![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Наконец-то релиз!!! Ура!!!
Ребята - молодцы!!! НО!!! Я пошел магом, хотя до этого ходил файтеронаправленными персами. Так вот, когда у перса 4 HP - что ему прикажете делать? А ничего... Даже крысы пинают, а уж встреча с разбойником на улице - 100% смерть... Но, в общем-то, я об этом уже писал на стадии бета-версий... Так что теперь уже поздно... Еще попался один маленький очепяток: Описание арбалетного болта, которым грохнули Геркана: "... я вытащил из тела Гаркина...". |
![]()
Сообщение
#2
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Plut
Магами народ выживал. И умудрялись потом еще очень приличными к Андре стать ;). Никто не говорил, что будет легко :D. А вот из опечаток... Ну когда только диалогов(!) в модуле 70000 слов(!)... А еще прибавь описания?.. Я лопухнулся... Но энто мне кажется мелочь ;). Верно? Спасибо за баг ;). :good: |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
1. Маг появляется голым (одежда в инвентаре).
2. Маг-карлик (гном) не может польоваться квортерстафом из-за малого роста. (Дайте магу лучше посох (мажеский) с минорным спелом;)). 3. Вор появляется без оружия вообще. (Чего прикажите от крыс хайдиться :vava: ). 4. Варвар - с очень крутым +5 "обычным топором". -- Очень порадывали изменения в наружнасти Геркана в завис. от расы PC. Добавлено в [mergetime]1103117681[/mergetime] И че за "Гарперы"? Писали бы уж "Харперы" или лучше всего просто "Арфисты". ИМХО. :D |
![]()
Сообщение
#4
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Спасибо, Фрид. Все это пока не мешает играть. Потихоньку справим... ;)
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А мне вот интересно... Ныкали, ныкали свои скрипты а в файнале их зачем-то открыли на всеобщее обозрение... Непонятно...
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Наверно что бы "советчики" не лезли. :) Или лопухнулись? :)
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Прокампур, центральный район, между лавкой травника Лымаря и казармой, со стороны северной стены - поджидает бандит. Двигался от казармы в сторону лавки травника вдоль канала, возле здорового дерева сработал триггер, игра перешла в режим показа встречи с бандитом, но бандит так и не подошёл - перезагрузка. Повторить эффект не удалось.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Да нет, зачем их прятать, когда они уже собсна рабочие, отлаженные? Просто не хотелось отдавать народу глючные скрипты из бета-версий.
Ни то и ни другое. А вам что, плохо, что мы их пооткрывали? :D
Мда... Бывает... :vava: Путь не нашел наверное... :xz: |
||||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Чего-то вы, кажется, перемудрили маленько с капутсценами... :xz: Вот бывает так идешь, никого вроде не трогаешь, а тут вдруг врубается кутсцена и капут!
И в диалогах не удобно как-то - нельзя перемотать и посмотреть чего там только что сказали. Тут надо это того. :buba:(*Кажется есть замечательное событие onCutscenAbort*) |
![]()
Сообщение
#10
|
|||
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Хорошо!!! Просто где-то на форуме видел, что кто-то из ВРГ говорил, что скрипты показывать не хочет... Не помню кто... А вот багов с катсценами мне пока не попадалось, хотя у меня СоУ+ХотУ 1.64... Сообщение отредактировал Plut - Dec 16 2004, 14:27 |
||
![]()
Сообщение
#11
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это был Айв. :lol: :lol: Он своих скриптов стеснялся :). Гы. |
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Не знаю баг или что только начал —
У меня рейнджер появился с луком (обычный лонг боу) но без стрел, и без меча... как-то странно, я потом встретился обходя эту локу с бандитом которому кто-то сказал меня клацнуть и он меня конечно же начал быстренько уделывать, мне не понравилось лезу в инвентарь и нахожу там лук (он не на первой закладке инвентаря был, а почемуто на третьей) и уменя получилось поставить в слот снарядов стрелу которой убили дядю, но выстрелить не получилось, на том и помер. В доме дяди есть хотябы простенький мечик? |
![]()
Сообщение
#13
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
:) Рейнджер должен сам раздобыть себе оружие. Купить. Деньги-то есть ;). Пе попадайся врагу ;). Или сматывайся. Почему у всех такое мнение, что ВСЕХ И ВСЯ можно положить?! :xz: Не так это в Проклятии! Не так! :D :DB:
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
я потом собачку законектил эмпатией(оч легко, но оч быстро отконекчивается обратно=0()
так етож я потом понял когда взирал на свой хладный труп=0))) |
![]()
Сообщение
#15
|
|||
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Значит вор тоже? Я от крыс в подвале спрятался. :ph34r: Потом, после убиения дяди разжился неплохой робой (на первое время сойдёт), и пошёл за оружием. По дороге пристал бандит - пришлось сматываться. Бандита успешно убил охранник у пирса, а я подобрал лут. :rolleyes: Хорошо быть вором. :D |
||
![]()
Сообщение
#16
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
КОНЕЧНО! Вкдючайте смекалку! ;) Я за то, что надо игроков приучать к тому, что у нас в модулях - они не "центр вселенной". :D
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Нарвался на целую банду - 7 воров-бандитов! :D в южном округе, возле таверны, там обычно один бандит стоял. Баг или фича?
