![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В этой теме сообщайте все найденные ошибки. Просьба указывать вашу версию НВН (пиратка, от кого как собраны аддоны...)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Только начал играть, что пока втсретилось:
1. Таннем - в домах нпс происносят свои фразы слишком буквально (фраза №6, 7 и т.д.) 2. Квест на конфликт гнома и эльфов по поводу вырубки леса невозможно завершать (покрайней мере у меня). Капитан разоблачен, эльфийка дала добро на возобновление вырубки деревьев, а вот у гнома новых вариантов диалога не появилось. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо. Посомтрю диалоги, не пойму как я их просмотрел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
С квестом разобрался - окончание его зависит от того взял ли ты отступные у капитана или нет.
Заметил, что время от времени заклинания стали слетать из ячеек у клера. Нужно еще посмотреть, но ощущение что это происходит после передвижения на повозках З.ы. Предельные горы - пригород Таннема - наёмный воин должен был осчастливить нас фразой №1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
С фразами я и вправду олажался. Пропустил диалог. В ближайшем патче поправлю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE Заметил, что время от времени заклинания стали слетать из ячеек у клера. Нужно еще посмотреть, но ощущение что это происходит после передвижения на повозках От усталости это. От однократной усталости спелы просто забываются, от побольше - вообще слоты вянут, чем больше усталость, тем больше слотов отваливается... |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну вот я и говорю, если мне нужен хардкор я собираю друзей и иду в мультиплеер, а в сингле я стараюсь расслабиться, насладиться сюжетом\диалогами\атмосферой, а из-за этой усталости не получается.
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мы попробуем это учесть. Но после выходных (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Nikolas @ Dec 31 2006, 16:01) [snapback]101287[/snapback] в сингле я стараюсь расслабиться, насладиться сюжетом\диалогами\атмосферой, а из-за этой усталости не получается. Согласна. Система отдыха в модуле - жесть. Хоть и понатыканы специальные триггеры на каждом шагу, отдохнуть полноценно не получается примерно в 50% случаев. Отдыхают обычно для того, чтобы поправить здоровье. Если не до конца отдохнул, а твой сон "прервал какой-то шум", здоровье не восстанавливается, зато на тебя еще и монстры лезут. И пожалуйста - сражайся, как хочешь - полумертвый и неотдохнувший... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сами же вынуждаете консолью пользоваться... А потом кричим: "Позор читерам!" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE *Делаем вид, что так было задумано* Это ХАРДКОР! э... а что , нет? Я думала, это чтобы священники не сильно раслаблялись... А то им понимаешь сильно шоколадно проходить... (не надо это рпаывить, будет классовая несправедливость) И вообще, чево так все на отдых ополчились, не понимаю? Или я просто единственный ёжик, которому не показалось необходимым носиться по пустыне сутками? Раз прошелся отддохнул, два прошелся - отдохнул... |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ежка, не переживай, исправим только самые СЛАБЫЕ версии для игры. Чnо бы у новичков не было желания найти нас и побить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ВСЕ ОСТАНЕТСЯ КАК БЫЛО! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif)
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
В пещере муравьев в Таннеме не могу попасть к королеве муравьев. Ступени на нижний уровень есть, а триггеры на спуске не срабатывают. Может из-за того что спускался в боевой ситуации?? Хелп!
Добавил: Вообщем, телепортнулся консолькой, так как другого решения не нашел... Сообщение отредактировал Narren - Jan 4 2007, 20:47 |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мелкие баги. В гостинице Поющие пески на нижнем этаже при попытке отдохнуть, надпись красным !error в локации нет поинта RS Controller. Там есть комната с рабами при попытке с ними поговорить пишется Фраза 1, Фраза 6 и пр. вместо разговора. В Таннеме такая же проблема когда заходишь в дом горожан - пишут фраза 10. Играю за паладина и уже неоднократно при характеристике героя (в частности голем, дворфы из охраны таверны Поющие пески говорят Лыцарь (а не рыцарь) защитник обиженных...)
