![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Попросили создать темку. Сейчас человек, а точнее дварф, должен выложить тут сабж.
Сообщение отредактировал Lex - Feb 26 2007, 09:07 |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
Пост поправлен по советам читателей форума.
Приглашаю всех желающих создать шард "Гиперборея" (название еще обсудим) по тематике древнейшей Руси (под тематикой имеется в виду названия мобов, должностей, строений и обычного русского обращения друг с другом игроков). То есть говоря проще, если кто играл игру "Князь" - тематика обсалютно схожа. То есть временах задолго до неё. А именно этакую фентезийную интерпретацию зарождения сообщества, во времена когда на земле еще враждовали разные рассы. Теперь кратко о планах. Во первых шард НО ПВП. То есть естественно ПвП как таковое будет, но только на турнирах или в квестах (квестовых войнах), которые будут проходить под контролем квестовых ГМ и естественно только определенное время. Во вторых планируется большой штат квестовых ГМ. Без чего в принципе и не возможно создать атмосферу. Теперь о том что же вообще задумано и с чем его едят. Основная суть в том, что представители разных расс начинают строить общество. Я его назвал "интерактивным", хотя термин конечно спорный. Суть его в том, что игроки сами будут влиять на игровой мир. Начиная с одного форпоста будут расширять свои владения, отвоеевывая себе новые земли и защищая уже приобретенное. Естественно не хаотично, будет создано этакое начальное государство. С избираемым игроками вождем. По мере недобности так же будут появлятся уже с расширением - воевода, казначей, суд, начальники стражи и прочее что игроки сочтут нужным для процветания. Кроме того и в новых фортах и поселениях тоже нужны будут местные власти. То есть тесно не станет это точно. Экономика в таком мире естественно будет подчинятся "интерактивности" тоже, то есть если игрок кузнец не скует доспех, то из не откуда он не появится ни в магазине (исключая проданый лут) ни на стражниках. Стражникам мобам тоже нужно платить зарплату, помимо того что экипировать. Это уже начальная экономика. Суть которой в том чтобы каждый игрок занимал в мире определенное место по его желанию и доверию со стороны игроков. Ведь естественно что по мере роста этого сообщества будет всё большая необходимость в новых должностях, на которые естественно игроки будут регулярно переизбирать достойных. Задача квестовых ГМ будет в оживлении мира, проведении регулярных (!) квестов, а так же в организации мероприятий которые запланируют руководители сообщества. То есть постараемся придти к тому, что бы не игроки шли в квесте за ГМ, а ГМ помогал все проделать игрокам с технической стороны. Так еще планируется так называемая "перманентная" смерть (обсуждаецца). То есть при гибели игрока его персонаж стирается. Игроку придется или начинать его потомков играть или нового. Это создаст уже свою историю, запечетляемую в книгах, памятниках или просто в имени на надгробной плите. То есть как видете исходя из всего этого можно сказать я ответил на вопрос не будет ли скушно игроку предельного уровня на шарде. Вот вообщемто концепция задуманого щарда. Спасибо тем кто помог советами, убеждениями и критикой довести ее до ума. Собственно для этого и был создан сначала черновик темы. Вот теперь кое что уже благодоря этому нарисовалось. Только сразу просили уточнить... Ни один из ГМ не будет иметь права на собственого персонажа для игры. Кого заинтересовала идея прошу связываться 271-143-367 Кому то я может известен под ником Чешипузик или Дард Вард. Сообщение отредактировал Чешипузик - May 16 2008, 16:46 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Чешипузик @ Jan 13 2007, 23:18) [snapback]102204[/snapback] настала пора создать первый шард игры НВН-2 именно о Руси Переплюнете Мидгард - будет вам мой глубокий поклон. QUOTE(Чешипузик @ Jan 13 2007, 23:18) [snapback]102204[/snapback] Со штатом до 10 квестовых ГМ. ..... skip ..... квестовые ГМ не будут иметь права иметь игровых персонажей Сложно будет найти 10 человек на неоплачиваемую работу. QUOTE(Чешипузик @ Jan 13 2007, 23:18) [snapback]102204[/snapback] Шард будет только безплатным. Меня гложат сомнения насчет того, что на НВН2 можно будет создавать платные шарды. QUOTE(Чешипузик @ Jan 13 2007, 23:18) [snapback]102204[/snapback] И главное, дабы пресечь недовольство игроков по поводу ПК, шард будет БЕЗ ПВП ! ПК, кстати, возможно и на noPvP-шардах. Было бы желание. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
Во вторых я сам безплатный квестовый гм уже 3 года и с этим проблем вообще не будет. Игроков желающих играть ради отдыха всегда хватит их и в первом НВН и даже в ВОВ где я прозябал тоже много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Насчет платности ...это я к тому чтобы не подумали что если я буду премировать команду то сервер будет платным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну и последнее...ПК возможно везде где нет недосмотра..как и в реале с непотребствами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все в силах исправить команда шарда. Сразу воизбижении добавлю...я не обсуждать это хочу? а команду собирать. Сообщение отредактировал Чешипузик - Jan 15 2007, 15:21 |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Чешипузик @ Jan 13 2007, 23:40) [snapback]102211[/snapback] Во первых Мдгард не про Русь А я и не говорила, что он про Русь. Общее - в том, что Мидгард также был основан на псевдоисторическом сеттинге. QUOTE(Чешипузик @ Jan 13 2007, 23:40) [snapback]102211[/snapback] Во вторых я сам безплатный квестовый гм уже 3 года и с этим проблем вообще не будет. Небесплатных ДМов я не видела. Только проблема в том, что приходят на шарды в первую очередь играть. И когда выясняется, что предлагают не играть, а обеспечивать другим игровой фан, то очень вскоре после того, как выясняется, сколько в это требуется вложить своих усилий, желающих становится много меньше. Второй кусок проблемы - тот факт, что сам ДМ не играет на шарде, не избавляет от того, что среди играющих не найдется его друзей, которым он решит дать какие-то игровые поблажки. Кстати, на каком шарде вы водили в течение трех лет? |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
хм... я водил...хм..как вы выразились на ВОВВнете после того как турнули с Сиалы. Это ВОВ ...игра такая.
