![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Вот смотрю форум "Мастерские" - редко где появляется новая инфа по проектам - молчат люди... К тому же - здесь не представлены все проекты на территории СНГ. Сколько проектов погорело, о которых мы даже не знаем... В чем причина всего этого ?
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Я бы добавил потеря интереса к нвн.
ЗЫ Локации щарда закончены на 90% есть не которая база скриптов, обращайтесь, жалко если пропадет:( Сообщение отредактировал Ilharess - Nov 16 2004, 16:33 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ты бы выкинул модуль в Рунет... может Aiwan найдет местяк на этом сайте под твой незаконченный шард...
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
Я вот что скажу я голосовать небуду но скажу почему они гибнут... :yes:
1.Споры... Бывает так что тим разругается и все кто там был разайдуся... :agr: 2.Нехватка времени... :drag: 3.А 3 это ваще убийственно если в тиме 2 или более руководителей проекта... И притом еще если они маперы... :swoon: . Тогда они немогут сойтись во мнениях,а дальше ну вы сами догадываетесь что происходит... :vava: :lol: или :cray: распад... |
![]()
Сообщение
#5
|
|||||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Чаще всего это и нехватка времени и лень и проипажа интереса.
Ты сохрани всё на компакте .... настанет время, когда захочешь продолжить. И воще запусти шардик, полётай по нему .. и интерес востановится!
А чего ты против мэперов имеешь? :dirol: :agr: |
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
А я сам мапер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) - Да простят меня за спам...
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
1. Переоценка своих возможностей - причем не только своих умений рисовать локации, писать скрипты и пр, но также возможности найти свободное время для проекта.
2. Не способность долго и кропотливо работать над чем то. Все хочется сделать быстро и с наскоку, когда начинаются пробелмы или дело просто притормаживается интересы быстро угасает. В основном характерно для подростков. но и взрослые люди тоже зачастую этим страдают. 3. Потеря интереса к НВН в целом. Появились новые игры и бывшие страстные поклонники НВН с такой же страстью кидаются в новое увлечение (например, значительная часть создателей шардов ушли в ЛА2 или ВОВ). |
![]()
Сообщение
#8
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Яркий пример я и ДБкол. Мы оба рулим. :pilot:
Вот основная проблема. :good: Насчет переоценки сил... Проклятье Левора - Проект который мы делали с полной переоценкой своих сил. То что осталось в модулях из мест, это просто кусочек всего что пытался ДБ уговорить меня вставить. Но мы пришли к общему мнению и все сократили. Иначе вы ни за что не увидили б даже кривую бету. Нас спасло то, что у нас у всех (или почти всех :D ) "большая жопа" и усидчивости и упорства хватит на десяток людей. Плюс свободное время. Без него все остальное не так значимо. Модуль жрет все время. Обсалютно. И вообще, как можно представлять то что вам предстоит? :) Сейчас я четко представляю процесс от начала идей на бумаге до мастер диска :D И если б мне расписали это по времени и поп пунктам то я бы наверное не стал делать свой модуль...Хотя :rolleyes: Насчет потери интереса к НВН. Интерес потерян у казуалов. И это верно. Настоящие ролевики будут играть и будут ждать. Аврора - это только инструмент для реализации ваших идей. Не больше не меньше. |
||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Прошло два с лишним года. Это серьезный возраст для любой игры. Многие переиграли во все, что только можно и везде, где только можно.
Надоедает все.. просто надоедает играть. Надоедает мочить монстров, надоедает бегать туда-сюда без цели снова и снова, а при виде цифирей даже манчей через два года начинает сильно подташнивать. Очень многие ушли в коммерческие MMORPG: они поняли, что играть больше не во что, а разрабатывать за просто так (чтобы потом еще и не "отблагодарили" матом за все старания: мало кто у нас в России умеет ценить чужой неоплачиваемый труд) очень трудно, да и энтузиазм уже не тот, что в "молодости". Я же решил попытаться сделать "последний рывок" НВН-онлайн-коммьюнити: объединить лучшие идеи, уникальные технологии и множество свобод для игроков (ну надоело уже качаться и тупо крафтить на протяжении двух лет!) в одном шарде, одном Городе Твоей Мечты: Axistown 3rd reborn. Сообщение отредактировал virusman - Nov 16 2004, 20:03 |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
По мне так гибель проектов происходит либо из-за нехватки времини, либо из-за разладов в команде, так как не могу представить, как может надоесть аврора. :swoon:
Лично мы делаем модуль и я жду второго НвН так как вроде там тоже обещали тулс... :) |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
virusman что принципиально нового вы собираетесь предложить? Основа любого шарда - пвп и крафт, без этих составляющих шард нежизнеспособен. Вы нашли третий путь?
