Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Последний Оплот, небольшой PvE модуль с элементами тактики на базе NWN2
Lex
сообщение Dec 24 2007, 09:40
Сообщение #1


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Последний Оплот.


Цитата
1. краткое описание
Данный модуль предоставляет игроку (игрокам) возможность принять участие в защите последнего короля от толп монстров. Место действия модуля - последний оплот человечества, который с 8 сторон атакуют толпы монстров. Цель игрока - продержаться как можно дольше, защищая короля.

Кроме игроков в защите короля участвуют по 4 стражника 5 уровня на каждом из направлений. Надо стараться их сохранять и улучшать. Кроме людей, есть еще и защитные механизмы, правда деактивированные. Их активация стоит денег и иногда кристаллов.

Смерть короля приводит к окончанию игры. Смерть же игрока (или игроков) еще не конец - все игроки имеют возможность респавна за 300 золотых. Респаун снимает с игрока 1000 очков опыта.

За убийство монстра идет опыт и деньги, собственоручное убийство дает больше, чем если монстра убьет стражник. Так же с монстров падают кристаллы, которые можно продавать или использовать в доп. возможностях.

2. Защитники
Воины 5 уровня охраняют подступы к королю. По 4 воина на каждом направлении. Вооружены длинными мечами, одеты в доспехи, в руках щит. Убивая монстров и боссов, они постепенно становятся сильнее. Так же их можно улучшать (см Дополнительные возможности)

По 4 охранных обелиска на каждом из направлений. Их активация требует золота и кристалов. Стреляют разными заклинаниями в монстров.

По 2 охранных огнемета-дракона. Их активация требует только денег и они атакуют все в радиусе 10 футов. Иногда бывает полезно стоять рядом с ними так, чтобы огонь попадал на ваших врагов. Урон правда не очень большой.

3. Дополнительные возможности
игрок за деньги и кристаллы может делать различные улучшения для себя и стражников, или просто влияющие на ситуацию на данном направлении.

Улучшения для стражников:
- лечение 30 хп всем стражникам данного направления
- воскрешение 1 стражника на данном направлении
- улучшение брони для всех стражников на данном направлении (+1 АС, + сопротивление урону)
- улучшение щита для всех стражников на данном направлении (+1 АС)
- улучшение меча для всех стражников на данном направлении (+1 Энчант + урон рандомного типа)
- наложить КамнеКожу на стражников на данном направлении (поглощения 100 единиц урона на 2 минуты)

Другие возможности:
- временная блокировка ворот на данном направлении. (1 цикл монстров не будет)
- вызов Гвардейца (воин 20 уровня)

4. Монстры
Каждый цикл (по умолчанию это 10 раз по 6 секунд, однако все настройки можно поменять в игре прямо перед стартом) появляются монстры. По 5-8 с каждой стороны. Вначале монстры, как и стражники, 5 уровня. Однако через несколько циклов (по умолчанию 10) приходит сначала босс (первый босс 15 уровня, все последующие на 2 уровня старше), а после него уже атакуют монстры 7 уровня (те на 2 уровня старше чем до босса). Нужно быть осторожным - монстры становятся не только более высокого уровня, но и приобретают неизвестные вам ранее возможности (огненая стрела, ледяная аура и прочие).

5. модификаторы обмундирования
С боссов падают модификаторы, которые можно установить на свое обмундирование: щит, броню, меч. На каждый предмет можно поставить только 4 разнотипных модификатора. Модификаторы после установки не снимаются.

на оружие:
- модификатор атаки
- модификатор энчанта
- модификатор характеристики игрока
- модификатор дополнительного урона
на броню и щит:
- модификатор брони
- модификатор сопротивления урону
- модификатор имунитета к урону
- модификатор характеристики игрока

6. артефакты
В игре есть специальные артефакты, которые иногда падают с убитых боссов. Артефакты бывают нескольких типов:
- обмундирование для игрока (шлем, плащ, пояс, сапоги и тд)
- глобальный эффект на весь модуль при активации предмета (всем игрокам добавит опыта, всех вылечит/воскресить и тд)

