![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Формально этот вопрос последний раз возник при обсуждении о покупке Биотвари и переспективах развития РПГ жанра в связи с этим( я сначало с Лексом, а потом с Айвано побеседовали об этом в личке), хотя подобные идеи уже высказывались раньше тотут , то там - значит ситуация достаточно созрела для серьезной дискусии.
и так как я вижу ситуацию : в свое вркмя Биотварь очень крупно выложилась создавая и поддерживая тулсет на пару миллионов (кажеться на 6 лимонов всего)г рина и вытянула финансово только благодаря аддонам ... в бизнесе такие вещи очень учитывает, потому не следует ждать, что кто-то из крупных компаний в ближайшее время создаст что нить подобное( обсидиан в принцыпе сам ничего не создал-он взял готовую базу наработок от биотвари и использовал как умел, а атари придал "правильное" направление : тулсет фигня, что получилось, тем и обойдеться, главное аддоны клепать, что обсилиан и делает)..более того прогнозирую, что будет именно сужение в плане , конечно будут делать редакторы уровней( может развитые,но не полноценный тулсет , хотя наверняка их назовут тулсетами) но не более... ибо это очень не выгодно, что бы кто-то мог сделать лучше, чем компания выпускающая игру - ведь тогда ей надо работать на очень приличном(высоком) уровне, что бы превзойти( и тебя хорошо покупали), а так просто можно клепать средние аддоны и продолжения и спокойно стричь капусту второе- может еще сингловые модули на базе нвн2 еще можно делать, но шард на нвн2 - это разработческий тупик - по 10 -20 человек онлайн мах, а дальше лаги ..короче говоря - полный песец а ведь команды разрабов обретя в процесе разработки достаточный опыт есть реальный конкурент со своим опытом и выдумкой, талантом наконец обсидиановским аддонам( которых надо продать побольше и подороже), и обсидиан не будет очень стараться тулсет править, а остальные и того паче такое создавать( ведь шардовая часть сделана РЕАЛЬНО ХУЖЕ чем даже на первом НВН и это не случайно- никто даже близко не хочет подпускать к денежному сектору ММОРПГ - они ведь тогда могут платящих юзверей отуда утянуть) я считаю, что так "тихой сАпой" медленно и вялотекуче будет принижаться и модулестроение и отучать людей делать свое , а лучше пусть платят денюшку за очередной шедевр средней яркости( в память о достаточно ярком начале), а потом за следующий итд итп и через некоторое время просто не будет инстрмента на чем эти свои собственные модули полноценно делать резумируя - сделать хороший конструктор( тулсет) , чтобы было возможно достаточно просто и надежно делать свои моды и свои шарды- это однозначно возможно только силами фанатов ... другово пути попросту не остаеться и тогда почему не мы?( я здесь думаю наше маленькое , но стойкое русскоязычное комьюнити)..ведь те кто остался прошли огонь воду и перегорение и вернулись..и имеют уже достаточный опыт, который можно применить это дело большое, но это большое дело можно разбить на целую кучу дел маленьких и делать постепенно от более простого до сложного - не надо начинать сразу с 3Д графическим движком, можно ведь начинать с таких вещей как выбор расы, классов, скилов и фитов, одевания, работа с инвентарем, скриптовый движок упорядочение и структурироване информации и работа с ней, разработка движка схваток и оптимизация и дополнение в механизме расчета боя итд то есть это вещи, которые необходимы, но не так сложны в реализации программно, как 3Д ну а самое начало - это обсуждения вопроса, оценка своих реальных знаний, желания участия и определения степени возможности участия в проекте потом надо определиться с языком написания и примерно определить графический 3Д движок, который будет применяться -а вариантов здесь несколько, а потом надо начинать с тренировки и взаимного обучения, вывода на хороший уровень владения языком программирования самих себя и ,попутно обучаясь и осваивая, УЖЕ делать более простые вещи для конечного продукта уфф... получилось доволно длинно .. и может не очень "пиарно" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) напиасл как смог (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) и так - предлагаю обсудить саму идею создания своей игры и возможные варианты такой работы Сообщение отредактировал mamuc - Oct 23 2007, 10:59 |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Перенес в общий зал. Думаю тут правильней обсуждать.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Гы, тема хорошая. Вот только жаль, что знаний у меня в 3D и C++ только на минимальном уровне(со вторым, правда, получше).
Вообще, я давно об этом мечтаю и, когда увидил тему, сразу заглянул. Но подумав, решил не выдвигать свою кандидатуру, ибо здесь и без меня людей умных "кучка". А что именна планируете обсуждать? Именно игру, похожую на НВН? ИМХО, нужно создавать нечто от третьего лица. Вид, как, к примеру, в Готике. Так прикольнее можно рассмотреть окружение и вписывание в него ПС. Хотя... про 3D пока просили молчать... молчу... Гы =) |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Честно говоря, я пока скептически отношусь к этому и Мамуку говорил об этом.