Сообщение отредактировал Hero - Jan 5 2007, 01:19 |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Narren @ Jan 4 2007, 22:32) [snapback]101496[/snapback] В пещере муравьев в Таннеме не могу попасть к королеве муравьев. Ступени на нижний уровень есть, а триггеры на спуске не срабатывают. Может из-за того что спускался в боевой ситуации?? Хелп! Это же целый квест! Емае.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Там ИСКАТЬ НАДО! Поиск включи! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) QUOTE(Hero @ Jan 5 2007, 03:05) [snapback]101521[/snapback] Играю за паладина и уже неоднократно при характеристике героя (в частности голем, дворфы из охраны таверны Поющие пески говорят Лыцарь (а не рыцарь) защитник обиженных...) Это уничтожительный прикол стражи и прочего сброда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) CODE Нервный истребитель живого/Работник меча и топора/Лыцарь обиженных и беззащитных/Искатель козьих тропинок/Юный друг природы
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Dec 31 2006, 13:30) [snapback]101276[/snapback] От однократной усталости спелы просто забываются, от побольше - вообще слоты вянут, чем больше усталость, тем больше слотов отваливается... Мамочки мои... То есть слоты у меня отвалились и не вернутся? Нифига себе хардкор=)))) Это прямо русская хардкорная правка D&D. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) А насчет отдыха... мда, жестоко, и вообще у меня все время ощущение, что уровней 5ти вечно не хватает, чтобы выжить в этой чертовой пустыне. Начала за рейнджера, и что же? На сложности "легко", со всеми навешанными рейнджеровкскими спеллами + выпитой коже-коре каких-то ДВА ПОГАНЫХ РЕЙДЕРА убивают с полпинка!! И даже прокрасться мимо них не получается... Ладно, поиграем за клера. Рейдеры легко убились, а толпа рейдеры+гигантские скорпионы с выманиванием по два-три, беготней, кастованием темноты и выдуванием всех лечилок побеждены. УРА, почувствуй силу, Щурка!! Но нет... Все наслаждение от столь трудной победы(между прочим, я не нарывалась, и вообще тихо-мирно пыталась дойти до города, ибо не буржуи тут за тыщу золотых разьежать на автобусах, да и вообще денег нема) испортила случайная встреча с торговкой, которая попросила поговорить с бандюганами, мол, не отдам я вам свои шмотки. Ну блин, я же клер! У меня убеждение заоблачное! И все равно неубедительно я говорю, ржут и "лолкают", сволачи. Убить их не представляется возможныи (здравствуйте, орки из "Осады"), не убеждаются, квест не закрывается, вернуться я туда не могу... с чистой душой убила торговку, появились деньги на автобус,вот он, единственный плюс, обидно. Понравились же новые ветки в разговорах из-за мудрости(правильно, нефех тупой машиной для убийства играть, наверняка и для "интеллектуалов" есть свои варианты), расстроил разговор с создателем механического паука, там такой типичнейший ход был - не берешь награду - собери тогда десять этикеток от данона и получишь мешок экспы и паука в придачу... потом еще своих впечатлений напишу,если вам это интересно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Щур @ Jan 7 2007, 16:45) [snapback]101780[/snapback] То есть слоты у меня отвалились и не вернутся? вернутся после отдыха. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Jan 7 2007, 17:04) [snapback]101788[/snapback] вернутся после отдыха. Гора с плеч. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Спасибо, хоть какая поблажка моему жалкому и ничтожному клерику...