7. Магазины
В модуле есть магазины, где можно продать кристаллы/модификаторы или старое обмундирование и купить себе что-то полезное. В магазине продаются:
- новые вещи
- лечебные зелья
- палочка для воскрешения


В данный момент готова небольшая демоверсия, которая имеет все описанные выше возможности. Но некоторые еще не доделаны (артефакты сделаны еще не все). Так же еще решается вопрос с ценами (чтобы их можно было настраивать).
Пощупать демку можно тут: Последний Оплот (1.32)

- Чтобы начать игру - поговорите с королем
- пока хаков, ограничивающих игрока нет. Но очень рекомендуется играть человеком, мужчиной и только воином. Оружие в игре - только логнсворд (качайте соотв. фокусы и специализации). Щит - только башенный.
- в демке лишь 4 волны монстров (от 5 до 12 уровня) и 4 босса (15-22 уровни). Однако я и до них не дожил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)

-----------------
v1.32
* исправлены баги с уничтожением респов
* все плейсы сделаны проходимыми
* поправлены скрипты мобов, теперь они меньше тупят
* введены новые групповые настройки (4 направления для настроек: цена, монстры, дроп, награда, в каждом направлении по 3 профиля.)
* введено 10 артефактов-вещей (шлемы, сапоги, плащи и тд)
* введен 1 новый артефакт-активатор (убить всех монстров на локации)

v1.24
* направлений атаки стало 8
* появилась возможность выбирать активные направления (от 1 до 8 соотв)
* количество монстров в 1 спавне теперь настраивается (от 1 до 8. В будущем введу 2 режима спавна - рандом и по нарастающей)
* введены шансы на случайные модификации монстров (АС, Атака, ХП и тд)
* введено по 3 типа монстров каждого уровня
* переделана система золота и опыта за монстров.
* изменена система расчета ценности монстра.
* башня теперь стреляет 4 разными заклинаниями
* изменен ассортимент магазина. Новые типы оружия и брони пока не появились, но старые обзавелись бонусами.
* введена система повышения цен после использования автоматов.

v0.25
* первая бета-демо версия
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Открыть новую тему
Ответов (75 - 99)
Corvin
сообщение Jan 9 2008, 17:40
Сообщение #76


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Тут ещё нужно принимать в расчёт, когда игрок построит башни, какие сделает апгрейды, какой шмот накупит себе. Вообще в этой игре слишком много элементов случайности, чтобы всё точно рассчитать. Надо проверять опытным путём.
Насчёт шмоток. Я купил за всю игру только простой меч, простой щит и простую броню, + зелья монет на 500 (без них первого босса замочить нереально). Остальные шмотки нафиг не нужны. Зачем мне меч, который даёт сомнительный бонус атаки, если на эти же деньги я могу отстроить башню и вызвать стража? Толку от меча намного меньше. Так что, если ты хочешь, чтобы шмотки покупались, ставь ниже цены в магазинах.
Попробую поэкспериментировать с монстрами.

Добавлено через 13 минуты 4 секунды

Модификаторы на повышение атрибутов так и не заработали.

Добавлено через 23 минуты 38 секунд

Цитата(Lex @ Jan 9 2008, 18:01) *
у меня на направлении когда страж остался один (гвардов и башен не было) его при Танковом Раше завалили за половину цикла.

При танковом раше меня и всех стражей вынесли монстры уже после второго их появления.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 9 2008, 17:54
Сообщение #77


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну я ставил облегченный танковый раш, поставив время между спавнами 1 минуту вместо 30 секунд (30 секунд это реальный суицид)

Добавлено через 28 секунд

Цитата(Corvin @ Jan 9 2008, 17:40) *
Попробую поэкспериментировать с монстрами.

попробуй.

цены на шмотки я понижу.. надо 2да ковырнуть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corvin
сообщение Jan 9 2008, 18:09
Сообщение #78


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Lex @ Jan 9 2008, 19:54) *
цены на шмотки я понижу.. надо 2да ковырнуть.

Ну зачем сразу 2da? Можно ведь процент просто в магазине понизить. А тем шмоткам, которые не надо удешевлять, дбавочную цену в свойствах поставить.