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Цитата А что именна планируете обсуждать? Именно игру, похожую на НВН? ИМХО, нужно создавать нечто от третьего лица. Вид, как, к примеру, в Готике. Так прикольнее можно рассмотреть окружение и вписывание в него ПС. Хотя... про 3D пока просили молчать... молчу... Гы =) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) уффф я наверно написал слишком длинно и немного путано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) я предлагаю делать не просто очередную игру , а конструктор с тулсетом , так что бы на этом инструменте можно было достаточно качественно создавать свои модули..ну и , естественно, дать свой мод в придачу я предлагаю всем заинтересованым подумать над возможностью участвовать в этом и об возможном уровне участия ( войти в основную команду, участвовать в разработке отдельной части или , помочь в обученни, давать консультации по мере сил итд итп- способов поучаствовать много) я хочу знать , кто реально может этим за няться и есть ли достаточно людей готовых это делать про уровень подготовленности я свои силы оцениваю весьма реально ...то есть я есть нуп (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) и все мы кое что знаем, но есть много чего , что мы еще не знаем ... но, если есть желание мы можем посовершенствоваться сами и обучить друг друга, тому, что мы знаем - поэтому я и предположил, что работа начнеться с выбора языка прогр. для реализации и после выбора сразу с взаимного обучения и самосовершенствования самих себя - ведь для реалной продуктивной работы нужни не только какие то отвлеченные знания,но и нужен соотв.уровень владения и применения знаний |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Имхо, С++ подходит как нельзя лучше. Многие знакомы со скриптами, а они основанны именно на С++. Я сам уже много чего в языке этом знаю и могу с уверенностью сказать, что он удобнее Паскаля или того же VB, на счет Дельфи не знаю.
А вообще, было бы неплохо поучавствовать. Уже даже есть идеи. ИМХО, тайлы берут в замкнутый круг возможности разработчиков. Было бы прикольно еще сделать возможность загружать локи. Прямо с формата 3ds max =) Гы-гы)) Сообщение отредактировал Белатрис - Oct 23 2007, 12:30 |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Я оцениваю шансы такого проекта как минимальные.. Bioware потратили миллионы долларов и несколько лет времени профессиональных геймдевелоперов на тулсет не просто так.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
В дурке или детском саду опять день открытых дверей?
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Цитата В дурке или детском саду опять день открытых дверей? ну это очевидно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ... ведь ты пришел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Цитата Я оцениваю шансы такого проекта как минимальные.. Bioware потратили миллионы долларов и несколько лет времени профессиональных геймдевелоперов на тулсет не просто так. да..но они были первопроходцами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) мы можем учиться на их опыте( не изобретать велосипед заново и не наступать еще раз на грабли) , использовать их находки и обойти( сделать иначе) те узкие места, которые проявились со временем - а это огромная экономия времени и ресурсов |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Гы, может, тогда, просто переделать тулсет под себя? Хотя... это невозможно... гы-гы... глупая идея... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Мамук, я скорее поверю что ты отрастишь себе крылышки и начнешь порхать аки бабочка, нежели поверю в успех этого начинания.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Тяжело (точнее, почти невозможно) бывает просто заставить человека вернуть тебе книгу, не говоря уже о том, чтобы сделать что-то крупное, не устраивая огромных собраний, не менее огромных денежных вливаний... ну, и так далее. На голом энтузиазме это, конечно, можно, но за пару поколений. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Шансы просто МЕНЬШЕ, чем минимальные. Мне неприятно это говорить, но сие есть практически истина. Сам много раз вот на этом и помирал. Впрочем, если её опровергнут, буду только рад упасть на обе лопатки. ИМХО, если уж делать, то надо бы помнить, что далеко не все способны работать в команде продуктивнее, чем в одиночку. Ну, мысль тут спорная, конечно... В общем, взять меня. Я, при должном усердии, разумеется, сам сделаю чего понадобится, без чьей-либо помощи. Но вот в скриптинге, который составляет чуть ли не половину успеха, полный ноль. Пожалуй, единственное, о чём я в данной ситуации мечтаю - интуитивно (благо, развита интуиция), или хотя бы просто понимаемая без стороннего обучения альтернатива скриптам. Ну, скажем, надо построить сценку, где герой будет махаться с кучей врагов, а потом столкнёт их всех в пропасть. Не придётся прописывать то и то, а будет что-то вроде сьёмки кино в Movies - выбираешь нужный кусочек, всё выполняется на профессиональном уровне. Понятное дело, что таких кусочков на всех не хватит... но, по крайней мере, тут можно сказать о понятном практически любому тулсете. |
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Парка замечаний
