Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> БАГИ РЕЛИЗА
Plut
сообщение Dec 15 2004, 13:45
Сообщение #1


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Наконец-то релиз!!! Ура!!!
Ребята - молодцы!!!

НО!!!
Я пошел магом, хотя до этого ходил файтеронаправленными персами. Так вот, когда у перса 4 HP - что ему прикажете делать? А ничего... Даже крысы пинают, а уж встреча с разбойником на улице - 100% смерть...
Но, в общем-то, я об этом уже писал на стадии бета-версий... Так что теперь уже поздно...

Еще попался один маленький очепяток:
Описание арбалетного болта, которым грохнули Геркана: "... я вытащил из тела Гаркина...".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 15 2004, 14:00
Сообщение #2


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Plut
Магами народ выживал. И умудрялись потом еще очень приличными к Андре стать ;). Никто не говорил, что будет легко :D.

А вот из опечаток... Ну когда только диалогов(!) в модуле 70000 слов(!)... А еще прибавь описания?.. Я лопухнулся... Но энто мне кажется мелочь ;). Верно?

Спасибо за баг ;). :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Dec 15 2004, 16:32
Сообщение #3


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



1. Маг появляется голым (одежда в инвентаре).
2. Маг-карлик (гном) не может польоваться квортерстафом из-за малого роста. (Дайте магу лучше посох (мажеский) с минорным спелом;)).
3. Вор появляется без оружия вообще. (Чего прикажите от крыс хайдиться :vava: ).
4. Варвар - с очень крутым +5 "обычным топором".
--
Очень порадывали изменения в наружнасти Геркана в завис. от расы PC.
Добавлено в [mergetime]1103117681[/mergetime]
И че за "Гарперы"? Писали бы уж "Харперы" или лучше всего просто "Арфисты". ИМХО. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 15 2004, 18:25
Сообщение #4


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Спасибо, Фрид. Все это пока не мешает играть. Потихоньку справим... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Dec 16 2004, 08:54
Сообщение #5


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



А мне вот интересно... Ныкали, ныкали свои скрипты а в файнале их зачем-то открыли на всеобщее обозрение... Непонятно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Dec 16 2004, 09:53
Сообщение #6


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Наверно что бы "советчики" не лезли. :) Или лопухнулись? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Dec 16 2004, 10:53
Сообщение #7


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Прокампур, центральный район, между лавкой травника Лымаря и казармой, со стороны северной стены - поджидает бандит. Двигался от казармы в сторону лавки травника вдоль канала, возле здорового дерева сработал триггер, игра перешла в режим показа встречи с бандитом, но бандит так и не подошёл - перезагрузка. Повторить эффект не удалось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 16 2004, 11:38
Сообщение #8


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Plut @ Dec 16 2004, 07:54)
А мне вот интересно... Ныкали, ныкали свои скрипты а в файнале их зачем-то открыли на всеобщее обозрение... Непонятно...

Да нет, зачем их прятать, когда они уже собсна рабочие, отлаженные? Просто не хотелось отдавать народу глючные скрипты из бета-версий.
QUOTE (Blaze @ Dec 16 2004, 08:53)
Наверно что бы "советчики" не лезли. :) Или лопухнулись? :)

Ни то и ни другое. А вам что, плохо, что мы их пооткрывали? :D
QUOTE (Solo @ Dec 16 2004, 09:53)
Прокампур, центральный район, между лавкой травника Лымаря и казармой, со стороны северной стены - поджидает бандит. Двигался от казармы в сторону лавки травника вдоль канала, возле здорового дерева сработал триггер, игра перешла в режим показа встречи с бандитом, но бандит так и не подошёл - перезагрузка. Повторить эффект не удалось.

Мда... Бывает... :vava: Путь не нашел наверное... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Dec 16 2004, 14:19
Сообщение #9


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Чего-то вы, кажется, перемудрили маленько с капутсценами... :xz: Вот бывает так идешь, никого вроде не трогаешь, а тут вдруг врубается кутсцена и капут!
И в диалогах не удобно как-то - нельзя перемотать и посмотреть чего там только что сказали.
Тут надо это того. :buba:(*Кажется есть замечательное событие onCutscenAbort*)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Dec 16 2004, 14:26
Сообщение #10


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE
Ни то и ни другое. А вам что, плохо, что мы их пооткрывали?


Хорошо!!!
Просто где-то на форуме видел, что кто-то из ВРГ говорил, что скрипты показывать не хочет... Не помню кто...

А вот багов с катсценами мне пока не попадалось, хотя у меня СоУ+ХотУ 1.64...

