![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
"Слухи, которые давно ходили вокруг The Elder Scrolls Online, наконец-то получили подтверждение. Июньская обложка журнала Game Informer, посвящена этой игре, нам обещают рассказать подробности - от соло квестов, до открытых подземелий, также нам расскажут про PvP битвы между игроками трех фракций, которые столкнутся друг против друга, в провинции Cyrodiil, в битве за трон Императора.
Игра разрабатывается Zenimax Online Studios и игрокам предстоит раскрыть совершенно новую главу истории The Elder Scrolls история будет развиваться за тысячу лет до событий Скайрима и повествует о том, как принц Даэдра Молаг Бал пытался вытащить весь Тамриэль в свой демонический мир. Цитата Будет очень полезно, наконец-то, рассказать о том, что мы разрабатывали в последние несколько лет. Сказал директор игры и MMO ветеран Matt Firor, который работал над Dark Age of Camelot. Цитата Вся команда стремится разработать лучшую MMO, из когда-либо созданных и одно это достойно франшизы Elder Scrolls. The Elder Scrolls Online планируется выпустить в 2013 году для PC и Macintosh." Кто что думает по этому поводу? Зы. Уже и скрины даже есть Сообщение отредактировал kiruhs - May 7 2012, 17:57 |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Еще одна ММО, которая будет пытаться выехать на популярности сеттинга и имени.
Таких попыток было достаточно, а результат - мы знаем. По предварительным анонсам, не видно ничего нового. Никакого нового взаимодействия с миром или другими игроками. По факту, наверняка окажется еще одной пустышкой. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ещё одна очередная фэнтези-мморпг + без духа оригинальной серии. Не взлетит.
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Кто что думает по этому поводу? Золотые времена эльфов 80-ого уровня уже отгремели – а они все пилят «лучшую ММО»…Что можно сказать – опоздали ребятки на десятки годков. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Золотые времена эльфов 80-ого уровня уже отгремели – а они все пилят «лучшую ММО»… Да ладно, наоборот всё в онлайн ушло. И с увеличением мощей мобилок народ туда только пребывает (имхо скоро будут полноценные ммо для смартфонов, если уже не). Толковые синглы не делают практически вообще. Ну а качество этого онлайна - вопрос отдельный.
Что можно сказать – опоздали ребятки на десятки годков. |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Уйти то ушло, но я хотел сказать, что все приемы, которыми привлекались люди в ММО морально устарели за пару десятков лет, а их используют и по сей день, не придумав ничего качественно нового…
Есть конечно группа людей которые готовы покупать/«хавать» серийный продукт не отличающийся моделью существенным образом от своих предшественников только в погоне за «модой» (вроде любителей менять мобилки как зубные щетки, только потому что у новых моделей вес/объем стал немного меньше а разрешение экрана немного больше). Но я не думаю что разработка видеоигр это тот продукт на котором можно финансово выехать за счет краткосрочной популярности (ибо такую аудиторию переманит за собой любая другая «лучшая ММО» вышедшая следом через две недели). Т.е. говоря проще – особого спроса не будет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Еще одна ММО, которая будет пытаться выехать на популярности сеттинга и имени. Таких попыток было достаточно, а результат - мы знаем. По предварительным анонсам, не видно ничего нового. Никакого нового взаимодействия с миром или другими игроками. По факту, наверняка окажется еще одной пустышкой. Полностью согласен. Да еще ТЕС движок, без модернизаций - ну ни разу не сетевой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата все приемы, которыми привлекались люди в ММО морально устарели за пару десятков лет, а их используют и по сей день, не придумав ничего качественно нового… Таки работает же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Колесу тоже тыща лет, и никто его не меняет.Цитата Но я не думаю что разработка видеоигр это тот продукт на котором можно финансово выехать за счет краткосрочной популярности Ну последние проекты показывают обратное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пусть в игру вложено 30кк, неплохой такой бюджетик. Средняя цена диска проекта ааа-класса - 60 уе. Значит, надо продать всего 500к дисков. Тот же МЭ3, слепленный откровенно на коленке и выехавший исключительно за счёт рекламы и успехов предыдущих частей, продался в разы более успешно. Игра - пустышка, учитывая откровенный обман обещаний - по сути мошенничество (для тех, кто сделал предзаказ по этим рекламным постам), но законом не предусмотрен возврат денег в данном случае. А значит - профит.Цитата ибо такую аудиторию переманит за собой любая другая «лучшая ММО» вышедшая следом через две недели С ммо такой фокус не прокатит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ммо, в отличие от синглов, более "честные" в этом плане - сначала тебе дают 2 недели пробной игры, потом предлагают платить по 10-20 уе за месяц игры (не 60 уе за 2-3 дня, как в сингле). Разонравилось - перестаёшь платить, всё справедливо. Именно поэтому всякие варкрафты и евы живут на подписке до сих пор, а всё прочее через полгода уходит на ф2п и начинает доить офисный планктон платными эпиками.Цитата Т.е. говоря проще – особого спроса не будет. Ты забываешь фанатов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Свтор до сих пор не оправилась от сырости и отсуствия энд-гейм контента и теряет игроков. Но, тем не менее, у них около 1.7кк подписчиков (со старта было 2.5кк вроде), а сами ЕА писали, что для окупаемости достаточно и 500к. Профит.Цитата Да еще ТЕС движок, без модернизаций - ну ни разу не сетевой Они лицензируют HeroEngine, как и свтор. Однояйцевые близнецы короче - одинаковая графика и одинаковая бизнес-модель - без лишних напрягов нажиться на фанатах. Не удивлюсь, если и они механику вов скопируют, чтобы и тут не изобретать велосипед (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну я б не сказал что приемы использованные в ММО работают так же хорошо, как колесо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя конечно вопрос спорный – если говорить о базовых психологических приемах манипулирования на которых все построено, то можно сказать что они так же стары, как и колесо… Однако никто не позаботился о качественно новой обвертке, новом сочетании этих приемов - только фантик сменили, что и является прискорбным.