И никто кто вел игрокам квесты не думал о том что за это удовольствие еще нужно платить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Есть определенная котегория игроков , восновном старожилов кто готов играть не ради денег и экспы, а ради игроков, друзей , знакомых ...и играть честно , получая от этого удовольствие . У нас идут в Квестовики сами, теряя все, ради того чтобы игровой мир и досуг игроков сделать интереснее и радостнее. Да что я говорю тут половина форума работает не за деньги и не за шмут друзьям, думаю они и лучше и больше в праве меня новичка тебе обьяснить. Сообщение отредактировал Чешипузик - Jan 15 2007, 15:22 |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Можно ужнать, как ты это себе представляешь?
Ведь, чтобы такой шард выглядел вменяемо надо: -перерисовать половину моделей. -убрать половину классов и еще треть изменить до неузнаваемости. -тоже самое проделать с расами. это как минимум. ваша команда собирается все это сделать? И еще вопрос, что надо было натворить на Сиале, чтобы оттуда турнули? |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
Ну для начала сойдет и то что есть. Городок и есть городок , деревенька эт и в африке деревенька (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Люди эт понятно, разве что священики станут волхвами. Орки вполне сойдут за невров с дремучих лесов , дарфы вылитые горынычи- то есть жители гор. Да думаю при желании придумать не сложно всем место в порусказочном мире наших далеких пращуров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поскольку никаких конкретных данных о тех временах нет, то размах вантазии команды ограничен только пределами их вантазии. Нет нужды цепляться за какую то книжку и естественно в связи с этим нет ограничений. Как вы наверное поняли основной упор будет именно на "не навязываемое" РП. Любой игрок может придти, играть, смотреть, общатся, пробовать. С ними тоже будем играть квесты ,единственное что они не смогут принимать участия в глобальных квестах пока не станут что то вроде жителей шарда уже с квентой, домом и прочим. ну это пока так сказать сырая теория. Все еще предстоит обсудить. Главное это пресечь любое ПК, игрок должен отдыхать в игре а не ругаться с отморозками. Спокойно с удовольствием играть и при желании квестить и участвовать в жизни и приключениях того мира. Для любителей боя против игроков будут и турниры и войны... куда же без них. Тестировал такие приключения правда в игре ВОВ, менял скины и имена и вот против отряда приключенцев действуют уже не простые мобы а такие же игроки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что боев хватит. Никто из нас я думаю не против боя против себе подобного, но до сих пор не удавалось эту область контролировать на шарде. Думаю это получится решить с помощью жестких публичных судов, где сами игроки избраные судьяями решат участь нарушителя спокойствия. Естественно никаких снятий уровней и прочего, или помилован или тюрьма или казнь. Вообщем как вы поняли планируется создать шард со своей структурой государства. На самом деле все уже опробовано и обычно как вы знаете все упирается в свободное время и желание Квестовых ГМ . Вот с этим для начала все в порядке, но как говорится еси не тут то там, нет у нас техников (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Ну хватит пожалуй что то я уже многовато настрочил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ой забыл на второй вопрос ответить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С сиалы турнули за ругань с руководством, причем вплоть до ницензурной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кто там играл знают наверное такую гильдию игроков как Орден Воинов Света. Давным давно мы с друзьями создали ее чтобы защитить игроков от "изгоев". Это там так называли нарушителей правил. Но администрация упорно помогала изгоям. даже государство создали им, все бы хорошо но быть отморозком стало уже почетно. Начались повальные ПК, убить спящего игрока стало подвигом, орден был таким образом насильно втянут уже в войну и на собрании было решено замкнутся в ордене и жить по своему. Это не понравилось администрации шарда. Они почемуто были уверены что все игроки просто абажают нагадить друг другу и идут играть только ради того чтобы прокачацца и отпинать кого нить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообщем вместо отдыха игра стала все больше и больше раздражать. В последующей потом перебранке с администрацией, где конечно же и совет Ордена виноват в несдержаности выражений, часть ордена ушли играть в ВОВ тогда игра только вышла, часть ушла на другие шарды, кого то забанили. Орден взяла под контроль администрация, после чего он стал уже чисто боевым орденом, уже без прежнего братства игроков и распался. Теперь анализируя те времена я конечно понимаю что тоже был не прав, не все игроки хотят мирно и интересно играть. Оказалось что на шарде было больше клубников и естественно администрация подстраивалась под большинство. Это и верно. Вот потому созрела и окрепла мысль создать такой шард для меньшинства (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ИМзвините что так много написал , хотелось поширше раскрыть мысль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Чешипузик @ Jan 14 2007, 00:31) [snapback]102216[/snapback] У нас идут в Квестовики сами, теряя все, ради того чтобы игровой мир и досуг игроков сделать интереснее и радостнее. Я рада, что вам попадалось настолько много альтруистов с большим количеством свободного времени. Но, тем не менее, повторюсь - когда приятный отдых превращается в неоплачиваюмую работу. в которую еще и требуется вкладывать немало своей времени и сил (а поддержание сюжетных квестов, причем таких, чтоб играющие на шарде были заняты в первую очередь в них, и является такой), большинство людей, кто был бы способен заниматься подобным на должном уровне, оказываются не в состоянии уделять шарду достаточное количество времени. QUOTE(Чешипузик @ Jan 14 2007, 00:31) [snapback]102216[/snapback] если можно я бы очень просил Вас не флудить в теме. Я пока в ней не вижу флуда. И не вижу в вашем лице человека, который мог бы решать, что является флудом, а что - нет. Что до того, что вам не нравится устроенное здесь обсуждение ваших планов вместо появившегося множества желающих участвовать - это обыденная ситуация, тем более что под свой проект вы попросили отдельную тему. |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Мда.. Интересный подход к созданию шарда.