1) я догадываюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) , что это большая работа ... очень распространенное мнение, что только с боольшой толпой и с большими деньгами( то есть большие комерческие обьеденения онлу) можно что-то сделать ... это не так ..в этих самих больший фирмах реально над проектом работают не так уж много людей ... остальные есть менеджеры, секретарши,уборщицы охранники , крутые специалисты пиара( это они так думают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ) итд итп котрые составляют большинство( посмотрите хотя бы так называемый список разрабов НВН2: по численности первые места стабильно держат менеджери региональные представители, рекламщики и организаторы различного пошиба..а сами разрабы едва заметны на этом фоне) ... это вам те самые пиарщики в голову втюкали, что только так и можно что-то делать реально есть нормальные проекты сделаные небольшим числом людей( даже очень не большим) ... просто около этих проектов не стоит большая толпа рекламистов, которая хором крича так, что и глухой услышит,вдалбливает, что этот средненький продукт и есть самое самое и просто нереально крутое-только отстегивайте денюшки 2) про языки программирования.. уменя сложилась примерно такая шкала по нисходящей Си++ питон Дельфи ВБ( да да есть кстати один проект , где клиент написан на ВБ) другие 3) я не прелдлагаю писать все (особенно 3Д движок) с нуля.... есть множество 3Д движков с различного обьема комплектом , в том числе и совсем бесплатные или малоплатные( по 150 долларов ) ..ну если у кого нить завалялось 850000 грина, то можно взять и движок Унреала3 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
С# - для тулсета, в большинстве, со связкой с С++ в критичных к скорости местах (например обработка огромного массива данных 2Гб+)
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Плакалъ
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
Плакалъ +1 это-то понятно, но на каком конкретно месте? когда пошло серьезное обсуждение как будем делать... почему-то захотелось сказать, завтра встречаемся в доме на углу с ноутбуками... бум ПИСАТЬ ДВИЖОК (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) тема не серьезнее моей секты по захвату мира прошу прощения за резкость |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
мде... вот уж не думал, что эта фанатичная антипатия к НВН2 и полное отсутсвие веры в обсидианов перерастет в подобное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
если уж тут присутствуют такие спецы, готовые написать собственный движок... начните с малого... попробуйте оптимизировать серв того же "идеального" (по сравнению с нвн2 конечно) нвн1, чтобы на нем хотя бы до 1к человек могло бегать... Сообщение отредактировал Vanes - Oct 23 2007, 22:42 |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
начните с малого... попробуйте оптимизировать серв того же "идеального" (по сравнению с нвн2 конечно) нвн1, чтобы на нем хотя бы до 1к человек могло бегать... Это уже гораздо более реальная задача, но тоже требует немалых сил и времени. По сути - переписать пол-игры (без 3d-движка и тулсета)
Сообщение отредактировал virusman - Oct 23 2007, 23:20 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Насчет Гейм-девелопинга вроде к Леону, он пробовал данный проект, уж не знаю чем дело закончилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Нужно слишком много толковых программистов, а не просто желание фанатов. Проще действительно ковырять исходники готовой игрушки, и пытаться что-то там изменить. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата уж не знаю чем дело закончилось Оно еще не закончилось, и закончится не скоро (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Оно в процессе. Все пучком. И я тут не один такой. P.S> Я в этой теме, имея свое мнение, пока пассив. Почему бы не дать её покультивировать тем, кому этого хочется. Семечко упавшее на любую почву имеет право и шансы на прорастание. Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 24 2007, 00:20 |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Семечко упавшее на любую почву но почву должно поливать, будь это дождь или люди. Почва должна быть хоть чуть-чуть благоприятной, иначе растение умрёт, только схватившись за жизнь. Я видел берёзки, выросшие на скалах посреди озера. Воды много, но где же земля, которую они будут использовать? Потому они и умирают, медленно, но неуклонно. А это больнее всего... Добавлено через 4 минуты 29 секунд Может, в качестве тренировки стоит сначала создать целиком другую игру на движке того же НВН (хоть и устарело, так это ведь тренинг), а? Поменять целиком модели, 2ДА файлы и так далее. А затем решить, стоит ли это того. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Может, в качестве тренировки стоит сначала создать целиком другую игру на движке того же НВН Ну можете присоединяться к разработке ПЛ2. Чем не шанс узнать на что вы годитесь ? Чем заканчивались конкурсы, устраиваемые много раз? Порадовал ток последний по локациям - сразу видно было кто хочет и может. Или, вот, Обсидиановский конкурс по кастом контенту - все серьёзно. Пока отписался только Валеско, что он будет участовать, а ведь для, даже ПЛ2 одного контентщика мало, с учетом уже имеющегося, а вы "все заново". Цитата начните с малого... попробуйте оптимизировать серв того же "идеального" (по сравнению с нвн2 конечно) нвн1, чтобы на нем хотя бы до 1к человек могло бегать... +100 !!!! Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 24 2007, 14:56 |