По поводу расхождения дум – тут можно только Задорного цитировать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) С «подпиской» на игру – я вообще таких приколов не понимаю. Ну ладно там всякие «гемблеры» которые просаживают деньги в казино (там тоже основные растраты идут за счет обязательных ставок дающих право на участие в игре), но там-то хоть есть иллюзорный шанс на «выигрыш». А какой выигрыш в ММО? – Непонятно… Тоже самое с фанатами – не очень понимаю такую готовность публики кушать явные пустышки. Наверное я, хоть и то же «фанат» Морровинда, фанат здравого смысла в первую очередь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата С «подпиской» на игру – я вообще таких приколов не понимаю. Ну ладно там всякие «гемблеры» которые просаживают деньги в казино (там тоже основные растраты идут за счет обязательных ставок дающих право на участие в игре), но там-то хоть есть иллюзорный шанс на «выигрыш». А какой выигрыш в ММО? – Непонятно… Ты не поверишь... От ммо можно получать удовольствие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну это как и ролевые игры (и именно их основная масса среди ммо) - там не выигрывают, там фанятся. Можно общаться с людьми, можно коллекционировать разные итемы, можно осваивать пве-контент, можно побеждать на аренах. И, по моим личным расчётам, подписка на ммо гораздо дешевле клубов/кинотеатров/дискотек (общение с людьми), фигурок/карточек (коллекционирование), разных синглов-экшенов (босс-файты) и спортивных секций (радость победы). Последнее вообще нереально, если ты, скажем, хилый и немощный или даже инвалид, к сожалению, не в каждом мухосранске есть какие-то секции для подобной категории людей.Профит очевиден. Платить надо за всё, и ммо в данном случае имеют очень удачное соотношение цены к отдаче. Я сейчас не говорю о сидении в ммо по 16 часов в сутки, ведь, как известно, даже вино полезно, если не жрать его по 5 литров в день. Цитата Тоже самое с фанатами – не очень понимаю такую готовность публики кушать явные пустышки. Ради мечты можно пойти на многое. Морровинд, кстати, в этом плане не очень хороший пример - в игре и так есть полноценный большой мир с кучей нычек для исследования. Но лично мне очень хотелось бы увидеть бесшовный Фаерун, хотя бы от побережья до пустыни. Да, он уже в печёнках сидит, но вот в таком разрезе я его ни разу не видел. Чтобы полазить по пещеркам, руинам и т.п. Не по "местам интереса", по каким меня тащат сюжетные рельсы, а именно по любой точке карты. Чтобы вновь представить описания из книг и встретить любимых персонажей.Я в своё время просто счастлив был исследовать Азерот - в синглах были отдельные локации, а тут позволили полазить везде, в т.ч. в местах, которые даже в сингле есть исключительно в роликах. Это же здорово. То же с ЗВ и то же может быть с ТЕС и даже нвн онлайн. Да, это пустышка, но фанаты в какой-то мере сами провоцируют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Они готовы платить даже за такое. Правда, недолго (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Только разница в том, что все это «не настоящее» и более того вполне существует в бесплатном виде.
Я уж не говорю о том, что чрезмерное общение с компьютером вредно, а умеренным оно никак быть не может, если человек предпочитает его реальному. И еще вопрос – если ММО предлагает все эти блага за деньги, значит больше «фана» получит тот, кто заплатит больше? Ладно если бы это было исключительно взаимоотношения между потребителем и предъявителем услуг, но ведь это «онлайн» - а значит потребители еще и между собой варятся в этом котле… А отсюда следует банальная неудовлетворенность меньшим при виде рядом удовлетворенных большим (зависть в сравнении грубо говоря) – для предъявителя услуг это само собой хорошо (потому как рождает у потребителя стремление заплатить за большее), а вот для потребителя это крах его «фана». Ну и тут как со стиральным порошком в рекламе – а если нет разницы, зачем платить больше? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне вот например наоборот не хотелось бы чтоб фанаты провоцировали «предприимчивых личностей» спекулировать на их мечте. А то получается классический прообраз «секты»: откажись в пользу своего сообщества (а точнее пастора – той самой «предприимчивой личности») от своих материальных благ и получи признание (в виде какой-нить «почетной фнечки»). |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Только разница в том, что все это «не настоящее» Всё относительно. В принципе, ты не можешь даже доказать, что реал настоящий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Итемы может и не настоящие, зато чувства - очень даже.Цитата более того вполне существует в бесплатном виде На вкус и цвет все фломастеры разные же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кто-то посещает бесплатные сельские дискотеки, кто-то в кабаках по 10к за раз оставляет, и тут нет однозначного выбора.Цитата если ММО предлагает все эти блага за деньги, значит больше «фана» получит тот, кто заплатит больше? В модели ф2п - скорее всего (ускорение прокачки, лучшие вещи и т.п.), в п2п ставка для всех фиксирована, дополнительных услуг, влияющих на геймплей, нет.Цитата А то получается классический прообраз «секты»: откажись в пользу своего сообщества (а точнее пастора – той самой «предприимчивой личности») от своих материальных благ и получи признание (в виде какой-нить «почетной фнечки»). Всё не так драматично на самом деле. Никто тебя квартиру отписывать не просит. Цена реализации мечты на деле - полпохода в ночной клуб, пара походов в кино, десяток пачек сигарет или пяток бутылок пива. Вся прелесть такой "секты" как раз в том, что материально как раз жертвовать особо не надо, низкая цена на фоне большого объёма контента и довольно высокого качества и продукта, и его поддержки обеспечивается огромным числом "адептов".Именно поэтому даже упёртые сингловики вылезли в массовый онлайн со своими ЗВ, ТЕС, НВН, фоллаут (вроде как делают), до кучи масс эффект (а возможно и драгон эйдж) ммо тоже можно ждать. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Доказывать и ненужно – на сегодняшний день стабильность природного человеческого мироздания на порядки выше искусственного виртуального, поэтому адекватные сравнения пока неуместны. К тому же человеческий фактор в виртуальном играет куда большую роль (стать «компьютерным богом» сейчас куда проще чем хотя бы президентом, соответственно лишить пользователей виртуального имущества).