Ну что ж, удачи. |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
helvene
Я прошу прощения если был несколько груб. Но согласитесь когда тема создана для поиска единомышлеников выслушивать критику просто неинтересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Без обид, уверен вам тоже не понравилось бы. Насчет отдельной темки... я не знал что это плохо и честно говоря не понял упрека. Ну а насчет квестеров, тут я аптимист (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если мне да и уверен что и вам все таки за эти годы встречались такие люди в различных играх то хочется верить что получится хотя бы часть их обьеденить в одном проэкте. Будем попробовать, я не сторонник не начав дело - делать выводы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поживем потрудимся, а там уж будет видно. Получится - хорошо, не получится - что ж, значит не получится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) virusman Видите ли... как бы вам сказать... я считаю что визуальность проэкта это то что можно доделывать уже в процессе. Незнаю понятно ли обьяснил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Дело в том что я пришел к выводу что по большому счету мне все равно избушка передомной или мазанка или вообще шатер, я в игре смотрю на это строение как на чейто дом а не на его архитектуру(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне кажется что главное в шарде это то как играют, а не то как нарисовано. Конечно могу ошибатся, но к счастью я из тех людей которых можно переубедить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Спасибо за пожелание (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Чешипузик @ Jan 14 2007, 11:42) [snapback]102234[/snapback] Поскольку никаких конкретных данных о тех временах нет молодой человек, в первую очередь хочется вам посоветовать одно - читайте сказки, много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) чтобы потом горынычем жителей гор не называть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) и еще, пожалуй, литературу - начиная с хроники временных лет, до простых книг недавнего прошлого (<= 19 века) поймете стиль речи, некоторые свойства уклада, найдите Русскую Правду, тоже интересный... закон. QUOTE(Чешипузик @ Jan 14 2007, 15:24) [snapback]102246[/snapback] когда тема создана для поиска единомышлеников хочется показать пальцем ОК |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ещё вопрос.. Чешипузик, ты когда-нибудь участвовал в разработке НВН-шардов? Какой опыт работы в тулсете, например?
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
NeoJSmith
Эмм... не понятно почему вы считаете что мы не в состоянии придумать свою версию сказки ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Откуда у вас такой писсимизм и желание подстраиваться под кого то ? Это же тоже придумано и мы придумаем. Да представте себе на землях гипербореи жили тогда китайцы и разьезжая на страусах поевали с индейцами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ради бога, а почему нет ? К чему цеплятся за условности ? Тем более тоже кем то придуманые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну это я конечно перегнул но почему бы не звать Дварфов горынычами ? Гор- от слова горы, ныч от слова нычка, накацца (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот и получается что горыныч это ныкающийся в горах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А дварфы у нас кто ? Как раз они и есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я не говорю сто надор неприменно что то менять из устоявшихся устоев, нет. Но домыслить остальное можно ....а почему нет ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Чешипузик @ Jan 14 2007, 15:24) [snapback]102246[/snapback] Но согласитесь когда тема создана для поиска единомышлеников выслушивать критику просто неинтересно До сих пор мне казалось, что я еще ни о чем не сказала в духе "это плохо". Развев что "здесь стоит ожидать проблем". QUOTE(Чешипузик @ Jan 14 2007, 15:24) [snapback]102246[/snapback] Без обид, уверен вам тоже не понравилось бы. Я через это какое-то время назад прошла. QUOTE(Чешипузик @ Jan 14 2007, 15:24) [snapback]102246[/snapback] Насчет отдельной темки... я не знал что это плохо и честно говоря не понял упрека. Это и не упрек, просто отдельная тема предполагает обсуждение. QUOTE(Чешипузик @ Jan 14 2007, 15:24) [snapback]102246[/snapback] Дело в том что я пришел к выводу что по большому счету мне все равно избушка передомной или мазанка или вообще шатер, я в игре смотрю на это строение как на чейто дом а не на его архитектуру Таких людей меньшинство. |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
virusman
Можно сказать что опыта технического плана нет вообще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Делал конечно как и все модули, но весьма топорно нужно признацца (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Именно потому и решил после долгих поисков по нету посетить вас и тут запостить тему. Самое трудное начать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот если найдется единомышленик с техническими знаниями то уже можно начинать обсуждение концепции, ну а пока разбираюсь в тулсете второй части игры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все когда то начинали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Чешипузик @ Jan 14 2007, 15:45) [snapback]102251[/snapback] Откуда у вас такой писсимизм и желание подстраиваться под кого то ? Это же тоже придумано и мы придумаем. Да представте себе на землях гипербореи жили тогда китайцы и разьезжая на страусах поевали с индейцами. Ради бога, а почему нет ? К чему цеплятся за условности ? Тем более тоже кем то придуманые. Ну это я конечно перегнул но почему бы не звать Дварфов горынычами ? Гор- от слова горы, ныч от слова нычка, накацца. Вот и получается что горыныч это ныкающийся в горах. А дварфы у нас кто ? Как раз они и есть Можно, сколько угодно можно. Только не говорите тогда, что ваш шард будет иметь какое-то отношение к Древней Руси и русской мифологии. Судя по тому, что вы пишите, вы ее не знаете. И даже выши фантазии на эту тему не будут иметь с тем, что принято называть русской мифологией, ничего общего. QUOTE(Чешипузик @ Jan 14 2007, 15:51) [snapback]102253[/snapback] Вот если найдется единомышленик с техническими знаниями то уже можно начинать обсуждение концепции А обсуждение концепции нужно начинать с того, что написать концепцию. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