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Цитата Проще действительно ковырять исходники готовой игрушки, и пытаться что-то там изменить. то Клемент Астилон действительно проще ... если такие исходники есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) одолжишь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата начните с малого... попробуйте оптимизировать серв того же "идеального" (по сравнению с нвн2 конечно) нвн1, чтобы на нем хотя бы до 1к человек могло бегать... тот же самый вопрос, что к Клемент Астилон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) помниться То Адванцед на форуме разрабов вежливо попросил, не могут ли они дать описание пакета ...ему не ответили...за то тут же забанили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) Цитата Может, в качестве тренировки стоит сначала создать целиком другую игру на движке того же НВН (хоть и устарело, так это ведь тренинг), а? Поменять целиком модели, 2ДА файлы и так далее. А затем решить, стоит ли это того. поменять модели конечно можно...2да файлы тоже..но это ничего принципиального не даст...чтобы "на движке(графическом) того же НВН создать целиком другую игру" надо делать некоторые изменения в движке расчета боя, а это предпологает наличие исходника, который есть частная собственность и который тебе ни один не подарит на рождество.... Цитата Это уже гораздо более реальная задача, но тоже требует немалых сил и времени. По сути - переписать пол-игры (без 3d-движка и тулсета) Вирь но как ты соеденишь вместе написанное тобой и то что уже имееться...кроме чисто технической стороны есть еще правовая-тебя просто по судам затаскают за покушение на святое ..не забыли, что с Рагнареком было? Парень написал полностью свой сервак с 0, но его все равно начали по судам таскать, придравшись, что нашли при обыске на компе архив паругодичной давности с какой то древней версией стандартного, который там пылился забытый...и, кажеться , еще до сих пор это таскание не кончилось... |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
поменять модели конечно можно...2да файлы тоже..но это ничего принципиального не даст...чтобы "на движке(графическом) того же НВН создать целиком другую игру" надо делать некоторые изменения в движке расчета боя, а это предпологает наличие исходника, который есть частная собственность и который тебе ни один не подарит на рождество.... Ага, я это тоже спустя полчаса понял) у можете присоединяться к разработке ПЛ2. Чем не шанс узнать на что вы годитесь ? Мысль хороша своей новизной))) |
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Я вижу у части обсуждающих сложилось мнение, что я все это затеваю или потому, что мне просто делать нечего или потому, что хочу языком потрепать и показать какой я крутой...
Будь все достаточно хорошо-было бы на чем работать( стабильый неглючный удобный тулсет) и реальная возможность работать с сервером "держащим" хоть пару сотен в онлайне - делал бы шарловый модуль для НВН2 и то, что хочеться вложить в игру как нибудь уж исхитрился сделать... подчеркну еще раз, что я до таких мыслей дошел не от жизни хорошей и по ощущению тенденции развитие игровой индустрии не благоприятствующей любительскому модулестроению отмечу еще раз, что то , что я предлагаю есть дело и большое и сложное, но это не означает, что поэтому надо сразу отбросить, накрыть голову медным тазом и отнекаться.. я реально оцениваю и свои силы и умение здесь присутсвующих ...мы ни есть "крутые спецы "именно в гамедевелопинге, как тут иронично выразился Vanes... но мы накопили достаточный опыт в модулестроении и для сингла и для шарда, что бы, опираясь на него, и добавив необходимые знания и умения, смогли осуществить план создания нового конструктора игр... дело не в крутости или не крутости ...все упираеться в желанни действительно что-то делать ... в оценке своих возможностей и желании каждого ... каждого из нас если будут люди готовые делать это большое и сложное, но интересное дело, то это ВОЗМОЖНО сделать... если нет, то мы поговорив, кто более, кто менее серьезно , вновь располземся каждый по своему маленькому и привычно-уютьненькому углу ..возможно Айван бросит клич, часть обьедениться и создаст крутой модуль ПЛ2 .. и вы это вполне не особо напрягаюясь действительно сможете сделать - есть и опыт и "рука набита"... и после успешного выпуска , восторженных оценок вы захотите продолжить и вдруг окажеться, что ПЛ3 делать не начем- просто нет такого инструмента... вот такое мое чуть песимистическое ИМХО ... вы можете соглашаться с ним или нет, но прошу одно - подумайте об этом вопросе достаточно взвешано и серьезно... |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Мамук, ты не пойми привратно... Просто многие тут брались за серьезные и/или громоздкие проекты, получилось в итоге только у ПЛ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) В этом и все дело, отношение скептическое изначально. Просто делайте свое дело, и отношение людей изменится.