Сейчас прикол был. AI у мечников глюканул и они свои башни начали выносить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Мечникам однозначно нужно hp повышать, дохнут, как мухи, лечить запарился. И однозначно нужно разграничить настройки награды за убийство по золоту и экспе. Двойная экспа это слишком круто, а двойные деньги - жизненная необходимость.
Почему-то у гоблина 5-го уровня в статистике прописаны 2 атаки за раунд, а у мечников только одна, хотя attack bonus у стражников выше.

Сообщение отредактировал Corvin - Jan 9 2008, 18:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Jan 10 2008, 01:07
Сообщение #79


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Corvin @ Jan 9 2008, 17:40) *
Толку от меча намного меньше.

Вот это зря, чем сильнее игрок, тем больше денег и опыта он заработает, так как сам будет убивать мобов. Далее по значимости идут мечники, чем они сильнее, тем легче.
Если вызвать гварда, то он будет съедать весь опыт, его нельзя лечить и воскрешать, так что крутые мобы убьют гварда, а потом легко расправятся с недоразвитыми мечниками и игроком.
С башнями аналогично как с гвардом.

P.S. это тактический модуль, а не экономический (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Добавлено через 5 часов 17 минут 1 секунду

Поиграли, вроде все хорошо, баланс есть, багов нет. Ждем мобов до 30 уровня.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 10 2008, 09:19
Сообщение #80


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Corvin @ Jan 9 2008, 18:09) *
Ну зачем сразу 2da? Можно ведь процент просто в магазине понизить.

зелья тады будут стоить копейки. Надо обнулить у свойст вещей коэфициенты ценовые и назначать цену вручную через AdditionCost. По другому я пока не вижу вариантов нормальных.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд

Цитата(Corvin @ Jan 9 2008, 18:09) *
Сейчас прикол был. AI у мечников глюканул и они свои башни начали выносить biggrin.gif

это возможно не глюк, а просто Череп кастанул Dominate.
Цитата(Oranj @ Jan 10 2008, 01:07) *
Если вызвать гварда, то он будет съедать весь опыт

да, это у него минус, для баланса его силы. Воскрешать и лечить его можно вандами будет наверное. Вообще с ними (вандами) надо еще подумать, как сбалансировать их с респом и с лечилкой/оживлялкой гвардов.
Цитата(Corvin @ Jan 9 2008, 18:09) *
И однозначно нужно разграничить настройки награды за убийство по золоту и экспе.

угу, я уже сам к этому пришел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата(Oranj @ Jan 10 2008, 01:07) *
С башнями аналогично как с гвардом.

с одним исключением - башни съедают половину опыта. Те в этом плане они полезнее гвардейцев.

Добавлено через 1 минуту 12 секунды

Цитата(Oranj @ Jan 10 2008, 01:07) *
Поиграли, вроде все хорошо, баланс есть, багов нет. Ждем мобов до 30 уровня.

оки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) рад что проблем нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corvin
сообщение Jan 10 2008, 12:15
Сообщение #81


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Oranj @ Jan 10 2008, 03:07) *
Вот это зря, чем сильнее игрок, тем больше денег и опыта он заработает

В этом я сам убедился ещё вчера, играя вторую половину игры всего с одним мечником, не строя башен, не вызывая гварда.
Цитата(Oranj @ Jan 10 2008, 03:07) *
Поиграли, вроде все хорошо, баланс есть, багов нет.

Где он, баланс-то?

Цитата(Lex @ Jan 10 2008, 11:19) *
зелья тады будут стоить копейки. Надо обнулить у свойст вещей коэфициенты ценовые и назначать цену вручную через AdditionCost. По другому я пока не вижу вариантов нормальных.

А без исправления 2da Additional Cost вручную устанавливать нельзя?

Цитата(Lex @ Jan 10 2008, 11:19) *
это возможно не глюк, а просто Череп кастанул Dominate.

Просто у меня на уровне сложности Hardcore D&D башни всё же наносят урон мечникам своими заклинаниями, наверно поэтому они на башни и кидаются.
Цитата(Lex @ Jan 10 2008, 11:19) *
с одним исключением - башни съедают половину опыта. Те в этом плане они полезнее гвардейцев.

А страж половину опыта не съедает?

