Патчи на Neverwinter Nights, Вопросы, ссылки, руководство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патчи на Neverwinter Nights, Вопросы, ссылки, руководство |
May 23 2006, 20:04
Сообщение
#151
|
|
Level 5 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
QUOTE(Shadowman @ May 23 2006, 21:00) [snapback]82575[/snapback] Для полного счастья только русского dialog.tlk для 1.67 не хватает русский dialog.tlk 1.67 зы: одним счастливым человеком на свете стало больше |
May 27 2006, 15:41
Сообщение
#152
|
|
Level 8 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф |
Атари прекратила поддержку НВН1.
Больше не будет патчей и премиум модулей. Они боялись, что лошади ДЛА выйдут на НВН1, т.к. для них выгодней чтоб они были только в НВН2. И вообще хотят все внимание перевести на НВН2. Модуль ДЛА на 700 мб выйдет бесплатным в середине июля. Там будет 1500 новых тайлов, 50+ зданий, 400 плейсеблов и лошади. (но будет 1.68, который в основном только исправиь баги 1.67) Сообщение отредактировал Nymor - May 27 2006, 16:29 |
May 27 2006, 21:04
Сообщение
#153
|
|
Level 17 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX |
Одним словом: Ппц.
DLA вкалывали вовсю (если я правильно понял, не за просто так), а тут их вмиг оставляют без денег. Атари никогда не отличались высоким интеллектом и заботой о фанатах. То, что это рано или поздно произойдёт, знали все. Но возмутительно именно то, КАК Атари это сделали. Вообще, ситуация действительно удручающая. http://www.dladventures.com/ По сути сценарий может быть таким: Атари заставляет Obsidian выпустить НВН2 в сентябре в любом виде, НВН2 выходит, Атари получает деньги и прекращает любую поддержку НВН2, в том числе выпуск патчей с багфиксами, Dedicated Linux Server и доработку ДМ-клиента. А Bioware действительно молодцы. Всё последнее время они оказывали поддержку НВН1 за свои деньги, благодаря продаже премиум-модулей. И если бы они смогли выкрутиться без финансирования патчей (что, собственно, и происходило последние полтора года), то в Obsidian я верю меньше... Ещё: http://nwn.bioware.com//forums/viewpost.ht...141517&forum=42 QUOTE This was about ridaeble horses and keeping the good little govnoeds in the media happy and smiling at what they wanted you to smile at. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Я очень долго протирал глаза, потом смотрел словарь... а потом долго смеялся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) ---- Lisa (DLA):"Well I think I can say that the money is the last thing we care about...we aren't as yet a cold corporate entitiy who doesn't give and s**t and fortunately neither is BioWare" ---- Решение было принято давно, ещё 5 мая. Просто DLA только сейчас рассказали, как всё было. Atari не получала с премиум-модулей ничего, потому что сама задолжала Bioware. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал virusman - May 27 2006, 22:58 |
May 28 2006, 10:28
Сообщение
#154
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
То что АТАРИ в жопе я знал еще пол года назад. Поэтому и боялся, как понял не зря, что НВН2 выйдет недоношенным. Но пусть уж либо таким, чем совсем никаким. Лицензия на ДнД есть тока у АТАРИ и никто не смогет даже двиган в таком виде толкнуть. Думаю, в интересах Обсидан напрячься и сделать внятную поддержку проекту. Иначе фаны разочаруются в них. А тут дело такое, раз обделался в штаны пока отмоешься пройдет много времени...
|
May 28 2006, 11:15
Сообщение
#155
|
|
Level 5 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
QUOTE(virusman @ May 27 2006, 22:04) [snapback]82931[/snapback] QUOTE This was about ridaeble horses and keeping the good little govnoeds in the media happy and smiling at what they wanted you to smile at. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Я очень долго протирал глаза, потом смотрел словарь... а потом долго смеялся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) поделись переводом слова, я не нашел нигде. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
May 28 2006, 12:50
Сообщение
#156
|
|
Level 8 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф |
QUOTE(Aiwan @ May 28 2006, 10:28) [snapback]82959[/snapback] То что АТАРИ в жопе я знал еще пол года назад. Поэтому и боялся, как понял не зря, что НВН2 выйдет недоношенным. Но пусть уж либо таким, чем совсем никаким. Лицензия на ДнД есть тока у АТАРИ и никто не смогет даже двиган в таком виде толкнуть. Думаю, в интересах Обсидан напрячься и сделать внятную поддержку проекту. Иначе фаны разочаруются в них. А тут дело такое, раз обделался в штаны пока отмоешься пройдет много времени... Выпустят нормальную версию, не зря отложили уже на 3 месяца один раз, но вот поддержка действителньо сомнительна. |
May 28 2006, 13:50
Сообщение
#157
|
|
Светлый лорд Корелии Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер |
интересно а сколько стоит лицензия на ДнД у Визардов?