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Я играл во времена расцвета "нежизнеспособного" Экзиса: крафта там не было вообще, а ПВП почти не было. Тем не менее тот период считается одним из лучших в истории Экзистауна. Да, у нынешнего поколения игроков совершенно другие приоритеты, но я думаю, что это из-за того, что они просто не видели того, что видели мы. :) |
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
А что же там было? Непрекращающийся "ролеплей"? Чем занимались игроки - прокачивали чаров, ролеплейно убивая мобов? В перерывах шли непрекращающиеся квесты? Прямо золотой век человечества какой то... Я уже слышала, что Раурин также был шардом без ПВП, причем говорящие это искренне верили в свои слова.
Нынешнее поколение мало отличается от предыдущего, приоритет в игре всегда был, есть и будет один - получать от игры фан. А способов получить этот фан не так уж и много, как может показаться. Я не хочу никого обидеть, мне даже приятно видеть такую милую наивность и очень хочется пожелать вам успеха. Чего и делаю :kiss: Сообщение отредактировал Nika - Nov 16 2004, 21:54 |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Мы отвлеклись от темы (совсем немного :D ).
Имхо, большинство проектов умирает из-за переоценки сил, а "забивание" на проект или уход в другие РПГ - лишь следствие Приведу пример из жизни - было несколько молодых энтузиастов, которые, наигравшись в NWN, возомнили себя Демиургами и решили замутить модуль. Модуль задумывался небольшой, дет часов на 5. Но к нему ребята начали писать сеттинг и начали изучать 3dMax, с которым они раньше не сталкивались. Есс-но все это провалилось в тот момент, когда они начали делать свою первую модель в 3DMax`е. Сделав ее за 1 неделю, они вспомнили что надо сделать еще 64 модели. И постепенно, под давлением этих обстоятельств, ребята забили болт на проект Тут студенты есть? :D Если есть - представьте себя в ситуации, когда вы выучили 5-6 страниц учебника, а осталось еще дет 350-400 страниц. Лишь одна эта мысль уже убивает всякое желание что-либо выучить Мораль всей басни такова : нельзя объять необъятное |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
для модуля на 5 часов учить 3Д Макс и вообще лезть в контент НвН-а - это откровенная глюпость.
Причина одна - тупая лень и завышенное самомнение (да мы, круче Биотварей всё зделаем!!) Когда я и Elven King начали делать модуль, то никаких идей по моделированию и прочему кустомайзингу ни у кого не было - задача была простая, просто сделать модуль из жизни дроу. Это уже потом я, не отрываясь от написания диалогов, наделал моделей для НвН и пр. Хотя за тайтл-сет я наверное никогда не возьмусь, почему? - да потому что для модуля это нафиг пока не надо. |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Вообще, мне кажется что разработка собственного контента здорово тормозит процесс создания модуля
|
![]()
Сообщение
#17
|
|||
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Количество способов получить фан напрямую зависит от того, какие способы предоставляют игрокам разработчики а также от фантазии самих игроков. //Дело не в квестах, ДМах или легкости прокачки. Тогда было очень тяжело качаться, тогда были и отморозки (единичные случаи, причем за такими игроками гонялись всем шардом ;)) Люди получали фан от того, что они - часть мира, они живут в нем. Не было РП и не-РП, не было квеста и не_квеста. Просто жизнь. Естественно, я не берусь утверждать, что все можно вернуть: те времена давно прошли, те люди давно ушли из НВНа. Но атмосферу можно воссоздать. По крайней мере, попытаться. |
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
в первую очередь отметил бы угасание интереса к игре. на данный момент.
и вобщем все закономерно. мы все в нее играли, потому как просто не было других вариантов. кто-то просто повзрослел. а сколько было мморпг, когда нвн был на пике расцвета? одна. сейчас их 6 или 7. выбор на любой вкус и цвет. пожелаем удачи вирусмену, но мне как-то тоже не приходит в голову ничего такого, что могло вы кардинально поднять/вернуть интерес к нвн. Сообщение отредактировал Ночной зверек - Nov 17 2004, 16:01 |
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
к вопросу о жизнеспособности проектов..мне тут вспомнилось
(Анджей Сапковский. "Час презрения") " - Чтобы зарабатывать на жизнь в качестве настоящего гонца, - любил говаривать Аплегатт поступающим на службу юнцам, - требуются, во-первых, золотая голова и, во-вторых, железная задница. " что-то очень соответствующее ... :D если есть и одно и другое, то проект реализуется..если недохватает хоть одного, то , как правило , не выживает... Сообщение отредактировал mamuc - Nov 18 2004, 12:04 |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Все проекты когда-либо умирают. Игры тоже умирают. Каждому отведён свой срок.