Предлагаю дефолтное количество спавнов одного типа уменьшить до 7, т. к. 10 - слишком долго и скучно. А дефолтное число мобов в спавне поднять до 7-8. Кстати, с 10 спавнами на волну играть легче, чем с 5, т.к. за 10 спавнов успеваешь накопить денег и опыта, чтобы убить босса, а за 5 - нет.
Ещё я вчера немного подсчитал. Если мы хотим линейного повышения уровня игрока на 2 за каждую волну мобов, нужно постепенно уменьшать коэффициент умножения опыта, потому что к концу игры опыта идёт всё больше и больше.
Также я думаю, что надо менять систему награды за убийство. Т.е. одинаковое количество опыта и денег, не зависимо от того, кто убил монстра, +10% игроку, если убил он. Это сделает башни и стража полезнее.
Для подсчётов мне нужны данные по апгрейдам оружия, брони, щитов мечников. На каком уровне что увеличивается и на какую величину.

Добавлено через 7 минут 25 секунд

Ещё у меня почему-то сохраняется эффект от зелий бычьей силы и кожи-коры с самого начала игры до её конца. Действие зелья ускорения тоже не исчезает. Это у меня глюк или особенности модуля?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 10 2008, 15:14
Сообщение #82


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Corvin @ Jan 10 2008, 12:15) *
А без исправления 2da Additional Cost вручную устанавливать нельзя?

Он будет именно адишнл. И каждый раз после подкрутки магазина его надо будет переписывать. + некоторые вещи понизить магазом я нормально не могу, надо 1% ставить буквально.

Цитата(Corvin @ Jan 10 2008, 12:15) *
Просто у меня на уровне сложности Hardcore D&D башни всё же наносят урон мечникам своими заклинаниями, наверно поэтому они на башни и кидаются.

не играйте Хардкор. Или не стройте башен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Заклы я перепишу когда точно буду список знать.
Цитата(Corvin @ Jan 10 2008, 12:15) *
Ещё у меня почему-то сохраняется эффект от зелий бычьей силы и кожи-коры с самого начала игры до её конца. Действие зелья ускорения тоже не исчезает. Это у меня глюк или особенности модуля?

это еще не дописаны все скрипты, конкретно зелья пока стандартные.[b][size=1]

Цитата(Corvin @ Jan 10 2008, 12:15) *
А страж половину опыта не съедает?

хм..точно, я чет уже запамятовал. И башня и гвардеец ополовинивают опыт и золото. И у обоих это идет в никуда

апгрейды:
щит на каждом левеле +1АС
броня на каждом левеле +1АС, + рандомный дамаж резист (от 5 до какого-то там.. шаг 5 в общем)
оружие на каждом левеле +1энчант + дамаж рандомного типа (1,2,1d4,3.. как-то так, я просто иду от 1 до Х, а игра сама подбирает дамаг по значению константы)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Jan 10 2008, 16:02
Сообщение #83


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Corvin @ Jan 10 2008, 12:15) *
Где он, баланс-то?

Это ИМХО (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все зависит от настроек, если Лекс доведет все настройки до конца, то баланс будет соблюден.
И все же я не советую играть этот модуль одному, как минимум двое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snave
сообщение Jan 10 2008, 17:35
Сообщение #84


Level 1


Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Потестили последний билд, в общем такие выводы:
1. Вышки слишком сильные, лучше сделать их слабее и дешевле, а лучше с возможностью грейда
2. Камнекожа: накладно тратить на один цикл целый кристалл, при том, что цена еще и растет, после превого использования, я сразу же забыл про эту возможность. Лучше убрать кристаллы из стоимости и сделать где-то на 50% дороже чем лечение
3. Гвард: не увидел в нем смысла, хотя он по идее нужен, почему бы не сделать его по силе равным стандартным, ну и цена соответствующая, а?
4. Зелья: героизм слишком долго весит, и дорого стоит, надо бы все это уменьшить. Зачем нужны зелья на повышение ловкости, харизмы и интеллекта? Смысла я в них тоже не увидел. Зелья полного лечения тоже дороговато, хотя очень полезное. Остальное в целом вполне сбалансировано.
5. Броня после грейда стоит дороже, хотя там глюк, пишет одну цену, а продается по другой, грейды учитываются но как-то криво. И еще, стоит ввести дегрейд на шмот, ато обидно, когда прогрейдил броню на +1 и тебе выпало +2, а грейдить уже нельзя.
6. Сам внимания не обратил, но те кто тестил со мной говорили, что мобы куда-то пропадали, под конец пропало штук 30...
7. Ларьки следует сделать неуязвимыми, ато у некоторых игроков начинаются приступы вандализма.
8. На кой черт там арбалеты?! С ними наносится по 4-10 урона, это вместо 20-40 стандартных?
9. Опыт разделяется не правильно, когда убиваешь дают 1500 а когда нет - 500. Лучше уж сделать, что-то типа бонуса за убийство, +10% скажем, а опыт раскидывать равномерно.
Опять-таки это мои субъективные выводы.

