![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Итак, дамы и господа, появилась следующая проблема. Необходимо с нуля собрать несколько voiceset-ов.
По этой теме не знаю СОВЕРШЕННО ничего, за исключением полезных наблюдений в NWN Explorer-е. Итак, первый вопрос: voiceset состоит из *.ssf файла и набора звуков. Всего звуков 49, от 0 до 48. В ssf прописывается, какой звук где применяется, какой звуковой файл подключается, а также какая строка текста произносится при этом. Так вот, каковы правила наименования ssf-файлов и собственно wav-ок?.. Вопрос второй: допустим, есть у меня все звуки, ssf-ки написаны. Как сделать так, чтоб это все появилось в игре, в списке, который отображается в свойствах создания?.. просто впихнуть ssf-ки и wav-ки в хак или же ... ? Вопрос третий: объясните, пожалуйста, структуру soundsets.2da. Насколько я понял - эта таблица служит как раз таки для связи ssf-файлов и игры. Вопрос четвертый: какая здесь связь с dialog.tlk?.. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
4. - в диалоге прописаны фразы стандартных озвучек
3. - вроде да. ID,RESREF,STRREF,GENDER,TYPE ID - номер, насколько помню, биавары не забиндили строчки на будущее для себя RESREF - название ssf файла STRREF - строка в диалоге.тлк GENDER - пол TYPE - собственно тип...(из soundsettype.2da помойму) 1. правила наименования wav очень прост. надо сделать постфикс к ssf имени в виде: ssfname_emot постфикс - _emot emot - чтото типа эмоции.( типа bow,poisned и т.д. если в нвн играл думаю знаеш(их примеры можно даже в том же nwn explorer'е посмотреть)) наименование ssf помойму вообще любое... 2. Звуки надо в override, а 2da в хак. З.Ы. на вольте есть прога SSFEditor для этого дела. Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 11 2006, 23:19 |
![]()
Сообщение
#3
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Поподробнее чуть-чуть. А сами звуки нельзя в хак, если они не перетирают стандартный саундсет, а образуют новый?.. Кроме того, как называть 2da, который мы добавляем в хак?.. Также soundsets.2da?.. А он не перекроет старую таблицу?.. Кроме того, как использовать для этого не dialog.tlk, а вкупе с ним свой tlk-файл. Т.е. в my.tlk мы записываем ТОЛЬКО стандартные фразы, которые прописываются в SSF-ках. Как сделать, чтоб так было?.. Кроме того, а куда запихивать ssf-файлы?.. |
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
я пихал в override звуки, 2да в хак - все работает...
блин...ты выдераеш из НВНа soundsets.2da и вписываеш туда строчку в конец. хз, я изменял 1 стандартный...попробуй просто в STRREF прописать строки кастомного тлк. в свой тлк ты пишеш фразы своей новой озвучки из ssf.(вродь) неужто сложно уделить 10 минут времени чтобы протестить....ей богу, перекинуть из оверрайда в хак 2 минуты... Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 12 2006, 18:25 |
![]()
Сообщение
#5
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2Kavin У меня все получилось вышеописанным способом. (только звуки я юзал стандартные, насчет формата ничего не знаю.=) Но wave точно, и кажись mono. :crazy:) **************************** 2[MoF]Darth_Nick
Блин! Весь ваулт переискал ничего не нашел. %) Ссылки прямой, случаем не найдеться? Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 12 2006, 18:51 |
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Dik Morris гы
http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=475 там яву надо, а мне лень в ней ковыряться... мой криатив : http://nwcustom.jino-net.ru/test_dev/cs_s_s.jpg Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 12 2006, 19:39 |
![]()
Сообщение
#7
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
А как его закомпилировать, Если нету явы? Может есть у кого-то уже готовая? |
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Не гони. Java - это среда исполнения. Ее устанавливаешь, запускаешь bat-файл и все работает.
L.P.: "Не гони". У нас тут не общество гонщиков, так что полегче. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 13 2006, 05:53 |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Опять ворошу затухшие угли этой темы.
Во-первых, спасибо всем за помощь: voiceset-ы начали получаться. Но теперь встала следующая проблема: Сделал два войссета, один для NPC (с префиксом vs_n). Отображается в тулсете, где положено, работает. Второй - для PC, с префиксом vs_f. Он тоже отображается в тулсете, но при выборе голоса игрока (создание персонажа в начале модуля) его почему-то не видно. В чем может быть дело?.. |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
войсет надо кинуть в оверрайд, отредактировать 2да(voicets.2da или как там его), кинуть его тоже в оверрайд
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Все заработало.
Если модераторы не возражают, опишу, как все это делается, чтоб другим не пришлось рыскать и распрашивать столько же, сколько мне. Итак, начинается все со звуков. Обычные файлы с расширением *.wav Как вы их обзовете - все равно. Хоть aaa, хоть bbb. Лишь бы сами не запутались. Набрав достаточное количество звуков, ставите JAVA, берете SSF-Editor вот отсюда: http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=475 и создаете войссет. Колонка слева - это список звуков, он всегда стандартен для НВНа, их 49. RESREF - сюда пишут имя файла wav без расширения. STRREF - здесь указываете номер строки из TLK-файла, которая будет высвечиваться над головой у персонажа. Перед тем, как переключиться на следующий звук, НАЖМИТЕ кнопочку "Update Sound", иначе ничего не сохранится. Пройдя по всем (или только нужным) звукам, жмете SAVE и все. Проверяете еще раз каждый звук. Затем вытаскиваете NWNExplorer-ом и редактируете soundset.2da Она содержит следующие столбцы: № строки - Номер строки в 2da. Label - метка, комментарий Resref - имя вашего *.ssf файла без расширения. Strref - номер строки в TLK-файле. Именно так будет ваш voiceset видеться в тулсете и в игре. Gender - Пол игрока. Значения смотрите в таблице Gender.2da Type - Тип voiceset-а. Значения смотрите в таблице Soundsettype.2da Теперь, когда все вы отредактировали, берем и распределяем получившееся вот так: *.wav, *.ssf - в хак soundset.2da - в OVERRIDE!!! Если вы ложите ее в хак, то ваш войссет будет работать с NPC, но при создании персонажа в игре не отобразится. *.tlk - в TLK, если у вас кастомный. Если вы новичок и делаете кастомный TLK, не забудьте заглянуть вот по этой ссылке: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=829 После прочтения отпало очень много вопросов. Спасибо [MoF]Darth_Nick-у и Vhall-у за помощь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:40 |