![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сабж.
И собсна первый вопрос, насколько изменились таблицы? Если изменений нет, то можно использовать инфу по таблицам НВН1, или если минимальные изменения (пара столбиков добавлено), дополнить ее. Но если там вообще все подругому, надо описывать их заново. Кто возьмется сличить столбцы некоторых самых частоиспользуемых 2дашек? (feats, classes, spells, placeables, appearance и тд) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Я не в России живу, у меня Акеллы нету. А tlk я нашел, в корне игры лежало. Уже подредактировал и сделал новый бэйс класс Samurai. Вот только очередной одиночный вопрос: как заставить работать новые скиллы? Я добавил новый скилл в skills.2da, cls_skill_samurai.2da, добавил имя и описание в dialogue.tlk и отредактировал chargen_skills.xml, но при создании персонажа все равно пустое поле. И как его заставить работать, то, что я сделал - просто обозначение скилла, но должен быть скрипт, который работает со скиллом, никто не подскажет где он?
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
2Lex
В 2да все точно так же: в некоторых появились новые столбцы, в единицах назначение столбцов слегка изменилось, а пара не поменялась совсем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Дошло до абсурда: мало того, что в appearence.2da остался столбец Portrait (причем у новых кричей он прописан. может позволяет брать другую 3д модель для портрета? или сначала надеялись на 2д?), так сам 2да взяли из первой части и добавили "пару строк". По поводу "возьмется". Ну ты знаешь: будет настроение - я сам проявлю инициативу. Сейчас его нет. Спросят что-нибудь известное - отвечу. 2DirtBiker Может попробовать прописать константу в nwscript и дальше с ней как-то работать? Я в скриптах не очень. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Vhall, пройдись по указанным мною таблицам и сравни плз. Те, которые остались неизменны я просто кину в вики в том виде, что они есть (разобраны под НВН1)
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Лекс, в том виде, в котором инфа по 2да представлена в Custom Content'е первого тулсета, ее выкладывать, имхо, никак нельзя.
Уж простят меня авторы, но там слишком много неточностей и ошибок. Мож я чё накорябаю? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ЗЫ дальше, наверное, в вики раздел? Сообщение отредактировал Vhall - Dec 5 2006, 15:18 |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ Dec 5 2006, 15:18) [snapback]99869[/snapback] Мож я чё накорябаю? я тока за (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Vhall @ Dec 5 2006, 15:18) [snapback]99869[/snapback] ЗЫ дальше, наверное, в вики раздел? угу |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ Dec 5 2006, 15:18) [snapback]99869[/snapback] Мож я чё накорябаю? и как корябается? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Есть неполная частично непроверенная инфа по:
appearance.2da backgrounds.2da feat.2da racialsubtypes.2da racialtypes.2da race_feat_*.2da spells.2da grass.2da packages.2da pack*.2da nwn2_deities.2da Кому такая нужна - не знаю. Сам всех критикую за недостоверную информацию. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здрасте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Подскажите как добавить свой baseitem в 2да. Я добавил под номером 201 мечик (лонгсворд скажем) с другим весом. Создал тлк файл. Написал там название, описание, base stats. Все начиная с 16777216. В 2да сменил все индексы описаний на соответсвующие измененные. Добавил тлк как кастом в модуле. baseitem.2da и тлк размножил везде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) в корне папки и в оверайдах, в моих документам и папке с игрой. И ничего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нет вещи ни в игре (там вообще не знаю как ее достать, ведь таг и блупринт нигде не менял), ни в тулсете. Что делать? Что не так? ...вобщем кастом.тлк не работает для нового baseitem'а (из 2да отредактированного) на ура берет строки из измененного оригинального dialog.tlk, но меня это не очень устраивает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как сделать чтобы кастомный тлк "работал" ? Сообщение отредактировал Narruin - Dec 26 2006, 21:30 |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Narruin @ Dec 26 2006, 00:13) [snapback]100959[/snapback] И ничего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нет вещи ни в игре (там вообще не знаю как ее достать, ведь таг и блупринт нигде не менял) нужно создать новый предмет с 0. Там вначале будет выбор типа, нужно соотв. найди свой новый тип и дальше создавать. QUOTE(Narruin @ Dec 26 2006, 00:13) [snapback]100959[/snapback] ...