![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Ответ ищу не первый день, пока - ноль. Но, может быть, кто-то знает.
Итак, кастомные двери с Generic Appearence. Если посмотреть 2da с их описанием, то там будут три столбца таблицы: первый - Label, второй - StrRef и последний - Name. Собственно, вопросы - сразу, пачкой: 1. На что влияет запись столбца StrRef, если ссылка на название двери находится в Name? 2. Что определяет запись столбца Label? 3. Если значение в Name поставить равным -1, то имя модели в тулсете остается пустым, если его обнулить, то при попытке загрузки происходит ошибка. Данные, записанные в столбце Label, по моим наблюдениям, используются в каком-то неочевидном месте. Есть ли возможность как-то изменить название модели двери? Если да, то как? (насколько я помню, в СЕР это как-то сделали). |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
вообще то я сам кустомные двери не делал - я ленивый :D ..и в инете мона найти уже готовые почти на любой вкус...
по StrRef происходит реальная работа с дверью, а в Name ты можешь в принцыпе установить, что угодно..это так сказать наклейка на коробку печенья, а не то , что находиться внутри...
..и только тогда ты можешь записать свое кустомное название двери( если НВН найдет в Name = -1 то он и отразит кустомное название(которе ты записала),иначе выберет по коду в Name из стандартного набора слов НВНа ).. ...п.с. это мое личное мнение и оно может и не совпадать с действительностью , кто нибудь поправьте меня плз... ( я тебя "успокоил" ? :D ) ммм ..кстати ,вообще то есть две 2дашки относяшиеся к дверям genericdoors.2da и doortypes.2da Сообщение отредактировал mamuc - Oct 12 2005, 11:18 |
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Куда его писать? В Label?
Речь идет о genericdoors.2da |
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
StrRef - ссылка на tlk файл. Если поставить ****, то название двери будет браться из Label'а
Имя двери в тулсете, если оно не указано в Name |
||||
![]()
Сообщение
#5
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Знаешь, я вот тоже так думала. Но - нифига.
А можно еще раз, подробно, для особо тупых разжевать всю процедуру именования кастомной двери? Правильно ли я поняла, что столбец StrRef обнуляется, в столбец Name ставится значение -1, а в столбец Label - желаемое название? |
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
ммм так, уточним , мы говорим о том, что происходит при создании кустомной двери или о том, что гдеп написано в genericdoors.2da ?
дело в том что , по моему скромному наблюдению, это немношко разные вещи :D |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
При создании кастомной двери.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Пример именования "пустышкой" Для того чтобы вписать _действительно_ свое имя, нужно либо редактировать основной tlk, либо создавать свой, как показали эксперименты :this: |
||
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
вот пример 2дашки с кучей различных кустомных дверей из разных хаков для сравнительного анализа :D
Сообщение отредактировал mamuc - Oct 12 2005, 14:48 |
||
![]()
Сообщение
#10
|
|||||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
А что выводиться вместо "пустышки"? И для чего тогда все-таки используется Label?
Это мне все известно. Вопрос в следующем. Какое название модели выводится в этом случае?
|
||||||
![]()
Сообщение
#11
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В том то и дело, что ничего. Просто пустая строка. При ее выборе появляется дверь =)
63750 - Wooden Door (Strong) |
||||
![]()
Сообщение
#12
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Тогда обясните, пожалйста, кто-нибудь, а для чего используется Label? |
||
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
для более удобной ориентации человеку работающему с 2да мы люди...нам надо более информации, чем компу..ему то хватает нескоко кодов :D |
||
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Как показали эксперименты, он не нужен совсем. Все и так прекрасно работает
http://droaam.nm.ru/images/gdoors.gif |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Vhall, а Vhall... поделись 38, 54 и 86 дверкой, а? :rolleyes:
Сообщение отредактировал helvene - Oct 12 2005, 16:05 |
![]()
Сообщение
#16
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А что в СЕР сделали? Название блюпринта двери можно изменить только подредактировав сам блюпринт. |
||
![]()
Сообщение
#17
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Причем здесь blueprint? Речь идет о названии модели двери в общем списке. Если я правильно помню, создатели СЕР как минимум к одной из них приделали кастомное название, не редактируя при этом tlk. Впрочем, в этом я уже сомневаюсь. |
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
here you go
http://droaam.nm.ru/content/drm_doors.7z |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Благодарю.