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А между прочим, была бы идеальная тема, если бы на форуме имелось около 5-6-х законченных проектов уровня ПЛ. А ведь есть только один. Посему, Имхо, вариант: развивацца - не канает.
Нет, это конечно же не серьезно и т.д, да и вообще букв маловато. А, ну да ладно. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Предложение будет иметь смысл обсуждать, когда по нему появится какой-нибудь результат шевелений мысли кроме 28 сообщений.
Хотя бы - более точный анализ и план того, что можно сделать силами команды, собранной на wrg, и кто из энтузиастов чем будет и сможет заниматься. До тех по, пока тема не ушла дальше обсуждения данной возможности, ее перспективы оцениваю не выше, чем таковые для "русского комбо-хака", который тут тоже когда-то активно обсуждался. |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ощущению тенденции развитие игровой индустрии не благоприятствующей любительскому модулестроению тут ты в корне неправ. Сейчас ситуация лучше чем лет 10 назад и маркетологи и тд понимают, что хорошее комьюнити у игры - хорошая база покупателей сиквелов, приквелов и аддонов, а значит это сообщество нужно создавать. И расширяемость базовой игры за счет модулей и модификаций - лучший путь, по которому многие пошли. Но жизнь не без неудачных примеров. Добавлено через 3 минуты 11 секунду имелось около 5-6-х законченных проектов уровня ПЛ. А ведь есть только один не 1. Я минимум 3 могу назвать. Кроме ПЛ это 100 орков и Сага. Большие серьезные модули. Еще можно Эквилибриум вспомнить, но он сыроват малек был. Так что про 1 не нужно, не нужно занижать успехи других команд и одиночек. (кстати примечательно что и орка и сагу по большей части сделали одиночки, у которых появились помощники на последних этапах строительства, а не как в ПЛ - в самом начале) зы: а еще есть ПВ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Добавлено через 5 минут 13 секунды по самой идее - на начальном этапе нужны программисты. с 0 писать движок конечно не стоит, существует полно бесплатных движков, которые можно модифицировать и дописывать под себя (есть ряд коммерческих проектов, сделанных на изначально бесплатных движках, например на ОГРЕ. После их модернизации, конечно.) Зачастую эти движки мало что в себе содержат. Например почти ни в каком нету сетевой части - писать придется самостоятельно. С физикой тоже не всегда все в порядке. Энтузиазм хорошо, но для такой задачи нужны специалисты, и не урывками по 30 минут в день. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
помниться То Адванцед на форуме разрабов вежливо попросил, не могут ли они дать описание пакета ...ему не ответили...за то тут же забанили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) Отреверсить протокол - не такая большая проблема.Вирь но как ты соеденишь вместе написанное тобой и то что уже имееться...кроме чисто технической стороны есть еще правовая-тебя просто по судам затаскают за покушение на святое ..не забыли, что с Рагнареком было? Парень написал полностью свой сервак с 0, но его все равно начали по судам таскать, придравшись, что нашли при обыске на компе архив паругодичной давности с какой то древней версией стандартного, который там пылился забытый...и, кажеться , еще до сих пор это таскание не кончилось... Правовых проблем не будет. За делом Рагнарока я следил задолго до того, как о нём узнал весь Рунет и могу сказать, что это не тот пример.
Сообщение отредактировал virusman - Oct 24 2007, 22:50 |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата то Клемент Астилон действительно проще ... если такие исходники есть одолжишь? Пираты карибского моря - там все, как на ладони. Все коды на С++. Я даже просматривать умудрялся +) Сообщение отредактировал Белатрис - Oct 25 2007, 07:31 |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Цитата тут ты в корне неправ. Сейчас ситуация лучше чем лет 10 назад и маркетологи и тд понимают, что хорошее комьюнити у игры - хорошая база покупателей сиквелов, приквелов и аддонов, а значит это сообщество нужно создавать. И расширяемость базовой игры за счет модулей и модификаций - лучший путь, по которому многие пошли. Но жизнь не без неудачных примеров. Лекс я уже писал выше - дай достаточно развитый по возможностям тулсет +обеспечивающий стабильную игру хотя бы паре сотен в онлайне сервер и я тут же засяду за шардовый модуль и ни очем другом думать не буду ... то что "расширяемость базовой игры за счет модулей и модификаций - лучший путь, по которому многие пошли. " это конечно гут ..но мне надо не просто расширеный редактор левелов, мне нужен полномарштабный тулсет .. где они? |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
просто так конечно же мощный инструмент никто не даст. Его разработка стоит денег и такая отдача в руки сообщества ничего сама по себе не даст.