Кстати.. чего-то меня никто не обзывает никак. Паладина вот "Нервным истребителем" и прочее... клериков что ли больше любят? Кхм, вот еще что. По всей пустыне понатыканы кресты. В Фаэруне. Кресты. Ммм... Вроде бы они из нашего мира, нет? Вспоминается момент из модуля к НВН1 "Tortuned Hearts", где герой, вылупив зенки на одинокий непонятно откуда взявшийся могильный крест, вопрошает "What the hell is this?" Сообщение отредактировал Щур - Jan 7 2007, 17:58 |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Щур @ Jan 7 2007, 18:45) [snapback]101780[/snapback] испортила случайная встреча с торговкой, которая попросила поговорить с бандюганами, мол, не отдам я вам свои шмотки. Ну блин, я же клер! У меня убеждение заоблачное! И все равно неубедительно я говорю, ржут и "лолкают", сволачи. Убить их не представляется возможныи (здравствуйте, орки из "Осады"), не убеждаются, квест не закрывается, вернуться я туда не могу... с чистой душой убила торговку, появились деньги на автобус,вот он, единственный плюс, обидно. Этот квест отрабатывает только КОГДА ТЫ НАРЫВАЕШЬСЯ на драку! А ты хотела прсото - увидел, поговорил, убедил/убил снял лут - ТЫ ЧЕМПИОН! Неа... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Нарвись на рукопашку, тебя начнут долбить, дойдет до минимума, они скажут Лана, ты молодец что за даму впрягся, которая им честно говоря пофику была. + ЭТО СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА. Туда не вернешься ужо... Так что, Щур не пыли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Бегай спокойно по пустыне. Это раз. Во вторых. Рейдеры - элита, они живут боями и грабежами ВСЮ жисть. Так же как пираты на море (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это взято из официальных источников. Они ХОЗЯЕВА пустыни. Не можешь набить морду, жди ночи и ползи по тихому вокруг... QUOTE(Щур @ Jan 7 2007, 19:15) [snapback]101790[/snapback] Кхм, вот еще что. По всей пустыне понатыканы кресты. В Фаэруне. Кресты. Ммм... Вроде бы они из нашего мира, нет? Если брать досканально, то Фаерун это простой перенос культуры земли на новые рельсы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя я точно не знаю, может крестов там и не длжно быть но мне понравились и я приладил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Щур @ Jan 7 2007, 18:45) [snapback]101780[/snapback] расстроил разговор с создателем механического паука, там такой типичнейший ход был - не берешь награду - собери тогда десять этикеток от данона и получишь мешок экспы и паука в придачу... потом еще своих впечатлений напишу,если вам это интересно. Ну, там на самом деле почти все тестеры забуксовали. очти никто с первого или второго раза взять паука не мог... Помоги мастеру воплоить его детище в жисть. Банально? Возможно. Про все остальное ПИШИ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Джин, который сидит в тюряге не дает свиток, он спрашивает "вернуть все взад как было?" я ему по-русски говорю не надо, он - "ладно, я тебе дам свиток, когда решишь все свои дела прочти его". дает 650 хр, забирает книгу джинов, а свиток не дает
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм. Странно. Гляну, что за букашка. Спасибо.
А тебе часом свиток уже не дали? В храме джинов? |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
2Щур
За рейнджера нормально получается, просто снимаешь доспехи и ползком по правому краю пустыни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (край пустыни - хорошо звучит?) Зайдём на 6 уровень, возьмём зверюшку, вернёмся и надаём этим рейдерам! И денежку из сундука заберём (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . А до Таннема необязательно за штуку ехать, можно за 800 до Предельных гор, между ними и городом боёв нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jan 8 2007, 20:52) [snapback]101879[/snapback] А тебе часом свиток уже не дали? В храме джинов? Единственный свиток который у меня есть - это тот паргамент с паролем. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин. Что то не так... А в храме был, книгу взял... Значит затык у тебя будет. Придется создать свиток консолью...
Если есть сейв то не давай сразу книгу, попробуй Илю отдать. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
1. При разговоре с Алисой, когда выясняется, что это капитан подставил Чобо, и если при этом есть уже задание на ключ, если сначала рассказать про Чобо, то ветка в разговоре про ключ уже не появляется больше и этот вариант решения квеста становится недоступен.