helvene
Чтож еще раз прошу прощения тогда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А насчет меньшинства, что ж я так и написал что хочется сделать мир именно для этого меньшинства. Идея была давно еще при мытарствах по другим шардам несколько лет назад, но созрела только сейчас , да и с финансами наладилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как говорится хочешь чтото сделать хорошо- сделай это сам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как вообщем то мы со всеми играми и поступаем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну что вы ей богу прицепились к кем то придуманой мифологии ? Мы придумаем новую и скажите как можно будет судить чья правильнее ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тематика Руси взята потому что мы все русские, это наше. К тому же используя как базу мифологию руси не нужно придумывать все с нуля, что то почерпнем, чтото изменим , чтото добавим, делов то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
хотя бы потому, что я любил в дестве сказки, и горыныч-дварф (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) вызывает... недоумение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) я напомню, горыныч он - змей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
придумывайте сколько вам влезет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) но тогда хотя бы не говорите, что делаете по Руси, а если уж делаете, учите матчасть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) долго писал, Хэлвен, мои апплодисменты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
Насчет написания концепции до создания команды - это самая распространенная ошибка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ее нужно не написать, а всем вместе обсудить и придумать. Чтобы проэкт был не чей то а общий, чтобы он нравился каждому в команде. Только так он будет любим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мифология так мифология, фентези так фентези, ради бога, что все вместе решим то и будем делать. Да почему змей то ? Уверяю тебя это такой розовый тушканчик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) опровергни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну лана я конечно шучу, я к тому что ненужно мыслить штампами, конечно же горынычем лучше сделать дракона , благо они есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И естественно раз уж русь то придется придерживатся клише (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не во всем, но как сами понимаете должно же быть узнаваемо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Чешипузик @ Jan 14 2007, 16:06) [snapback]102259[/snapback] Насчет написания концепции до создания команды - это самая распространенная ошибка И согласно этому ошибочному принципу работают все игродельческие конторы. QUOTE(Чешипузик @ Jan 14 2007, 15:59) [snapback]102256[/snapback] Ну что вы ей богу прицепились к кем то придуманой мифологии ? Мы придумаем новую и скажите как можно будет судить чья правильнее ? Никак. Только это не мы к ней прицепились - это вы ее в самом начале упомянули. Мы просто пытаемся понять, какое же отношение к этому заявлению имеет то, что вы пишите дальше. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Говорю как старый игрок, квестовый дм и админ - 10 квестовых дмов с запретом на игру не найти. Их нельзя было найти 2-3 года назад во времена рп и забитых сервов, сейчас, когда ролевое поколение попереженилось/заработалось и ушло в реал, и подавно. Без игрового чара дм протянет всего пару-тройку месяцев, пока это интересно, дальше начинается банальная рутина. Ибо игроки зажираются, видя квесты каждый день, и зайдя в очередной раз на шард, дм рискует наткнуться на полное отсутствие внимания - типа нам надо качаться, а на квест завтра сходим. Тут надо либо платить деньги, либо давать частые каникулы, возможно в виде игры игровым чаром (пардон за каламбур). Работа хорошего дма очень сложна и требует много сил и нервов, и это надо как-то возмещать.
Добавил: где-то по соседству говорилось, что в нвн2 (пока) реальный кап 20 игроков. Им 2х дмов хватит, причем работать они будут по очереди. Сообщение отредактировал denis0k - Jan 14 2007, 17:46 |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
denis0k
Благодарю за консультацию , спасибо, сделаю выводы. helvene Хотелось бы чтобы игроки не путались называя визарда то колдуном то магом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ну как еще обьяснить, мне кажется что если шард о руси то игроки смогут нормально общаться без всяких милордов и прочей буржуйности, тоесть практически как в реальной жизни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не путаясь и не выдумывая. Благо слова ратник, князь , воевода пока что всем знакомы и понятны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Чешипузик @ Jan 14 2007, 23:08) [snapback]102287[/snapback] мне кажется что если шард о руси то игроки смогут нормально общаться без всяких милордов и прочей буржуйности, тоесть практически как в реальной жизни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ты в серьез предполагаешь, что стиль речи и диалект не изменился с течением времени? тем более такого длительного (Русь жеж у тебя древняя) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) все же почитай сказки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
"Князь, жги есчо! А воевода - убейся апстену."