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Либо это баг, либо я не знаю что
В самом начале, когда выходишь из подвала, запускается сцена с убиением дяди. Рыжие гномы, Мефисто. Так вот, у меня два раза подряд - специально перезапустила игру - было: ДВА РАЗА ПОДРЯД УБИЛИ ДЯДЮ. Сначала - рыжие гномы, стрелы и.т.д, появился мефисто, но ничего сказать не успел, сцена запустилась по новому- снова гномы, итд. Появился мефисто, убил дядю. Потом я подбегаю к трупу, а Мефисто (первый) и гномы (вторые) стоят и смотрят на меня. Не атакуют, ничего не говорят, просто стоят, потягиваются итд. это как понимать? :this: |
![]()
Сообщение
#19
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Маша. Странно... :unsure: А кем играла?
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
А что, от того, кем играла, это зависит?
Играла друидом. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
версия какая....
Народ, кто не ирал никогда Тсурл....бандиты у ДБ это дети по сравнению с зентами у меня, так что забудте, что вы самый крутой чувак в мире. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
//Уря! :yahoo: У меня наконец-то кончились траблы с и-нетом!
Тяк! 1. В борделе одна из куртизанок лупит руками и ногами в дверь (вторая с лева, за ней вроде тэянский охранник лежал, по крайней мере в Бете). Жалко девушку, может на нее "Слип" сказать. :) Подозреваю, что виноват в этом дефолтный onBlocked. 2. Наблюдаются непонятные флюктуации времени. Внезапное наступление ночи или дня. Кроме того, у меня сложилось впечатление, что отдых всегда занимает времени больше, чем об этом заявляется. (Может это конечно у меня самого глюки :crazy:, или бага какая биоварская) 3. Когда убиваешь Винсента, от него не остается трупа - один мешочек. Хотя, как старый вампир, он, конечно, и должен рассыпаться в прах. 4. В "Лукавой Леди" бармен торгует боеприпасами, но продает их за 0 зол. Добрый человек (т.е. дварф). Еще, он каждый раз спрашивает как меня зовут. Склероз, видимо. И не появляется ветка про тэянцев и харперов. Может там с кем поговорить надо сначала? -- За сим все, что можно назвать багами из того что я видел. Еще вопрос можно? Куда делся этот рейнджер Бренен? Договаривались встретится в "Убегающем", а он чего-то не пришел. Кильнули его уже что-ли? И можно ли встретится как-нибудь с бардом Престаном? Мне казалось, что по завкону жанра, их всех должны красочно убить у нас на глазах. :DB: Или это еще будет? PS. У меня СоУ+ХотУ 1.62. Это очень не хорошо? Уж больно лень возится с установкой 1.32 |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Пока нашел два бага (или ни бага):
первый, тот же что у Solo: бандит явно вместо того, чтобы подойти ко мне, пошел куда-то в сторону. Помогло только ручное вышибание игры. Второе - если снять девочку и отправиться в бордель (не по квесту, а так), то потом почему-то половину вещей найти не могу (ни в сундуке, ни в шкафу у стены). Была куча вина - все кончилось - выпили лишенцы. :D (Да и заново одевать перса - ИМХО - нудновато, особенно если много вещей) Или не там смотрю? |
![]()
Сообщение
#24
|
|||||
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня глюк, или ДБ действительно повесил появление этой ветки после упоминания об харперах неписем рандомным на улице?