Добавлено через 52 секунды

Потестили последний билд, в общем такие выводы:
1. Вышки слишком сильные, лучше сделать их слабее и дешевле, а лучше с возможностью грейда
2. Камнекожа: накладно тратить на один цикл целый кристалл, при том, что цена еще и растет, после превого использования, я сразу же забыл про эту возможность. Лучше убрать кристаллы из стоимости и сделать где-то на 50% дороже чем лечение
3. Гвард: не увидел в нем смысла, хотя он по идее нужен, почему бы не сделать его по силе равным стандартным, ну и цена соответствующая, а?
4. Зелья: героизм слишком долго весит, и дорого стоит, надо бы все это уменьшить. Зачем нужны зелья на повышение ловкости, харизмы и интеллекта? Смысла я в них тоже не увидел. Зелья полного лечения тоже дороговато, хотя очень полезное. Остальное в целом вполне сбалансировано.
5. Броня после грейда стоит дороже, хотя там глюк, пишет одну цену, а продается по другой, грейды учитываются но как-то криво. И еще, стоит ввести дегрейд на шмот, ато обидно, когда прогрейдил броню на +1 и тебе выпало +2, а грейдить уже нельзя.
6. Сам внимания не обратил, но те кто тестил со мной говорили, что мобы куда-то пропадали, под конец пропало штук 30...
7. Ларьки следует сделать неуязвимыми, ато у некоторых игроков начинаются приступы вандализма.
8. На кой черт там арбалеты?! С ними наносится по 4-10 урона, это вместо 20-40 стандартных?
9. Опыт разделяется не правильно, когда убиваешь дают 1500 а когда нет - 500. Лучше уж сделать, что-то типа бонуса за убийство, +10% скажем, а опыт раскидывать равномерно.
Опять-таки это мои субъективные выводы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 10 2008, 17:54
Сообщение #85


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Snave @ Jan 10 2008, 17:35) *
6. Сам внимания не обратил, но те кто тестил со мной говорили, что мобы куда-то пропадали, под конец пропало штук 30...

просто там были попытки взять мобов со следующего круга, а его пока нет, поэтому на 4 волне мобов меньше, чем должно быть.

Добавлено через 3 минуты 30

Цитата(Snave @ Jan 10 2008, 17:35) *
8. На кой черт там арбалеты?! С ними наносится по 4-10 урона, это вместо 20-40 стандартных?

где????
Цитата(Snave @ Jan 10 2008, 17:35) *
9. Опыт разделяется не правильно, когда убиваешь дают 1500 а когда нет - 500. Лучше уж сделать, что-то типа бонуса за убийство, +10% скажем, а опыт раскидывать равномерно.

опыт так: 50% убийце, 50% равномерно между всеми остальными в зоне. Если делать просто бонус 10% - игрокам не нужно будет самим драться - нету стимула. Стой себе у лечебного автомата и не парься

Добавлено через 1 минуту 35 секунд

сейчас разница между "убил сам" и "убили гварды" (при условии что гвардов 4, и в зоне 1 игрок) в 4 раза. 50% против 12.5%
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corvin
сообщение Jan 10 2008, 18:22
Сообщение #86


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Snave @ Jan 10 2008, 19:35) *
9. Опыт разделяется не правильно, когда убиваешь дают 1500 а когда нет - 500. Лучше уж сделать, что-то типа бонуса за убийство, +10% скажем, а опыт раскидывать равномерно.
Опять-таки это мои субъективные выводы.