Так ваши игроки будут общаться "практически как в реальной жизни"? Сообщение отредактировал virusman - Jan 15 2007, 01:46 |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
*вспоминает комментарий Лекса и гнусно хихикает*
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
NeoJSmith, virusman
Ох запутали вы меня совсем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Конечно не изменился , слова другие смысл то тот же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И уж точно вам говорю я не имел ввиду совсем уж такое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Уж и незнаю как еще обьяснить ... лана будем подождать и посмареть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вы уж прям так по винтику разобрали идею не считаясь что мир , графика, слова - все это мелочи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Суть повторяю в том чтобы каждый игрок был кем то в мире этом, и чтобы каждый участвовал в его жизни. Мы как будто на разных языках говорим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И что значит "давать квесты" ? Что за понятие такое ? Квест вытекает сам из действий того или иного игрока. Никогда не вел квесты таким образом, потому немного сложно понять как можно построить игроков и сказать им - " все вперед на квест!". Мне кажется само это уже делает его обыденным и не интересным. Квест всегда должен рождатся сам, от обстоятельств, от поведения игрока, даже просто с беседы игроков. Он продолжение игровой ситуации. И конечно квестовый ГМ должен знать всех игроков, знать что им интересно, знать что их волнует. Коенечно это нелегко, потому мне и не ясно немножко что вы хотите сказать. Тот кто придумал квест, собрал и повел- это вообще не квестовый ГМ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это чуть оживленный стат квест уже и не более. Настоящий квест это тот что сами того незная начали сами игроки и суть его может меняться по мере его проигрыша, состав игроков менятся , длительность , да все что угодно. Квестовый гм только развивает ситуацию включаясь в квест, ух..уж незнаю как еще обьяснить. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Чешипузик @ Jan 15 2007, 13:36) [snapback]102308[/snapback] Суть повторяю в том чтобы каждый игрок был кем то в мире этом, и чтобы каждый участвовал в его жизни. QUOTE(Чешипузик @ Jan 15 2007, 13:36) [snapback]102308[/snapback] вест всегда должен рождатся сам, от обстоятельств, от поведения игрока, даже просто с беседы игроков. Он продолжение игровой ситуации. То есть, ваши планы надо понимать так, что основной акцент в развитии шарда вы собираетесь поставить на подбор игроков, которые будут сами "двигать" сюжетную линию шарда, сами развивать квестовую основу, а гейм-мастера - только работать "на подхвате"? |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
Почти так. Суть именно в том чтобы каждый игрок был кем то в этом мире. Со своими обязаностями или возможностями, как то обязаности стража например следить за порядком, возможности ремесленника иметь своего продовца и тд, вариантов сами понимаете множество, на любой вкус.
Но не в коем случае не навязывать это сразу. Доступ хотелось бы сделать свободным, естественно и это опнятно что сначала нужно посмотреть что к чему, я вот не понимал шардов где без собеседования и квент нельзя зайти посмареть, я считаю это не верно. Просто граждане будут иметь все эти возможности, а пришлые смогут понаблюдать и решить подходит ли им это , интересно ли. Естественно это только черновик. Это конечно проще показать чем обьяснить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) "То есть, ваши планы надо понимать так, что основной акцент в развитии шарда вы собираетесь поставить на подбор игроков, которые будут сами "двигать" сюжетную линию шарда, сами развивать квестовую основу, а гейм-мастера - только работать "на подхвате"?" (с) Да и сами и квестовые гм. Мысль сделать мир интерактивным. Естественно такие вещи как вторжение из вне , турниры, королевские задания- тут уж без старта не обойтись, ну а квесты для оживления мира будут по ходу придумывать уже квестовые гм наблюдая за миром. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Пожалуйста, научитесь все-таки пользоваться цитированием, иначе читать ваши посты крайне неудобно.
LEX: Дополню. Чешипузик, если пользуетесь формой быстрого ответа, то выделите нужный кусок, который собираетесь комментировать и нажмите под постом, содержащим цитируемый кусок кнопку [Q-Quote]. Сами быстро поймете, насколько эта кнопочка удобна. QUOTE(Чешипузик @ Jan 15 2007, 14:34) [snapback]102311[/snapback] Мысль сделать мир интерактивным. Что есть в вашем понимании интерактивный мир и какими средствами вы собираетесь его сделать таковым? QUOTE(Чешипузик @ Jan 15 2007, 14:34) [snapback]102311[/snapback] Естественно такие вещи как вторжение из вне , турниры, королевские задания- тут уж без старта не обойтись, ну а квесты для оживления мира будут по ходу придумывать уже квестовые гм наблюдая за миром. Ну вот и получается, что у вас какие-либо глобальные эвенты - все равно инициатива ГМа, а не игрока. Локальные эвенты - в первую очередь инициатива игрока (игроков), своими действиями формирующего базим для эвента. Так? |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
helvene, по моему это очевидно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ну а что касается интерактивности, то суть в крации такова как я уже писал. Например если есть торговец то он не сам по себе а чейто, ии ремесленика или торговой гильдии (ну примерно так). Не просто сам по себе торгует не известно чем и откуда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Заказы например на экипировку стражников вполне может получить кузнец от игрока начальника стражи города. Денежки на это будут например получены от налогов или пошлины с торговцев если совет короля тоже игроки это утвердит. Смекаете куда веду ? Взаимосвязь в игре игроков. Чтобы кузнецам спокойно добывать руду могут обратится к наемникам или главе стражи чтобы выделил охрану. Тоже естесно придется заплотить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У каждого князя города в совете помимо главы стражи и еще кого по надобности будет и казначей, он будет следить за своевремеными поступлениями налогов с торговцев и жителей. Чем гуманнее политика налогов тем больше вероятность что там будет жить больше игроков. Вот подошли уже к домам...и так далее. Князья (мэры) городков платят в столицу и входят в состав совета царя. Совет решает уже глобальные вопросы . такие как постройка новых форпостов на границах, решение внутрених проблем.Все должности естесно переизбираемы каждый месяц или два, это уже в процессе подкорректируется.Это гарантирует что бездельник и казнокрад не засидицца на должности. Придется и подумать и поизворачиваться. То есть в жизни мира принимает участие каждый его гражданин, будь то разведчик, ремесленик, маг, солдат или просто житель не решивший еще чем заняться (а может и сам придумает что то новое), но исправно плативший налоги имея право избирать и быть избираемым на должности. Суть в том чтобы сделать шард для игрока, а не диктатуру ГМ, как к сожалению зачастую у нас происходит Трудно в крации описать, тут в пору книжку написать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Чешипузик - Jan 15 2007, 15:44 |
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
ИМХО : ....почитал.. замыслы грандиозные ( это вобщем то не плохо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) ... к сожалению имееться печальный опыт( наблюдаемый и на этом форуме) по РЕАЛИЗАЦИИ в жизнь всего этого....к тому же без четкого и подробного детального плана КАК надо сделать( то есть четкий и подробный сетинг ) и большой работы по реализации идеи в жизнь ( и в частности много много скриптинга для поддержки соотв. идей)...
