![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Все, что связанно со скриптами, постить СЮДА.
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вот бы мне кто разъяснил как катсцены писать... Если будут желающие - пришлю пример с описанием... Интересно очень...
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм... Что именно ты хочешь узнать, Plut ?
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
вот у меня вопрос: (уже зажовал)
можно ли с помощю скрипта сделать такую фичу: когда герой вынимает из инветаря определенный итем в руки должен появлятся источник непрерывного звука от героя, а при уберании предмета - должен пропадать звук. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно сделать ОДИН звук на всю арену и кретить его в каждой новой арене, такой что бы гонялся за РС с оружием можно, но ужасно геморно, дестрой-креет.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Прива. Как сделать рельную проклятую вещь(которая не снимается вообще, а не снимается и тут же ождивается. Пртмер- в кампании друид , превращаясь в минотавра, получает топорик, а снять его не може ВООБЩе). Пока есть вот что:
<small>Добавлено в 14:47</small> LexSuS , можно попробовать на онХертбит мода, но это не есть гут, ибо ресурсы жрет. Попытайся вставалять цикл в онЭкьюп мода(не забудь добавить гетИзОбъектВалид(чтоб пропадал при снимании, хотя можно эзать и онАнэкьюп)). Сообщение отредактировал Twin - Jan 5 2005, 14:21 |
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
2All: как вы уже наверное прочитали мы сейчас начали внутренее тестирование мультиплеерного модуля... и вылез очень наприятный баг... в начале модуля камера глючит и как будто привязана к НПС... короче говоря она не привязана к перцу... А это сами понимаете черевато...
ПОМОГИТЕ НАРОД... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) А то блин этот глюк ваще не к месту.. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
С мультискриптами никто из нас не работал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)
Рамна или Вирус могут помочь. __________________________________ с катсценами: уже ОЧЕНЬ мого раз поднималась эта тема. Более того, на рельсах лежит скрипт ДБ начального мультика. (не в базе, а где-то еще) __________________________________ о проклятых вещах: знаю только снял - тут-же оделась. Чтобы вообще не снималось..незнаю. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Вообщем описываю ситуацию. Это про с-му смерти. Предположим ПС умирает и на сервере случается рестарт. После него он опять заходит и должен телепортнуться со стартовой зоны на кладбище например. У меня он заходит и лежит мертвый сразу на старте. Ничаво не получается. Я стока уже вариантов перепробывал и ничего=(( Как сделать? Еще вопрос: когда ставлю на он клентер вот такое условие:
if (GetArea(oPC)==GetObjectByTag("lc_startzone")) Возвращает ли GetArea локацию, где стоит точка старта? |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Насчет мульта ДБ: он там хитренько запрятан (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) даже не помню где нашел его... Кому надо - могу выложить... хотя смысл: если ДБ против-все равно удалит, если за-может выложитьб и целый(там только первых строчек 60)
Добавлено в [mergetime]1082385478[/mergetime] Auren[LFL] Зачем тебе это? Не проще ли создать локэйшн на месте старта ПС(через ГетЛокэйшН)? А если так, то зачем проверка? Добавлено в [mergetime]1082385697[/mergetime] про прокляты вещицы: на рилмсах добрый человек(Каа вроде) подсказал, что можно не скриптово, а 2да-шно- полиморфить в ПС но в графе веапн писать нужное оружие. Попробую, хотя времени нет ни... вообще нет, короче |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Сенк, я уже разобрался=)
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Tarre Talliorne, дай ссылку на тот пост Каа, пожалуйста
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Tarre Talliorne я могу выложить мульты в теме наших скриптов, если надо. Но они не влазят, там например в финале 600 строк кода, а сколько знаков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) так что кусок могу выложить, вернее два варианта как можно писать.
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Aiwan, неа, мне зачем-то, я сам могу катсцену написать (сейчас кстати пишу одну.... шедевр - уже 22000(!) символов). Лучше, чтоли, статью напиши(иногда поражаюсь своей наглости (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) ). Что-тто типа Основы Создания КатСцен.
Lex Извини, ссылку кинуть не могу, поищи в теме скрипты на стр. 19(рельсы, конечно). И парочка моих вопрософф: 1. Можно ли определять момент кражи как-нибудь иначе, чем через хертбитные проверки наличия итема в инвентор НПС? 2. Можно ли определять уровень ПС проще, чем суммируя все его уровни в разных областях? 3. Точно ли в НВН воспроизведены правила 3 редакции относительно возраста ПС? |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. если ворует Игрок то можно. Модульные скрипты - получение предмета. (не помню, как на инглиш)
2. Имхо, самый простой способ это просумировать левелы по классам (их всего-то три. Слот 1, Слот 2, Слот 3) 3. Нет. Там вообще возраст нафиг не нужен. Даже функции нет GetAge() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Lex (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) помоги со скриптами для AI бота...