Если хочется крутое - 1кк грины и Анрил Энджин 3 у тебя будет. Там движок + хороший тулсет + документация и поддержка от Эпиков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Лекс я уже писал выше - дай достаточно развитый по возможностям тулсет +обеспечивающий стабильную игру хотя бы паре сотен в онлайне сервер и я тут же засяду за шардовый модуль и ни очем другом думать не буду ... А чего именно не хватает в тулсете НВН/НВН2?
то что "расширяемость базовой игры за счет модулей и модификаций - лучший путь, по которому многие пошли. " это конечно гут ..но мне надо не просто расширеный редактор левелов, мне нужен полномарштабный тулсет .. где они? |
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Цитата просто так конечно же мощный инструмент никто не даст. Его разработка стоит денег и такая отдача в руки сообщества ничего сама по себе не даст. Лекс никто и не говорит, что надо отдать просто так в руки ..пусть продает это за разумные деньги ( например просто игра с дополнительным сингл модулем 15-40 баксов , игра +тулсет(скажем 150 баксов( кстати - это цена малобуджетного графического движка) + небольшая абонентная плата 10-15 грина в год\полгода за поддержку тулсета+ особые условия по комерциализации модуля( если хотят сделать платный шард или выпустить авторский сингл модуль) )-ведь не всем нужна разработка, многие хотят просто играть ..вот им и базовая игра + аддоны выпускать, а кто хочет серьезно свои модули делать, тот и купит полный комплект Цитата А чего именно не хватает в тулсете НВН/НВН2? в обоих играх не хватает хорошей мультиплейерной части ( упомянутый 1к игроков в онлайне..ну хотя бы пару сотен в онлайне без лагов) и это очевидно зависит от неоптималной организации связи ..."Отреверсить протокол" ничего не даст - совершенно очевидно, что поток данных организован мягко говоря неоптимально( думаю не ставилась задача изначально на мах количестиво онлайна, но была задача вообще сделать такую возможность) , там и обьем и структуру пересылаемого пакета надо менять основательно - соответсвенно не только сервер переписывать , но и клиент менять ... в тулсете НВН2 мне жутко "нравиться" стабильностЬ вылетания без видимых причин в любое выбранное тулсетом время и способность угробить уже почти готовую локу..и не хватает такой мааленькой кнопки полного освещения локи и реализации того принцыпа , который выразила Ната - если не возможно в течении часа( я бы сказал -пару часов) сделать локу , то такой тулсет не очень нужен... п.с. у у американцев есть поговорка про плохово инжененра - "он не умеет делать простые вещи" - так вот, это о тулсете НВН2 |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
в обоих играх не хватает хорошей мультиплейерной части ( упомянутый 1к игроков в онлайне..ну хотя бы пару сотен в онлайне без лагов) и это очевидно зависит от неоптималной организации связи ..."Отреверсить протокол" ничего не даст - совершенно очевидно, что поток данных организован мягко говоря неоптимально( думаю не ставилась задача изначально на мах количестиво онлайна, но была задача вообще сделать такую возможность) , там и обьем и структуру пересылаемого пакета надо менять основательно - соответсвенно не только сервер переписывать , но и клиент менять ... Если сделать сервер мультитредовым или распределённым, то вполне можно добиться внушительного онлайна без изменения клиента.в тулсете НВН2 мне жутко "нравиться" стабильностЬ вылетания без видимых причин в любое выбранное тулсетом время и способность угробить уже почти готовую локу..и не хватает такой мааленькой кнопки полного освещения локи Чего в тулсете НВН1 не нравится?
и реализации того принцыпа , который выразила Ната - если не возможно в течении часа( я бы сказал -пару часов) сделать локу , то такой тулсет не очень нужен... |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Чего в тулсете НВН1 не нравится? Тайлы ) |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата В конце концов, это лучше чем самолично рисовать локи.. Это дело привычки, навыков, предпочтений, и в первую очередь требуемого визуального, результата и уровня допустимых трудозатрат. По мне - так локи гораздо удобнее рисовать от и до самому. Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 25 2007, 17:22 |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Эх давненько меня небыло сдесь....