Сдаётся мне это будет у всех обладателей версий выше чем 1.32. :xz: |
||||
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Следующий очень неприятный глюк:
Использовала маршрутизатор, все нормально, отдохнула в гостинице, возвращаюсь обратно: в тот момент, когда молния ударяет в перса и он исчезает, исчезают и все панели на экране, потом грузится область, какая надо, но: панели не появляются. То есть стоит перс, бормочет что-то, вокруг народ ходит, курсор есть, то не висит. Но с места не сдвинуться, панелей нет, слотовые клавиши не работают. Очень неприятно, придется заново целый кусок переходить, сохраненка давно была, а с быстрого сохранения – только маршрутизатор… :this: :swoon: :unsure: Добавлено в [mergetime]1103390427[/mergetime] Да, забыла сказать, версия у меня 1.32 |
![]()
Сообщение
#26
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
У меня тоже так было... версия - SOU 1.32 %) |
||
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Замечен глюк:
Каюсь, ломала дверь заклинанием огненный бич, или что то в этом роде – в общем, две плетки к цели, обычно – один раз бьют. А тут – шесть раз подряд, без моего участия, потом я отбежала от двери на приличное расстояние, а они еще два раза ударили, а это спелл ближнего действия. Плюс: На карте появлялся "Гулливер" и можно было ходить по ней в любую сторону Это же, если не ошибаюсь, один из старых глюков - хотя у меня впервые... :swoon: :unsure: Опять по новой пошло? |
![]()
Сообщение
#28
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Точно. Повесил. Поприставал к людям на улице, получил инфу про тэянцев и сколько-то экспы. Появляется ветка в диалоге, но почему-то на реплике о том, что о представителе торговцев я узнал от человека на улице написано "ложь", хотя это чистая правда! :D А вот с бандитами у меня проблем не было, пока. Они быстро нашли меня, моевого волка... С маршрутизатором у меня тоже было "зависание", но при телепортации в гостиницу. Хорошо я сохранялся нитак давно... :)
Если отдыхать 8 часов, то все, вроде, нормально. Если "до выздоровления партии, то начинаются странности. Например, сейчас 22 часа, отдыхаю 5 часов, отдохнул - уже 8 часов. А не три. Вообще со мною такое иногда случается, думаю вздремну часок, а отрудаюсь часов на 12... :sleep: |
||||
![]()
Сообщение
#29
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это бага. Чья мы не знаем но имеется. А самые главные передасты это естественно БИОВАР :lol:
У вас все еще спереди :drag:
мдя... Последняя редакция скриптов. Что -то кто то намутил. Не скажу кто :D
Спасибо, Friedrich! :good: :lol: :lol: БА! Да это ж фича реализма! Я забыл сказать! :D Вы ж не Штирлицы! |
||||||||
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
блин...если скрипт Баала про маршик с косяком, то у меня такая же фигня...факс..а я не проверял.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Почему то за квест "Убийство куртизанок" не дали экспы - жаль.
Маршрутизатор у меня работает нормально, без глюков. Глюк с маршрутизатором проявился, стою на одном месте в "Счасливом Гипокампусе" управление не работает, хорошо что недавно сохранился :D Сообщение отредактировал Solo - Dec 19 2004, 23:15 |
![]()
Сообщение
#32
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Почему выше? У меня не выше - была 1.30.0... там с чем-то от Фаргуса честная Тень Под Стиральным Порошком, потом честно пропатчил двумя патчами до искомой 1.32... с копейками. Орду ессесно поверх не ставил. Других пока багов не встречал, разве что в некоторых местах, вроде офиса компании в моряцком районе, не совсем удобно расположена листва, закрывающая обзор со стороны входа - есть еще пару мест таких. Не очень серьезно, впрочем. |
||
![]()
Сообщение
#33
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Мля марши перепроверял раз стоэнцать и не одного грязного жука не выскочило. Правда проверял я его только с версией 1.64, но не думаю, что дело в этом.
