![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ну когда неготовую это понятно - делать с меньшим кол-вом треугольников. Но вот вопрос : есть модель довольно прикольная, 1100-1300 треугольников. Надо довести до 500-600 треугов. Есть ли в максе какая-нить утилита чтобы так это упростить ? Ну хотя бы сотню полигонов сбросить лишних... В смысле совсем лишних, т.е. там плоскость а на ней офигительно мнорго полигонов - можно ее превратить в один полигон ? (н. меш плоскости 1000*1000 из 20 сегменитов -> в плоскостной меш 1000*1000 из 1 сегмента. Но лучше както оптимизировать утилиткой если такая есть. Вопрос.
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
нуууу вообще есть, но работает хреновоооо... модификатор optimise, но им лучше всего убирать полигоны с округлых поверхностей, а что на счет 1100 - 1300 то можно там некоторые части заново перерисовать (упростить), та че-нить отрезать (особо не имеющие значение, например курок, кольцо и т.д.), но я последние время простые вещи стараюсь перерисовывать заново.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Да, видно придется. Ато я сделал кожух ствола с дырками при помощи БулЕния ну и вообще так прилично (дырки круглые, полигонов надо много) а потом заценил - Ё... там ж 1200 полигонов... Ну и решил заменить. А трогать модель не хоцца... Она какая-то устаявшаясь, ну я думал можно будет хоть упростить... Оптимайз - лажа. Ничего он не оптимизирует.
Добавлено в [mergetime]1090522155[/mergetime] В смысле почему трогать не хотел - там кожух заодно со всем остальным (тот самый бластер охранника кстати который с забубенной ручкой) потому чтобы перерисовать ну ты меня кхм... понял. Ну ничо отслайсаю и перерисую. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Да, в принцепе лучший способ - ручками! "optimize" - впрочем изредко помогает, кто-бы там что не говорил. Но недавно (на той неделе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) в мне в руки "наконец-то" попал плагин PolygonCruncher (давно о нём знаю, но нигде найти не мог (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) - вот это штука для отимизации (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) - не иначе. Дал бы, так весит ~>6 Мб.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Да ладнось... Что нам впервой 6 Мб качать ?
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я пользуюсь всегда таким способом....
Присваиваю модели темный цвет/темную текстуру. А затем (если это конечно цедесообразно и оправдано), начинаю "обшивать" ее, сплайнами, с включенным Snap 3D к Вертексам, затем достраиваю недостающие сегменты, для последующего наложения Surface, с 0 итерацией. Выбирая "на глаз" нужные точки можно довольно неплохо оптимизировать модель, убрав все лишнее... А точнее - построить новую, без всего лишнего. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:34 |