Разница в цене только дело престижа – я его не считаю чем-то особо веским. Если ставка фиксирована – значит «рулят задроты». Соответственно разницы нет от чего лишаться фана от малого благосостояния или малой возможности посвящать виртуальности большего времени и усилий. Оно было бы не драматичным для меня если б я как-то не увидел передачу, в которой один американский геймер с блеском в глазах рассказывал как он продал машину и заложил свою квартиру, чтоб приобрести виртуальный отель в виртуальной вселенной (или не имел парочку знакомых/друзей так же рассказывающих о своих «достижениях» в ВоВ или Танках)… Это не «вылазенье» - это банальная спекуляция: как бы повыгоднее продать права на разработку или как бы повыгоднее использовать полюбившийся народу брэнд. Сообщение отредактировал Flaristan - May 10 2012, 00:36 |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Да, вот тоже. Вспоминаю серию ТЕС.. Действительно.. как мир то изменился :old:, даже ТЕСЫ, ТЕСЫ потянулись своей скрюченой ручечкой на онлайн пашни..
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ммм... К слову о бесплатных аналогах. Бесплатного аналога онлайн-мира Азерота, Фаеруна, далёкой-далёкой галактики, Тамриэля и прочего попросту нет.
Цитата Если ставка фиксирована – значит «рулят задроты». Зависит от игры. Если игра для "прохождения" требует 10 часов в сутки, то да. Если же игра позволяет за 2-3 вечера в неделю пройти всех боссов и/или добиться высокого пвп-рейтинга, то задроты рулить перестают. В том же вов при наличии одного персонажа нужно всего 1-2 вечера для прохождения актуального рейда(ов), дабы получить пве-очки, дальше можно ждать следующей недели, т.к. количество этих очков в неделю строго фиксировано, чтобы ноулайферы не обходили всех на две головы. Во всех увиденных мною шардах нвн рулят задроты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я даже нигде до капа не прокачался.Цитата Оно было бы не драматичным для меня если б я как-то не увидел передачу, в которой один американский геймер с блеском в глазах рассказывал как он продал машину и заложил свою квартиру, чтоб приобрести виртуальный отель в виртуальной вселенной Зло не игры, а недостаток мозгов. Если бы не ммо, тот товарищ бы слил бабло на покер, бухло и шлюх, как собственно делали и делают до сих пор те, кто с интернетом не знаком.
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
И вероятно не будет. Например помнится была попытка сделать на базе НВН вселенную Звездных Войнов и видимо довольно удачная и масштабная попытка, поскольку аж сам Лукас арт зашевелился и повелел закрыть. А какие там страсти вокруг мегапопулярного фуллаута кипели с выкрутасами поизловчиться и сделать что-то под этим брэндом в обход проданным правам и ответные суды – этж прям та самая война практически, которая никогда не меняется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Но нельзя ж быть таким уже даже не фаном, а фанатиком – кроме широко известных вселенных есть еще и много других, а горький опыт людей все никак не научит. Если хочется качественной игры – лучше не гнаться очертя голову за мечтой, потому что уж слишком живо этим пользуются «предприимчивые дядечки», расставляя финансовые силки. Ограничения и «пве-очки» - это иллюзия. Задротство попросту сильно растянули во времени. Кстати говоря при таком подходе еще и интерес упасть может у многих, если их искусственно ограничивают в игре и элемент прокачки сводится просто к «со временем будешь» (хотя конечно если оплата помесячно, то вечер/неделю вполне сносно – тут видимо просто особый контингент игроков складывается). Такие игры, ИМХО, как то мне совсем не интересны, ибо больше вредную привычку или традицию напоминают, чем игру. Про нравы тоже конечно вариант, но это вовсе не оправдание и не причина множить вариации путей «нагрева» падкого народа. Мне например за друзей обидно что они даже имеючи долги тратят деньги на игры. |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Затронули тему ММО. Занятно.
По мне так это всё очередная пустышка на базе полюбившемуся многим миру. Если бы разработкой занимались Беседковцы - это был бы TES Online, но проектом занимаются другие. С другой стороны, это всё где-то за бугром и до Русских дойдёт платная англоязычная версия. Следовательно, расчёт не на пытливых, а на американский и европейский середнячок. Стало быть, к чему дискуссии про "мне друзей жалко, за то что деньги просиживают" и "какого сорта фан я получу от игры"? Всё это для пендосии и прочих... А по поводу "А это же круто!", отвечу, - "своей Культуры нет, рады и чужой будут". Каждому своё, у каждого своё "Имею Мнение Хер Оспоришь", и у меня тоже полно знакомых-задротов. И пора бы переносить обсуждение в "Разговор обо всём". Не согласны? P.S. Зачем я всё это написала? |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Тут, как я погляжу, всё обсуждение идёт о том, какой плохой будет MMORPG по вселенной The Elder Scrolls.
Скажите, уважаемые, а какой бы вы хотели видеть онлайн игру по этой вселенной? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Скажите, уважаемые, а какой бы вы хотели видеть онлайн игру по этой вселенной? Со стилем и механикой морровинда.