|
May 28 2006, 18:03
Сообщение
#158
|
|
Level 17 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX |
QUOTE(Aiwan @ May 28 2006, 11:28) [snapback]82959[/snapback] То что АТАРИ в жопе я знал еще пол года назад. Bioware поняли это давно, поэтому свалили с корабля, пока он не начал тонуть.QUOTE(Aiwan @ May 28 2006, 11:28) [snapback]82959[/snapback] Поэтому и боялся, как понял не зря, что НВН2 выйдет недоношенным. Но пусть уж либо таким, чем совсем никаким. Лицензия на ДнД есть тока у АТАРИ и никто не смогет даже двиган в таком виде толкнуть. Думаю, в интересах Обсидан напрячься и сделать внятную поддержку проекту. Иначе фаны разочаруются в них. А тут дело такое, раз обделался в штаны пока отмоешься пройдет много времени... Obsidian сейчас в неприятном положении.. Atari могут подложить им свинью в любой момент, но если они не окажут должную поддержку фанам - все тухлые овощи полетят в них.QUOTE(Lex @ May 28 2006, 12:15) [snapback]82960[/snapback] поделись переводом слова, я не нашел нигде. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Его и нет. Насколько я понял, это именно русское слово.Ну или опечатка, но я не знаю, как можно так опечататься. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Tomb @ May 28 2006, 14:50) [snapback]82969[/snapback] интересно а сколько стоит лицензия на ДнД у Визардов? По-моему, за НВН2 Визардам заплатили 4 миллиона.
Сообщение отредактировал virusman - May 28 2006, 18:03 |
Jun 6 2006, 12:17
Сообщение
#159
|
|
Level 10 Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] |
У меня установлен NWN+SOU+HOTU+CR 1.67
Косяк с потретами (IMG:http://img222.imageshack.us/img222/4342/105810861095107710951085109910.th.jpg) У кого еще такая штука? Сообщение отредактировал Аваддон - Jun 6 2006, 12:18 |
Jun 7 2006, 10:16
Сообщение
#160
|
|
Level 8 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф |
у кого-то есть ссылка на Infinite Dungeons ?
|
Jun 7 2006, 14:53
Сообщение
#161
|
|
Level 10 Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] |
Нашел в чем дело. При критикал ребилде поменялся файл ../data/xp2_textures.bif он стал весить 202мб.
А на диске HotU он лежит в архиве - 290мб. Проблема решается заменой =) |
Jun 7 2006, 15:53
Сообщение
#162
|
|
Level 18 Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D |
QUOTE(Nymor @ Jun 7 2006, 11:16) [snapback]83911[/snapback] у кого-то есть ссылка на Infinite Dungeons ? Вроде я давал ее в новостях о НВН2. Еще раз - http://nwn.bioware.com/premium/module_infinitedungeons.html |
Jun 7 2006, 17:10
Сообщение
#163
|
|
Level 8 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф |
QUOTE(Griffon @ Jun 7 2006, 15:53) [snapback]83971[/snapback] Вроде я давал ее в новостях о НВН2. Еще раз - http://nwn.bioware.com/premium/module_infinitedungeons.html Мне нужен сам модуль, на официальные сайты я и сам умею ходить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
Jun 8 2006, 08:53
Сообщение
#164
|
|
Level 18 Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D |
Тогда пиши яснее, что нужно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Кто мешает заплатить несчастные восемь бумажек и стать счастливым обладателем, того, что ищешь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
Aug 13 2006, 16:12
Сообщение
#165
|
|
Level 5 Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф |
Привет!У меня сейчас версия 1.66 кингмейкер,а была 1.62.Но косяк - она без диска не идет.Где взять взломанный ехе-шник?И есть ли нормальный перевод премиум модулей?