2. если попытаться отдохнуть в вагончике компании "Семи Солнц", в диалоговом окне выводится красным ошибка: чего-то там про отсутствие поинтов и настройку контроллеров. 3. Черные Рейдеры: при первом визите диалог с одноглазым Сэмом..если не прокачены обман или угроза, рейдеры нападают обязательно. Так вот, если в диалоге нажать esc, то рейдеры остаются дружественными, но больше не разговаривают, и вытаскивай от них, кого угодно абсолютно спокойно. 4. поднялась на 9 уровень. Внизу желтеньким написалось: Level Up Failed For Механический Паук in class 13. |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Гляну. Сенькс.
2. Упс... Тоже. 3. Ну и правильно делают. На то они и рейдеры. 4. Паук был мега убойной машиной. В начале теста игроки его просто брали и курили в стороне. Он всех мочил сам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Посему, он тока 6 левела и фсе. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Квест с королевой муравьёв почему-то не проходится- спускаешься по ступенькам, обнаруживаешь дыру, открывается менюшка в которой только один вариант- отойти. Сколько не шастал там, ничего другого не открывается.
Ещё один странный прикол- загрузил быстрое сохранение в башне магов на первом этаже(после скоропостижной смерти на втором (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) ), а мне в инвентарь со светоэффектами плюхнулся странный невидимый предмет, занимающий четыре клетки. Базовое изделие-предмет существа, под названием NONAME, вверху в описании- список народа: ...Бламина, Азут, Лич, Лич, Синий дракон,мантикора. Внизу-перечень бонусов: сила+2, иммунитет к магии- 50%, иммунитет паралич,магия смерти и т.д. Что это вообще такое? |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
QUOTE(FireWall @ Jan 14 2007, 00:56) [snapback]102219[/snapback] Квест с королевой муравьёв почему-то не проходится- спускаешься по ступенькам, обнаруживаешь дыру, открывается менюшка в которой только один вариант- отойти. Сколько не шастал там, ничего другого не открывается. А веревка есть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(FireWall @ Jan 14 2007, 02:56) [snapback]102219[/snapback] а мне в инвентарь со светоэффектами плюхнулся странный невидимый предмет, занимающий четыре клетки Хм... Это шкурка, почему она выпадает в сумку игрока хз... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Буду тестить. Скажи, у тебя все сделано как я просил в РеадМи? QUOTE 7. Для ношения вещей уровня большего (и для использования свойств, нежели ваш персонаж, откройте в текстовом редакторе файл nwnplayer.ini (лежит в корневой директории игры) и исправьте строку:
Single Player ItemLevelRestrictions = 1 на Single Player ItemLevelRestrictions = 0 |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
А мне ничего исправлять не надо было- у меня и так стояло -Single Player ItemLevelRestrictions=0
+Старик Ахим в пригороде- во время диалога с ним возможно только содрать деньги с него, любые другие варианты- вылетаешь из диалога. +Мелочь- Скиме(?)тар или скими(?)тар - это очепятка или так надо? мечи одинаковые |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jan 14 2007, 14:01) [snapback]102236[/snapback] Нифига себе! Когда у меня они тоннами валялсь, всё нармально было да? *Абиделась и молча пишу ходилку* Едрена помидора! Так кто тебе молчалть сказал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Я буду искать где затык и решать траблу... QUOTE(FireWall @ Jan 14 2007, 15:19) [snapback]102241[/snapback] А мне ничего исправлять не надо было- у меня и так стояло -Single Player ItemLevelRestrictions=0 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Бум искать бяку... QUOTE(FireWall @ Jan 14 2007, 15:19) [snapback]102241[/snapback] +Мелочь- Скиме(?)тар или скими(?)тар - это очепятка или так надо? мечи одинаковые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Да хз... Я уж править не буду. Это всю палитру у всего мода перелопать надо буит. Возможно я пропустил кодысь такое а что поправил не обновил. А где встречается? Наверняка у Рейдеров в инвентаре... |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Да, у рейдеров, там и +1 и +2 сабельки расходятся в написании
+Когда в награду за мочилово магов в башне казначей предлагает выбрать обмундирование, то в ящиках ничего хорошего и нет (и уж тем более ОБМУНДИРОВАНИЯ), так, хлам какой-то. Может следует чего-нибудь туда докинуть? А то как-то несолидно получается... Или там в сундуках рэндом? |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