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Скажите, уважаемые, а какой бы вы хотели видеть онлайн игру по этой вселенной? Однозначно практически такой же как и сингл-версию (хотите качество графики улучшить – пожалуйста рисуйте новые модели, текстуры, подключайте эффекты покачественее – остальное в правке совершенно не нуждается ИМХО) только с возможностью мультиплеера.Проблема перевода в онлайн любой РПГ – это необходимость поменять «основной квест» на еще большую «свободу выбора», чем дает сингл (чтоб в игровом мире было чем заняться, и это было интересно в его рамках) + сбалансировать возможности для разного типа игроков и игровой среды (что не имеет совсем никакого отношения к «балансу классов»). Это сложно и этим никто не хочет заниматься, потому что есть путь проще и он, как оказывается, окупаем. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Мне вообще плевать на то, по какой вселенной делается ММО.
Мне нужен изменяемый, динамичный мир. В котором неписи не бубнят одну и ту же заученную фразу. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Мне нужен изменяемый, динамичный мир. В котором неписи не бубнят одну и ту же заученную фразу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/friends.gif) Я когда-то тоже верил в идеал, но потом мне прострелили колено.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
"Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти? Ползи к ней! Не можешь ползти? Ляж и лежи в направлении своей мечты! Но всё равно верь в нее!" (с) Как-то так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата сбалансировать возможности для разного типа игроков и игровой среды В топовых проектах есть место всем 4м типам игроков - манчкины копаются в циферках сложной механики и убивают уберсложных боссов, исследователи ищут места интереса и пасхалки, ногебатели мочат врагов в сортире, тусовщики просто треплются в чате. Первый момент с сюжетом куда сложнее.Цитата Мне нужен изменяемый, динамичный мир. В котором неписи не бубнят одну и ту же заученную фразу. Ближе всего тут варкрафт за счёт фазирования, такого я даже в синглах не видел (просто шик, когда на землю падает бомба, поднимается пыль, а как развеивается - там огромная воронка, которая у этого персонажа остаётся навсегда). Полной динамики это конечно не даёт, но ощущение пластмассового мира сглаживает. Вообще, синглы тоже статичны по своей сути, я ни разу не видел полной динамики.
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Просто 4 типа игроков – это слишком грубое приближение. Но таки да, ММО с этим вроде кое-как справляются.
Сюжет можно разделить на множество полноценных самостоятельных по тематике игрового мира. Фактически для единичных игроков, которым придется по вкусу их прохождение (гильдии и все такое). На забугорных шардах такими вещами занимаются штаты ДМов и ручная работа над ними в общем-то более оправданна чем постановка этого на рельсы скриптов… хотя это не невозможно. Но чтоб такое создавать явно мало одной «зарплатной» мотивации. По поводу динамичности у меня сомнения – это более чем не невозможно, даже в рамках НВН реализуемо. Достаточно просто отскриптовать механизмы взаимодействия игрока с игровым миром по средствам батареи игровых инструментов. Фактически получится разбавленный комплект ДМ-посохов, который использует свои возможности не по воле, прихоти и под контролем ДМа, а подчиняясь игровым законам и правилам: поюзал лопату на землю – выкопалась яма; вылил воду на пол – появилась лужа; потыкал тряпкой – лужа исчезла; вкопал палку в яму – поставился столб; поюзал на него краски – оставил надпись; выкопал лопатой столб, посадил семечко, полил водой – через день вырос кустик, через игровой месяц – дерево, через два – на нем плоды и т.д. и т.п. Частично такое даже реализовано на тех же шардах. Возможно даже уже и игры есть в которых полноценный игровой мир подобен такому конструктору, просто о них пока мало известно. Все-таки кибер-разрушение пользуется неминуемо большей популярностью, чем кибер-созидание - а соединить их воедино у компаний гоняющихся за прибылью кишка тонка. P.S.: Вообще динамичность я пытаюсь создать в рамках своего проекта, помимо детальности и реалистичности – тут я точно могу сказать, что сил для этого нужно вложить на порядки больше чем будет в итоге отдача. А это значит, увы или слава ктулухе, что среди коммерческих проектов такого реализовано не будет никогда. Сообщение отредактировал Flaristan - May 11 2012, 08:14 |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Ближе всего тут варкрафт за счёт фазирования, такого я даже в синглах не видел (просто шик, когда на землю падает бомба, поднимается пыль, а как развеивается - там огромная воронка, которая у этого персонажа остаётся навсегда). Полной динамики это конечно не даёт, но ощущение пластмассового мира сглаживает. Вообще, синглы тоже статичны по своей сути, я ни разу не видел полной динамики. Синглы спасает реиграбельность. Хороший сингл, как хорошая книжка. Хорошую книгу мы регулярно перечитываем, хороший сингл - переигрываем. Иногда замечаем нюансы, на которые не обращали внимания раньше. Мое знакомство с Варкрафтом продолжалось пару недель, так что всех этих красот я рассмотреть не могла. Если в сингле, (пусть даже и в самом захудалом) все-таки есть ощущение истории и того, что я влияю на этот придуманный мир (с оговорками, со множествами НО). То в ММО это ощущение напрочь отсутствует. Прекрасную принцессу в ММО, спасают по сотне раз на дню. А дракона, который ее похитил - убивают столько же раз. В результате такая история превращается только в одно - экспу. Мне кажется, это является огромной проблемой всех нынешних ММО. Нулевая реиграбельность. Статика, абсолютная предсказуемость игры. Сообщение отредактировал Ната - May 11 2012, 12:02 |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Если в сингле, (пусть даже и в самом захудалом) все-таки есть ощущение истории и того, что я влияю на этот придуманный мир (с оговорками, со множествами НО). То в ММО это ощущение напрочь отсутствует. Зависит от ммо и самого игрока прежде всего. В вов последний аддон принёс очень много "сингловости", так что если не задротить инстансы ради непонятно чего, а просто раз всё пройти и отложить до следующего аддона - ощущение истории остаётся, и сюжет там не самый плохой. Уже давно для прохождения контента не надо фармить особый шмот и искать хардкорную гильдию.