искренне желаю успехов и не перегореть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) п.с. а дело такого типа действительно требует мноого времени и "вкалывания" ... я , например уже года два как нечто в подобном направлении думкаю( временами, не постоянно- как появляеться время достаточно) ...и только совсем недавно окончательно определился как, в деталях это должно выглядеть и работать..и все еще далеко не готово (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ....еще надо довольно много скриптовой поддержки ..ну и инструменты доделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А я опять хочу напомнить об онлайне, который поддерживает НВН2. Его может попросту не хватить, чтобы такая структура исправно работала.
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
mamuc
Ох уверяю Вас у меня готово и того меньше, хоть и тоже давно зреет такая мысль, рискнул выложить не готовую только затем чтобы найти единомышлеников. Пока все что удалось это протестить черновик такого мира в игре ВОВ, в целом удовлетворительно , что вселяет аптимизм (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Главное думаю собрать в команду приверженцев такой идеи и уже сообща оно будет легче решать что к чему (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) -fenix- Приветствую друже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это не важно, начать можно и с деревеньки, не в размахе суть. Нужно начать. Мне кажется совсем не важно 10 человек или сто начнут, даже наоборот с меньшим количеством легче выработать детали. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Не будет шарда, полностью движимого игроками. Игроки сами по себе пассивны, им либо вломы, либо они банально не знают, что делать. На моей памяти в квестах всегда было 1-2 реально активных игрока на партию (да и на весь шард в текущий момент времени), остальные просто "сбоку". Анархия не катит, всегда должен быть лидер, ведущий за собой толпу. Если лидеры все, если все что-то движут и могут сдвинуть, будет как в одной известной басне про воз.
Помню пару квестов, где более 2х игроков тянули одеяло каждый в свою сторону. И у нас еще ПвП было включено, но и с ним квест завалился, т.к. у игроков уже пошел спортивный интерес и желание быть круче всех, а я один ввиду ряда физиологических ограничений мог контролить только 2 стороны. Без ПвП споры подобных "лидеров" невозможны - они будут препираться, чуть ли не матом ругаться (как персонажи), но ничего не смогут сделать. Это проверенный путь вникуда. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
denis0k
Позволю себе всетаки на личном опыте сделать противоположные выводы. ВОзможно у вас была проблема в том что шард был ПВП, а как известно ролевики не очень их жалуют. Ведь известно что где ПВП там всегда ругань , обиды , нервы, то есть как таковой отдых отсутствует. Не буду утверждать, время покажет, ведь известно всем что игроки есть, они никуда не делись, кто то перестал играть кто то только проникся, нужно работать , искать , пытаться. |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Чешипузик @ Jan 15 2007, 22:18) [snapback]102365[/snapback] ВОзможно у вас была проблема в том что шард был ПВП, а как известно ролевики не очень их жалуют. Ведь известно что где ПВП там всегда ругань , обиды , нервы, то есть как таковой отдых отсутствует. Я не помню ни одного РП-шарда, который был бы no-PvP. |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
QUOTE(helvene @ Jan 15 2007, 23:36) [snapback]102366[/snapback] Я не помню ни одного РП-шарда, который был бы no-PvP. Вот потому мне и кажется что проблема именно в этом. Если есть возможность погадить, то обязательно найдется такой засранец кто ее не упустит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А шарды всетаки такие были, конечно без такого размаха, так сказать частные, запускаемые по надобности. Один помню девушка вела, там еще что запомнилось - были повозки с лошадьми (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Лет этак 4-5 назад наверное. То есть можно смело сделать вывод что РП шардов еще не было. С проблесками РП -да, но полноценно РП шардов не было. |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Чешипузик @ Jan 16 2007, 09:28) [snapback]102377[/snapback] То есть можно смело сделать вывод что РП шардов еще не было. С проблесками РП -да, но полноценно РП шардов не было. Можно смело делать вывод, что вы их просто не видели. А РП-шарды вполне были, и до сих пор есть. И почему-то все из них являются full-PvP. |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
helvene
Ну убедите меня в этом, назовите хоть один РП шард где РПшник может спокойно отдыхать не боясь быть просто походя прибитым очередным отморозком ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ей богу вы что то из фантастики говорите. Название РП у шарда еще вовсе не говорит что он РП , ну ей богу как то неудобно даже такое разьяснять вам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я очень удивлюсь если вы назовете хоть один где все мы не играли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А где играли картина всегда одна , к сожалению. Очень кстати не хорошая черта характера лично у Вас, всех считать хуже, тупее и с худшей фантазией (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вы это бросайте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Daggerdale - играла
Ravenloft: Prisoners of the Mist - играла Legacy of the North - играла Escapr form the Underdark - играла Myth Drannor - играла и участвовала в разработке Legacy of Netheril - разрабатывала Могу приложить усилия и вспомнить еще несколько. |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
helvene
Ну если это спокойные шарды РП то простите у меня просто сил нет с вами дискутировать дальше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотите помочь или участвовать ? Так и скажите. Иначе я просто не вижу смысла нашего диалога столь милого, но в тоже время обсалютно безсмысленного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Возможно просто у нас разное представление об РП (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Для меня уж простите шард где все рп сводится к тому что двое из ста при встрече сказали "приветствую милорд" не РП шард (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
РП-шард без ПвП - это модуль для вождения одной партии полных единомышленников. Как ни крути, но конфликты в рамках игры (отморозки это другая история и к делу отношения не имеют) случаются всегда, и далеко не все можно решить на словах. Было бы глупо злому чару хитрить или откупаться от доброго, если его можно просто убить, заодно и прихватив его честно нажитое имущество.