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ну здесь как бы другая ситуация - берется команда делать модуль или шард, а потом - бац, новостей все меньше и меньше, у всех срочно появляются проблемы, пятое-десятое и ... хоп - молчит народ. Понятно что игры умирают, но почему не доводят начатое до конца ?
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Чем ситуация другая? Значит проекту не сужденно было родиться.
|
![]()
Сообщение
#23
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
("Ilharess")
Про что локации? Мне как раз нужен небольшой город, типичный хуманский, с тавернами, и пр. В какой версии ваял? |
||
![]()
Сообщение
#24
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Щаз! Если контент разрабатывается отдельными людьми - спецами в данной области, то ЭТО идет параллельно и ничуть не тормозит процесс. |
||
![]()
Сообщение
#25
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Неее... Raven имел в виду, что как раз если самому всем заниматься... :D |
||
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Работать надо много и очень себя не любить, дразнить, заставлять и никогда не отступать...
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Почему Ведьминлэнд здох... ПРиношу свои извенения ал'Вандалу... Закрылся из-за отсутствия людей умеющих работать с 2да. Так вернее.
Ну и ктому же времени очень мало. я стал работать. Открываю дизайн-студию с братом. Заказов сейчас лом - делат ьне успеваю.... |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
2GoDoom - очень жаль, мод у вас классный намечался! Может быть вы все же найдете спеца. по 2DA или ограничите свои планы? Или хотя бы переделаете шард в модуль о ведьмаке? Ведь The Witcher еще неизвестно когда будет...
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Может быть... Можно ограничиться модулем, а не шардом... НО - нужен скриптер... хороший скриптер =\
Который бы, желательно, мог каждый день появлятсья в инете ;) Пойду напишу сообщение в ОТДЕЛ КАДРОВ ;) |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
"Почему Ведьминлэнд здох... ПРиношу свои извенения ал'Вандалу... Закрылся из-за отсутствия людей умеющих работать с 2да. Так вернее."
Виедмин сдох из-за того, что ты, как координатор, не смог разрулить эту ситуацию и сдался. В упрёк тебе можно сказать, что ты забиваешь на то, что начал, причём забиваешь некрасивым игнором. Это плохо. Прости, если обидел, это мои наблюдения. |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Blaze за Тугодумом такое водится. Туг, я бы на твоем месте не начинал проекты, у тебя не хватает терпения довести их до конца. Хотя... StarWars тоже сдох... и Rage... и много кто еще.
|
![]()
Сообщение
#32
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
поправка - заморожен.
поправка - Rage жив. |
||||
![]()
Сообщение
#33
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Rage жив? В какой форме? Где на них можно взглянуть?
заморожен? - клиническая смерть? |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://rage-t.boom.ru/
Вообще если ты не заметил, то есть их подфорум в разделе МАСТЕРСКИЕ в SW сейчас кроме LexSuSа нет никого. А он в WRG!. Но есть у него желание закончить модуль, а у нас ему в этом помочь. Сейчас так как тима занята другим проектом (соотв LexSuS тоже), то работа по SW не ведется. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
"Ведьминлэнд" не умер, он переродился в сингл.
По крайней мере я на это надеюсь, поскольку пишу для него скрипты. :yes: Хоть и медленно. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
AERIE team Leader ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
По моему опыту могу сказать, что
1. Отсутствие упорства и усидчивости. У нас большинство разбежались именно так. Особенно подростки, которые обнаружили, что просто фантазировать недостаточно, что даже прописывать все варианты диалогов - это долгая кропотливая работа. 2. Нет времени... семья, дети, работа Ну и все остальное тоже понемногу. :) |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, да. :yes: Алина, согласен на 100%.
|
![]()
Сообщение
#38
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Гык, это самая трудная часть создания модуля вообще, на которой ломается 99% разработчиков или делает ее вообще не реализованной. Для того чтобы написать хорошие диалоги нужно очень много времени. С AERIE team еще сложнее - вы делали проект без набора средств редактора, т.е приходилось еще и самостоятельно копаться в ресурсах игры чтобы поменять хоть какую-то малость, а это занятие неблагодарное и нудное. Может имеет смысл перенести ваш проект на НВН с перспективой перехода на НВН2? |
||
![]()
Сообщение
#39
|
|
AERIE team Leader ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
Я вот сейчас и смотрю, не перенести ли нам его. :) Конечно, редактор, по сравнению с тем, что имеется для IE, просто шикарный.