вобщем кастом.тлк не работает как ты это определил? тлк сам подключен к модулю? (вообще я хз как это в НВН2 работает, но не думаю что сильно отличается от того, как это делалось в НВН1) |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 26 2006, 01:22) [snapback]100960[/snapback] нужно создать новый предмет с 0. Там вначале будет выбор типа, нужно соотв. найди свой новый тип и дальше создавать. как ты это определил? тлк сам подключен к модулю? (вообще я хз как это в НВН2 работает, но не думаю что сильно отличается от того, как это делалось в НВН1) Я создал новый предмет с 0. В выборе типа есть только названия из редактированного dialog.tlk. Из кастома base type не берется. Соответственно и создать не получается. "Then I've edited the description of an item using the checkbox "Custom" and specifiying an entry 0 (where I had written "Bad Strref" in my custom TLK). I say OK and... For the toolset, the line was 2147483648 !!! I made more tests, and it seems 2147483648 is the base entry for my custom TLK, and replaces the entry 16777216 !!!" "Yes, custom texts start at 0x80000000 which in decimal is 2147483648" Вобщем даже если проставить в 2да индексы с 2147483648 ничего не выходит. А вот тулсет, как и написано выше, "находит" название новой вещи в поле 2147483648, что, по идее, когда то соответствовало 16777216. Я дико запутался, но проблемку хочу решить. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а что теперь именно не выходит? Твое название в типах предметов отображается или нет?
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 26 2006, 02:52) [snapback]100966[/snapback] а что теперь именно не выходит? Твое название в типах предметов отображается или нет? Не отображается |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
У меня все отлично работает. Самая главная фича - теперь тлк подключается еще до чаргена. У тебя не работает потому что:
а) Элементарная ошибка. 0 в custom tlk это 16777267 StrRef. С него начинается отсчет и в оригинальном, и в кастомном тлк. Если ты используешь WRG Content Editor, то делай поправку -1 на StrRef - в этой проге отсчет с единицы. б) все твои "дублирования" перекрыли сами себя. Маловероятно, конечно, но на будущее: работай только с одним источником (в Моих Документах, к примеру). в) если не отображается в игре, то не стоят нужные шрифты. г) baseitems.2da в ресах почти идентичен первому неверу. Там есть такие столбцы, которых в нвн2 не может быть в принципе. Я склонен предполагать, что Обсидиан, в целях экономии времени, вшил вещи в игру, забил на baseitems и понадеялся на последующие патчи. Опять же маловероятно. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Vhall @ Dec 26 2006, 16:59) [snapback]100996[/snapback] У меня все отлично работает. Самая главная фича - теперь тлк подключается еще до чаргена. Рад за тебя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Эта фича к моей проблеме мало относится. QUOTE а) Элементарная ошибка. 0 в custom tlk это 16777267 StrRef. С него начинается отсчет и в оригинальном, и в кастомном тлк. Если ты используешь WRG Content Editor, то делай поправку -1 на StrRef - в этой проге отсчет с единицы. Элементарнейшая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Учитывая что в этом самом WRG Editor'е 0 = 16777216, а не ...267. Мне надо создать блупринт на основе нового базового предмета в тулсете. Теперь о том что работает у меня, а что нет: 1) если Name=4441 (первая попавшаяся свободная ячейка в dialog.tlk, которая заполнена мною названием нового предмета на английском!), то при редактировании свойтсва Base Item блупринта вещи в листбоксе есть мое название. 2) если Name=16777216 (или ..217, ..267, ...268 и тд; там полей 50 заполнено подряд с нулевого в кастом.