Сообщение отредактировал Plut - Dec 16 2004, 14:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 16 2004, 14:40
Сообщение #11


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Plut @ Dec 16 2004, 13:26)
Просто где-то на форуме видел, что кто-то из ВРГ говорил, что скрипты показывать не хочет... Не помню кто...

Это был Айв. :lol: :lol: Он своих скриптов стеснялся :). Гы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VantallA
сообщение Dec 16 2004, 18:41
Сообщение #12


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Не знаю баг или что только начал —
У меня рейнджер появился с луком (обычный лонг боу) но без стрел, и без меча... как-то странно, я потом встретился обходя эту локу с бандитом которому кто-то сказал меня клацнуть и он меня конечно же начал быстренько уделывать, мне не понравилось лезу в инвентарь и нахожу там лук (он не на первой закладке инвентаря был, а почемуто на третьей) и уменя получилось поставить в слот снарядов стрелу которой убили дядю, но выстрелить не получилось, на том и помер.
В доме дяди есть хотябы простенький мечик?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 16 2004, 19:15
Сообщение #13


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



:) Рейнджер должен сам раздобыть себе оружие. Купить. Деньги-то есть ;). Пе попадайся врагу ;). Или сматывайся. Почему у всех такое мнение, что ВСЕХ И ВСЯ можно положить?! :xz: Не так это в Проклятии! Не так! :D :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VantallA
сообщение Dec 16 2004, 19:30
Сообщение #14


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



я потом собачку законектил эмпатией(оч легко, но оч быстро отконекчивается обратно=0()
так етож я потом понял когда взирал на свой хладный труп=0)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Dec 16 2004, 19:59
Сообщение #15


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (DBColl @ Dec 16 2004, 19:15)
Рейнджер должен сам раздобыть себе оружие. Купить. Деньги-то есть

Значит вор тоже? Я от крыс в подвале спрятался. :ph34r: Потом, после убиения дяди разжился неплохой робой (на первое время сойдёт), и пошёл за оружием. По дороге пристал бандит - пришлось сматываться. Бандита успешно убил охранник у пирса, а я подобрал лут. :rolleyes: Хорошо быть вором. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 16 2004, 20:11
Сообщение #16


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



КОНЕЧНО! Вкдючайте смекалку! ;) Я за то, что надо игроков приучать к тому, что у нас в модулях - они не "центр вселенной". :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Dec 17 2004, 10:21
Сообщение #17


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Нарвался на целую банду - 7 воров-бандитов! :D в южном округе, возле таверны, там обычно один бандит стоял. Баг или фича?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mary Sandra
сообщение Dec 17 2004, 12:32
Сообщение #18


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Либо это баг, либо я не знаю что


В самом начале, когда выходишь из подвала, запускается сцена с убиением дяди. Рыжие гномы, Мефисто.

Так вот, у меня два раза подряд - специально перезапустила игру - было:

ДВА РАЗА ПОДРЯД УБИЛИ ДЯДЮ. Сначала - рыжие гномы, стрелы и.т.д, появился мефисто, но ничего сказать не успел, сцена запустилась по новому- снова гномы, итд. Появился мефисто, убил дядю. Потом я подбегаю к трупу, а Мефисто (первый) и гномы (вторые) стоят и смотрят на меня. Не атакуют, ничего не говорят, просто стоят, потягиваются итд.

это как понимать? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 17 2004, 14:21
Сообщение #19


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Маша. Странно... :unsure: А кем играла?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mary Sandra
сообщение Dec 17 2004, 16:21
Сообщение #20


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



А что, от того, кем играла, это зависит?


Играла друидом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 17 2004, 19:48
Сообщение #21


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



версия какая....

Народ, кто не ирал никогда Тсурл....бандиты у ДБ это дети по сравнению с зентами у меня, так что забудте, что вы самый крутой чувак в мире.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Dec 18 2004, 13:00
Сообщение #22


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



//Уря! :yahoo: У меня наконец-то кончились траблы с и-нетом!
Тяк!
1. В борделе одна из куртизанок лупит руками и ногами в дверь (вторая с лева, за ней вроде тэянский охранник лежал, по крайней мере в Бете). Жалко девушку, может на нее "Слип" сказать. :)
Подозреваю, что виноват в этом дефолтный onBlocked.