Чуть позже от нашего дома вашему тоже будет :) |
![]()
Сообщение
#20
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Если речь идет о названии "внешнего вида" дверки в тулсете, то тем более это маловероятно. Без ссылки на тлк это название никак не поменять. И потом, о чем речь шла? В СЕР дверей нету.. |
||
![]()
Сообщение
#21
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Значит, путаю. Значит, не в СЕР. Но в каком-то хаке я это точно видела. |
||
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Плз, может вспомнишь в каком хаке?
|
![]()
Сообщение
#23
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Если не в СЕР, то в Мит Драннорском. Я не помню того, чтоб COPAP в свой хак сложили двери. |
||
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
...кхмм кхм... Vhall ... это ваш genericdoors.2da реальный...то есть вы так и делаете свой, как на картинке, где сразу после 11 идет 13 после 13 - 38 итд? тогда хочу заметить, что 1) номера строк в начале - это не просто так..весьма важно, что бы номер строки соответствовал ее реальному положению в 2дашке..иначе , работая так хаотично дальше вы можете нарваться на ситуацию, когда программа вас перестает понимать... лучше вставляйте в строки где ничего не пишете пустую линию с "****" в соотв позициях..(кстати а пустые линии в 2дашке добавить нужное количество сразу очень просто 2да редактором) 2)есть файлик в папке нвн safe2dalines называеться ...там даны номера строк с которых биотварь рекомендует начать свой кустом в 2дашки закладывать... Добавлено в 09:36 to helvene ммм про кустомные названия ..ты хотела сделать что-то такое? (ррр..не могу картинку выставить напрямую =( ) .... так это не только изменением в 2дашки делаеться.. короче говоря, если надо, то я могу хак, где это реализовано, выслать( е-адрес плз :D )..весит 4М в архиве, а так 10... ..для редактирования тебе наверняка понадобиться хороший ITP редактор... Сообщение отредактировал mamuc - Oct 13 2005, 11:02 |
||
![]()
Сообщение
#25
|
|||||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Не только хотела, но и до сих пор хочу. Кастомные названия. Моделям дверей.
tlk? меня интересуют именно налвания моделей, потому как когда их несколько с названием "custom door" или что-то в таком роде, я при тестировании путаться начинаю. Добавлено в [mergetime]1129190675[/mergetime]
Через палитру? |
||||||
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
не через тлк ..эта система именно такая..правда названия на английском :D ...дай мыло пошлю - сама посмотришь :D
п.с. ... она с ваулта..токо адреса я больше не помню...так что токо е майлом Сообщение отредактировал mamuc - Oct 13 2005, 11:06 |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Названия на английском и должны быть.
Мыло указано в профиле. |
![]()
Сообщение
#28
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А-а-абсолютно по-барабану. Как показала практика, почти все 2da'шки ни коим образом не реагируют на столбец индекса строки и столбец Label, начиная, примерно, с версии 1.59 (до этой версии - возможно). А вот если неправильно посчитать строку... Тогда начнется...