тлк) , то при редактировании Base Item название отсутствует. Кастомный тлк естественно прописан в свойсвах модуля. Вобщем я не знаю как сделать, чтобы Blueprint Properties -> Base Item брало значения из кастомного тлк. Попробуйте кто-нибудь сами сделать (только не на словах, а на практике) и скажите что получилось и получилось ли. Сообщение отредактировал Narruin - Dec 26 2006, 23:49 |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Narruin @ Dec 26 2006, 19:54) [snapback]101001[/snapback] Элементарнейшая smile.gif Учитывая что в этом самом WRG Editor'е 0 = 16777216, а не ...267. О_о Тьфу, не тот копипаст. QUOTE(Narruin @ Dec 26 2006, 19:54) [snapback]101001[/snapback] 1) если Name=4441 (первая попавшаяся свободная ячейка в dialog.tlk, которая заполнена мною названием нового предмета на английском!), то при редактировании свойтсва Base Item блупринта вещи в листбоксе есть мое название. 2) если Name=16777216 (или ..217, ..267, ...268 и тд; там полей 50 заполнено подряд с нулевого в кастом.тлк) , то при редактировании Base Item название отсутствует. Кастомный тлк естественно прописан в свойсвах модуля. Тогда г) бага движка смотри сюда: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...st&p=101029 QUOTE Если не работает, то Обсидиановцы, на ряду с "мега-кастомной-gui-xml" не привинтили динамический список рас. Он то выводится через RACE_LIST из racialtypes и racialsubtypes, но (по моим наблюдениям) статически (т.е. все заточено под имеющиеся играбельные расы). У меня при попытке дописать новую расу игра вылетала. Не первый случай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Проверь, работает ли в игре - ведь это в итоге и нужно... интересно, кастомный тлк подключается вообще к тулсету? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Vhall - Dec 27 2006, 14:20 |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
надо сделать циклик и вывести в лог строчки из ТЛК. С 0 по много-много.
И посмотреть, есть ли там кастом-тлк строки, или нет. скрипт что-то типа: NSS void main()
{ int nStart = 16777216; string S; int i = 0; while (i<=10000) { S = GetStringByStrRef(nStart+i);// соотв. будут строки с 16777216 по 16787216. Меняя nStart и (i<=10000) сделайте нужный диапазон WriteTimestampedLogEntry(S); // не уверен что в лог этим выводить // SendMessageToPC(GetFirstPC(),S); // Накрайняк можно так i++; } } |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хотел я вот так проверить кастом тлк, но модуль не желает загружаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пустой, только с моим тлк и скриптом расписывающим сотню строк из него.
Кстати прикол 2да (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Созданный арбалет не стреляет ничем. Даже скопированный оригинальный. А если ему добавить Unlimit ammo: bolt, то стреляет 1 раз!!! а потом исчезает. Обсидиан издевается??! |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Narruin @ Jan 2 2007, 15:50) [snapback]101389[/snapback] Хотел я вот так проверить кастом тлк, но модуль не желает загружаться smile.gif Пустой, только с моим тлк и скриптом расписывающим сотню строк из него. А как именно не загружается? Какая ошибка и где? У меня, например, в 1.03, сейчас в тулсете не загружаются модули созданные 10 секунд назад. Что примечательно - ко всем подключен кастом тлк. Раньше такого, естественно, не было. Может кто-нибудь проверить на 1.03 - у меня баг или у Обсидиана? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Narruin @ Jan 2 2007, 15:50) [snapback]101389[/snapback] Кстати прикол 2да smile.gif Созданный арбалет не стреляет ничем. Даже скопированный оригинальный. А если ему добавить Unlimit ammo: bolt, то стреляет 1 раз!!! а потом исчезает. Обсидиан издевается??! А в нвн1 так же было. Отличная вторая часть у них получилась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Vhall @ Jan 4 2007, 00:53) [snapback]101449[/snapback] А как именно не загружается? Какая ошибка и где? Ошибка - кастом.тлк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Несовместимость самой идеи впихнуть шото свое с движком нвн2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вистет при загрузке наглухо |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Narruin @ Jan 4 2007, 17:59) [snapback]101481[/snapback] Ошибка - кастом.тлк smile.gif Несовместимость самой идеи впихнуть шото свое с движком нвн2 smile.gif Эммм... заскринить ошибку можешь? =) |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Могу вас поздравить: версия 1.2 и ниже НЕ ПОДКЛЮЧАЕТ кастом тлк к тулсету. Версия 1.3 НЕ ОТКРЫВАЕТ модули с кастом тлк.