Конечно никто не хочет умирать и терять опыт/вещи, но "пластиковый мир" (как говорит один мой друг), где за тебя уже подумали, не рулит. А запрещая ПвП, вы именно ограничиваете игроков, причем очень сильно. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Чешипузик @ Jan 16 2007, 19:13) [snapback]102413[/snapback] Хотите помочь или участвовать ? Так и скажите. Иначе я просто не вижу смысла нашего диалога столь милого, но в тоже время обсалютно безсмысленного Считайте, что помочь советом. впрочем, если вам интересно только свое мнение, диалог действительно малоосмысленнен. QUOTE(Чешипузик @ Jan 16 2007, 19:13) [snapback]102413[/snapback] Для меня уж простите шард где все рп сводится к тому что двое из ста при встрече сказали "приветствую милорд" не РП шард А к этому рано или поздно приходит любой шард, на котором нет не только игрового конфликта, но и возможности для его возникновения. Запрещая ПвП вы подобные конфликты существенно ограничиваете. |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
denis0k
Я не соглашусь. После наблюдения такого рода игр в течении десятка лет я пришел к выводу что безконтрольный ПвП лишает игрока получать удовольствие от игры. Вождение партии это вообще кооператив. Не относится никак. Тут как говорится на вкус и цвет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) helvene Я конечно благодарен, но да двух страницах нашего диалога советов я не наблюдал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Естественно мне интересно любое мнение, но где ваше мнение то ? Извините я его не вижу, хотя конечно спасибо если оно было. Впервые слышу что лишение бардака и нервотрепки может обидеть игрока такого плана как я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) То есть обычного, доброжелательного, пришедшего в игру отдохнуть и пообщатся. Я клянусь вам, я это ПвП видал у орка в заднице плашмя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я серьезно. И позволю себе надеятся что раз есть я, еще парочка таких как я из моих знакомых, то возможно есть и еще. Вот именно таких же игроков я ищу. Я не собираюсь разубеждать сторонников другой игры. Ради бога, у всех свои вкусы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
По поводу ПВП полностью согласен с Чешипузиком, видимо и правда есть такие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не будет там РП где есть возможность убить безнаказанно. В "пластиковом мире" наказание в любом случае мягкое, но его факт только озлобляет и человек как существо весьма упертое (особенно, в том возрасте к которому принадлежит большинство игроков) повторяет нарушения/убийства уже из принципа "назло наказавшим меня козлам". Пройденый этап. А вот "РП-шард без ПвП - это модуль для вождения одной партии полных единомышленников" - это бы для меня было самым лучшим, увы без постоянного и тяжелого труда ДМ-ов с каждым из игроков, ЛЮБОЙ шард быстро надоедает.
P.S. Это просто мое мнение, доказывать что это не так не обязательно, мое мнение от этого не изменится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
QUOTE(DYIIIEJIOB @ Jan 16 2007, 22:03) [snapback]102422[/snapback] А вот "РП-шард без ПвП - это модуль для вождения одной партии полных единомышленников" - это бы для меня было самым лучшим, увы без постоянного и тяжелого труда ДМ-ов с каждым из игроков, ЛЮБОЙ шард быстро надоедает. Вот с Вами согласен. Да, проблема "отморозков" на шардах существует именно из за некомпетентности ГМ. Почему то так повелось на Русских шардах что ГМ - это каратель, а ведь в первую очередь он помощник игрока. Да ГМы разные, кому то нравится рисовать мир, кто то придумывает новые плюшки, но кто то должен и оживлять мир. Делать квесты, турниры, да полно на самом деле идей. Но при всем этом, что бы еще и следить за порядочностью игроков просто не хватит людей в команде. Именно потому то я решил исключить самое не нужное, а оно как не крутите и есть ПвП. Без него вполне можно играть и ничего, ни мир, ни игра, ни отдых игрока, ни его нервы не пострадают. В конце концов это не контр страйк и не ВОВ. Совсем не обязательно в каждой игре меряцца пиписками за забором (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно и просто интересно играть. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Основная беда русских шардов, опять же на мой взгляд, это попытка угодить ШИРОКОЙ аудитории, аля громкие слова в анонсах "на нашем шарде уютно будет ВСЕМ", а так не бывает.
ДМ-ы как правило очень даже компетентны, особенно если их подтолкнуть своей игрой, но опять же все портят их попытки угодить всем желающим. Простейший пример: один ДМ начинает квест для группы из 3 приключенцев, но походу квеста скучающие игроки пропустившие начало начинают вмешиваться, пытаясь себя занять хоть чем нибудь... Результат: бедный ДМ хочет всем сделать хорошо, в рез-те чего уже 10 человек пытаются переорать друг друга, причем половина вообще не представляет что происходит, а вторая потеряла интерес из-за рассеивания внимания ДМ-а. Все кто водил прекрасно знают что группа приключенцев более чем 4-5 человек практически неуправляема, и поддерживать в ней интерес к игре уже сложно... А много ли есть русских шардов где на 40 чел онлайн все время приходится 8-10 активных ДМ-ов? Увы, пока на русских шардах я себе места не нашел, и боюсь что не найду. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
DYIIIEJIOB
Может это как раз тот случай когда : "Хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам " ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Приглашаю попробовать. |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Чешипузик.
