Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Isendel
сообщение Oct 5 2005, 21:40
Сообщение #2176


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



А можно ли сделать, чтобы при входе в модуль игроку ставилось опр. имя, раса (но не класс)? Или так, чтобы можно было входить только определенным чаром, но при этом выбрать класс. Ну или в крайнем случае и без класса обойтись.
???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 5 2005, 22:26
Сообщение #2177


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Isendel @ Oct 5 2005, 22:40)
А можно ли сделать, чтобы при входе в модуль игроку ставилось опр. имя, раса (но не класс)?

Нет.

QUOTE (Isendel @ Oct 5 2005, 22:40)
Или так, чтобы можно было входить только определенным чаром, но при этом выбрать класс.

Чтобы можно было войти да,

Например так, на OnAreaTransitionClick двери или на OnClick тригера, у которых настроен переход!
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oClicker = GetClickingObject();
object oTarget = GetTransitionTarget(OBJECT_SELF);
int iRace = GetRacialType(oClicker);

if(iRace == RACIAL_TYPE_HUMAN)
{
    SetAreaTransitionBMP(AREA_TRANSITION_RANDOM);
    AssignCommand(oClicker,JumpToObject(oTarget));
}
else
{
    AssignCommand(OBJECT_SELF, SpeakString("Вы не попадете в эту область"));
}
}

Пройдут только люди.

а про выбор класса не понял, но скорее всего нет.

Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 6 2005, 05:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 5 2005, 23:02
Сообщение #2178


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Isendel @ Oct 6 2005, 00:40)
А можно ли сделать, чтобы при входе в модуль игроку ставилось опр. имя, раса (но не класс)?

Конечно можно.
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    string sName = "Вася Пупкин";
    string sMessage = "Ваше имя не нравится мне!";
    if (GetIsPC(oPC) && GetName(oPC)!=sName)
      {
      PopUpDeathGUIPanel(oPC, FALSE, TRUE, 0, sMessage);
      return;
      }
}
Geck0 перевода нет и не будет. Кроме перевода Валео.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Geck0
сообщение Oct 6 2005, 00:11
Сообщение #2179


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE (Aiwan @ Oct 5 2005, 23:02)
Geck0 перевода нет и не будет. Кроме перевода Валео.

Перевод Валлео это который на RPG Planet? За 2003 год вроде, да?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 6 2005, 10:51
Сообщение #2180


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



А ставить на локу или на модуль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 6 2005, 11:45
Сообщение #2181


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Isendel , то что сказал Aiwan - на модуль. Не стоит убивать героя за то, что он попал не в ту локу :) . На локу можно просто не пустить, но это тоже было описано Fenix'ом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 6 2005, 11:47
Сообщение #2182


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



И еще я хотел бы узнать, как при входе в модуль, делать игроку в журнале сообщение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 6 2005, 11:57
Сообщение #2183


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Neverwinter Script Source
void AddJournalQuestEntry(
    string szPlotID,
    int nState,
    object oCreature,
    int bAllPartyMembers=TRUE,
    int bAllPlayers=FALSE,
    int bAllowOverrideHigher=FALSE);

В скрипте на OnClientEnter что-нибудь вроде:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();
AddJournalQuestEntry("Таг квеста в журнале", 1, oPC);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 6 2005, 12:42
Сообщение #2184


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Isendel @ Oct 6 2005, 12:47)
И еще я хотел бы узнать, как при входе в модуль, делать игроку в журнале сообщение.

Читай тут, доступней некуда :)
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1752
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 6 2005, 15:26
Сообщение #2185


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Isendel @ Oct 6 2005, 14:47)
И еще я хотел бы узнать, как при входе в модуль, делать игроку в журнале сообщение.

Это все расписано в мануале моем. Не пойму, влом читсть? Вот я скоро запрещу отвечать на вопросы, которые уже разобрали подробно. Цените время людей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Oct 7 2005, 15:17
Сообщение #2186


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Поделитесь скриптом, который при окончание разговора открывает нужные двери.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 7 2005, 16:20
Сообщение #2187


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



На совершенные действия
Neverwinter Script Source
void main()
{
SetLocked(GetObjectByTag("ТАГ двери"), FALSE);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Oct 8 2005, 12:23
Сообщение #2188


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Fenix, сенкс!
В св-ах NPC можно поставить галочку на "Без прерывания" - это, я так понял, низя прервать диалог ESC'ом. Тогда почему его можно прервать у меня, хотя галку ставил?!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 8 2005, 12:31
Сообщение #2189


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vitalist @ Oct 8 2005, 15:23)
В св-ах NPC можно поставить галочку на "Без прерывания" - это, я так понял, низя прервать диалог ESC'ом. Тогда почему его можно прервать у меня, хотя галку ставил?!

Нет. Прервать нельзя только в катсцене.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Oct 8 2005, 15:44
Сообщение #2190


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А для чего тогда эта "без прерывания"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 8 2005, 15:47
Сообщение #2191


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



QUOTE
А для чего тогда эта "без прерывания"?