Двумя руками за. Так будет проще балансировку делать. С распределением денег так же сделать нужно.
Предлагаю баланс строить, исходя из расчёта денег, получаемых игроком на каждом этапе игры. Т.е. мы примерно будем знать, сколько денег у игрока на данный момент (+/- небольшая погрешность за те 10%), исходя из этого определяем возможные апгрейды на данный момент, и выставляем соответствующую силу монстров. Только для этого нужно определить стандарт денежной награды и величину цен, потому что для разных режимов настроек запаримся считать. Нормальную награду по деньгам нужно увеличивать раза в полтора.

Добавлено через 6 минут 6 секунд

Цитата(Lex @ Jan 10 2008, 19:54) *
где????

Поставил арбалеты и сам забыл? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата(Lex @ Jan 10 2008, 19:54) *
опыт так: 50% убийце, 50% равномерно между всеми остальными в зоне. Если делать просто бонус 10% - игрокам не нужно будет самим драться - нету стимула. Стой себе у лечебного автомата и не парься

Цитата(Lex @ Jan 10 2008, 19:54) *
сейчас разница между "убил сам" и "убили гварды" (при условии что гвардов 4, и в зоне 1 игрок) в 4 раза. 50% против 12.5%

А если сделать так, как у тебя сейчас, никто не будет строить башни и вызывать гварда. Я и так не успеваю убивать мобов, мечники постоянно чайкуют, а тут вообще прекратится рост уровня. Если и по деньгам такое распределение будет, воще стреляться можно.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд

Как ты собираешься учитывать, сколько игрок заработал денег и экспы, если тут разброс в разы будет? Так никогда баланс не настроить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 10 2008, 18:28
Сообщение #87


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Corvin @ Jan 10 2008, 18:22) *
Поставил арбалеты и сам забыл?

где поставил то?
Цитата(Corvin @ Jan 10 2008, 18:22) *
Как ты собираешься учитывать, сколько игрок заработал денег и экспы, если тут разброс в разы будет? Так никогда баланс не настроить.

усредненно. Расчет: игрок убивает в среднем 1/5 часть монстров.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд

Цитата(Snave @ Jan 10 2008, 17:35) *
Потестили последний билд, в общем такие выводы:

Цитата(Oranj @ Jan 10 2008, 01:07) *
Поиграли, вроде все хорошо, баланс есть, багов нет. Ждем мобов до 30 уровня.

я нить потерял. Вы вместе тестите или у нас появилась третья группа (в лице Snave) игроков-тестеров?

Добавлено через 45 секунд

по деньгам и опыту я примерно вспомнил как в доте. По ощущением - если самому не бить, а стоять рядом - качаешься раза в 4-5 медленнее, чем если бы активно добивал крипов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corvin
сообщение Jan 10 2008, 19:11
Сообщение #88


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Lex @ Jan 10 2008, 20:28) *
где поставил то?

Ну, в палитре модуля точно есть арбалеты, да и артефакт-арбалет есть.
Цитата(Lex @ Jan 10 2008, 20:28) *
я нить потерял. Вы вместе тестите или у нас появилась третья группа (в лице Snave) игроков-тестеров?

Я так понял, что Snave и Oranj вместе играют.
Цитата(Lex @ Jan 10 2008, 20:28) *
по деньгам и опыту я примерно вспомнил как в доте. По ощущением - если самому не бить, а стоять рядом - качаешься раза в 4-5 медленнее, чем если бы активно добивал крипов.

Lex, ты когда в последний раз в доту играл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ? Разница между дотой и оплотом в том, что в доте ты можешь первое время совершенно не убивать мобов, и тебе при этом не будет грозить немедленный вынос. Тут же при недостаточном количестве денег игрока выносит первый же босс. А в доте на высоких уровнях мобы вообще опасности не представляют.