Прекрасную принцессу в ММО, спасают по сотне раз на дню. А дракона, который ее похитил - убивают столько же раз. В результате такая история превращается только в одно - экспу. Цитата Мне кажется, это является огромной проблемой всех нынешних ММО. Нулевая реиграбельность. За всю свою геймерскую жизнь больше одного раза я прошёл только квейк1, нвн1, плейнскейп и оба фоллаута. Всё остальное либо старался побыстрее пробежать и снести, либо хотел перепройти в поисках упущенных моментов, но удалил через час после начала второго прохождения.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата За всю свою геймерскую жизнь больше одного раза я прошёл только квейк1, нвн1, плейнскейп и оба фоллаута. Всё остальное либо старался побыстрее пробежать и снести, либо хотел перепройти в поисках упущенных моментов, но удалил через час после начала второго прохождения. Грусть-пичалька, но у некоторых этот список больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) , и критерий реиграбельности таки идет определяющим. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Если в сингле, (пусть даже и в самом захудалом) все-таки есть ощущение истории и того, что я влияю на этот придуманный мир (с оговорками, со множествами НО). То в ММО это ощущение напрочь отсутствует. Значит попалась плохая ММО, ну либо они все такие – мне судить сложно, поскольку в них не играю вообще. На ролевых РПГ-онлайн проектах обычно это и является фишкой – игрок по средством ДМов и ГМов может повлиять на судьбу игрового мира: поселиться в одном из игровых городов и получить в нем личный дом, вступить в гильдию и получить какие-либо особые права, стать мэром города и объявить войну другому городу и т.д..Как я и писал поставить такое на «рельсы» настолько же сложно, насколько ненужно обычно. Потому что куда проще просто вносить в модуль изменения в течении игры в соответствии с игровой историей вручную – результат один и тот же. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Значит попалась плохая ММО, ну либо они все такие – мне судить сложно, поскольку в них не играю вообще. На ролевых РПГ-онлайн проектах обычно это и является фишкой – игрок по средством ДМов и ГМов может повлиять на судьбу игрового мира: поселиться в одном из игровых городов и получить в нем личный дом, вступить в гильдию и получить какие-либо особые права, стать мэром города и объявить войну другому городу и т.д.. Как я и писал поставить такое на «рельсы» настолько же сложно, насколько ненужно обычно. Потому что куда проще просто вносить в модуль изменения в течении игры в соответствии с игровой историей вручную – результат один и тот же. Кто о чем, а ты все о своем. Я прекрасно знаю, что можно сделать на шарде. Осталось только бросить работу и творить, творить, творить. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Любая игра - это отдых и творчество в свободное время. Если игру превращать в работу, то это уже рутина, которую никто не оценит, а даже только встанут в позицию потребителя.
Выгоды тут нет никакой, кроме личного самолюбования, самовосхваления и самоутверждения. Помести в другую компанию такого человека, так вся "крутость" сойдёт на нет из-за разницы в интересах и отсутствия общей темы. Ната, я тебя никогда не понимала, да и не пойму наверное никогда из-за твоей противоречивой переменчивости, навроде "делаем на шарде монстров для покачаев и тут же их критикуем". Что о других. Так у каждого свой взгляд на происходящее и каждый прав по своему, определяя кусочек истины вопроса в целом. Опыт приходит, взгляды меняются или расширяются. Одни уже понимают что да как, другие ещё на пути к пониманию. Поэтому любая коммерческая игра рассчитана на ту целевую аудиторию, которая примет продукт и станет потребителем, выдавая разработчику деньги. Все разные, у всех своё мнение. TES Online - очередная попытка перевести на другой уровень одиночную игру. А что в этой игре делать? Кроме покачайства и убийства монстров с пафосом и кровищей не придумали ещё ничего интересного. Баланс сводиться к классам, что бы определить роли в команде. Всё... Кроме названий и игровых рас, чего-то напоминающего или скопированного с части дизайна самого TES, не будет ничего. TES Online уже изначально ВарГейм в параллельном мире и к TES относиться только названием. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Осталось только бросить работу и творить, творить, творить. А это только на руязычных шардах в задачу ДМа обычно входит преимущественно «отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда» (с). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Обычно квестовых ДМов на шардах много и кто-то есть и водит практически круглосуточно. Ну, естественно у живых проектов. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Любая игра - это отдых и творчество в свободное время. Если игру превращать в работу, то это уже рутина, которую никто не оценит, а даже только встанут в позицию потребителя. Выгоды тут нет никакой, кроме личного самолюбования, самовосхваления и самоутверждения. Помести в другую компанию такого человека, так вся "крутость" сойдёт на нет из-за разницы в интересах и отсутствия общей темы. Ната, я тебя никогда не понимала, да и не пойму наверное никогда из-за твоей противоречивой переменчивости, навроде "делаем на шарде монстров для покачаев и тут же их критикуем". Что о других. Так у каждого свой взгляд на происходящее и каждый прав по своему, определяя кусочек истины вопроса в целом. Опыт приходит, взгляды меняются или расширяются. Одни уже понимают что да как, другие ещё на пути к пониманию. Поэтому любая коммерческая игра рассчитана на ту целевую аудиторию, которая примет продукт и станет потребителем, выдавая разработчику деньги. Все разные, у всех своё мнение. TES Online - очередная попытка перевести на другой уровень одиночную игру. А что в этой игре делать? Кроме покачайства и убийства монстров с пафосом и кровищей не придумали ещё ничего интересного. Баланс сводиться к классам, что бы определить роли в команде. Всё... Кроме названий и игровых рас, чего-то напоминающего или скопированного с части дизайна самого