Скрипты, рождены для того чтобы "Тупить", ета функцыя помогает Неписю, не отвелактся. А в НВН прервать можно что угодно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 8 2005, 15:48
Сообщение #2192


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vitalist @ Oct 8 2005, 16:44)
А для чего тогда эта "без прерывания"?

Для шардов, чтобы два чела не могли одновременно разговаривать с одним НПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 8 2005, 15:51
Сообщение #2193


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



QUOTE
Для шардов, чтобы два чела не могли одновременно разговаривать с одним НПС.

Етого я не знал, пасиба.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Oct 8 2005, 18:27
Сообщение #2194


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Значит, такая вот ситуация:
Есть один NPC1, при разговоре с которым задаеться переменная. Она отвечает за начало разговора с другим NPC2. Если с ним поговорить сразу, то все нормально, но если поговорить с еще одним другим NPC3 (при этом первый NPC дестроиться), то ничего не происходит... Я пробовал поставить туже переменную в разговор со вторым - тот же результат. Как рациональней это сделать? Типа, устроить проверку у NPC2 на две переменный: NPC1 или другая от NPC3...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Oct 8 2005, 18:43
Сообщение #2195


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Может ты локальную переменную на кого вешаешь? Если на Первую непись то понятно по чему теряется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 8 2005, 20:32
Сообщение #2196


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Vitalist это все есть в моей статье. Принципиально не скажу как. :be:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ling
сообщение Oct 9 2005, 11:35
Сообщение #2197


Level 1


Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Good
Раса: Элементаль



\\Всё спасибо .. вопросы отпали

Сообщение отредактировал Ling - Oct 9 2005, 12:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Oct 11 2005, 14:47
Сообщение #2198


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Aiwan, я, наверное, плохо читал - не нашел там подобного... Я просто заново сделал скрипт, теперь работает. И почему он до этого не работал - ведь все такое же было.
Ща опять подобное. У NPC есть диалог, типа:
NPC - Опять ты? (этот текст появляеться при перемен. "asd 1 и 2" )
NPC - Принес?
-> Да (появляеться при предмете в инвенторе)
---> Хорошо, я рад (забирает предмет, устанавливает лок. перем. "asd 1")
-> Ага (появляеться при переменной)
---> Отлично, заценил! (устанавливает лок. перем. "asd 2")
-> Нет.

Короче тут он не хочет переходить ко второй фразе NPC (опять ты?), при разговоре появляеться "Ага" (с "Да" все вроде нормально, больше не появляеться - предмета нет)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 11 2005, 20:23
Сообщение #2199


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vitalist @ Oct 11 2005, 15:47)
Aiwan, я, наверное, плохо читал

ПЛОХО!

Vitalist, как-то все сумбурно, признаться не понял, как и что у тебя сделанно.

Зачем нужно и ДА и АГА?
Зачем на них устанавливаются разные переменные?
QUOTE (Vitalist @ Oct 11 2005, 15:47)
-> Ага (появляеться при переменной)

При какой переменной?
QUOTE (Vitalist @ Oct 11 2005, 15:47)
Короче тут он не хочет переходить ко второй фразе NPC (опять ты?)

опять ты - вторая фраза?

Теперь, как это делать.
QUOTE (Vitalist @ Oct 11 2005, 15:47)

NPC - Опять ты? (этот текст появляеться при перемен. "asd 1 и 2" )
NPC - Принес?

Нужно делать проверку на ветку "Принес" - по скольку она будет участвовать только один раз, а ветка "Опять ты?" будет появляться всякий раз, при начале разговора, после/до выполнения квеста.
QUOTE (Vitalist @ Oct 11 2005, 15:47)

-> Да (появляеться при предмете в инвенторе)
---> Хорошо, я рад (забирает предмет, устанавливает лок. перем. "asd 1")
-> Ага (появляеться при переменной)
---> Отлично, заценил! (устанавливает лок. перем. "asd 2") -> Нет.

Зачем нужно и ДА и АГА, если в конце каждой устанвливается переменная запускающая ветку "ОПЯТЬ ТЫ?" ?

У нас есть ветки в диалоге у НПС.

->Проверить квест
->Дать квест
->Снова ты?

На "снова ты" нет проверок, на "Дать квест" проверка переменной "start != 2", в конце устанавливается переменная "start = 1", на "Проверить квест" условие появления переменная "start == 1", после выполнения квеста переменная устанавливается на "start = 2".
Теперь "Дать квест" и "Проверить квест" связаны, а "Снова ты?" появляется, до и после квеста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Oct 12 2005, 10:14
Сообщение #2200


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо за подробный ответ, но я сам уже догнал - вот что бывает, когда чуть-чуть мозгу напрягешь :D
Как заставить NPC проигрывать нужную мне анимацию просто так? То есть, стоит игрок возле него, ничего не делает - а NPC, допустим, жестекулирует.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd September 2024 - 21:44