2. Наблюдаются непонятные флюктуации времени. Внезапное наступление ночи или дня. Кроме того, у меня сложилось впечатление, что отдых всегда занимает времени больше, чем об этом заявляется. (Может это конечно у меня самого глюки :crazy:, или бага какая биоварская)

3. Когда убиваешь Винсента, от него не остается трупа - один мешочек. Хотя, как старый вампир, он, конечно, и должен рассыпаться в прах.

4. В "Лукавой Леди" бармен торгует боеприпасами, но продает их за 0 зол. Добрый человек (т.е. дварф).
Еще, он каждый раз спрашивает как меня зовут. Склероз, видимо. И не появляется ветка про тэянцев и харперов. Может там с кем поговорить надо сначала?
--
За сим все, что можно назвать багами из того что я видел.

Еще вопрос можно? Куда делся этот рейнджер Бренен? Договаривались встретится в "Убегающем", а он чего-то не пришел. Кильнули его уже что-ли?
И можно ли встретится как-нибудь с бардом Престаном?
Мне казалось, что по завкону жанра, их всех должны красочно убить у нас на глазах. :DB: Или это еще будет?

PS. У меня СоУ+ХотУ 1.62. Это очень не хорошо? Уж больно лень возится с установкой 1.32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нераг
сообщение Dec 18 2004, 13:29
Сообщение #23


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Пока нашел два бага (или ни бага):
первый, тот же что у Solo: бандит явно вместо того, чтобы подойти ко мне, пошел куда-то в сторону. Помогло только ручное вышибание игры.
Второе - если снять девочку и отправиться в бордель (не по квесту, а так), то потом почему-то половину вещей найти не могу (ни в сундуке, ни в шкафу у стены). Была куча вина - все кончилось - выпили лишенцы. :D (Да и заново одевать перса - ИМХО - нудновато, особенно если много вещей)

Или не там смотрю?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Dec 18 2004, 15:06
Сообщение #24


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Friedrich @ Dec 18 2004, 13:00)
И не появляется ветка про тэянцев и харперов. Может там с кем поговорить надо сначала?

У меня глюк, или ДБ действительно повесил появление этой ветки после упоминания об харперах неписем рандомным на улице?
QUOTE (Нераг @ Dec 18 2004, 13:29)
бандит явно вместо того, чтобы подойти ко мне, пошел куда-то в сторону.

Сдаётся мне это будет у всех обладателей версий выше чем 1.32. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mary Sandra
сообщение Dec 18 2004, 20:20
Сообщение #25


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Следующий очень неприятный глюк:

Использовала маршрутизатор, все нормально, отдохнула в гостинице, возвращаюсь обратно: в тот момент, когда молния ударяет в перса и он исчезает, исчезают и все панели на экране, потом грузится область, какая надо, но: панели не появляются. То есть стоит перс, бормочет что-то, вокруг народ ходит, курсор есть, то не висит. Но с места не сдвинуться, панелей нет, слотовые клавиши не работают. Очень неприятно, придется заново целый кусок переходить, сохраненка давно была, а с быстрого сохранения – только маршрутизатор…

:this: :swoon: :unsure:
Добавлено в [mergetime]1103390427[/mergetime]
Да, забыла сказать, версия у меня 1.32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tedien
сообщение Dec 18 2004, 20:23
Сообщение #26


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE
Использовала маршрутизатор, все нормально, отдохнула в гостинице, возвращаюсь обратно: в тот момент, когда молния ударяет в перса и он исчезает, исчезают и все панели на экране, потом грузится область, какая надо, но: панели не появляются. То есть стоит перс, бормочет что-то, вокруг народ ходит, курсор есть, то не висит. Но с места не сдвинуться, панелей нет, слотовые клавиши не работают. Очень неприятно, придется заново целый кусок переходить, сохраненка давно была, а с быстрого сохранения – только маршрутизатор…

У меня тоже так было... версия - SOU 1.32 %)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mary Sandra
сообщение Dec 18 2004, 22:43
Сообщение #27


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Замечен глюк:

Каюсь, ломала дверь заклинанием

огненный бич, или что то в этом роде – в общем, две плетки к цели, обычно – один раз бьют. А тут – шесть раз подряд, без моего участия, потом я отбежала от двери на приличное расстояние, а они еще два раза ударили, а это спелл ближнего действия.

Плюс:

На карте появлялся "Гулливер" и можно было ходить по ней в любую сторону Это же, если не ошибаюсь, один из старых глюков - хотя у меня впервые... :swoon: :unsure:

Опять по новой пошло?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Dec 18 2004, 23:10
Сообщение #28


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Wakeful @ Dec 18 2004, 15:06)
У меня глюк, или ДБ действительно повесил появление этой ветки после упоминания об харперах неписем рандомным на улице?

