![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Vitalist, не надо в одном скрипте проверять все переменные. Если ответ на первую загадку верен, то тебе записывается в переменную 1. Когда отгадка верна, то выводится сообщение от НПС, которое видно только при переменной, равной 3. Вторая фраза НПС не будет видна, потому что сразу два ответа НПС диалог никогда не отображает. Одно но, фразу со скриптом надо ставить выше второй. Дальше все тоже самое, причем переменную можно плюсовать, а не брать все время разные переменные. В конце же проверка, если, например, переменная равна 3, то ты выиграл, если 2, то нет, и т.д. Делается такое дерево диалога:
Условие в конце диалога с загадками:
Изменение переменной при удачном ответе:
Dik Morris, что еще за "01", "02", "03"? Все значения локальных переменных пишутся одной цифрой, если до 10, далее опять же только полной цифрой, без всякого нуля. Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 30 2005, 21:52 |
||||||
![]()
Сообщение
#752
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скажите, где тут написано что смена ника это тулсетовская тема? :agr: Все, последнее время меня достали сменой ников в ПМ. Не думаю что это будет необходимо. Всеравно я тебя знаю под ним и другое не представляю. К тому же для некоторых смена ника стала как первая пластическая операция... :this: |
||
![]()
Сообщение
#753
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Zirrex, два слова - Мастер Скриптов! :good: Использовал твои скрипты - все поперло! :yahoo:
Айван: пред за флуд. Сообщение отредактировал Aiwan - Jul 31 2005, 18:16 |
![]()
Сообщение
#754
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Как сделать Хенчмена, чтобы он бегал за тобой, всё время до самой смерти, слышал что "Письменах" нужного непися прописать чт-то надо.
Хелпните. :) |
![]()
Сообщение
#755
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Пример таких скриптов x0_ch_hen_... соответственно для всех событий. |
||
![]()
Сообщение
#756
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Alian REXis
Найн пробовал неработает, нужно что-то с X2 |
![]()
Сообщение
#757
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А ты хенчмана к ПС подключал? void AddHenchman( object oMaster, object oHenchman = OBJECT_SELF ); Кстати, вопрос: где осуществляется обработка кругового меню хенчмана? |
||||||
![]()
Сообщение
#758
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Конечно, присоеденяется,но стоит на месте и всё!
|
![]()
Сообщение
#759
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А ты точно те скрипты ему прописал:
Если да, то такого не может быть. |
||
![]() ![]()
Сообщение
#760
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Народ, родной! Обьясните мне, неразумному, что за глюк? В моем модуле, который я недавно начал делать нужна необходимость конроля игрока. Разъясняю: 1. Уровень игрока колеблется от 13 до 15. Не больше, не меньше! 2. Очистка стандартного инвентаря на нужный. 3. ! Добавление нужного кол-ва золота. С пунктами 1 и 2 проблем не было вообще. Скрипт сбацал с первой попытки (скрипт знаю не то, что супер, но нет, нет... да и проснется :D ), ну а с золотом никак. Ну вот просто никак. В скрипте пишу:
И все, кабздец! Золотишко-то не удаляется. Все перепробовал - результат -1 :cray: . Побскажите, бедному! ЗЫ: Не знаю, есть ли эта инфа в других дебрях форума. Лазать надоело - Инет то глючный. Сорри, если я только загрязняю форум. :this: LEX: сливаю эту тему с соответствующей. Автору - пред за нарушение правил раздела. |
||
![]()
Сообщение
#761
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Ты пишешь GetFirstPC(), а ты поставь скрипт на onEnter локации и тады пиши GetEnteringObject() А надо так
Добавлено в [mergetime]1123683264[/mergetime] Дело в том, что GetFirstPC, это не то, о чем ты подумал. Это взять первого персонажа в листе персонажей. А не на карте. На карте надо использовать (если не хочешь GetEnteringObject())
Сообщение отредактировал MasterMage - Aug 10 2005, 17:11 |
||||
![]()
Сообщение
#762
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Маленькая проблемка. :this:
При загрузке тулсета появляется ошибка. Пишет про глюк в файле "kernel32.dll". Я это пропускаю. Но когда я запускаю любую созданную локацию, выводится вторая ошибка: "Floating point division by zero", кажется так. После нее напрочь пропадает курсор мыши, тулсет отказывается закрываться, ни один объект не загружается... В общем, виснет полностью. В чем может быть проблема? :vava: |
![]()
Сообщение
#763
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
DraX, и давно у тебя так? Что ты делал до этого состояния? Если менял DirectX, переставлял драйвера к видеокарте, что-то могло пойти не так, и это отразилось на приложении, которые используют DirectX.