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Tomb у Лекса работы по ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Лучше Баал попроси (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Он помогет, наверняка.
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
На рельсах уже просил такой скрипт, но попрашу и тут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Нужен такой скриптик: Когда нпц ведет игрока он должен останавливатся если игрок находится от него в четырех метрах и подгонять игрока. |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Могу дать свой код, где Стинки ведет игрока к пролому в стене. Годится?
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
Годится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
2Tarre Talliorne.
Цитата 1. Можно ли определять момент кражи как-нибудь иначе, чем через хертбитные проверки наличия итема в инвентор НПС? 2. Можно ли определять уровень ПС проще, чем суммируя все его уровни в разных областях? Лекс, теск, я тебя исправлю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . 1. Момент кражи. Есть событие OnDisturb - по нему можно смотреть момент изъятия-приема предмета (плэйсэблом, неписью)... 2. Можно. GetHitDice(oPC). |
![]()
Сообщение
#22
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вейпов должно быть столько сколько я нарисовал, но либо меньше 10 ли бо больше чем у меня. Почему? Не знаю, неделю гонял Стинки по вейпам и он гад прыгал на некоторые из них при количестве 10, а так нет. Идет как миленький. и расчитай скорость так, что бы НПС НЕ ЗАСТРЯЛ и не опаздал на 15 сек до точки. Иначе вы просто прыгнете на следующий вейп и диалог прервется. А так он остановится и продолжите диалог.
Сообщение отредактировал Twin - Jan 5 2005, 14:23 |
||
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
Ну спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Теперь опять вопросик, даже два (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 1. Как сделать так чтобы когда все враги в локе будут мертвы, в журнале появляется запись... это наверное просто, но я не догоняю. 2. Непись стоит в хайде, но когда ПК отходит на пять метров, то НПЦ подкрадывается к нему и атакует, как это реализовать? |
![]()
Сообщение
#24
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
2Elven king
1. Сделать всех врагов в локе в какой-нить пометкой допустим в поле Deity. Проверить всех существ с наличием этой метки GetDeity. Можно вообще по всякому, и фракцию проверить и еще че-нить... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) 2. Это сложно. Надо писать скрипт поведения в UserDefined событии. Сейчас нет времени его написать, правлю баги первой части Левора... А вообще если сам прорвешься, то научишься кой-чему в скриптинге AI. Кстати, самая сложная часть скриптинга... Попробуй начать сам. Когда появятся более детальные вопросы - с удовольствием ответим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . |
![]()
Сообщение
#25
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата 1. Как сделать так чтобы когда все враги в локе будут мертвы, в журнале появляется запись... это наверное просто, но я не догоняю На OnDeath поставь переменную
Это для одиночной компании. Для крутого шарда сделай так: Поставь в закрытой локе СУПЕР МАНЬЧКИНА НПС с фракцией врага. И дальше проверка на наличие в локации этих врагов путем сравнивания с Боссом:
Можешь вместо
В общем кумекай... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) Сообщение отредактировал Twin - Jan 5 2005, 14:25 |
||||||
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Заинтерисовала идея Элвен Кинга... Начал реализовывать...
Атакует не из хайда (хотя в хайд на долю секунды уходит - когда двигается ко мне - из хайда опять же выходит). Не подскажите как написать чтобы моб из хайда долбил? Код писал сам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Код //Ставиться в OnPerception (При замечении). void main() { object oPC = GetLastPerceived(); //Определяем Объект как ПОСЛЕДНИЙ УВИДЕННЫЙ if(GetIsPC(oPC)) //Проверяем является увиденный объект ПС { ClearAllActions(FALSE); //Убираем все действия из списка действий к моба (кроме АТАКИ - если он уже дерется) ActionUseSkill(SKILL_HIDE,OBJECT_SELF); //Моб уходит в хайд ActionWait(1.5); //Ждет долю секунды ActionMoveToObject(oPC, FALSE, 1.0f); //Медленно двигается к ПС ActionAttack(oPC, FALSE); //Атакует (Агрессивно) } else { ActionSpeakString("Хух, напугал!", TALKVOLUME_TALK); //Если это не ПС говорит фразу "Хух, напугал!" в talk (разговор). } } Моб - гоблин, 7 вора и 1 шадоуденсер. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Попробуй через SetSpawnInCondition(NW_FLAG_STEALTH_MODE); вроде так пишется...