Ладно по делу и кратко, моё мнение: Тайлы или нет, граф движек или язык програмирования - всё это не имеет значения в принципе. Если есть желание и даже навыки в определённой области, то вперёд - сейчас как никогда ранее есть широта возможностей для их применения и без сбора команды любителей "абы-что поделать". Проблемма кроется немного в другом, - народ любит помечтать, а особенно чего-нибудь по-планировать, при этом сильно переоценивая и себя, и людей что рядом. Хотя должен в первую очередь что-то делать, а не сидеть болтать - знаю ибо сам любитель "планов по захвату мира", но всегда появляется какая нибудь нехватка желания, настроения или времени, - хотя вроде есть и чёткий план действий и навыки, и даже более того кое что из нароботок. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Ого, Айса занесло, Вейка... Так гляди их НВН2 возбудит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вообще по теме скажу вот что. Если ребят 5 соберутся по вечерм, за пару лет может и склепают что-то. Но по сети нет. Диалоги и прочее, я имею ввиду обсуждение сожрет 50-60% времени. Взять готовый двиган и подправить, сделав свой мод-игру можно. Реальный пример на движке алодов 3 "Затерянные в астрале". Но почитайте их повествование (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) мне напомнило разработку ПЛ. Туча помошников и толку мало. Переделка всего по два раза. В итоге, хорошая весч, доказано самим себе что МОЖЕМ. И все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это должно приносить удовольствие. Делая ПЛ я его получал. Делая в финале ПВ я уже хотел скорей бы доделать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я могу делать пару лет самолет, зная что через два года никто не скажет, что у него плохие блики на крыльях, фюзеляж не модный, лопасти винта не отвечают времени и сам он уже отсал от жизни. Хоть и делает все фигуры пилотажа. А с играми сейчас так и обстоит дело. Думаю, еще десяток лет пройдет пока гонка железа за софтом или софта за железом кончится, в хвосте которой хромая бегают толпы юзверей с бумажками в карманах и дикими глазами для апгрейда. Тогда можно будет спокойно делать а не спешить куда то. |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Тогда можно будет спокойно делать а не спешить куда то. Хотя можно поиграть в Теслу или "Бегущего по лезвию": начать пораньше, зато быть признанным через много-много лет)) В общем, время опередить... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
В процессе сбора инфы по проектам MOORPG попал к Вам на сайт, ну и заинтересовался данным топиком. NWN как-то прошла мимо меня, так что модерство к ней меня не сильно интересовало.
Хочу поддержать автора статьи, действительно на данный момент не нашел ни одного бесплатного инструментария для создания развернутого мира с возможностью стабильного онлайна более 1к человек. (Текстовые MUD`ы и браузерныые игры не всчет =) ) А очень хотелось что бы такая вещь была, т.к. много хороших идей и миров гибнет на этапе написания движка игры, да и многим написание движка вообще не интересно или не по силам. Как пример, проэкт Иреон (http://www.ireon.org/ ), заглохший, к сожалению, на этапе реализации движка. Однако с Иреона было получено не мало информации по организации проэкта. Все с лирикой заканчиваю, теперь конструктивно: mamuc, если действительно хочешь создать тулсет, начни для начала составлять требования к нему, и хотябы Proposal в качестве стартового документа. p.s. Мой собственный проэкт (dlhq.org) в чем-то схож по задумкам с твоим, но он ограничен разработкой только теоретических правил для создания мира(ов) в целом, а вот toolset я написать не всостоянии, поэтому и ищу приемлемые тулсеты / движки на котором можно было бы воплотить в дальнейшем мои задумки. p.s.s. Просьба сильно не пинать, весь этот пост создан лишь по тому, что хочеться поддержать автора в начинании. Ибо текущее состояние дел с MOORPG и тулсетами меня не устраивает. |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Движок Unreal - 3, динамика просто восхищает темболее таам все уже прописано выывод графики, музыки и т.д Тока под себя настроить.
Помню качал откудато стыреный крякнутый, давно. ИМХО обсалютно реально, с моими небольшими навыками С#, я делал нечто подобное Lineage2 тока 5 секундное. (Не сам сервер файлы и т.д а просто тупо модель нажал мышкой побежал, нажал ударил.) Пожелаю вам удачи и не слушайте тут всякий бред, нет ничего невозможного. Добавлено через 4 минуты 9 секунд Цитата Хочу поддержать автора статьи, действительно на данный момент не нашел ни одного бесплатного инструментария для создания развернутого мира с возможностью стабильного онлайна более 1к человек. darkenlord всеми любимая линейка движок унреал, онлайна 6к+ спокойно. И не в тулсете дело, а в самом сервере. "Сам серв ты уже пиши сам" там уже свои фишки придумывай для поддержания большого количества людей. Серв рекомендую писать на Java. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата и не слушайте тут всякий бред Ай ай ай... смотря ещё чьи слова назвать бредом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/acute.gif) Цитата всеми любимая линейка движок унреал, онлайна 6к+ спокойно. Переработанный движок "Unreal X" + спецом написанный сервер. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Читаю я это все и думаю - и какого черта на Ю3 пока что есть только RX: Vegas, Gears of War, Stranglehold и еще несколько игр? Ясно ведь что их должны быть тысячи, ведь нужно только "под себя настроить".