В первую очередь попробуй переставить саму игру, хотя я не помню, чтобы такое случалось когда-то с игрой. Иной случай, когда вставляешь в модуль локацию, на которой использовался хак-пак, и он вдруг не оказался в этом модуле, то появляется похожая ошибка. з.ы. и так, ремарка, слово "Сделан" пишется через "С", а не "З". Сообщение отредактировал Zirrex - Aug 15 2005, 17:42 |
![]()
Сообщение
#764
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
DraX, У меня точно тоже самое было на старых версиях тулсета. После апдейта до 1.61 версии этих глюков не стало.
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
[I]Видел такое.
Если вы запнулись о скриптинг, то могу посоветовать вам ссылку (http://forums.realms.ru/index.php?showtopic=2959) на перевод и объяснения всех функций Toolset’а. Этот гигантский труд проделал Valleo, но написан он в разговорном стиле. Автор писал перевод для себя, и не собирался печатать его в журналах, но это как раз то, что надо для начинающего. Ссылка неработает.Неподскажете где это можно найти? |
![]()
Сообщение
#766
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
DraX
У меня были похожие глюки. У меня проблема была в операционке. как снес Милениум и поставил ХП глюки прекратились. |
![]()
Сообщение
#767
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#768
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Большое всем спасибо!!
Установил ХП - все поперло! :yahoo: А с DirectX'ом я что-то творил, было времечко :crazy: ЗЫ: Zirrex За ремарку спасибо! Клава глючная :D |
![]()
Сообщение
#769
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Подскажите пожалуйста, как мне совместить две разные локации из двух разных модулей?
LEX: сливаю эту тему с соответствующей. Автору - пред за нарушение правил раздела. |
![]()
Сообщение
#770
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Нажимаешь правой кнопкой по названию области и выбираешь Экспорт места, пишешь имя, пишешь комментарии и все, там еще флажок стоит "Сброс фракций в родительские" - подумай надо тебе или нет.
В другом модуле заходишь в файл -> импорт, выбераешь свою локу, далее будет список ресурсов, посмотри на их имя и подумай, все ли тебе нужны. Вроде так. Попробуй пару раз и все поймешь. |
![]()
Сообщение
#771
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Открываешь модуль. Открываешь локацию, делаешь как говорит -fenix-, открываешь первую локу, меняешь ее размер по размеру двух лок вместе. Выделяешь все тайлы первой копируешь в буфер и вставляешь во второую. |
||
![]()
Сообщение
#772
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
вот уж не думала что мне такое понадобится:) ,НО есть ли в стандартной палитре обыкновенные кошки?
=-=-=-=-=-=-=-= Добавила а в СЕРе есть? ==== Ничего Лекс,что скриптер, зато с вашей помощью модуль продвигаться стал немного быстрее :yes: Сообщение отредактировал Анамиэль - Aug 24 2005, 22:15 |
![]()
Сообщение
#773
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет. Обычных кошек в стандартной палитре нет. Дожили... 2 мастера скриптов отвечают на вопрос про палитру... :D Таак.. Дамбо удалился.. остался только я. Добавлено в [mergetime]1124915625[/mergetime]
может и есть, но ставить СЕР только из-за кошек - суицид в особоизвращенной форме. Щас капну, если есть, вытащу их и в отдельный хак запихну. Если у тебя там уже есть монстровый хак, объясню, как 2да правильно прописать. Добавлено в [mergetime]1124916050[/mergetime] есть черная и серая кошка (или кот) и таких же цветов котята. + честь черная с белым кошка (или опять же кот) и дикая рыжая кошка (ну блин, или снова кот) :) Тебе какого? пока ответа нету, дерну всех, потом сама разбирайся. Добавлено в [mergetime]1124928152[/mergetime] http://wrg.ru/TEMP/Lex_LexxL/ForAnami.exe кошки... или коты и свинья.. или свин. хак + модуль со скрипами сиденья, что я писал в аську и этими зверками в качестве демонстрации. *.mod в папку modules *.hak в папку Haks удачной работы |
||
![]()
Сообщение
#774
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
404 ошибка по ссылке :unsure: я так думаю что должен бы скачаться архивчик, но :xz:
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Люди, а как мне заставить nps пойти из точки Z в точку Y?
Где надо поставить галочку чтобы nps был бессмертен? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 10:55 |