Много квестов уже полностью готовы - прописаны все диалоги, вплоть до мелочей. Но делать новые локации и писать коды диалогов - это адская работа. Редакторы для IE сейчас есть, не от bioware, правда, а написанные фанатами - самые разные. Но все они в той или иной степени глючные. Нужно ОЧЕНЬ хорошо знать внутренности игры, чтобы сделать что-нибудь самостоятельное, а не просто добавить пару неписей... |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Аврора позволит в некоторй степени реализовать практически все что задумано, главное было бы умение, усидчивасть и меньше амиций и притензий к БИОВАР. Понятно что хотелось бы и того и того, но этого нет...
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Alina по своему опыту знаю что главное в диалогах - это сам диалог, ничто не сравнится с его написанием по трудоемкости. Скрипты и прочие механические детали делаются очень быстро, особенно на Авроре. Я бы на вашем месте перенес модуль, у всех проектов для НВН есть шанс позже перейти на НВН2...
|
![]()
Сообщение
#42
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вал, ну вот только не надо (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/acute.gif) . Написать диалог трудно. Написать сложный скрипт не менее трудоемкая работа. Еще труднее собрать всю механику диалог+скрипты и оттестить. Если твой модуль будет состоять из одних диалогов и простых скриптов, то и играть в твой модуль будут определенного типа игроки. НО НЕ ВСЕ кто любит РПГ. Плохо отскрипттованый диалог так же туп, как красивый скрипт с тремя буквами диалога. Alina в любом деле, что бы что то сделать надо напрячься и приложить тонну усилий. Скриптинг авроры сложен тем, что побочных условий бывает больше чем объявленных официальных. Вот и ловишь баги по пол года... |
||
![]()
Сообщение
#43
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
Еще могу добавить - многие люди, которые начинабт проект, абсолютно непонимают, за что берутся. ТАк было и со мной. Мой проект Нуар все еще в разработке, хотя уже потихоньку движется к концу, а в умльтиплеер-версию, надеюсь, можно будет поиграть уже в выходные... тьфу-тьфу-тьфу *стучит по голове*
А рассчитывал я его закончить сначала за месяца полтора. Ха.Ха.Ха. А главное для лидера проекта - это усидчивость. Потому что надо продолжать работать, даже если ты ОДИН работаешь из всей команды. Только так можно сделать что-нибудь. А иначе - куча планов и ни одного готового проекта. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Shoihet
Мысль взрослая! :good: Опыт действительно сказывается. ;) |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
Да уж.. *потирает седалище* опыт очень сказывается... разогнуться сложно бывает...
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Shoihet , мы о релизе года полтора говорили :ROFL:
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
все так..и 5 точка опоры тупой болью напоминает..и сидишь до полного отупения
НО .. все равно ведь сидим и делаем :D..потому , что это ведь так ИНТЕРЕСНО :good: :good: :good: ..и что-то в конце получаеться не смотря ни на что :D ... мы тулсетные наркоманы-трудоголики...излечению не подлежим :D Сообщение отредактировал mamuc - Mar 4 2005, 13:07 |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
потому что иногда члены команды пропадают бесследно:
ELVEN KING - ОТЗОВИИИИИИИиииись!!! |
![]()
Сообщение
#49
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Для этого создается тема в закрытом форуме и пишется вся инфа по членам: телефоны, адреса и т.д. Может он в больнице? Не дай Бог... |
||
![]()
Сообщение
#50
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Эх, Айв... дай бог, чтобы хотябы в больнице =(. У нас Рико пропал пол-года назад. Такой человечищще скриптер всея Руси =( И хоть-бы кто знал что случилось =(( Сообщение отредактировал Leon PRO - Apr 18 2005, 07:45 |
||
![]()
Сообщение
#51
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
..может Рико устал просто..или интерес пропал...хотя в любом случае жаль, что уже не работает в скриптинге...
|
![]()
Сообщение
#52
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, Рико был толковый скриптер. Правда мы с ним немного повздорили на рельсах, но это дело прошлого. Жаль что он отошел... |
||
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Если бы народ не потреял интерес к нвн - игроки бы "заставляли" разрабов создавать и улучшать свои проекты. Стимул-то какой основной? Народ. Народа нет - делать модуль для себя одного? А лень тут не при чем.