в сундуках - рэндом, а в сокровищнице в общей сложности тыщь 5, а то и больше. Главное кольцо невидимости пользовать экономно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Вот, блин, а я поспешил... Да ладно, у меня и так всего хватает (спасибо Kosh[EG] за верёвку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) )
Нашёл мелочь- в таверне в Таннеме не работает карта. +заклинание снятия проклятых шмоток невидимо (во всяком случае, в инвентаре храма Азута и в сундуке в храме джиннов) Есть ещё одна серьёзная гадость, но я не знаю, игровое это, или у меня что-то глючит. Часто во время загрузки сейва(без разницы, обычного или квика) вылетаешь в винду с пожеланиями для микрософта. Повторная загрузка-всё нормально. NWN у меня пиратка (Kingmaker- NWN+HotU+SotU), hot update v.1.68 с сайта биоваров, русификатор от virusman, шрифты скачаны с WRG.ru, система на сегодня слабенькая, но раньше никогда не вылетала- P4-2,8; 512 DDR; video XFX7600GT; WindowsXP SP2. Единственное НО- я так и не установил оригинальную музыку к "Порядку Времени" (не может ли из-за этого глючить?) |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
У меня тоже самое: где-то после 15 загрузки сохранялки следует вылет. Запускаемся заново и опять до 15-20 раза. От "Монетки" это не зависит, с ХоТУ, СОУ и ПЛ было то же самое: есть вариант что фатальный глюк игры при недостатке оперативки: у меня тоже 512. Когда было 1024, такого небыло, эх...
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Да, у меня тоже после 10-15 загрузок вылет. Вот только ни в ПЛ ни в NWN с аддонами такого у меня НИКОГДА не было... Вот в чём вопрос...
Да, кстати, пока не забыл, а почему в модуле такие странные взаимоотношения между людьми и животными? Например: во время случайной встречи с караванщицей, на выходе из локации, из-под земли вылазит куча милых скорпиончиков. Так на рейдеров они ноль внимания(как и те на них) и вместе, дружною толпой, наваливаются на героя. Я понимаю, что рейдеры живут и "работают" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) в пустыне, но сомневаюсь, что они дружат со скорпионами. Тоже самое с огненными гигантами и наёмниками- повздорил с гигантами, нагнал их на стражу, а им пофиг (в то же время, гиен они таки мочат) и т.д. Да, кстати, пока не забыл, а почему в модуле такие странные взаимоотношения между людьми и животными? Например: во время случайной встречи с караванщицей, на выходе из локации, из-под земли вылазит куча милых скорпиончиков. Так на рейдеров они ноль внимания(как и те на них) и вместе, дружною толпой, наваливаются на героя. Я понимаю, что рейдеры живут и "работают" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) в пустыне, но сомневаюсь, что они дружат со скорпионами. Тоже самое с огненными гигантами и наёмниками- повздорил с гигантами, нагнал их на стражу, а им пофиг (в то же время, гиен они таки мочат) и т.д. |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(FireWall @ Jan 16 2007, 11:33) [snapback]102378[/snapback] +заклинание снятия проклятых шмоток невидимо (во всяком случае, в инвентаре храма Азута и в сундуке в храме джиннов) Это хак надо глянуть. Я же специально рисовал картинку спелл... QUOTE(FireWall @ Jan 16 2007, 14:36) [snapback]102385[/snapback] Тоже самое с огненными гигантами и наёмниками- повздорил с гигантами, нагнал их на стражу, а им пофиг (в то же время, гиен они таки мочат) и т.д. Огненные гиганты живут рядом с городом и у них свои отношения со стражей. Твои потуги их не волнуют. Гиены это другое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У Рейдеров плохо пахнут носки и скорпионы от них мрут. А если честно, что бы все сто тысяч нюансов в отношениях поймать, то надо как минимум еще год делать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Вчерась нашёл ещё один странный баг(правда мелкий). Перемочив всех и вся в пещере огненных гигантов(возле скалы с сундуком) я обнаружил, что один огненный муравей НЕВИДИМ. Причём не от заклинания(он на меня нападал и не проявлялся при этом). Мой персонаж категорически не хотел атаковать пустое место. Я разрулил сие атакой сундучка- после его развала мой герой с охотой отправил по-прежнему невидимое насекомое на тот свет. Такое же встречалось, по-моему, (я точно не уверен) в пещерах муравьёв.