Добавлено через 34 минуты 46 секунд

Между дотой и оплотом есть три существенные разницы. Во-первых, в доте мы зажимаем кнопочку alt и видим здоровье всех существ рядом, чтобы определить, какого моба можно добить, в оплоте нужно тыкать на каждого моба в отдельности. Во-вторых, мы в любом случае не промахнёмся, т.к. в доте 100% попадания, в оплоте нельзя быть уверенным, что добьёшь моба раньше стражников. В-третьих, в доте половина героев имеет дистанционную атаку, благодаря чему могут отстреливать врагов из-за спин союзных мобов или под прикрытием башен (которые в доте НАМНОГО мощнее и прочнее, чем в оплоте).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Jan 10 2008, 21:42
Сообщение #89


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Lex @ Jan 10 2008, 18:28) *
я нить потерял. Вы вместе тестите или у нас появилась третья группа (в лице Snave) игроков-тестеров?

Наша группа = Я + Snave + Deskdes + Nuligen
Есть еще Vitar, но он не тестил последние билды.
Цитата(Lex @ Jan 10 2008, 18:28) *
где поставил то?

Арбалет-артефакт, падает с боссов, я бы его оставил, так как при определенных ситуациях он будет полезен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snave
сообщение Jan 10 2008, 22:56
Сообщение #90


Level 1


Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Еще замечание: мобам АС все-таки надо повысить. Поясняю: я всю игру не выключал Improved power attack, и при этом всегда попадал, а если делать модуль интересным (к чему, я так думаю, мы стремимся), то игрока нужно постоянно ставить перед выбором, тут же мы его лишаем этого выбора, вернее он есть, но слишком очевиден и одназначен. Вот. Посему хотя бы 2-4 АС добавить мобам желательно.

[ OFFTOP ]
Neverwinter Script Source

Lex, ты уж извини за оффтоп, но раз ты тут ответь на вопросик: когда хенча в пати скриптом закидываешь, у него боевые скрипты уже прописаны? Если нет, то есть ли готовые и как их прописать? Буду признателен, если еще и ссылкой на код меня осчистливишь  (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 11 2008, 09:31
Сообщение #91


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Corvin @ Jan 10 2008, 19:11) *
Ну, в палитре модуля точно есть арбалеты, да и артефакт-арбалет есть.

ну блин, так то в палитре. В игре есть один несчастный арбалет-артефакт, хотел попробовать.
Я уж подумал что обычные арбали кинул в магазин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)

Добавлено через 3 минуты 55 секунд

Snave, у хенча до присоединения должны быть уже прописаны хенчовые скрипты. Но в принципе их можно вроде как приписать после (вставить скриптовой профиль вроде как теперь можно скриптом. По крайней мере я вроде бы такую функцию видел). Чтобы посмотреть какие там у него скрипты, глянь в палитре любого стандартного хенча. Можно экспортнуть профиль скриптовой и потом его использовать на нужном тебе персе. чтобы вручную не вбивать по 1 скрипту в слот. Вообще такие вопросы в темы в разделе НВН2 Тулсет лучше задавать.

Добавлено через 52 секунды

Цитата(Corvin @ Jan 10 2008, 19:11) *
Между дотой и оплотом есть три существенные разницы..

понятно мы мы не доту делаем, и отличия есть. Я про общую идею - пасивен - медленно растешь, активен - быстрее.

Добавлено через 5 минут 26 секунд

вообще то что баланс денег и возможности его настройки менять надо - я не спорю. Сейчас вариант расчитан на думающего игрока (если он ставит 5 спавнов на уровень, те в 2 раза меньше, то понятно что награду нужно ставить в 2 раза больше). А надо бы многое автоматизировать. Те коэфициент на золото и опыт должен расчитываться от количества спавнов и количества монстров и + от настроек игрока, а не как сейчас, только от настроек.
В общем я еще подумаю... а формулы.. ну если всем кажется что премия в 10% лучше чем то, что сейчас, то можно эту схему ввести.
Но это я так понял, об опыте. А что насчет денег?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corvin
сообщение Jan 11 2008, 19:15
Сообщение #92


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Lex @ Jan 11 2008, 11:31) *
Но это я так понял, об опыте. А что насчет денег?