В игре подключает везде. |
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
а если примитивно поправить module.ifo?
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
ты про 1.2 или 1.3? если про первое то, зачем? там и так кастом тлк прописан. из тулсета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
если про второе, то можно, но только если экстренно восстанавливать. после каждого теста-правки не хоца туда-сюда менять. уж лучше на 1.2 |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
В classes.2da есть столбцы :
Plural Lower Description. Они куда ссылаются? |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
на dialog.tlk или кастомный диалог, если у тебя указаны индексы выше определенного значения (но ссылка на кастом щас вроде не работате)
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Спасибо. Разобрался.
В том же classes.2da есть столбец Constant. Что это? Для чего оно? Какова его роль? Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 14 2007, 15:42 |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Интересно, почему тогда в нем всегда что-нибудь есть? Например в строке Barbarian столбец Constant равен CLASS_TYPE_BARBARIAN.
Я пытаюсь создавть свой класс, хотя бы, чтобы строка в списке классов появилась. Вроде в classes.2da и dialog.tlk все как надо добавил. Все равно не появляется. Сомнения вызвает только столбец Constant. Полностью скопировал класс Barbarian в classes.2da и добавил в соответствии с этим строчки скопированного класса в dialog.tlk, только название изменил. Запустил игру, нету копии в списках классов. Класс Barbarian есть, а его копии нет. Почему? Почему не появилась еще одна строчка со скопированным классом? Получается, что есть параметр которые регулирует колличество строк классов в игре? Или я туплю и чего то просто не понимаю? Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 14 2007, 21:45 |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если мне память не изменяет, то есть проблемы с созданием базового класса - это невозможно. Но можно делать престиж классы, просто убрав у них условие взятия. Отличие от базового будет в том, что его нельзя будет взять при генережке. Или переписать существующий базовый класс в свой (например у меня в модуле точно не будет паладинов, поэтому я их класс могу переписать в нужного мне самурая)
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Базовыми могут быть только первые 10(?) классов.
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Или переписать существующий базовый класс в свой (например у меня в модуле точно не будет паладинов, поэтому я их класс могу переписать в нужного мне самурая) Возможно это провернуть не заставляя игрока коверкать свой .tlk файл? Чтобы изменения касались только модуля, а не всей игры. QUOTE это невозможно Должна быть возможность... просто чего то не знаем, если можно отредактировать строку, то почему нельзя добавить? Судя по всему разрабы ввели ограничение. Нужно понять как оно удаляется, или меняется его значение. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
читай что Вирь написал выше - движок определяет базовые классы сам - первые ХХХХ записей в таблице. Обойти это можно только если залезть в код и там что-то поменять, на нашем уровне это ограничение не снимается. Хотя возможно в НВН2 поменялось что-то.
Возможно это провернуть не заставляя игрока коверкать свой .tlk файл? Чтобы изменения касались только модуля, а не всей игры. через кастомный диалог.тлк, те тот, что будет подключен к модулю, и который надо будет вместе с модулем распространять. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Отличие от базового будет в том, что его нельзя будет взять при генережке. Ты уверен? Я не знаю как было в НВН1, но в НВН2 при генерации ДМ перса можно взять ассасина, у которого требование только по скиллам. А так как у ДМа скиллы = 100, то и взять престижа можно сразу при генерации. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
значит в нвн2 что-то поменяли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Каково принципиальное отличие престиж-класса от базового в classes.2da? Класс добавить так и не получается, никакой. =( Неужели только имеющиеся заменять? Я уже не говорю про базовые, хотя бы престижы бы создать.