Тут, у меня вопрос возник: а какого левела должен быть Чёрный рейдер(не Матёрый), чтобы выдать Разрушительный критический удар? (Алишан несколько раз нарывалась) Они там что, терминаторы? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин, я хак один старый оказывается залил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ТАк что иконка вместо спелла оттуда...
am_x2_personal - перезалейте. QUOTE(FireWall @ Jan 17 2007, 11:18) [snapback]102454[/snapback] Перемочив всех и вся в пещере огненных гигантов(возле скалы с сундуком) я обнаружил, что один огненный муравей НЕВИДИМ. Хз... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) QUOTE(FireWall @ Jan 17 2007, 11:18) [snapback]102454[/snapback] Тут, у меня вопрос возник: а какого левела должен быть Чёрный рейдер(не Матёрый), чтобы выдать Разрушительный критический удар? (Алишан несколько раз нарывалась) Они там что, терминаторы? Можно сказать и так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Перемочив всех и вся в пещере огненных гигантов(возле скалы с сундуком) я обнаружил, что один огненный муравей НЕВИДИМ. Старый баг НВН-а. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Решается перезапуском всей игры, или если заранее заметил, что есть такой монстр - и остался еще один видимый монстр - атакуй видимого, а после его убийства Чар переключится на невидимого самостоятельно (если он в радиусе атаки), так как это просто глюк с отображением модели. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
А слабо порешить ещё один старый добрый баг НВН-а? Это про то, например, что расставив перед боем своих соратников там где хотелось бы: дохлого мага в уголочек, чтоб оттуда сеял доброе, вечное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) , крепыша-воина поближе к месту ожидаемого появления противника делаешь, как положено, сэйв... И вот, во время битвы, если что-то пошло не так, загружаешься...на свою голову... Итог: все соратнички в куче у тебя под ногами!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
От темы не отвлекаемся.
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Да не, я в тему- просто этот недостаток присущ, соответственно, и "Монете Судьбы". Битва в храме джиннов была на редкость весела из-за этого- после загрузки сэйва Алишан оказывалась у меня под ногами и её мгновенно приканчивали мумии.
Нашёл ещё мелкие огрехи: 1) во время перехода из Пригорода Таннема к Предельным горам на заставке болтается картинка с изображением Таннема(по идее, должны быть горы) 2)после того, как вместе с Алишан побываешь у Бойгана, то в меню диалога с ней так и останется её рассказ о том, что она занесена в список голема Бойгана(возможно бесконечно улучшать отношения с Алишан). Вероятно, это происходит, если квест с Бойганом выполнить без Алишан(у меня так и было) 3)не знаю, баг ли это- в самом начале игры, во время разговора Убо с Халибом и чуть позже, во время разговора со мной, Убо некоторые фразы произносил по-моему по-английски. Или это так, для понта? |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(FireWall @ Jan 17 2007, 21:26) [snapback]102524[/snapback] Да не, я в тему- просто этот недостаток присущ, соответственно, и "Монете Судьбы". Да это понятно, но Айв говорит о том, что баг этот присущ в первую очередь NWN (как и баг с "нивидимым монстром"). И эти ошибки не могут быть поправленны нашими силами. Это к Биовар. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Lex @ Jan 17 2007, 23:29) [snapback]102525[/snapback] И эти ошибки не могут быть поправленны нашими силами. Это к Биовар. Теоретически, сделать сканер на хертбит хеньча и вешать ей локацию каждые 6 сек, а при загрузке джампать ее туды. Но ИМХО, этот геммор не стоит тех затрат. 1. Ну, это так задумано. Просто у каждого выхода из города свой скрин. Но биовар криво это реализовала (я про кастомные лоадскрины) и скриптом я не могу менять их, только жестко привязав к триггеру. Что ты и наблюдал. 2. Это затык. Гляну завтра (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сенькс. 3. Вишь ли. В НВН реализована такая яишка (где-то с СОУ), если НПС говорит что то из Войс команд, типа АТАКА! ПРИВЕТ! то его фраза дублируется англиским стрингом. Это в скриптах биовар. Так что мне приходится на такое делать фразу на русском с задержкой 0.01 с. Вот в момент пробуксовки ты мог увидеть английскую фразу, хотя они там везед, где только НПС говорит что то озвучивая это. |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