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь ![]() |
Фигня всё это. Психология не решает, решают деньги.
Вот вы все супер пупер умные и нвн ваше хобби. Одного этого достаточно, чтобы вы делали хорошие и играбельные шарды. А если нвн будет для вас ещё и работой, которая обеспечит семью пр. то ваш шард будет долгоиграющим и успешным проэктом. Пока школа, училище, унститут, аспирантура - ещё есть время, чтобы поставить нвн на первое место. А потом нужно уже зарабатывать, а потом семья, и никак нвн не выползает наверх. Я лично сомневаюсь, что кто-то кто серьёзно занимался нвн, вдруг ни с того ни с сего может потерять к нвн интерес. Голосовал за некомерческий характер проэктов. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
В большинстве я согласен с Nazgul [Stalkers]. А вообще люди бывают разные.
Вот я голосовал за Отсутствие упорства и усидчивости, потому что по началу появляется интерес. Вот прикольно можно создать свой модуль, но когда перестает получаться а посоветоваться не с кем, то все просто забрасывается до лучших времен. Примерно так было со мной. Я перерыл пол инета так и не найдя нормального сайта по НВН. Посоветоваться было не с кем. Пока не нашел этот сайт. Почитал что пишет народ. И просто взялся за старое. Теперь пишу свой модуль. Научился писать кат сцены. Спасибо всем :good: |
![]()
Сообщение
#56
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Бред. Во первых, мы разговариваем на другой волне. Если утрировать, то деньги решают все :) Nazgul [Stalkers] я большой, уже отучился, у меня есть работа, семья и я зарабатываю на жисть не НВН. Твоя логига вся рухнула.
Могу на вскидку назвать десятка два ников. Начали, упирались и сдулись. По твоем бабки могут сделать супер бубер проект? Да нет конечно. Если нет толковых людей, то бабки эти потраченные будут. Начинается все не с бабок. Но без этого тоже никуда. Но опять повторю, все на этом форуме держится не за бабки, это точно. Добавлено в [mergetime]1118004311[/mergetime] Вообще, разговор идет о фанатских командах. Бабки тут совершенно ни при чем. |
||||
![]()
Сообщение
#57
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
Действительно, о деньгах был бы смысл говорить, если бы мы делали игру. Потому что мы бы тогда конкурировали с ... ну допустим моровиндом. естесно, для этого нужно в разы больше времени, квалификация, итд.
А так, мы - бесплатны. И конкурируем с такими же бесплатными вещами. В общем - то и конкуренции в принципе нету. У кого есть желание - скачает и поиграет. У кого нету - не скачает. Нужно чтобы было сделано все хорошо, тогда про нас напишут хорошие слова и качать будут имеено нас. Трабла в том, что если нас скачают один раз или 20000 раз - результат по сути будет один с точки зрения денег. Так что все делается только ради удовольствия. Лично я просто попрощаюсь и уйду, когда мне надоест. или когда найду что-то для себя интереснее. А пока - хочется заниматься именно нвн. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
:crazy:
Айван: Смайл без текста считается флудом. Еще раз увижу сотру счетчик до 0 и влеплю пред. |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
сабж..
потому что сессия!!!!! :bad: |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Мне кажется, что виновата всегда и во всем - простая человеческая лень. Конечно, упорство и усидчивость тоже играют роль, но они связаны с интересом. Если интересно - посидишь за компом. А вот лень - довольно подлая штука. Сколько модулей я и мои друзья начинали делать. Поначалу кажется, что сделать модуль своей мечты - ерунда. Но через некоторое время, когда модуль разростается все больше и больше, появляется лень, которая мешаетм продолжать... И тебе кажется, что сюжет стар, как мир, что лока не красивая, а переделывать - тоже лень... А также есть много вещей, на которые забиваешь... И из-за лени модуль оказывается среди своих "собратьев" в папочке {modules} (ну в принципе, туда он и сохраняется с самого начала). А чуть позже нажатием SHIFT+DEL модуль растворяется в пучине небытия...
Конечно, может с моим мнением кто-то не согласен, но лично у меня и моих друзей все так и происходило... Забывались модули, рушились команды, пропадал интерес...:cray: Сообщение отредактировал Charge Silverblade - Jun 8 2005, 12:10 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:50 |