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
ммм... чуть выше написано - id строк, < 11 - базовый, больше - нет
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE ммм... чуть выше написано - id строк, < 11 - базовый, больше - нет У моей строчки класса id 54. Толку никакого, как не было класса так и нет. |
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
покажи строку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
CODE 54 Bebebe 192887 192888 192889 240 ic_b_barbarian ic_barbarian 12 CLS_ATK_1 CLS_FEAT_BARB (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
CLS_SAVTHR_BARB CLS_SKILL_BARB CLS_BFEAT_BARB 4 **** **** 1 0 0 0 0 0 0 **** **** **** **** 0 0 0 0 0 0 16 16 14 10 10 10 STR **** 0x02 0x1 0 CLASS_TYPE_BARBARIAN 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 CLS_PRES_NW9AG 40 0 **** **** 0 0 20 10 **** **** **** nw_armor_barb **** **** **** **** |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
посмотрел исходный classes.2da... ммм... т.е. то, что там строки зарезервированы, эт нам пополам? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
первая пустая строка идет за номером 86 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) ну эт ладно у тебя таблица престижа CLS_PRES_NW9AG, что там? потом, ты передирал строку с барба, как я понял, начиная с колонки ArcSpellLvlMod, ты переврал значения, точнее они у тебя просто сдвинуты на ячейку вправо Интересно, почему тогда в нем всегда что-нибудь есть? Например в строке Barbarian столбец Constant равен CLASS_TYPE_BARBARIAN. на эту тему - насколько я понимаю, это для удобства разработчиков, идентичные значениям в полях константы описаны в сриптах, больше толку от этой колонки я не вижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE посмотрел исходный classes.2da... ммм... т.е. то, что там строки зарезервированы, эт нам пополам? Пополам =) Перенес на 87 QUOTE у тебя таблица престижа CLS_PRES_NW9AG, что там? QUOTE Prerequirements table (only for prestigious classes) In this case the value is void (****), but can be set to CLS_PRES_XX C Neverwinter nine взял. Насколько я понял там требования для получения этого престиж-класса. QUOTE потом, ты передирал строку с барба, как я понял, начиная с колонки ArcSpellLvlMod, ты переврал значения, точнее они у тебя просто сдвинуты на ячейку вправо Помойму те значения не могут повлиять на появление строки Bebebe в списке классов? Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 15 2007, 22:18 |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Твоя строка работает на версии 1.06
Вот пример. Если и он не работает, то вопрос задается не в том подфоруме. Сообщение отредактировал Vhall - Sep 15 2007, 22:53
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Если и он не работает, то вопрос задается не в том подфоруме. Не работает, обидно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Рыжим себя чувствую. Почему, не понимаю. Но есть момент, когда я пытался прилепить к модулю свой custom.tlk мне Тулсет говорил: "Нет доступа". У меня Vista, может поэтому. Она имеет привычку собственным приложениям доступ перекрывать. Но почему тогда не работает и в случае, когда пишу прямо в dialog.tlk? Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 15 2007, 23:18 |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ты куда ресы пихаешь: в папку игры или папку юзеров? Попробуй в папку игры.
Но есть момент, когда я пытался прилепить к модулю свой custom.tlk мне Тулсет говорил: "Нет доступа". Для правильной работы нужно прикреплять "custom". Тулсет хавает без расширения (похоже только для _загрузки_ модуля), игра - с ним. Для этого существует зеркало тлк в примере. И не обижайся, но не один уважающий себя разработчик не использует кривые системы, когда существуют работающие альтернативы. Виста сейчас нужна только для directx10. Несогласные (противостояние ХР-Виста не подходит под определение холивара) могут выражать недовольство мне в ПМ. |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Ты куда ресы пихаешь: в папку игры или папку юзеров? Попробуй в папку игры. Ну я конечно дубовый, но не нстолько. Сразу повсюду засунул на всякий случай. QUOTE И не обижайся, но не один уважающий себя разработчик не использует кривые системы, когда существуют работающие альтернативы. Виста сейчас нужна только для directx10. Совершенно согласен, но у меня ноут на платформе Santa Rosa, она ниче кроме Vista не хавает. Я сначала не поверли, но потом очень долго походил по Савеоловскому рынку, поконсультировался, так и есть. И в тех поддержке так же сказали. XP (как и все остальное) при установке просто не видит жесткие диски. А другую прошивку пока не сделали. Вот и маюсь. Повторяю вопрос: "Но почему тогда не работает и в случае, когда пишу прямо в dialog.tlk?" |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
У. Попал ты с платформой. Сочувствую. -_-
Повторяю вопрос: "Но почему тогда не работает и в случае, когда пишу прямо в dialog.tlk?" Видимо, потому же, почему просто не работает. Попробуй заменить какую-либо строку, используемую в игре и посмотри будут ли изменения. Также, перепроверь, нет ли мусора в оверрайдах (мои документы, папка игры). |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE У. Попал ты с платформой. Сочувствую. -_- Спасибо... QUOTE Также, перепроверь, нет ли мусора в оверрайдах (мои документы, папка игры). Забавно, убрал из Override ambientmusic.2da и папочку 2DA которую я туда случайно разархевировал когда-то, и все заработало. Большое спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Всем. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Файл feat.2da. Возможно ли редактировать фиты находящиеся здесь и делать свои. Или мы ограничены этим списком?