TES, не будет ничего. TES Online уже изначально ВарГейм в параллельном мире и к TES относиться только названием. В игру играют игроки и ДМы. Точка. Я никогда не "критиковала" покачаев. Я их просто не любила. Но. Я всегда понимала, что они играют так, как хотят. И покачаи мне никогда не мешали до тех пор, пока не начинали лезть туда, в чем разбираются плохо. А именно, в отыгрыш. Тут больше нечего обсуждать. Меня иногда просто изумляет, как у тебя чешется язык в мою сторону. Все тебе неймется. Забудь уже. Я уже сто лет как не играю в НВН. По ТЕС Онлайн, я уже все сказала. Подобных игр - уже под сотню, а то и за сотню. Не знаю, я давно не смотрела рейтинги mmorpg.com. Никаких новых решений, никаких новых фишек. Я не вижу ни единой мотивации для игроков, что бы бросать свой ВоВ и бежать играть во что-то новое. ММО топчутся на месте. А это только на руязычных шардах в задачу ДМа обычно входит преимущественно «отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда» (с). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Обычно квестовых ДМов на шардах много и кто-то есть и водит практически круглосуточно. Ну, естественно у живых проектов. Возня в пыльном чулане. Текстовки во сто раз интересней. Просто потому, что в них играют те, у кого действительно есть фантазия. Сообщение отредактировал Ната - May 12 2012, 00:25 |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Просто потому, что в них играют те, у кого действительно есть фантазия. Не фсегда.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Вот так и живём. Про ТЕСО еще толком ничего не известно, но зато каждый считает своим долгом вылить ушат помой на еще не родившееся дитя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Цитата По ТЕС Онлайн, я уже все сказала. Подобных игр - уже под сотню, а то и за сотню. Не знаю, я давно не смотрела рейтинги mmorpg.com. Никаких новых решений, никаких новых фишек. Я не вижу ни единой мотивации для игроков, что бы бросать свой ВоВ и бежать играть во что-то новое. ММО топчутся на месте. Погугли про GuildWars2. Много чего нового и интересного придумали. Причём большинство из обещанного уже реализовано. На последний открытый бетатест протиснуться было нереально. Это с учётом того, что туда допускались только люди, которые сделали предпокупку. Было запущено 56 серверов. На сервере на котором играл я было 127к онлайна(так показывал клиент, по крайней мере). Так что вот так... |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Я прекрасно знаю, что можно сделать на шарде. Скажу даже больше - все знают. И все пишут, что нвн круче любой ммо потому что там можно что-то крутое сделать. Читаешь описание очередного шарда и думаешь - блин, да это же прорыв, это лучшая онлайн-игра! А потом с разочарованием узнаёшь, что всё это только в планах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Которые, конечно же, никто никогда не претворит в жизнь.Цитата Я не вижу ни единой мотивации для игроков, что бы бросать свой ВоВ и бежать играть во что-то новое. Я во многое поиграл и могу сказать, что главное - контент. В вов он просто бесконечен, его создают уже более 7 лет. А что в новых ммо? Да, клёвые фишки, да, новый сеттинг... Докачиваешься до капа, проходишь инсты и всё - кончилась игра. Ни тебе пары десятков актуальных (в плане сложности и лута) боссов, ни десятков и даже сотен уже неактуальных, но всё ещё жутко интересных (это ж лор, я лором нескольких миров просто живу), ни 50ти фракций, у каждой из которых своя история, свои квесты и возможность поднять репутацию и покопаться в эксклюзивном магазинчике, ни сотни маунтов, разбросанных по разным уголкам мира (фракции, данжи, мировой дроп), которых интересно собирать, ну и т.д. Всё это сделать реально, но не со старта и за большие деньги, и тут встаёт вопрос - а нафига вкладывать деньги в недоделку, когда уже всё готово? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тем более, пока ты 5 лет будешь проплачивать тес/нвн/тор, вов тоже не будет стоять на месте и станет на 5 лет круче, а это в рамках скоростей близзов - минимум 2 полноценных аддона и около 8-10 контент-патчей.Цитата ММО топчутся на месте. Я бы не сказал. Основная механика может и остаётся (везде есть уровни и экспа с лутом), а вот сюжеты, геймплей и прочее из года в год прыгают неслабо. Мне как-то по барабану, что голову босса квестгиверу приносят миллион человек (и, более того, в данже лутают с одного трупа 5 голов), мне больше интересен визуальный вид мира, развитие его истории. Для полной динамики у меня есть настолка 2-3 раза в неделю, только вчера закончили игру по фоллауту, где вопреки всем крпг половину городов разнесло (в т.ч. Шейди Сэндс, т.е. мир будет без НКР), а все роботы стали служить одному кулхацкеру.Цитата Вот так и живём. Про ТЕСО еще толком ничего не известно, но зато каждый считает своим долгом вылить ушат помой на еще не родившееся дитя Ну просто уже вышло очень много таких проектов, и все они кончили одинаково (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Возня в пыльном чулане. Не корректное сравнение – книга тоже обычно интереснее фильма, но чтоб почитать со вкусом любимую или новую книгу в кинотеатр не ходят. Текстовки во сто раз интересней. Просто потому, что в них играют те, у кого действительно есть фантазия. Текстовки – это совсем другое (и для меня кстати текстовки в общем плане менее интересны, потому что трудно найти хорошую сессию в самую первую очередь по темпу игры и потом по всему остальному, даже не смотря на то что там большинство людей с хорошей фантазией; а в частном конечно интереснее, потому что ограничений никаких нет). Много чего нового и интересного придумали. Вообще конечно было бы интересно посмотреть примеры означенного, если они действительно придумали что-то новое и интересное.Например из описания ТЕСО я ничего нового и интересного не вынес… |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Вообще конечно было бы интересно посмотреть примеры означенного, если они действительно придумали что-то новое и интересное. Собственно гугл в помощь. Инфы полно. Не копипастить же мне всё сюда? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Из основных особенностей: - отсутствие разделения на танка/хила/дд; - модель оплаты "купи и играй", для ненавистников подписки; - Sidekick-система(модифицирует уровень игрока, чтобы подстроить под уровень другого игрока или местности); - персонализированная сюжетная линия; - динамические события; - World vs World (неограниченные по количеству игроков сражения между серверами); И еще много-много другого... Скажем проще. Это единственная ммо из увиденных мной, после игры в которую не осталось ощущения что играл в WoW Цитата Например из описания ТЕСО я ничего нового и интересного не вынес… Так пока толком еще ничего и не известно. Слухи, догадки, скупые комменты разрабов... Подождём более конкретной информации, а потом уже и гадить будем) Лично мне очень нравится сеттинг. Уже только за счёт этого я на игру посмотрю, как минимум. Тем более я прекрасно понимаю, что к оригинальной ТЕС данное творение будет иметь совсем небольшое отношение, хоть и разрабы непосредственно связаны с беседкой Сообщение отредактировал kiruhs - May 12 2012, 11:50 |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Из основных особенностей: - отсутствие разделения на танка/хила/дд; - модель оплаты "купи и играй", для ненавистников подписки; - Sidekick-система(модифицирует уровень игрока, чтобы подстроить под уровень другого игрока или местности); - персонализированная сюжетная линия; - динамические события; - World vs World (неограниченные по количеству игроков сражения между серверами); А где новое? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По-моему даже межсерверные сражения где-то были. А ещё важен вопрос реализации, обычно разрабы обещают много, а на деле выходит что всё очень сильно преувеличено. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Я помню первый ГВ. И он был отличной, бодрой игрой с очень неплохой сюжетной линией и нулевой реиграбельностью.
Проходить второй раз сюжет было неинтересно, а иного взаимодействия с миром в ГВ просто не было. Да, народ активно задрачивал на аренах. Да и все. Второй ГВ я обязательно посмотрю, хотя и не жду откровений. Ажиотаж перед выходом ММО ААА+++++ класса существует всегда. Но самое любопытное, начинается через месяц, когда заканчиваются первые подписки. Примеров масса. Пальцев на руках не хватит. Скажу даже больше - все знают ... Да можно сделать все. Все упирается в нормальную команду единомышленников (которой нет). И кучу свободного времени (которого нет). Я уже сто раз это говорила. Про ВоВ я даже и говорить не хочу. ВоВ никогда не был моим сеттингом (мне стал безразличен сеттинг относительно недавно). Я считаю стилистику ВоВ весьма спорной даже по меркам 2005 года. И меня всегда раздражало, какой культ вокруг ВоВ и конкретно Близзард выстроен. Но. Я честно отбегала пару недель. Могу сказать, что ВоВ - отличная игра. Если бы мне было лет 15-16, можно было бы и позависать. Но я, уже старенькая. Безусловно, Близзард - гениальные маркетологи. Выпуск ВоВ состоялся в нужное время и были предложены нужные игрокам фишки. Разумеется, за столько лет ВоВ оброс контентом, что позволяет в нее, шпилить и шпилить. Тем не менее, скажу честно, я не увидела никаких откровений. Мир меняется с аддонами, а это существует очень много где. В той же Линейке, радикально расфигачили все расовые города и вообще переколбасили игру. Я не считаю это динамичным миром, уж извини. Сообщение отредактировал Ната - May 12 2012, 13:09 |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
А где новое? По-моему даже межсерверные сражения где-то были. А ещё важен вопрос реализации, обычно разрабы обещают много, а на деле выходит что всё очень сильно преувеличено. Новое - это хорошо забытое старое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) . За последние несколько лет не видел ни одной ммо неклона ВоВ. Так что читай "новое", как "не так как в ВоВ" Сообщение отредактировал kiruhs - May 12 2012, 13:47 |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Из основных особенностей: - отсутствие разделения на танка/хила/дд; Его в ТЕС, начиная с обливиона и так не было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), есть только "танк" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) - модель оплаты "купи и играй", для ненавистников подписки; а плюс это или минус (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ? - Sidekick-система(модифицирует уровень игрока, чтобы подстроить под уровень другого игрока или местности); ничего нового для "ТЕС серии".. Уже представляю паравоз из дохлых мобов срепеных лоулевелом чтобы хайлевел смог пройти в крутое подземелье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . - персонализированная сюжетная линия; в ММО.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . угу... - динамические события; хз что под этим имеется ввиду. - World vs World (неограниченные по количеству игроков сражения между серверами); Да да. я вот не знаю если это реально будет реализовано что же останется от механики и ролевой системы старого ТЕС?.. по сути они от ТЕС серии возьмут тока расы и географию имхо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , а так это будет совершенно не похожая на скайрим, облу игрушка, ни в чем.. |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Его в ТЕС, начиная с обливиона и так не было ), есть только "танк" ) А при чём тут ТЕС? Перечитай последнюю страницу еще раз, подумай, а потом удали свой пост, как не имеющий смысла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Цитата а плюс это или минус ? Это особенность Цитата в ММО.. . угу... А чего тут странного? В ВоВ уже давно для каждой расы персональная линейка квестов на лоу-лвле. Тут еще круче. Для каждого из чаров, в зависимости от его поступков(выбор в квесте) - персональная линейка квестов Цитата хз что под этим имеется ввиду. Гугл знает Сообщение отредактировал kiruhs - May 12 2012, 16:28 |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Из основных особенностей: ИМХО конечно но:- отсутствие разделения на танка/хила/дд; - модель оплаты "купи и играй", для ненавистников подписки; - Sidekick-система(модифицирует уровень игрока, чтобы подстроить под уровень другого игрока или местности); - персонализированная сюжетная линия; - динамические события; - World vs World (неограниченные по количеству игроков сражения между серверами); И еще много-много другого... Скажем проще. Это единственная