Я думаю, что по деньгам тоже разброс маленький нужно делать, хотя можно больше 10%, но уж точно не 100%. И нормал поставить раза в полтора выше, чем он в 1.32.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snave
сообщение Jan 12 2008, 13:03
Сообщение #93


Level 1


Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Corvin @ Jan 11 2008, 19:15) *
Я думаю, что по деньгам тоже разброс маленький нужно делать, хотя можно больше 10%, но уж точно не 100%. И нормал поставить раза в полтора выше, чем он в 1.32.

полностью солидарен с вами, коллега! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 13 2008, 16:38
Сообщение #94


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Corvin @ Jan 11 2008, 19:15) *
но уж точно не 100%.

он не 100%, а 50%. Если убийца - игрок, то 100% ему. Если не игрок - то только 50% достанется игрокам в зоне убийства. Те потеря от того, что монстра грохнул не игрок - 50%.

так я не понял, как вы хотите с опытом сделать?
Конкретно нужно расписать такие случаи:
- убийство моба игроком
- убийство моба гвардом
- убийство моба башней
при этом учитывать что во всех случаях в зоне могут быть еще игроки, еще гварды или их может не быть. В общем нужны формулы.

Следующий билд немного задержится. Я всетаки добил почти ГУИ, там теперь настраивается вообще все + профили и смотрится симпатично. Ну и попутно сделал еще монстров.
Возможно в середине недели вечерком появится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corvin
сообщение Jan 13 2008, 17:22
Сообщение #95


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Lex @ Jan 13 2008, 18:38) *
он не 100%, а 50%. Если убийца - игрок, то 100% ему. Если не игрок - то только 50% достанется игрокам в зоне убийства. Те потеря от того, что монстра грохнул не игрок - 50%.

Я имел в виду, что разница в 100% относительно минимальной награды за убийство. Т. е. сейчас, если моба убьют мечники, я получу 50 золота, а если сам - 100, т.е. в 2 раза больше (на 100%).
Цитата(Lex @ Jan 13 2008, 18:38) *
так я не понял, как вы хотите с опытом сделать?
Конкретно нужно расписать такие случаи:
- убийство моба игроком
- убийство моба гвардом
- убийство моба башней
при этом учитывать что во всех случаях в зоне могут быть еще игроки, еще гварды или их может не быть. В общем нужны формулы.

За убийство моба гвардом, башнями или мечниками, все игроки в зоне получают X/n золотых, где X - некий номинал, рассчитываемый исходя из уровня монстра, n - количество игроков в зоне; т.е. награда делится поровну между игроками в зоне. Если моба убивает игрок, он получает X+Y золота (где Y=(10-30%)X), а остальные игроки в зоне не получают ничего.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 13 2008, 17:25
Сообщение #96


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А как заставить игрока воевать? чем привлекать? 10-30% бонусом? не серьезно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corvin
сообщение Jan 13 2008, 17:33
Сообщение #97


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Блин, невнимательно прочитал, слово "золото" заменить на "опыт" и Y уменьшить до (10-15%)X.

Добавлено через 3 минуты 10

Привлекать игрока силой монстров. Сделать так, чтобы без участия игрока монстры выносили гвардов. Всё равно через некоторое время игрок прокачается достаточно, чтобы быть сильнее мечников. Мечникам обрезать апгрейды на мечи. Игрок будет вынужден биться, чтобы мобы не задавили гвардов.

Добавлено через 4 минуты 14 секунды

В той же доте, если убрать команду противников и оставить только мобов, очень долгое время будет сохраняться нейтральное положение, т.к. мобы с обеих сторон одинаковой силы и ситуацию может переменить только игрок. В оплоте нужно сместить это равновесие в сторону противника, чтобы вынудить игрока действовать активнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corvin
сообщение Jan 26 2008, 12:06
Сообщение #98


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Lex, когда уже следующий билд будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ? Или я что-то пропустил, и все уже играют в файнал версион (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 26 2008, 14:24
Сообщение #99


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Запарки у меня небольшие были, было не до НВНа. Щас на выходных буду доделывать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corvin
сообщение Mar 11 2008, 07:39
Сообщение #100


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Прошло уже полтора месяца, новостей нет. Хотелось бы знать, проект накрылся медным тазом, или нам ещё надеяться на релиз хорошего модуля? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th September 2024 - 04:43