(Нераг @ Dec 18 2004, 13:29)
бандит явно вместо того, чтобы подойти ко мне, пошел куда-то в сторону.

Сдаётся мне это будет у всех обладателей версий выше чем 1.32.  :xz:

Точно. Повесил. Поприставал к людям на улице, получил инфу про тэянцев и сколько-то экспы. Появляется ветка в диалоге, но почему-то на реплике о том, что о представителе торговцев я узнал от человека на улице написано "ложь", хотя это чистая правда! :D

А вот с бандитами у меня проблем не было, пока. Они быстро нашли меня, моевого волка...

С маршрутизатором у меня тоже было "зависание", но при телепортации в гостиницу. Хорошо я сохранялся нитак давно... :)

QUOTE (Me :drag: )
у меня сложилось впечатление, что отдых всегда занимает времени больше, чем об этом заявляется.

Если отдыхать 8 часов, то все, вроде, нормально. Если "до выздоровления партии, то начинаются странности. Например, сейчас 22 часа, отдыхаю 5 часов, отдохнул - уже 8 часов. А не три.
Вообще со мною такое иногда случается, думаю вздремну часок, а отрудаюсь часов на 12... :sleep:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 19 2004, 01:26
Сообщение #29


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Friedrich @ Dec 18 2004, 16:00)
2. Наблюдаются непонятные флюктуации времени. Внезапное наступление ночи или дня. Кроме того, у меня сложилось впечатление, что отдых всегда занимает времени больше, чем об этом заявляется. (Может это конечно у меня самого глюки , или бага какая биоварская)

Это бага. Чья мы не знаем но имеется. А самые главные передасты это естественно БИОВАР :lol:
QUOTE (Friedrich @ Dec 18 2004, 16:00)
Мне казалось, что по завкону жанра, их всех должны красочно убить у нас на глазах.  Или это еще будет?

У вас все еще спереди :drag:
QUOTE (Mary Sandra @ Dec 18 2004, 23:20)
Следующий очень неприятный глюк:.........

мдя... Последняя редакция скриптов. Что -то кто то намутил. Не скажу кто :D
QUOTE (Friedrich @ Dec 19 2004, 02:10)
Вообще со мною такое иногда случается, думаю вздремну часок, а отрудаюсь часов на 12...

Спасибо, Friedrich! :good: :lol: :lol: БА! Да это ж фича реализма! Я забыл сказать! :D Вы ж не Штирлицы!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 19 2004, 01:33
Сообщение #30


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



блин...если скрипт Баала про маршик с косяком, то у меня такая же фигня...факс..а я не проверял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Dec 19 2004, 13:39
Сообщение #31


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Почему то за квест "Убийство куртизанок" не дали экспы - жаль.
Маршрутизатор у меня работает нормально, без глюков.

Глюк с маршрутизатором проявился, стою на одном месте в "Счасливом Гипокампусе" управление не работает, хорошо что недавно сохранился :D

Сообщение отредактировал Solo - Dec 19 2004, 23:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нераг
сообщение Dec 20 2004, 12:01
Сообщение #32


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Wakeful @ Dec 18 2004, 15:06)
Сдаётся мне это будет у всех обладателей версий выше чем 1.32.  :xz:

Почему выше? У меня не выше - была 1.30.0... там с чем-то от Фаргуса честная Тень Под Стиральным Порошком, потом честно пропатчил двумя патчами до искомой 1.32... с копейками. Орду ессесно поверх не ставил.

Других пока багов не встречал, разве что в некоторых местах, вроде офиса компании в моряцком районе, не совсем удобно расположена листва, закрывающая обзор со стороны входа - есть еще пару мест таких. Не очень серьезно, впрочем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Dec 20 2004, 19:49
Сообщение #33


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Мля марши перепроверял раз стоэнцать и не одного грязного жука не выскочило. Правда проверял я его только с версией 1.64, но не думаю, что дело в этом.
Описываемый вами баг может появляться только изза того, что по какойто причине не отключаеться катсцена в конце скрипта телепортации. Отчего это происходит, я даже не догадываюсь.