ммо из увиденных мной, после игры в которую не осталось ощущения что играл в WoW - разделение на типы юнитов вообще зависит от особенностей конкретной игры и предпочтения игровых стратегий игроком – в КС тоже нету танков/хилов/ДД… так что для меня это никак не нововведение в геймплей; - модель оплаты вообще к компьютерным играм и геймдизайну не имеет никакого прямого отношения; - на счет плавающих уровней что-то сомнительное – не думаю чтоб я хотел бы такое видеть в РПГ, уж как-то это противоречит ее классическим стандартам по этому поводу (хотя хз конечно – нужно больше информации); - в синглах все сюжетные линии персонализированы, в онлайне ощущение персонализированности задают ДМы – если онлайн наконец-то добрался до подобного уровня проработки, то это не нововведение, это просто качественная работа над контентом; - динамические события - это просто новое смешное название «квестов» (смешное потому что их потребовалось переназвать другим словом); - я, например, вообще не знал что сражения между серверами были до этого ограниченными по количеству игроков – это достижение конкретной игры и ее софтвара, а не нововведение в геймплей. P.S.: Может Айван и Лекс сделают нам Левор Онлайн? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Интересно когда "Нупогоди-онлайн" будет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Flaristan - May 13 2012, 09:00 |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
У Флэра всё как обычно. В глаза не видел, но авторитетно заявляю, что игра шлак. А вот в его проекте... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Перед тем как что обливать помоями, хотя бы погуглите инфу о ГВ2. Тогда и станет понятно что такое динамические события, World vs World, Sidekick-система и чем, собственно, проект отличается от других |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
А при чём тут ТЕС? Перечитай последнюю страницу еще раз, подумай, а потом удали свой пост, как не имеющий смысла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Из ЭТОГО твоего поста нельзя сказать говоришь ты про Гилд варс или ТЕСО.. тема названа "The Elder Scrolls Online", логично было прдположить что ты имел ввиду его |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Онлайн тоже можно разным сделать. В вов в инст больше 10-25-40 человек физически не пролезут. В еве всё решает оверкилл, но и добычу делить тоже сложней.
Допустим я бы хотел чтобы можно было ездить-торговать по городам и весям морровинда и ходить в подземелья-руины как в рейды-данжи, а наружные ворлд эвенты были связаны с пвп и крафтом и эксплором как в еве. - как и в море в каждой области своя погода, фауна и эвенты вроде открытия даэдрик врат / налёта драконов меняющие окрестности и непофармить пока их не выбьешь откуда пришли. Сами-то мирки теса маленькие на самом деле, это в сингле то не так очевидно. И система прокачки для онлайн не годится, ибо перекошеность статов - это не для "фан для всех даром и пусть никто не уйдёт" подхода. Нет, ну в самом-то деле популярность игры будет связана тоько с количеством/качеством эндгейм контента и резвостью/нужностью апдейтов, которое с "тем, как должна выглядеть игра по вселенной тес" абсолютно никак не связана. А я хочу популярную игру, чтобы она не сдохла, и в неё можно было играть. Да, я упоротый фанат. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Помню когда в первый раз начал играться в морровинд – игра захватила своей необычностью игрового мира. Причем не как какая-нибудь «квака-и-ко», в которых вся «необычность» заканчивается на моделях монстров – а как хорошая РПГ в которой за каждым пикселем в игре есть своя подоплека, как (пусть и маленький но все же цельный) новый мир который хочется играя открывать… как фантастический мультфильм в стиле «Дикой Планеты» который хочется посмотреть до конца… как хорошую книгу (кстати даже в самой игре это была отдельная фича – искать и читать книги) которую можно прочитать в любом направлении…
…В онлайне такое редко бывает (читай «никогда»), потому что ставку делают на интерактивность. |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Помню когда в первый раз начал играться в морровинд – игра захватила своей необычностью игрового мира. Причем не как какая-нибудь «квака-и-ко», в которых вся «необычность» заканчивается на моделях монстров – а как хорошая РПГ в которой за каждым пикселем в игре есть своя подоплека, как (пусть и маленький но все же цельный) новый мир который хочется играя открывать… как фантастический мультфильм в стиле «Дикой Планеты» который хочется посмотреть до конца… как хорошую книгу (кстати даже в самой игре это была отдельная фича – искать и читать книги) которую можно прочитать в любом направлении… …В онлайне такое редко бывает (читай «никогда»), потому что ставку делают на интерактивность. А я думал что тебе важно что игра "должна быть игрой", а книга - "книгой"?(IMG:http://utopiabalcanica.net/emoticoane/trollface.png) |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Само собой. В этом и заключается проблема – не выгодно заниматься поиском золотой середины между увлекательностью и интерактивностью (а РПГ это уж точно не голая аркадная интерактивность), когда можно просто сделать последнее, выдав за первое.
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Когда впервые услышал новость жуть как обрадовался. А потом понял, что это будет нифига не Морровинд онлайн, радость сразу пропала. Будем посмотреть...
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Не прошло и года - подписку отменяют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пока b2p аки gw2, но, очевидно, и f2p не за горами, игра не выстрелила, даже знакомая самая ярая фанатка серии через 4 месяца ночей в тесо на неё забила.
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
4 месяца? Что там делать 4 месяца? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Хотя когда станет халявой, я наверное добью сюжет на своего котана.
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Она ж фанат (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Она грела надежду (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я тоже фанат. Я тоже грел. Грелки хватило на недели 2-3...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 11:52 |