он отстал. Можно забить ему стек команд и тогда он ничего делать не будет только тупо бежать за тобой.
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Повесь скрипт на диалог NPC.
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
О народ вот тут давно хотели реализовать но не смогли ибо не имеем даже представления как.Мб ОТЦЫ помогут=)
Приходишь в темный город и говоришь дескать вот я такой растакой крутан дайте мне отряд и тебе в подчинение выдают отряд гоблинов ну или орков там от уровня.Но главное требование чтобы они бегали за мной и атакили того кто атакит меня или кого атакю я .МБ вы поможите.ЕСли слодно с группой то можно и с одним но конечно важно группу. Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#911
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
айв а как проверку например на heartbeat поставить :swoon: я мало ещё чё знаю
|
![]()
Сообщение
#912
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Одного - это просто. Сделай его хенчманом (пояснения нужны?). Группу - это сложно. В принципе, можно сделать главаря группы хенчманом ПС. Второго - хенчманом главаря, третьего - хенчманом второго и т.д. При этом нужно отслеживать смерть каждого гоблина и соответствующим образом перестраивать цепочку. Т.е. убили командира - назначаем 2-го гоблина хенчманом ПС. Убили 2-го гоблина. Подчиняем 3-го командиру. и т.д. По идее, они будут бегать за игроком а ля бойцы в Rainbow Six. :D lДобавлено в 23:22 ][umepa айв а как проверку например на heartbeat поставить я мало ещё чё знаю В скрипте onSpawn раскомментируешь строчкуSetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT); Сохраняешь скрипт под другим именем. Теперь скрипт onUserDefined будет вызываться как "хербит". Т.е. каждые 6 сек. (каждый раунд). Туда пишешь:
В свой скрипт в диалоге добавляешь SetLocalObject(OBJECT_SELF, "PC_TO_FOLLOW", oPC); Чтобы отпустить НПС удали локалку: DeleteLocalObject(OBJECT_SELF, "PC_TO_FOLLOW"); З.Ы. Вместо хербита, пожалуй, лучше испольщыват КомбатРаундЭнд. Сообщение отредактировал Friedrich - Mar 22 2005, 23:24 |
||
![]()
Сообщение
#913
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
спасибо ,Friedrich :yahoo: а чё значит расоментировать?
Добавлено в [mergetime]1111554341[/mergetime] тьфу :DB: раскоментировать? |
![]()
Сообщение
#914
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
знак // - это комментарий. Все, что находится в этой строчке после него не воспринимается компилятором. Убрать эти знаки и значит раскоментировать. Лови ссылки: первая и вторая Вопросы типа "что значит" проще, имхо, на канале (первая ссылка). Здесь большие темы. То, что никак в чате. Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Mar 23 2005, 08:25 |
||
![]()
Сообщение
#915
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Friedrich млин чё то не фурычит можешь описать весь процесс по подробней плз :shout: :shout:
Добавлено в [mergetime]1111576693[/mergetime] памаги плз нужно очень а то я с горя :swoon: |
![]()
Сообщение
#916
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Этот кусок вставишь в конце скрипта на heartbeat:
На UserDefined поставь такой: (скрипты сырой и я его не тестил, учись сам)
Добавлено в [mergetime]1111585465[/mergetime] Удалить локалку и не идти за РС в диалоге:
|
||||||
![]()
Сообщение
#917
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
айв, спасибки я всё вставил как ты сказал токо неписи всё равно за мной после боя не идут тут вот из-за этого может: else if ( GetWalkCondition(NW_WALK_FLAG_CONSTANT))
error : no right bracket on expression и вот ещё float fDist = GetDistanceBetween(oPC, oNPC); // Расстояние между РС и НПС error :unexpected end compund statement не компилируются можешь скажешь как исправить если я тя ещё не достал с нубскими вопросами :swoon: Добавлено в [mergetime]1111656990[/mergetime] вот ещё млин че он не компилируется айв подскажи if (GetArea(OBJECT_SELF) != GetArea(GetFirstPC()) || !GetIsObjectValid(oPC) || GetIsInCombat()) пишет error variable defined without type |
![]()
Сообщение
#918
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
поставь это:
[QUOTE=Aiwan, Mar 23 2005, 16:42]object oPC = GetFirstPC();[/QUOTE] выше этого: [QUOTE=Aiwan, Mar 23 2005, 16:42]if (GetArea(OBJECT_SELF) != GetArea(GetFirstPC()) || !GetIsObjectValid(oPC) || GetIsInCombat()) return; // Если НПС не влокации вместе с РС или идет бой или РС базарит то возврат[/QUOTE] [QUOTE=][umepa, Mar 24 2005, 12:17]токо неписи всё равно за мной после боя не идут тут вот из-за этого может: else if ( GetWalkCondition(NW_WALK_FLAG_CONSTANT)) error : no right bracket on expression[/QUOTE] код приводи полностью |
![]()
Сообщение
#919
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Химера! Открой файл Chapter1 оригинальной кампании НВН. Там на полуострове (Penisula) были НПС которых нужно было проводить (н.п.: Master Johns.) Посмотри как это сделали1 Биовары и успокойся.
|
![]()
Сообщение
#920
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
][umepa эти скрипты я компелили в авроре, только не проверял на деле. Сам проверяй.
Попробуй так, Лекс прав. :D А ВЕДЬ Я КОМПЕЛИЛ! Видать патч что то косячит... |
||
![]()
Сообщение
#921
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Friedrich и Aiwan огроменное вам спасибо я всё сделал усе работает :D :D :lol: :lol:
спасибо и ещё раз спасибо помогли . я лоханулся просто а ща усе работает благодарю!!! :D Добавлено в [mergetime]1111688928[/mergetime] lex и тебе спасибо :D |
![]()
Сообщение
#922
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Расскажи как сделал? Может в набор скриптов кинешь скриптик. Новичкам понадобится.
|
![]()
Сообщение
#923
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Aiwan
я подозревал, что во всех тяжких будут винить, но не настолько же! такое ни под каким соусом не может компилиться, ни с патчем, ни без него. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#924
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
лана aiwan попотаюсь токо ша нет времени может завтра вечером
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Вопрос: как создать следующий спецэффект? Внешность персонажа мгновенно, неуловимо изменяется множество раз подряд, то есть обличья мелькают одно за другим, потом какое-то одно устанавливается? Я имею в виду что-то вроде быстрого перелистывания книги, где на каждой странице - какое-то существо. Вот он - человек, вот (через треть секунды) - гном, вот - эльф...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 19:03 |