Описываемый вами баг может появляться только изза того, что по какойто причине не отключаеться катсцена в конце скрипта телепортации. Отчего это происходит, я даже не догадываюсь. ЗЫ Кстати использование катсцены в маршрутизаторах было не моей идеей. Я оставил все почти так, как сделал ДБ вот - что называеться перевел стрелки, ГЫ! :crazy: :DB: |
![]()
Сообщение
#34
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Я посмотрю, чавой то там могёт быть... ;)
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
У меня в общем тоже что и у всех.
(ХотУ v1.62) 1. маршрутизатор(несколько раз сцена после телепорта не грузилась, но только при переходе в гостиницу) 2. Стрелы по цене 0 золотых(но по одному все-равно снимают) 3. часть шмоток у куртизанок теряется 4. Квест для бушеля - мы с мелким дошли до нужной двери в канализации, он туду нырк, пошла кат-сцена во время нее ко мне подваливают несколько недобитых монстров(я ранжир так что старался не оч нарываться и где возможно не воевать а по тихому, соответственно на карте остались монстры), они меня лупят я уворачиваюсь, деремся в общем, тут кат-сцена кончается и мелкий (Мерином вроде его зовут=0))) вылазит из двери и пытается со мной говорить - но не может потому как я "слишком взволнован что-бы разговаривать" или что-то типа того, и он постояв исчезает, и мужики за ним следом не появляются!! И снаружи его не было=0((( пришлось грузиться и выносить всех монстров в чистую, а с леворовской сложностью это АБАЛДЕННОЕ занятие скажу я вам. тут главное квиксейв почаще нажимать=0((( это и маршрутизатор - самые злобные глюки, остальные терпимы и проходимы. в арбонну ворота закрыты, что надо сделать что-бы войти??? Я сломал ворота, и смог пройти, но визуально они остались. И мона ли убрать катсцены с маршрутизатора?? Но чтоб визуальные эффекты остались(молния по башке и все прочее=0)) Буду дальше проходить. Сообщение отредактировал VantallA - Dec 21 2004, 11:25 |
![]()
Сообщение
#36
|
|||||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А шмоток до... хм... тртртртр... было много? :D Почти полный мешок?
Мда... вот это я не учел... Справлю ;). Сенки. Добавлено в [mergetime]1103629906[/mergetime]
Просто правильно, ровно и близко(!) подойти... Был такой вопрос. Это связано с особенностями этого тайла... :(
Можно, сделаю. ;) |
||||||||
![]()
Сообщение
#37
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Я продаю все только когда у меня уже ничего никуда не помещается=0( привычка такая с балгейда. а поскольку стрелы стоят 1 золотой я закупился оч прилично=0)(много стрел-с настольного вождения=0))) там я всегда арчером водился(кит ранжира по двушке)) Ну раз уж мне повезло и я успел скачать, чегож там сеньки, это так сказать благодарность за ваш труд(ошибки в чужой работе искать-не самому модуль делать=0)))) Сообщение отредактировал VantallA - Dec 21 2004, 14:57 |
||
![]()
Сообщение
#38
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ну так?!.. Полный был? |
||
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Нет две или три пустые (полностью) закладки инвентаря.