А еще у тебя ошибка в определении Perception. Надо делать дополнительную проверку на GetIsPerseptionSeen();. GetLastPerceived срабатывает, когда объект увиден-услышан-перестал быть видимым-перестал быть слышимым. Поэтому надо дополнительно проверять. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Окей, спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Будем разбираться дальше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Народ, всвязи с моим не оч хорошим знанием правил AD&D, разъясните глупому, как правильно кидаются кости. Например, на убеждение при диалоге.
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
хм... На убеждение при диалоге? Это типа в тех что в Сингле? (обычно кубики там кидаются как укажешь). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата обычно кубики там кидаются как укажешь Вот это я как раз понял. Существуют ли какие-то ограничения, кроме здавого смысла, по поводу того, сколько у какого перса могет быть конретного скилла (типа Persuade)? |
![]()
Сообщение
#32
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это система зовется d20(). Кидается d20() + скилл, против d20() непися.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Ага...
Цитата Вот это я как раз понял. Существуют ли какие-то ограничения, кроме здавого смысла, по поводу того, сколько у какого перса могет быть конретного скилла (типа Persuade)? Если я понял - это имеется ввиду какие ограничения на скилл? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Когда я ДМил, через Лето повышал себе все статы - помойму 125 - максимум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
1. Как попросить своего вора обокрасть какого-нибудь гражданина?
А как самому обокрасть его? Я воров обычно не перевариваю, но сделал как-то для проверки вора 15 уровня, нарастил ему воровство по максимуму, а все равно при попытке ограбить происходит облом. (Спросил в другом месте, но тут вроде более по теме) Как сделать так, что бы sir/madam (и т.п.) выдавали не "sir" или "мадам", а другие определенные мной слова? |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Как сделать так, что бы sir/madam (и т.п.) выдавали не "sir" или "мадам", а другие определенные мной слова? Это надо делать свои <CUSTOM>, насколько я знаю. Но я их не делал, посему звиняй. Жди БДа или Лекса с Баалом. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Конкретизирую про вора:
У вас есть хенчмен Томми. Вы сами воровать не умеете. 1) Вы говорите "Томми, проверь этого господина". И он кидается проверять господина, на которого укажешь мышкой. Либо, если это невозможно, то он сам определяет ближайшего господина в радиусе 1-5 метров либо вообще ближайшего. Примерно так. 2) Дополнительное условие - чтобы не было обломов. То биш Томми, получив приказ, кидает кости. Если результат не в его пользу, то он говорит "облом, сир". Если нормально, то {ворует колечко и т.д.} |
![]()
Сообщение
#37
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Сарлес, я когда-то начинал писать эту системку, но боюсь не дописал и она де-то у меня потерялась... На самом деле здесь ничего сложного нет. Один диалоговый скриптик средних размеров. Скажу сразу, кликать мышой, указывая цель вора, не получится. Придется делать что-то вроде "поиска ближайшего нейтрала к PC" и броски костей. Сам я сейчас не сяду писать этот скрипт (банально нет времени), ты уж попробуй сам. Что будет в упор непонятно - спрашивай. Если надо могу расписать по броскам:
[d20 + скилл PickPocket за вора] против [d20 за непися]. |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как называются функции "украсть что-то у кого-то" и "получить результат броска?"
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Начал разбираться в днём и ночью. в OnSP простолюдинов повесил скрипт
#include "NW_O2_CONINCLUDE" #include "NW_I0_GENERIC" void main() { SetSpawnInCondition(NW_FLAG_DAY_NIGHT_POSTING); SetSpawnInCondition(NW_FLAG_IMMOBILE_AMBIENT_ANIMATIONS); SetSpawnInCondition(NW_FLAG_ESCAPE_RETURN); SetListeningPatterns(); WalkWayPoints(); } Осталось дело за малым, создать дневные и ночные POST-ы, а вот как это сделать я не понимаю. Помогите пожалуйста. Спасибо. |
![]()
Сообщение
#40
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Sir_Sarles А зачем тебе это???