ЗЫ
Кстати использование катсцены в маршрутизаторах было не моей идеей. Я оставил все почти так, как сделал ДБ
вот - что называеться перевел стрелки, ГЫ! :crazy: :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 20 2004, 20:57
Сообщение #34


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Я посмотрю, чавой то там могёт быть... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VantallA
сообщение Dec 21 2004, 11:10
Сообщение #35


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



У меня в общем тоже что и у всех.
(ХотУ v1.62)
1. маршрутизатор(несколько раз сцена после телепорта не грузилась, но только при переходе в гостиницу)
2. Стрелы по цене 0 золотых(но по одному все-равно снимают)
3. часть шмоток у куртизанок теряется
4. Квест для бушеля - мы с мелким дошли до нужной двери в канализации, он туду нырк, пошла кат-сцена во время нее ко мне подваливают несколько недобитых монстров(я ранжир так что старался не оч нарываться и где возможно не воевать а по тихому, соответственно на карте остались монстры), они меня лупят я уворачиваюсь, деремся в общем, тут кат-сцена кончается и мелкий (Мерином вроде его зовут=0))) вылазит из двери и пытается со мной говорить - но не может потому как я "слишком взволнован что-бы разговаривать" или что-то типа того, и он постояв исчезает, и мужики за ним следом не появляются!! И снаружи его не было=0((( пришлось грузиться и выносить всех монстров в чистую, а с леворовской сложностью это АБАЛДЕННОЕ занятие скажу я вам. тут главное квиксейв почаще нажимать=0((( это и маршрутизатор - самые злобные глюки, остальные терпимы и проходимы.


в арбонну ворота закрыты, что надо сделать что-бы войти???
Я сломал ворота, и смог пройти, но визуально они остались.

И мона ли убрать катсцены с маршрутизатора?? Но чтоб визуальные эффекты остались(молния по башке и все прочее=0))

Буду дальше проходить.

Сообщение отредактировал VantallA - Dec 21 2004, 11:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 21 2004, 14:46
Сообщение #36


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (VantallA @ Dec 21 2004, 10:10)
3. часть шмоток у куртизанок теряется

А шмоток до... хм... тртртртр... было много? :D Почти полный мешок?
QUOTE (VantallA @ Dec 21 2004, 10:10)
4. Квест для бушеля - мы с мелким дошли до нужной двери в канализации, он туду нырк, пошла кат-сцена во время нее ко мне подваливают несколько недобитых монстров(я ранжир так что старался не оч нарываться и где возможно не воевать а по тихому, соответственно на карте остались монстры), они меня лупят я уворачиваюсь, деремся в общем, тут кат-сцена кончается и мелкий (Мерином вроде его зовут=0))) вылазит из двери и пытается со мной говорить - но не может потому как я "слишком взволнован что-бы разговаривать" или что-то типа того, и он постояв исчезает, и мужики за ним следом не появляются!! И снаружи его не было=0((( пришлось грузиться и выносить всех монстров в чистую, а с леворовской сложностью это АБАЛДЕННОЕ занятие скажу я вам. тут главное квиксейв почаще нажимать=0((( это и маршрутизатор - самые злобные глюки, остальные терпимы и проходимы.

Мда... вот это я не учел... Справлю ;). Сенки.
Добавлено в [mergetime]1103629906[/mergetime]
QUOTE (VantallA @ Dec 21 2004, 10:10)
в арбонну ворота закрыты, что надо сделать что-бы войти???

Просто правильно, ровно и близко(!) подойти... Был такой вопрос. Это связано с особенностями этого тайла... :(
QUOTE (VantallA @ Dec 21 2004, 10:10)
И мона ли убрать катсцены с маршрутизатора?? Но чтоб визуальные эффекты остались(молния по башке и все прочее=0))

Можно, сделаю. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VantallA
сообщение Dec 21 2004, 14:53
Сообщение #37


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



QUOTE (DBColl @ Dec 21 2004, 14:46)
А шмоток до... хм... тртртртр... было много?  Почти полный мешок?

Я продаю все только когда у меня уже ничего никуда не помещается=0( привычка такая с балгейда. а поскольку стрелы стоят 1 золотой я закупился оч прилично=0)(много стрел-с настольного вождения=0))) там я всегда арчером водился(кит ранжира по двушке))

Ну раз уж мне повезло и я успел скачать, чегож там сеньки, это так сказать благодарность за ваш труд(ошибки в чужой работе искать-не самому модуль делать=0))))

Сообщение отредактировал VantallA - Dec 21 2004, 14:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 21 2004, 15:09
Сообщение #38


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (VantallA @ Dec 21 2004, 13:53)
Я продаю все только когда у меня уже ничего никуда не помещается=0( привычка такая с балгейда. а поскольку стрелы стоят 1 золотой я закупился оч прилично=0)(много стрел-с настольного вождения=0))) там я всегда арчером водился(кит ранжира по двушке))

