![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
САБЖ
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Фоновая музыка хоть у кого-то играет в локациях ?
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Когда только начал делать локу играло, после пары Save\Load перестало независимо от времени дня и ночи
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Тоже самое.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Тоже не играет-может в настройках что не так стоит?
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А как вообще музыку вставлять в модуль?
Там она в каком-то своём формате. Чтобы моя фоновая музыка была |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
В свойствах Звука есть строка Priority. Состоит из:
Unmaskable_Sound Music_Stingers Looping_AreaWide_Ambients Looping_Positional_Ambients Looping_Player Looping_NonPlayer Player_Chat Non_Player_Chat Scripted_PlaySound GUI Area_Spell_Effects Normal_Spell_Effects Projectile Combat Large_Creature_Vocalizations Medium_and_Small_Creature_Vodizations Large_Creature_Footsteps Player_Footsteps Medium_and_Small_Creature_Footsteps Single_Shot_Global Single_Shot_Positional Default Кто может объяснить вкратце что и как использовать? |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Как я понял, музыка в формате Wav находится в папке Data в архиве music. Скорее всего туда и надо вставлять музыку (мой проэкт находится пока в Alfa-версии и я пока не пробывал) Где то через тулсет музыку можно было вставлять, но вроде бы только из этого архива. Другая проблема в том как музыку перевести из формата MP3 (и других форматов) в формат Wav.
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
Цитата(barlok @ Jun 5 2007, 19:12) [snapback]108927[/snapback] Другая проблема в том как музыку перевести из формата MP3 (и других форматов) в формат Wav. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) простите не сдержался по теме http://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=mp32wav |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А эта прога из других форматов переводит? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
А вообще ничего смешного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Я первый раз делаю дополнение к игре. Более того делаю пока один. Опыта работы с Тулсетом и другими наворотами у меня нет. Даже тот же самый фотошоп нормально понял только 3 дня назад (до этого я о нем только слышал), так как хотел изменить текстуры и главное меню в игре. Хотя признаюсь я был очень рад найти этот сайт. Сообщение отредактировал barlok - Jun 5 2007, 22:14 |
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
есть google и yandex, посмотри разные конвертеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Как сделать, чтобы определённый звук срабатывал время от времени? (например звук битого стекла в таверне) Поставила в свойствах Random-True, не помогает.
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Выставить необходимый интервал в миллисекундах или установить время срабатывания.
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
ага и loop = false
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
loop -true
interval - 30 000 (это ведь 30 секунд, так?) random - true time - always постоянное звяканье т.с. но loop - false в течение 3х минут ни одного звука т.с. но ещё random - false, звука нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
нет, чтобы получить звук через каждые n секунд, то надо выставить continuos true, а loop в false. имхо луп нужен в том случае, когда звук действительно постоянен. Например, треск поленьев в камине
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Именно так, только стоит еще интервал выставить. Закольцованный звук (loop) всего лишь сглаживает интервал между звуками и предназначен для постоянных звуков: огонь, дождь и т.п. Если его отменить, то и появятся интервалы.
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Как-то вы непонятно объясняете, если новичек придет, точно не разберется. Впрочем при выделении строк в комментариях все ясно написано:
1. Loop (зациклить) true - звук будет повторятся циклически false - звук воспроизведется только 1 раз 2. Continuos (Непрерывный) true - будет задействован интервал false - не будет задействован интервал Интервал задается в милисекундах. 1000 мс = 1 с Loop = true Continuos = true Луп в иерархии выше, поэтому в этом случае будет циклический повтор Loop = false Continuos = true Будет работать интервал Сообщение отредактировал Oranj - Jun 8 2007, 14:54 |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
а random в таком случае чем-то ценен?
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Рандом нужен только в том случае если у тебя пакет из нескольких однотиптых звуков, например, 2-3 порыва вета, 2 завывания волков.
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Ёжик @ Jun 8 2007, 17:55) [snapback]109143[/snapback] а random в таком случае чем-то ценен? Ценен не сам рандом а скорее то что он может дать в плане зоны. К примеру, у тебя гостинница и в ней летает муха. ЕСли настроить звук жжужания в разных точках одной зоны то это будет здорово слышаться. Ты стоишь, а муха то там пролетела то там. Это равнозначно подходит к примеру и к скрипам на мостике. Делаешь зону шириной с мостик деревянный и редкое поскрипывание то там, то там. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Ещё один дурацкий вопрос: а при установленом random часы активности игнорируются? use hours установлено.
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата(Ёжик @ Jun 11 2007, 09:07) [snapback]109227[/snapback] Ещё один дурацкий вопрос: а при установленом random часы активности игнорируются? use hours установлено. use hours работает только в игре, в тулсете звук работает как always Если замечено в игре, то видимо баг, либо где-то ошибка в настройке. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
В том-то и дело, что в игре замечено. Ошибок в настройках не обнаружено.
loop - false conditions - true random - true time - use hours hours - с 7 до 12 true, остальные false Добавлено Как мне популярно объяснил добрый человек Серхио QUOTE RANDOM Если свойство выставлено в TRUE, этот объект будет проигрывать случайный звук из набора. К интервалам никакого отношения не имеет это свойство Сообщение отредактировал Ёжик - Jun 12 2007, 10:37 |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Звуки в НВН2 имеют практически те же настройки, что и в первом. Есть несколько исключений, как приятных так и не очень. Первое. Добавили минимальную дистанцию для звука, что есть очень хорошо. Но убрали зону показывающую цикл случайных звуков на позиции. Из-за чего стало труднее настраивать случайный набор звуков на локации. В первом НВН многие свойства были взаимоисключающие друг друга, соотвественно там невозможно было включить Looping для трех звуков. НВН2 это не регламентирует и всплывает много казусов из - за этого...
(IMG:http://www.city-of-masters.ru/forums/uploads/sound_nwn2.jpg) Volume - Сила громкости звука начиная от центра к краю. Volume Variation - Вариация громкости, в пределах этого значения. Priority - Означает специализацию звука. Например, проигрывается во всей локации, в меню, зациклено и т.д. (Скорее всего этим пытаются сделать меньшую нагрузку от звуковых объектов) Looping - Циклично воспроизводящийся звук. (Имеется ввиду воспроизведение по циклу постоянно без пауз) Воспроизводит только один звук. Если у вас их много, то первый в списке. Continuous - Непрерывный (Имеется ввиду, что будет проигрываться много раз) Interval - Интервал между воспроизведениями звука. 1000 = 1 c (Работает только при Looping FALSE Continuous TRUE) Interval Variation - Вариации между задержками +/- к верхнему значению. (Работает только при Looping FALSE Continuous TRUE) Random - Воспроизведение звуков случайным образом. (Работает только при нескольких звуков в одном звуковом объекте) Maximum Distance - Максимальная дистанция вопроизведения. Minimum Distance - Минимальная дистанция воспроизведения. (В НВН такого не было) Random Position - Воспроизведение на случайной позиции относительно оси координат. (Работает только при Looping FALSE Continuous TRUE) Random Range (x) - Расстояние от плоского места иконки звука вперед назад. Random Range (y) - Противоположная сторона. Elevation - Положение звука (по вертикальной оси) относительно его иконки. Pitch Variation - Тональность звука. Увеличив ее вы можете из низкого звука сделать совершенно другой звук. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 03:15 |