![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Как уже известно, в локальной сети логин и пароль при входе, на сервере bioware не проверяется.
Тут несколько иная проблема: Я захожу игроком с аккаунтом Test, играю-играю, выхожу и захожу под аккаунтом TesT. Я поменял всего одну букву. В итоге аккаунт тот же, но мой игрок оказывается в начале модуля. А потом снова захожу под Test и опять в том месте где выходил. Значит я могу разбросаться по всему модулю - зависимости сколько у меня буквы в логине. Нехорошо. Вот что думаю сделать... При чтении из БД можно строго учитывать РЕГИСТР? Спец комманда какая нить есть? Или для nwscripts все равно - заглавные или прописные? Или же второй вариант онХБ игрока сохранять его местоположение. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Аваддон, тут как-раз важна регистронезависимость. все нужное хранить в БД, не доверяя этот вопрос серверу. положение(и не только;)) игрока сохранять либо в хб(через раз/два/итд), ну или еще как(извращаться по-всякому можно)
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ХБ это довольно круто... Думаю, что достаточно прикрутить сохранение на входе/выходе из локации/сервера и при ресте..
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а проверял кто-нить? Сохранение это по сути то GetLocation и пара записей (можно локалками на шкурку игрока, так быстрее. А в БД, если надо, заносить при входе/выходе с сервера) И что, при количестве игроков за 50 заметен эффект от сохранения в ХБ? (при прочих одинаковых параметрах) |
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
пардон, товарищи, имелся ввиду хб игрока - default
если запись в БД тормозная(в MySQL через нвнх - быстро), то на хб сохраняется локалка, которая скидывается в БД во входах-выходах из лок. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Misty Dragon а фто уже пофиксили то что данные игрока при выходе с сервера возвращаются как " " ?
|
![]()
Сообщение
#7
|
|||
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Во время выхода игрока получить имя его акка невозможно, но прочитать переменки которые висят на его чаре при выходе еще можно. При входе в модуль я на чара вешаю имя акка, имя чара. При входе в локацию обновлять переменку, на которой сохраняеются параметры локи или еще что то, что вам надо. |
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Работает на моем модуле сохранение локальных переменных на предмет. В момент рестарта считываются данные последнего места положения игрока в мире, и туда он через некоторое время переносится. Нормально справляется с большим количеством игроков. Координаты пересохраняются на предмет с помощью скрипта 'default'.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 14:03 |