|
Aug 13 2006, 21:42
Сообщение
#166
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Нет.
|
Aug 18 2006, 08:23
Сообщение
#167
|
|
Level 6 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон |
Наткнулся в сети на патч 1.68 правда бета...
http://www.neverwinter.net.ru/modules.php?...e&artid=143 -описалаво http://www.neverwinter.net.ru/modules.php?...le&artid=32 -сам патч |
Aug 18 2006, 15:13
Сообщение
#168
|
|
Level 9 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен |
Изменения в патче 1.68 beta 3
CODE Neverwinter Nights Game * Added visible cloaks to the game. * Fixed an issue with the Monk's Perfect Self feat not correctly reporting that the monk was immune when making saving throws against mind-affecting spells (was making Phantasmal Killer work on monks if they failed their saving throws). Scripting-specific * Fixed an issue with the sleep spell not being counted as a hostile action when cast (nw_s0_sleep.nss). * Fixed range issue in spell "Mestil's Acid Breath" (X2_S0_AcidBrth.nss). Neverwinter Nights Aurora Toolset * Fix to CopyObject() so that copied creatures now run their OnSpawn script. * Enabled PLT support for visible cloaks. * Fixed an issue with GetIsSkillSuccessful() not working correctly under Linux/Mac. * Fixed an issue with SetLockUnlockDC() and SetLockLockDC() being reversed in nwscript.nss. Any scripts calling these scripting functions will need to be recompiled for the changes to take effect. * Fixed an issue with ActionCastSpellAtObject() not working for Paladin spells. * Made a change to hopefully fix some potential issues with the client losing some appearance/phenotype update messages when using the SetPhenoType() scripting command. Custom Content * Added new scripting command: // Set oPlaceable's useable object status. // Note: Only works on non-static placeables. void SetUseableFlag(object oPlaceable, int nUseableFlag); * Added new nwnplayer.ini setting. [Game Options] Log Model Errors=0 If turned on, some types of model errors will be logged out to the nwclientLog file and the AR_ERROR.LOG file while the game is running (in the NWN install directory). This would include some errors with setting invalid TileSet data, invalid use nodes set on placables, some placeable walkmesh errors, and some errors with the animrootnode not matching the name of other nodes in the model. * Wings now use the ENVMAP setting from the new column in the WingModel.2da rather than using the ENVMAP setting from the appearance.2da. This fixes some issues with transparency on wings. * Tails now use the ENVMAP setting from the new column in the TailModel.2da rather than using the ENVMAP setting from the appearance.2da. This fixes some issues with transparency on tails. |
Aug 30 2006, 00:29
Сообщение
#169
|
|
Level 6 Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] |
1.68 вышел =\
|
Aug 30 2006, 07:05
Сообщение
#170
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Ух... Что то быстро. К тому не успел привыкнуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
Aug 30 2006, 20:49
Сообщение
#171
|
|
Level 13 Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри |
только в нем нового, по большому счету -только плащи и пропатченый монашеский фит.
Даже не уверен, что стоит качать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Сообщение отредактировал Вишес - Aug 30 2006, 20:51 |
Aug 30 2006, 22:55
Сообщение
#172
|
|
Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени |
QUOTE(Вишес @ Aug 30 2006, 21:49) [snapback]90792[/snapback] только в нем нового, по большому счету -только плащи и пропатченый монашеский фит. по секрету NSS // Set oPlaceable's useable object status.
// Note: Only works on non-static placeables. void SetUseableFlag(object oPlaceable, int nUseableFlag) |
Aug 30 2006, 23:06
Сообщение
#173
|
|
Level 13 Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри |
ну и это тоже. Поставил. Плащи прикольные. осталось только переделать хаки и потестировать на сочетаемость с альтернативной анимацией.
|
Aug 31 2006, 08:00
Сообщение
#174
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Хоть бы ссылку дали для тех кто не знает где искать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это ни я! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
Aug 31 2006, 08:25
Сообщение
#175
|
|
Mystery Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен |
QUOTE(Вишес @ Aug 31 2006, 00:06) [snapback]90802[/snapback] потестировать на сочетаемость с альтернативной анимацией. Можете не утруждать себя тестированием, таковая отсутствует. |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd September 2024 - 08:58 |