Ну так?!.. Полный был?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VantallA
сообщение Dec 21 2004, 15:18
Сообщение #39


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Нет две или три пустые (полностью) закладки инвентаря.
После куртизанок - стрел осталось совсем цуть-цуть(оно конечно нежалко ведь не дорого стои, но... фишка в том что если будет чтото важное среди барахла, оно потеряется)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 21 2004, 15:51
Сообщение #40


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (VantallA @ Dec 21 2004, 14:18)
После куртизанок - стрел осталось совсем цуть-цуть(оно конечно нежалко ведь не дорого стои, но... фишка в том что если будет чтото важное среди барахла, оно потеряется)

Мда... Придется поставить вместо одного 3 сундука... :D Ладно, сенкс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Dec 21 2004, 18:54
Сообщение #41


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Зачем вообще делать такую мелкую гадость. :bad:
Раздеть перса и все. Ну то что надето было в сундук отправить - это я понимаю. Но так что бы весь инвентарь выкладывать, это, как-то, нелогично. Инвентарь - это, так сказать, бек-пек (рюкзак т.е. :)). Ну вот допустим, пришел я в бордель с рюкзаком. Зачем мне рюкзак разбирать, складывать вещи в сундул, чтобы потом все заново в рюкзак укладывать. :xz: ;)

Или таким образом блюдут моральный облик приключенца?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 21 2004, 18:56
Сообщение #42


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Friedrich
Точно! Хех... Вот я замудрил... :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Dec 21 2004, 19:15
Сообщение #43


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



При выходе из пригорода Прокампура (где кладбище) на Северный тракт невозможно вернуться обратно (в пригород). Вместо этого на карте роявляется "гуливер", который может по морю аки по суху дойти аж да Андра Дуна! Вообще, красивый баг! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 21 2004, 19:37
Сообщение #44


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Friedrich @ Dec 21 2004, 18:15)
При выходе из пригорода Прокампура (где кладбище) на Северный тракт невозможно вернуться обратно (в пригород). Вместо этого на карте роявляется "гуливер", который может по морю аки по суху дойти аж да Андра Дуна! Вообще, красивый баг!

Фрид, ты проверял несколько раз?.. :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Dec 21 2004, 19:55
Сообщение #45


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Два раза. Один раз так случайно вышло, другой раз специально проверял. Могу третий раз проверить. :)
HotU 1.62
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 21 2004, 20:18
Сообщение #46


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Хорошо, спасибо, попробую поправить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mary Sandra
сообщение Dec 22 2004, 11:18
Сообщение #47


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Тсурагол

Во-первых, тунель под Тсурлаголом почему-то называется "Тунель под ТсурГаголом".
(это когда локация грузится).

Потом: когда навещаешь Ви, можно из сундука взять её вещи. Там два одинаковых шлема - все хар-ки одна в одну. Так и должно быть?

В таверне "На абордаж!" какой-то мужик кричит: эй, девчЁнка!


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нераг
сообщение Dec 22 2004, 12:02
Сообщение #48


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Нашел два бага:
После провала квеста с загулявшим капитаном, при возвращении к его помощнику за ответ дается деньга и экспа. И так каждый раз, когда ты к нему обращаешся. Пускай немного, но зато на халяву. Или это проверка моральной стойкости игроков? :D

Второй баг (ну, пускай не совсем) - правда, не уверен, что дело не в движке. Многие неписи продолжают крутить застарелые диалоги, так к примеру все время, что я встречал одного лейтенанта, у меня с ним возинкала беседа: "Моего дядю того!" - "Метку кажи" - "Какую метку" - и так далее...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 22 2004, 13:54
Сообщение #49


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Нераг @ Dec 22 2004, 11:02)
После провала квеста с загулявшим капитаном, при возвращении к его помощнику за ответ дается деньга и экспа. И так каждый раз, когда ты к нему обращаешся. Пускай немного, но зато на халяву. Или это проверка моральной стойкости игроков?

О! Спасибо. :yes:
QUOTE (Нераг @ Dec 22 2004, 11:02)
Второй баг (ну, пускай не совсем) - правда, не уверен, что дело не в движке. Многие неписи продолжают крутить застарелые диалоги, так к примеру все время, что я встречал одного лейтенанта, у меня с ним возинкала беседа: "Моего дядю того!" - "Метку кажи" - "Какую метку" - и так далее...