1)Ещё одна странная штука: зайдя в храм в Оазисе Рая и увидев толпу отпрысков демонов, остановился, обхлебался всякой полезной дряни, ломанулся на них... а там никого...все сбёгли... Загрузился, подскочил поближе, сохранился- примочили. Загрузился- никого нет... Или я сошёл с ума? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
2)И ещё: какой предел отношений с Алишан? Они вообще, в чём выражаются? В процентах? А то у меня уже 110... |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 1 Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня однажды был такой глюк: по дороге из пустыни в Таннем после загрузки случайного боя мой перс умер и остался валяться на дороге и при этом ничего дальше не происходило, пришлось загрузится... и ещё. Никогда не отдыхайте на самом краю карты! Если перс ещё и может разложить костёр и коврик, то обратно взять их он уже не сможет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
1)Мелкий баг- рукав шмоток вполне пролазит сквозь Песочный щит.
2)Ещё одна странная ерунда с невидимостью- после ограбления (правда, Драколича пришлось оставить в покое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) )повторно заглянул на огонёк в храм Баельроса. Открыл правый от входа саркофаг, а оттуда как чёрт из табакерки, выскочило очередное невидимое создание. Оно называлось "Invisible Human" и было, похоже, абсолютно неуязвимым. Во всяком случае, вызванный старший элементаль воды(да, пришлось догнаться до 20-го левела ) не мог его достать. Правда и невидимый гад тоже урона не наносил. Это баг ваш, аль опять биоваровский? Хотя, может и мой... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) 3)"Булава Красных магов", если продавать старьёвщику(при нулевом уровне оценки) оценивается в 43227 монет. Не многовато-ли? 4) Да, пока не забыл- если во время случайной встречи с дамочкой-караванщицей и рейдерами сначала нарваться на скорпионов и драпануть от них к рейдерам есть высокая вероятность того, что включится режим диалога с Рахимом Аджиком (но без текста) в котором можно мочить скорпионов, сам оставаясь при этом неуязвимым. Правда из диалога потом не выйдешь- придётся грузить сейв. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(FireWall @ Jan 19 2007, 23:31) [snapback]102710[/snapback] 1)Мелкий баг- рукав шмоток вполне пролазит сквозь Песочный щит. никуда от такого не денешься, стандартные некоторые рукова тоже пролезают сквозь стандартные большие щиты. Так что не обращай внимания просто, таких вещей во всех играх кучи. |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(FireWall @ Jan 19 2007, 00:43) [snapback]102624[/snapback] 1)Ещё одна странная штука: зайдя в храм в Оазисе Рая и увидев толпу отпрысков демонов... Я точно не помню, там что-то связанно с днем-ночью. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(FireWall @ Jan 19 2007, 00:43) [snapback]102624[/snapback] 2)И ещё: какой предел отношений с Алишан? Они вообще, в чём выражаются? В процентах? А то у меня уже 110... 