ActionUseSkill(SKILL_PICKPOCKET, ...), но я бы писал собственную функцию с ActionTakeItem(...) с посылом далее кастомного Event'а этому неписю, у которого крадут. Этот эвент и сам процесс кражи обрабатывается уже само собой неписем (можно даже подвязать к OnDisturb непися). Результат броска делаешь сам, внешний. Пример: Код if (d20() < d20() + скилл кражи хенча) { ....... кража удачна } else { ....... облом-с } Osiris Ставишь пост с таким тэгом: Дневной - POST_[тэг непися] Ночной - NIGHT_[тэг непися] Можно тоже самое сделать с вейпами (чтобы ходили по-разному днем и ночью) Дневной - WP_[тэг непися]_[номер вейпа] Ночной - WN_[тэг непися]_[номер вейпа] Само собой это все без квадратных скобок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В моем модуле, у одного типа есть кольцо регенерации, которое следует украсть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На весь модуль это единственный предмет, поддающийся краже, поэтому надо бросить игроку подсказку на эту тему. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Спасибо, попробую разобраться |
![]()
Сообщение
#42
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Тогда 100% тебе надо писать единичный (не универсальный скрипт!). Это проще. Ты можешь вообще привязаться жестко к скиллу игрока или хенча и написать скрипт через диалог, всплывающий в том месте локи, де ты планируешь украсть это кольцо. Через триггер всплывет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Помоему проще и быстрее всего. В конце диалога проверка скиллов и прочего и соответственно результирующие ветки. Удачи! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Вот здесь есть пара скриптов.
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Вот вопрос. Какая функция(если такая есть) возвращает тип робы. Вообщем ситуация такая: нужен скрипт, который запрещал бы использование предмета, если на ПС одета роба не первого типа.
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Такой функции нет.
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
Нужен ну ооочень простой скрипт, но я не знаю как его сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вобщем игрок наступает на тригер и у него начинается разговор с неписем (это я знаю как сделать) После разговора этот тригер должен удаляться для того чтобы повторное наступление на тригер не привело к повторному разговору, как это сделать? Сообщение отредактировал Elven king - Jun 11 2004, 19:07 |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
удали триггер сразу после наступания
Добавлено в [mergetime]1086971357[/mergetime] те так: ..... AssignCommand(oNPC,ActionStartConversation(..)); DestroyObject(OBJECT_SELF,0.5); ..... Добавлено в [mergetime]1086971480[/mergetime] надеюсь система триггер-диалог у тебя универсальна, не под каждого НПС отдельный скрипт? |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
Нет, скрипт вобще так выгледет:
Код void main() { object oPC = GetEnteringObject(); object oNPC = GetObjectByTag("TAG_SIGILSTUDENT"); if (GetIsPC(oPC)) { AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oPC, FALSE)); AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC)); DestroyObject(OBJECT_SELF,0.5); } } А как сделать что бы он был уневерсальным не подскажешь? Сообщение отредактировал Elven king - Jun 11 2004, 19:58 |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
из
object oNPC = GetObjectByTag("TAG_SIGILSTUDENT"); сделай object oNPC = GetNearestObjectByTag(GetTrapKeyTag(OBJECT_SELF)); тогда этот скрипт будет для любого НПС, если в поле KeyTag ты запишешь ТЭГ нужного тебе НПС для ДАННОГО тригера |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Elven king вот простое решение твоей проблемы.
Код void main() { object oPC = GetEnteringObject(); object oNPC = GetObjectByTag("TAG_SIGILSTUDENT"); if (GetIsPC(oPC) && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "STOP")) { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "STOP", TRUE); AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oPC, FALSE)); AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC)); } } Удаление триггера черевато боком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Может рухнуть набор акций, если у тебя длинный код. |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айв, не говори ерунды, если все через Assign то никакого удаления нет, так как очередь на НПС. Главное удалить триггер не сразу-же а с небольшой задержкой. полсекунды вполне хватает, чтобы длинющую очередь выстроить.
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну это ты знаешь. А он не волокет в тонкостях. Ему нужно просто и что бы было понятно и работало. Дальше он сам сделает как поймет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вопрос по анимации. Как сделать анимацию атаки? Именно анимацию, а не заставить PC нападать. Констант таких я не нашел, возможно ли это?
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Стандартными способами нельзя. Можно поменять саму анимацию, на одной из существующих констант. То есть выдрать анимацию одиночной атаки (допустим с длинным мечом) и заменить ею одну из существующих анимаций. Само собой без хака не обойтись. Подробнее я к сожалению не смогу объяснить. Надеюсь Айс это сделает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . [гы, глядя в сторону Айса...]
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Не, спасибо. Либо просто - либо никак (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да, к сожалению констант нет.
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
Такой вот вопрос, как вам кажется, как легче создать расовые плюшки для Дроу тоесть чтобы он мог сразу использовать темноту и как сделать волшебный огонь, который просто появляется как эффект вокруг жертвы?
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Мне кажется здесь надо переписать чуток 2да по фитам и магии... По-другому вроде новые спеллы не дать...
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
Ну... это то да, а вот как быть с тем чтобы магия Darkness была врождена, тоесть как бы использовалась к примеру два раза в день?
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Elven king слишком пространнственный вопрос. Конкретней ситуацию опиши. Про спелл, можно надеть шкурку на РС. Но для шарда это не очень (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd September 2025 - 22:59 |