Если трижды обратиться к легионерам, то будет сделан вывод, что они тупые засранцы и не хотят слышать от тебя ничего. Чуток экспы и раскрытие иных диалогов... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VantallA
сообщение Dec 23 2004, 10:43
Сообщение #50


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Не знаю отмечалось ли ранее -
в таверне где псевдо-арфер сидит можно застрять за дверью на второй этаж. Потом она захлопывается и надо грузить сейв.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 12:16
Сообщение #51


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Бывает... :) Застрять можно за любой самозакрывающейся дверью, если немного тормознуть и промазать по входу :lol:.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VantallA
сообщение Dec 23 2004, 12:23
Сообщение #52


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



DBColl
Ага тебе смешно, а у меня левор загружается, значительно дольше чем теже орды(которые я всетаки странным образом установил)=0((
компик трухлявенький. И кстати с чем связано, что левор у меня в принципе тормозит сильнее чем основная компания???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 13:09
Сообщение #53


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (VantallA @ Dec 23 2004, 11:23)
DBCollАга тебе смешно, а у меня левор загружается, значительно дольше чем теже орды(которые я всетаки странным образом установил)=0(( компик трухлявенький. И кстати с чем связано, что левор у меня в принципе тормозит сильнее чем основная компания???

Хех. Он просто больше и толще. :D Сравни размеры модулей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Dec 24 2004, 08:51
Сообщение #54


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE
Хех. Он просто больше и толще.  Сравни размеры модулей.


Не уверен, что только поэтому... Модули-то почти одинаковые по размерам, но у ПЛ еще и ХАК здоровущий, который, кстати, тоже распаковывается и сидит в памяти...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 12:19
Сообщение #55


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Plut
Хм... нет Плут. Есть хаки по 500 метров, и что, они обязаны в памяти сидеть (с ними и без них по модулю бегается одинаково!)? Хак - это непакованый файл. Это так называемый STORE-архив (когда множество файлов просто собирается в кучу, в один, чтобы было удобнее, да и места на венике жрать меньше будет). Так что HAK совсем не распаковывавается. Движок ищет ресурс просто по ссылке в заголовке HAK файла.

Вроде, насколько я знаю, такой процесс... :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нераг
сообщение Dec 24 2004, 14:14
Сообщение #56


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Так-с, нарыл вот еще что:
на погосте в трактике явно в роли бармена работает злобный шулер: каждый раз, когда я прошу у него ключ от комнаты он с радостной улыбкой говорит, мол: "да-да, ты помог торговцу, клевый пацан - иди, бери любую комнату", но никакого ключа не передает, двери в комнаты (по обе стороны от стойки) - закрыты и на увещевания в виде ударов мощным мечом не ведется. Приходится возвращаться для отдыха в "Гиппопотамуса".

Теперь и у меня встретился баг с маршрутизаром. Проявляется в двух видах:
а) после начала прыжка ГГ с Ви исчезают, проходит секунды три-четыре - и они обратно появляются на том же месте. Подгрузки локации назначения ессесно не происходит. После пару раз юзанья маршрутизатора или он работает нормально или пункт б).

б) после прыжка в место назначения исчезают все меню, как будто запускается скриптовый ролик, ГГ вместе с Ви тоскливо стоят на одном месте. Лечится вырубанием и перезагрузкой Невера.


В Прокампуре несколько раз было, что Ви просто не реагирует на попытки разговора. За городом - все в порядке.

Специально проверял - да в "Дороге на ..." висит отметка о необходимости найти проводника, потом о квесте начальника фирмы. И о том, что если я помогу капитану, то смогу в клубе моряков найти проводника. Настойчивые беганья по матросскому району и клубу с вопрошанием встречных-поперечных ничего не дали.

Еще такой вопрос: так и должно быть на этом этапе, что ГГ совершенно не вспоминает о нападении на него и видении с Повелительницей Ночи? И Ви должна хоть как-то проявлять себя в роли Сусаниной (т.е. проводника)? А то я по лесам побегал (в которых она якобы каждую тропку знает?), увидел надпись, что мол "безнадежно заблудился", выбежал даже на заснеженный тракт, где гоблины-памфиловцы с "коктейлем Молотова" танки ждут - а она молчит аки партизан.