После куртизанок - стрел осталось совсем цуть-цуть(оно конечно нежалко ведь не дорого стои, но... фишка в том что если будет чтото важное среди барахла, оно потеряется) |
![]()
Сообщение
#40
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Мда... Придется поставить вместо одного 3 сундука... :D Ладно, сенкс. |
||
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Зачем вообще делать такую мелкую гадость. :bad:
Раздеть перса и все. Ну то что надето было в сундук отправить - это я понимаю. Но так что бы весь инвентарь выкладывать, это, как-то, нелогично. Инвентарь - это, так сказать, бек-пек (рюкзак т.е. :)). Ну вот допустим, пришел я в бордель с рюкзаком. Зачем мне рюкзак разбирать, складывать вещи в сундул, чтобы потом все заново в рюкзак укладывать. :xz: ;) Или таким образом блюдут моральный облик приключенца? |
![]()
Сообщение
#42
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Friedrich
Точно! Хех... Вот я замудрил... :vava: |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
При выходе из пригорода Прокампура (где кладбище) на Северный тракт невозможно вернуться обратно (в пригород). Вместо этого на карте роявляется "гуливер", который может по морю аки по суху дойти аж да Андра Дуна! Вообще, красивый баг! :D
|
![]()
Сообщение
#44
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Фрид, ты проверял несколько раз?.. :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Два раза. Один раз так случайно вышло, другой раз специально проверял. Могу третий раз проверить. :)
HotU 1.62 |
![]()
Сообщение
#46
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хорошо, спасибо, попробую поправить.
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Тсурагол
Во-первых, тунель под Тсурлаголом почему-то называется "Тунель под ТсурГаголом". (это когда локация грузится). Потом: когда навещаешь Ви, можно из сундука взять её вещи. Там два одинаковых шлема - все хар-ки одна в одну. Так и должно быть? В таверне "На абордаж!" какой-то мужик кричит: эй, девчЁнка! |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Нашел два бага:
После провала квеста с загулявшим капитаном, при возвращении к его помощнику за ответ дается деньга и экспа. И так каждый раз, когда ты к нему обращаешся. Пускай немного, но зато на халяву. Или это проверка моральной стойкости игроков? :D Второй баг (ну, пускай не совсем) - правда, не уверен, что дело не в движке. Многие неписи продолжают крутить застарелые диалоги, так к примеру все время, что я встречал одного лейтенанта, у меня с ним возинкала беседа: "Моего дядю того!" - "Метку кажи" - "Какую метку" - и так далее... |
![]()
Сообщение
#49
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
О! Спасибо. :yes:
Если трижды обратиться к легионерам, то будет сделан вывод, что они тупые засранцы и не хотят слышать от тебя ничего. Чуток экспы и раскрытие иных диалогов... ;) |
||||
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Не знаю отмечалось ли ранее -
в таверне где псевдо-арфер сидит можно застрять за дверью на второй этаж. Потом она захлопывается и надо грузить сейв. |
![]()
Сообщение
#51
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Бывает... :) Застрять можно за любой самозакрывающейся дверью, если немного тормознуть и промазать по входу :lol:.
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
DBColl
Ага тебе смешно, а у меня левор загружается, значительно дольше чем теже орды(которые я всетаки странным образом установил)=0(( компик трухлявенький. И кстати с чем связано, что левор у меня в принципе тормозит сильнее чем основная компания??? |
![]()
Сообщение
#53
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хех. Он просто больше и толще. :D Сравни размеры модулей. |
||
![]()
Сообщение
#54
|
|||
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Не уверен, что только поэтому... Модули-то почти одинаковые по размерам, но у ПЛ еще и ХАК здоровущий, который, кстати, тоже распаковывается и сидит в памяти... |
||
![]()
Сообщение
#55
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Plut
Хм... нет Плут. Есть хаки по 500 метров, и что, они обязаны в памяти сидеть (с ними и без них по модулю бегается одинаково!)? Хак - это непакованый файл. Это так называемый STORE-архив (когда множество файлов просто собирается в кучу, в один, чтобы было удобнее, да и места на венике жрать меньше будет). Так что HAK совсем не распаковывавается. Движок ищет ресурс просто по ссылке в заголовке HAK файла. Вроде, насколько я знаю, такой процесс... :unsure: |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Так-с, нарыл вот еще что:
на погосте в трактике явно в роли бармена работает злобный шулер: каждый раз, когда я прошу у него ключ от комнаты он с радостной улыбкой говорит, мол: "да-да, ты помог торговцу, клевый пацан - иди, бери любую комнату", но никакого ключа не передает, двери в комнаты (по обе стороны от стойки) - закрыты и на увещевания в виде ударов мощным мечом не ведется. Приходится возвращаться для отдыха в "Гиппопотамуса". Теперь и у меня встретился баг с маршрутизаром. Проявляется в двух видах: а) после начала прыжка ГГ с Ви исчезают, проходит секунды три-четыре - и они обратно появляются на том же месте. Подгрузки локации назначения ессесно не происходит. После пару раз юзанья маршрутизатора или он работает нормально или пункт б). б) после прыжка в место назначения исчезают все меню, как будто запускается скриптовый ролик, ГГ вместе с Ви тоскливо стоят на одном месте. Лечится вырубанием и перезагрузкой Невера. В Прокампуре несколько раз было, что Ви просто не реагирует на попытки разговора. За городом - все в порядке. Специально проверял - да в "Дороге на ..." висит отметка о необходимости найти проводника, потом о квесте начальника фирмы. И о том, что если я помогу капитану, то смогу в клубе моряков найти проводника. Настойчивые беганья по матросскому району и клубу с вопрошанием встречных-поперечных ничего не дали. Еще такой вопрос: так и должно быть на этом этапе, что ГГ совершенно не вспоминает о нападении на него и видении с Повелительницей Ночи? И Ви должна хоть как-то проявлять себя в роли Сусаниной (т.е. проводника)? А то я по лесам побегал (в которых она якобы каждую тропку знает?), увидел надпись, что мол "безнадежно заблудился", выбежал даже на заснеженный тракт, где гоблины-памфиловцы с "коктейлем Молотова" танки ждут - а она молчит аки партизан. Есть еще небольшая фишка: Если на северном тракте взять сперва квест великана, потом квест бабиров, но к дровихе не идти, а замочить великана - то появляется в списке выполненных, что великан с дружком... того и торговец может спокойно идти себе по делам. Если же потом (не сдавая квест торговца) замочить бабиров, то эта отметка пропадает, а в меню активных квестов - что пещера освобождена и великану нужно сказать, что он может возвращаться домой. Но, ессесно, по причине трагической смерти обоих сдавать этот квест некому и, полагаю, висеть ей до победного. |
![]()
Сообщение
#57
|
|||||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Справил :). Заметил баг еще позавчера...
Дак ты ж его и нашел! Это собсна Ви. ;)
Эээпс... :( По идее без Ви, ты будешь блуждать по мелким локациям в Бринвуде, типа безнадежно заблудился... А с Ви ты должен попасть в Глубокий Бринвуд... Из локи Верхнего Тракта, либо с Дороги на Хаспур (пройдя через пещеры)...
Спасибо, добавлю сообщения в журнале ;). |
||||||||
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Следующее:
в южном районе Тсурлагола, когда подходишь к воротам порта, Каэтан тебя окликает. Так вот, в это время у нее над головой появляется фраза: триггер для прерывания Каэтан. :yes: Потом когда подходишь к дому Вена и стражник тебе говорит, мол, это дом Вена, то появляется фраза: вы узнали о домК Вена. :yes: В ролике убийства Бреннена: Бр. и монах стоят на верхней ступеньке лестницы, появляется карлик, подбегает в Бр., бьет его, тот падает, в этот же момент монах кастует спел, тот падает на колени... и исчезает, поднимается только облачно дыма. ПОСЛЕ этого монах кричит Каэтан лови, эти двое бегут. Но убийцы уже нет. Заметьте, этот его меч выпал в том месте, где этот убийца и не был. Что делает не понятным фразу ви- он обранил меч - он на этот месте и не был, следовательно, ничего обранить не мог.... :yes: Должна сказать следующее: я сейчас играю второй модуль, в осаде, так вот, он у меня постоянно вылетает, через каждые пять минут, причем чаще всего в таверне На абордаж.... Очень неприятно... :yes: |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Как вылетает? На какие действия или события?
И какая у тебя версия? (уже нашел...1.32 у тебя) У КОГО ЕЩЕ ВЫЛЕТАЕТ? |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В таверне Эльф в доспехах хозяин дает ключ от комнаты, который не исчезает после выхода из гостиницы. Таким образом, можно отдыхать неограниченное количество раз бесплатно.
Винианель сильно тормозит в районе Маерванского погоста (в остальных районах вроде более менее нормально). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 18:12 |