75. Но я так понял, ты накрутил немного у Бойгана (IMG:style_emoticons/kolobok_light/acute.gif) QUOTE(-=Dark Smith=- @ Jan 19 2007, 23:12) [snapback]102698[/snapback] У меня однажды был такой глюк: по дороге из пустыни в Таннем после загрузки случайного боя мой перс умер и остался валяться на дороге и при этом ничего дальше не происходило, пришлось загрузится... Ну, это что -то странное. МОгу предположить свзяно с системой отдыха (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Ее мы уже поправили, надо потестить... QUOTE(-=Dark Smith=- @ Jan 19 2007, 23:12) [snapback]102698[/snapback] Открыл правый от входа саркофаг, а оттуда как чёрт из табакерки, выскочило очередное невидимое создание. Оно называлось "Invisible Human" и было, похоже, абсолютно неуязвимым. Во всяком случае, вызванный старший элементаль воды(да, пришлось догнаться до 20-го левела ) не мог его достать. Правда и невидимый гад тоже урона не наносил. Это баг ваш, аль опять биоваровский? Хотя, может и мой... Это невидимый образец фракции всех нпс внутри. Он нейтрален к РС. Ща гляну, странно откуда он взялся там (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) QUOTE(FireWall @ Jan 20 2007, 01:31) [snapback]102710[/snapback] 3)"Булава Красных магов", если продавать старьёвщику(при нулевом уровне оценки) оценивается в 43227 монет. Не многовато-ли? Цены рыночные. Я могу только добавить цены, снизить не могу. QUOTE(FireWall @ Jan 20 2007, 01:31) [snapback]102710[/snapback] 4) Да, пока не забыл- если во время случайной встречи с дамочкой-караванщицей и рейдерами сначала нарваться на скорпионов и драпануть от них к рейдерам есть высокая вероятность того, что включится режим диалога с Рахимом Аджиком (но без текста) в котором можно мочить скорпионов, сам оставаясь при этом неуязвимым. Правда из диалога потом не выйдешь- придётся грузить сейв. Это если ты начнешь драться, то скрипт не сработает. Если будешь бежать то вполне возможно он глюкнет. Сейчас поправлю... |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jan 20 2007, 12:31) [snapback]102722[/snapback] Цены рыночные. Я могу только добавить цены, снизить не могу. влепи флажок "stolen" или "plot" (тады в описании напиши что типа вещь именная, и врядли кто согласится ее купить, дабы не навлечь на себя гнев хозяина... разве что какой-нить коллекционер) И усе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Шмотка есть, а много бабла за нее нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ладно, сделаю плотовым...
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кто потестит пропатченную версию на момент отдыха? Просто побегать немного поотдыхать и снова побегать...
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Почему бы и нет? Где качнуть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дам чуть позже...
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
2Aiwan
В плане Эйр, я запустил "скорую 911", как ты и говорил (это когда после успешной угрозы Джинни, игра стопорилась). Но вот незадача: перейти в следущую локу немогу - телепорт не реагирует на присутствие перса. И чё делать то? А может я торможу где? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Калы планируется новая редакция модуля? Ой-йой-йой!!! Сорри за оффтоп - это я машинально не то окно у себя открыл. Ответить можно по адресу, я найду. Ещё раз сорри (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Убей их. Портал откроется.
Редакция есть, могу дать патч-модуль 1.1. Проверим как будет работать с твоей сохраненкой. Дать? |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jan 30 2007, 19:30) [snapback]103543[/snapback] Убей их. Портал откроется. Редакция есть, могу дать патч-модуль 1.1. Проверим как будет работать с твоей сохраненкой. Дать? Мог бы и не спрашивать!!! КОНЕЧНО!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Проклятые вещи там тоже поправлены? И ещё какие фиксы можна в двух словах описать? Убить троих Джинни, в принцыпе, плёвое дело. Но к ним сперва ещё трое подключаються (телепортируются что-ли откуда?), а позже ещё трое и тогда жо**!(больно магия у них КРУТАЯ). |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Патч ушел к тебе на ПМ.
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ПАТЧ 1.1 ДОСТУПЕН ВСЕМ.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 07:46 |