Все названия моделей, очевидно, берутся из tlk файла. Если нет желания трогать стандартный dialog.tlk, может персональный (кастомный) tlk подойдет? Там тоже можно попробовать изменить имя модели. ;) Не понятно, в чем проблемы с форматом названий в genericdoors.2da??? 1-ый столбец - номер строки. Не сильно важно, главное, что во всех остальных местах, номер строки будет считаться от начала файла, а не по той цифири, которая там стоит. Label - текстовая метка записи. Сюда можно написать любое слово. Тоже не имеет большой роли. StrRef - название модели в тулсете. Номер записи в файле .tlk. ModelName - очевидно. BlockSight - блокируется ли поле видимости целиком. 1/0 VisibleModel и SoundAppType - даже не задумывался. Очевидно, ссылка на строку в 2da файле. И, самое главное, поле Name - ссылка на запись в файле .tlk - непосредственно имя двери в тулсете. Очевидно, что, при таком раскладе, невозможно задать имя модели иначе, чем в .tlk файле (или палитре тулсета %) ) и указать его в соответствующем столбце genericdoors.2da. Сообщение отредактировал Lemegeton - Oct 13 2005, 15:27 |
||||
![]()
Сообщение
#29
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Безобразие! |
||
![]()
Сообщение
#30
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Да... я, конечно, в курсе. Хаотичное именование не рекомендуется в случае работы с зависимыми 2da (classes, racialtypes, appearence, etc). Т.е. теми, которые ссылаются на другие 2da в виде порядковых номеров строк, а не той цифры, стоящей в id. Что до genericdoors, то это вполне автономная 2da, не требующая каких-либо ухищрений со стороны нумерации. Пример Хак для проекта собираю один, и проблемные ситуации, связанные с 2da мне не грозят - все мои операции по изменению 2da я, считай, помню наизусть, несмотря на их большое количество
А вот это уже опасно. К примеру, "лишние" ("****") строки в race_feat_*.2da дают персонажу при создании ровно столько дополнительных фитов, сколько пустых строк в 2da (они автоматически выберутся из доступных фитов по принципу "сверху вниз").
Safe 2da Lines существуют, в первую очередь, для добавления нового контента с патчами самими баотварями, и легкой совместимости хаков сторонних разработчиков (пример - специальные хаки с учетом поставленного cep'a), во вторую. Наш хак создается для использование в конкретном модуле - это отнюдь не "архив хороших\понравившехся хаков". Для чего учитывать эти safe lines? Псевдо удобство. Увольте... Сообщение отредактировал Vhall - Oct 13 2005, 16:16 |
||||||
![]()
Сообщение
#31
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Vhall, вам это может быть неактуально. Но вообще замечание логичное для команд, готовящих хаки, которые в будущем могут обновляться и пересматриваться. |
||
![]()
Сообщение
#32
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
SoundAppType - таким образом указывается звук, с которым открывается дверь.
И все-таки, для чего этот столбец вообще используется? |
||
![]()
Сообщение
#33
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Это актуально только в случае адаптации хака под последующие версии патчей. Ну, или "супер популярные" хаки, типа cep'а. имхо
Нигде в тулсете я не встречал ни строк Label, ни строк StrRef. Более того, я даже заменил их "****" |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|||||||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Леге правильный номер в начале строки именно и помогает точно считать эти строки ... а то вместо "38 попугаев" может получиться "37 попугаев" или "39 попугаев" :D .
..одинаковый подход к стилю заполнения таблиц не есть порок..такие вещи не зря обуславливаеться ...рано или позно кто-то возьмет посмотреть твою "только для конкретного модуля" предназначеную 2дашку...и вероятнее всего это будет какой то начинающий разработчик, котрый захочет посмотреть пример ...и, тогда уверовав, что так можно делать ВЕЗДЕ, он также "поработает" с 2дашками где порядок строк весьсма важен..и начнеться большие траблы ... способ "обучать примером" действует не только в "+" но и в "-"....не надо создавать лишние проблемы , отнимающие потом не мало времени, не только конкретному человеку, но и нам - ведь именно сюда вероятнее всего обратиться с воплем о помощи, и укажет,что "а вот он делал так - я специально пример смотрел"...а переучивать труднее всего ... цени не только свою конкретную работу над конкретным модулем и сеюминутные удобства ...ты "не остров, а часть континента" говоря словами Хемингвея ....
ррр helvene ...сколько раз еще надо написать - как правило для удобства человека работающего с 2дашкой..так ему, человеку , легче ориентироваться в таблице, а для компа и определенного кода хватает... ..но это не мешает тебе в скрипте использовать этот столбец по своему... например на он опен обьекта(двери) поставить простой скрипт, который с 2дашки считывает этот столбец и дает всплывающую строку над головой или в талк игрока( или еще и в лог записывает, чтоб потом разбираться ) с кустомным названием обьекта( в конкретном случае двери) + и еще со всеми нужными подробностями в разработке... Сообщение отредактировал mamuc - Oct 14 2005, 09:22 |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 06:32 |