Есть еще небольшая фишка: Если на северном тракте взять сперва квест великана, потом квест бабиров, но к дровихе не идти, а замочить великана - то появляется в списке выполненных, что великан с дружком... того и торговец может спокойно идти себе по делам. Если же потом (не сдавая квест торговца) замочить бабиров, то эта отметка пропадает, а в меню активных квестов - что пещера освобождена и великану нужно сказать, что он может возвращаться домой. Но, ессесно, по причине трагической смерти обоих сдавать этот квест некому и, полагаю, висеть ей до победного.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 15:55
Сообщение #57


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Нераг @ Dec 24 2004, 13:14)
Так-с, нарыл вот еще что:на погосте в трактике явно в роли бармена работает злобный шулер: каждый раз, когда я прошу у него ключ от комнаты он с радостной улыбкой говорит, мол: "да-да, ты помог торговцу, клевый пацан - иди, бери любую комнату", но никакого ключа не передает, двери в комнаты (по обе стороны от стойки) - закрыты и на увещевания в виде ударов мощным мечом не ведется. Приходится возвращаться для отдыха в "Гиппопотамуса".

Справил :). Заметил баг еще позавчера...
QUOTE (Нераг @ Dec 24 2004, 13:14)
Специально проверял - да в "Дороге на ..." висит отметка о необходимости найти проводника, потом о квесте начальника фирмы. И о том, что если я помогу капитану, то смогу в клубе моряков найти проводника. Настойчивые беганья по матросскому району и клубу с вопрошанием встречных-поперечных ничего не дали.

Дак ты ж его и нашел! Это собсна Ви. ;)
QUOTE (Нераг @ Dec 24 2004, 13:14)
Еще такой вопрос: так и должно быть на этом этапе, что ГГ совершенно не вспоминает о нападении на него и видении с Повелительницей Ночи? И Ви должна хоть как-то проявлять себя в роли Сусаниной (т.е. проводника)? А то я по лесам побегал (в которых она якобы каждую тропку знает?), увидел надпись, что мол "безнадежно заблудился", выбежал даже на заснеженный тракт, где гоблины-памфиловцы с "коктейлем Молотова" танки ждут - а она молчит аки партизан.

Эээпс... :( По идее без Ви, ты будешь блуждать по мелким локациям в Бринвуде, типа безнадежно заблудился... А с Ви ты должен попасть в Глубокий Бринвуд... Из локи Верхнего Тракта, либо с Дороги на Хаспур (пройдя через пещеры)...
QUOTE (Нераг @ Dec 24 2004, 13:14)
Есть еще небольшая фишка: Если на северном тракте взять сперва квест великана, потом квест бабиров, но к дровихе не идти, а замочить великана - то появляется в списке выполненных, что великан с дружком... того и торговец может спокойно идти себе по делам. Если же потом (не сдавая квест торговца) замочить бабиров, то эта отметка пропадает, а в меню активных квестов - что пещера освобождена и великану нужно сказать, что он может возвращаться домой. Но, ессесно, по причине трагической смерти обоих сдавать этот квест некому и, полагаю, висеть ей до победного.

Спасибо, добавлю сообщения в журнале ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mary Sandra
сообщение Dec 25 2004, 23:09
Сообщение #58


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Следующее:

в южном районе Тсурлагола, когда подходишь к воротам порта, Каэтан тебя окликает. Так вот, в это время у нее над головой появляется фраза: триггер для прерывания Каэтан. :yes:

Потом когда подходишь к дому Вена и стражник тебе говорит, мол, это дом Вена, то появляется фраза: вы узнали о домК Вена. :yes:

В ролике убийства Бреннена:
Бр. и монах стоят на верхней ступеньке лестницы, появляется карлик, подбегает в Бр., бьет его, тот падает, в этот же момент монах кастует спел, тот падает на колени... и исчезает, поднимается только облачно дыма. ПОСЛЕ этого монах кричит Каэтан лови, эти двое бегут. Но убийцы уже нет. Заметьте, этот его меч выпал в том месте, где этот убийца и не был. Что делает не понятным фразу ви- он обранил меч - он на этот месте и не был, следовательно, ничего обранить не мог.... :yes:

Должна сказать следующее: я сейчас играю второй модуль, в осаде, так вот, он у меня постоянно вылетает, через каждые пять минут, причем чаще всего в таверне На абордаж....
Очень неприятно... :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 25 2004, 23:14
Сообщение #59


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Как вылетает? На какие действия или события?
И какая у тебя версия? (уже нашел...1.32 у тебя)


У КОГО ЕЩЕ ВЫЛЕТАЕТ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hero
сообщение Dec 26 2004, 15:02
Сообщение #60


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В таверне Эльф в доспехах хозяин дает ключ от комнаты, который не исчезает после выхода из гостиницы. Таким образом, можно отдыхать неограниченное количество раз бесплатно.
Винианель сильно тормозит в районе Маерванского погоста (в остальных районах вроде более менее нормально).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

49 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 18:12