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Не ограничены.
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Не ограничены. Так куда они ссылаются, где их составляющая? Я что-то втюхать не могу. То есть если мне нужно сделать свои фиты вроде Quick to master, или изменить уже имеющиеся, то кого мне ковырять? Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 18 2007, 18:48 |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Так куда они ссылаются, где их составляющая? Я что-то втюхать не могу. То есть если мне нужно сделать свои фиты вроде Quick to master, или изменить уже имеющиеся, то кого мне ковырять? Никто не знает? |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Никто не знает? я например не понял вопроса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Тебе выше написали что ты не ограничен. Хочешь, ковыряй готовые, хочешь, добавляй свои. |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Тебе выше написали что ты не ограничен. Хочешь, ковыряй готовые, хочешь, добавляй свои. Не совсем так. Вот эти номера заблокированы: • Feats: 1861 - 2135 • Spells: 1009 - 1138 • Classes: 53 - 59 • Familiars: 8 - 9 • Animal Companions: 5 - 7 Они доступны только после установки Маски. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Возможно, только официально.
Я использовал 2000-2020 номера фитов в версиях 1.00-1.06. |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE я например не понял вопроса Пример: Feat.2da, строка 208, фит Stiil mind. Как изменить его параметры, то, что он дает. Далее справа в столбцах, только условия взятия, внутренних параметров фита нет. Где же они? Если я хочу например изменить те плюшки, которые он даёт, то мне куда? И если я хочу создать свой фит с нуля, который дает свои бонусы, мне куда? Я могу создать его в Feat.2da, но это ведь только список и условия взятия, где же внутренние свойства? |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Опять не понятно объяснил...? =(
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Feat.2da, строка 208, фит Stiil mind. Как изменить его параметры, то, что он дает. Далее справа в столбцах, только условия взятия, внутренних параметров фита нет. Где же они? Если я хочу например изменить те плюшки, которые он даёт, то мне куда? И если я хочу создать свой фит с нуля, который дает свои бонусы, мне куда? Я могу создать его в Feat.2da, но это ведь только список и условия взятия, где же внутренние свойства? это так называемый "статичный" (любой фит, не требующий активации, те не имеющий "закла", который исполняется при активации является статичным. Обычно это добавление всяких бонусов и умений.), их к сожалению нормально делать нельзя - у нас нет инструментов для этого. Но можно извернуться скриптами: 1. вешать эффект при взятии фита (в слоте ЛевелАп проверять, если есть некий наш фит, то вешать на игрока соотв. эффект. + добавлять эту же фигню в скрипты отдыха и тд. Те контроль, чтобы эффект не потерялся) 2. добавить в шкурку игрока нужное свойство (к сожалению список свойств небольшой, даже если максимально расширить его через соотв. 2да) |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE это так называемый "статичный" (любой фит, не требующий активации, те не имеющий "закла", который исполняется при активации является статичным. Обычно это добавление всяких бонусов и умений.), их к сожалению нормально делать нельзя - у нас нет инструментов для этого. Но можно извернуться скриптами: 1. вешать эффект при взятии фита (в слоте ЛевелАп проверять, если есть некий наш фит, то вешать на игрока соотв. эффект. + добавлять эту же фигню в скрипты отдыха и тд. Те контроль, чтобы эффект не потерялся) 2. добавить в шкурку игрока нужное свойство (к сожалению список свойств небольшой, даже если максимально расширить его через соотв. 2да) Спасибо =). Обыдно конечно, что через такую задницу делать придется. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 08:47 |