И чем эти команды разработчиков по 100-200 человек занимаются в течении 3-8 лет, уходящих на разработку игры?! Бездельники!!! Сообщение отредактировал Валеско - Dec 2 2007, 19:13 |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
проблема с Ю3 не в том, что там чуть сложнее, чем "под себя настроить", а в том что он стоит 1кк зелени.
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
(помню делал когда-то полностью руками рендерер моделек, но я не стану советовать писать "свой макс".)
MUD`ы и браузерныые игры не всчет =) ) А очень хотелось что бы такая вещь была, т.к. много хороших идей и миров гибнет на этапе написания движка игры. они гибнут из-за того, что хотят написать движок, а не игру, и это касается не только онлайн. но если готовые графические-физические-хренческие движки есть, в т.ч дешевые и бесплатные, да и для сервера не нужно изобретать велосипеда, то какого спрашивается куча делаемых и ноль завершенных проектов? ведь подобных проектов тысячи. (рпг! масиф онлайн! тулсет -- а как же, мы ж на нём ваять будем!). игра -- это не фичи, не уникальные особенности, не движок, не сюжет, не готовый тулсет (хотя это тоже куча работы), её далать оказывается надо. |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
они гибнут из-за того, что хотят написать движок, а не игру, и это касается не только онлайн. В общем, к сожалению, так и обстоят дела. тулсет -- а как же, мы ж на нём ваять будем! Возможно подменяю понятия тулсета, под ним я подразумевал наличие:
p.s. понимаю, мечты, мечты.... но хотелось бы. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Базовая библиотека(и): Мира, Юнитов, Итемов, Скилов, Квестов, Эвентов и т.д. это уже не тулсет. это уже игра. Добавлено через 43 секунды Базового клиента; тоже игра. Базового приложения-сервера (серверов); никак не тулсет. но и не игра. сервис. Редактор(ы): Мира, Юнитов, Итемов, Скилов, Квестов, Эвентов и т.д.; тулсет. |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
P.S> Ю3, если мне память не изменяет ещё и не всем продают.
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Если вы думаете что что-то сваяете, даже если у вас в руках будет U3 со всей необходимой документацией, то я отвечу просто и лаконично: "ха-ха-ха".
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Ну даже не знаю. Понятно что любителям сложно сделать что-то толковое...
Но и разрушать мечты не стоит. Как уже писали, можно долго планировать, но когда дело доходит до реализации - не каждый выдержит эту проверку. Просто жаль если время и силы людей будут брошены в пустую. А возможно их идея и концепция были толковыми. Валеско, помним старую фразу, что и обезьяны со временем напишут Шекспира (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал Клемент Астилон - Dec 3 2007, 20:09 |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
P.S> Ю3, если мне память не изменяет ещё и не всем продают. да. это тоже. Если вы думаете что что-то сваяете, даже если у вас в руках будет U3 со всей необходимой документацией, то я отвечу просто и лаконично: "ха-ха-ха". смотря кто будет ваять. То что нужно не менее 10 человек + аутсорс графики - факт. я вообще не тешусь мыслью что даже если и получится сделать мега двиг+тулсет+сетевой двиг, будет толпа желающих на этом что-то делать. Посмотрите на НВН/НВН2 сообщество. Оно маленькое, делает очень мало кто. И в этом глючность тулсета нвн2 или сетевого движка - лишь малая часть. Основное в людях. Имхо идея сама - неплоха, но не на энтузиазме. Нужна коммерческая основа и основательный подход, так как нужны не просто заинтересованные, а заинтересованные специалисты. И в итоге полученный продукт продавать как делают с U3. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кто-то хочет сваять свой мир? НВН, НВН2 и вперед. Но желающих я что-то вижу мало. И в этом основная проблема. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Не всегда команда хочет создавать по правилам ДнД...
А движок НВН, и особенно НВН2 накладывает свои ограничения. Которые зачастую невозможно обойти. Хотя написать свой движок гораздно сложнее, ну по крайней мере на мой взгляд. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Что-то давно Мамук не пишет... Уже бросил идею? |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
разговор о Ролевых Системах продолжается тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4960
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
В принципе если энтузиазм есть надо создать проектную группу и написать документацию по проекту. Я бы с удовольствинм поучавствовал.
Знания: С++, Java Опыт тестера Умею писать доки любой сложности работа с Базами данных[b][size=1] |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 15:02 |