Если у вас есть свободное время и желание осваивать тулсет, но нет ПРАКТИЧЕСКИХ навыков работы(в тулсете, команде, да и самой команды), ИМХО, благоразумнее его потратить на то, чтобы присоединиться и помогать уже существующему проекту, но даже для этого одного желания(без теоретическо-практической базы), может быть, будет маловато. Мне кажется - это одна из проблем русского шардостроения - весь креативный народ разбрелся по разным(зато СВОИМ) проектам, в итоге ни одного релиза, ибо планы грандиозные, жопы железные, а вот рук(воли, мотивации) не хватает. Релизятся единицы, да и то только потому, что разрабы, понимая суровость реальности, посылают грандиозность в далекие мечты. Конечно, это тяжело - креативному человеку с тучей идей в голове присоединиться к ЧУЖОМУ проекту, где все не так, как "Я ХОЧУ", и все решено "БЕЗ МЕНЯ". В конечном итоге, каждый сам для себя решает, что лучше - синица в руках или журавль в небе. Постарайтесь для себя сделать правильный выбор. |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Чешипузик, увы лубочная славянская тема как сеттинг на правилах D&D меня не привлекает, я консервативен и мне более симпатичны FR, GH, PS и т.п. классика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE Да, проблема "отморозков" на шардах существует именно из за некомпетентности ГМ ...ммм ... заявления такого типа весьма всесьма спорны мягко говоря ... и косвенно свидетельствует о не оччнь большом опыте игры и тем более разработки и ДМства на шарде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(DYIIIEJIOB @ Jan 17 2007, 00:17) [snapback]102436[/snapback] Простейший пример: один ДМ начинает квест для группы из 3 приключенцев, но походу квеста скучающие игроки пропустившие начало начинают вмешиваться, пытаясь себя занять хоть чем нибудь... Результат: бедный ДМ хочет всем сделать хорошо, в рез-те чего уже 10 человек пытаются переорать друг друга, причем половина вообще не представляет что происходит, а вторая потеряла интерес из-за рассеивания внимания ДМ-а. Душелов, простой вопрос - как вы рекомендуете действовать в описанной вами ситуации? |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Душелов, простой вопрос - как вы рекомендуете действовать в описанной вами ситуации? Для поддержки таких тем, думаю, лучше создать отдельный топик "Игроки<->ДМ-ы" и разговаривать там. Этот топик не относится к такому обсуждению. Не надо его засорять. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Леон, мне тут интересно не столько решение конкретной проблемы, сколько то, как ее предлагает решать определенный человек
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE(helvene @ Jan 17 2007, 15:08) [snapback]102490[/snapback] Душелов, простой вопрос - как вы рекомендуете действовать в описанной вами ситуации? Избавится от мешающих, желательно игровым способом, и проводить квест для тех с кем он был начат и для кого расчитан. Самые лучшие квесты все же не спонтанны а имеют некий план с возможными вариантами и расчитаны на определенное количество персонажей. К тому же если ГРУППА игроков-приключенцев участвует пусть даже в примитивном походе на "дракона" с какой радости эта группа будет принимать всех встреченных по дороге? А так это вопрос этики, если группа игроков беседует с немым ранее НПС, а каждый мимо проходящий смекает - этож квест, плюшки, экспа, скучно значит и мне надо влезть... Как правило это и сам не гам и другим не дам. PS Именно потому я и говорил ранее про большое число ДМ-ов, т.к. идеалом считаю возможность поделить шард на десяток групп игроков к каждой из которых "прикреплен" свой ДМ, и тогда уж можно думать о "пересечении интересов групп игроков", читай как "кооперации усилий ДМ-ов". Хотя повторюсь еще раз, в условиях где политика администрации шардов - "нам надо привлечь как можно больше игроков" все это невозможно. |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Про бесконтрольный ПвП я не говорил. Должно быть какое-то ограничение/наказание обязательно. Чтобы убить было можно, но не без последствий, причем за внеигровое убийство внеигровое наказание. Полный запрет ПвП - это именно кооператив с выключенным friendly fire. Кстати, нопвп зоны убивают всю тактику игры кастерами.
QUOTE Простейший пример: один ДМ начинает квест для группы из 3 приключенцев, но походу квеста скучающие игроки пропустившие начало начинают вмешиваться, пытаясь себя занять хоть чем нибудь... Игроки общаются между собой, это нормальная ситуация и дм должен быть к ней готов. Если он не готов - грош цена ему. Самый простой выход - вычислить среди группы лидера и общаться только с ним, будет очень просто. Если игроки начинают сами валить квест, флаг им в руки, заодно поймут, что не пупы земли - никогда не надо прогибаться, иначе залезут на шею и свесят ножки. А еще можно сильно пожадничать на опыт тем, кто пропустил завязку - не меньше половины там прибежали именно за ним, значит в другой раз будут качаться.Результат: бедный ДМ хочет всем сделать хорошо, в рез-те чего уже 10 человек пытаются переорать друг друга, причем половина вообще не представляет что происходит, а вторая потеряла интерес из-за рассеивания внимания ДМ-а. Все кто водил прекрасно знают что группа приключенцев более чем 4-5 человек практически неуправляема, и поддерживать в ней интерес к игре уже сложно... P.S. Леон, поскольку человек в основу своего модуля ставит именно дмские квесты, то тема дмов неотделима. P.P.S. Ответьте мне, пожалуйста, кто из вас реально водил ролевые квесты в большой команде? Тока честно. А то фразу "надо побольше дмов одновременно" любой может сказать и представить себя самым умным. Это всего лишь слова, на деле даже вдвоем очень сложно синхронизировать действия через чат (надо ведь еще и с игроками говорить), ибо игроки часто действуют не так, как думал сценарист. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
2denis0k
Да да игроки общаются, и именно знающие и общающиеся друг с другом игроки не хотят видеть еще пяток незнакомых игроков в "своем" квесте, а спорные ситуации меж игроками решает всеж ДМ. Водил, знаю. Очень сложно. Именно поэтому квест должен быть спланирован заранее в максимально возможном приближении, и расчитан на определенное кол-во участников. При плановом подходе ДМ-ы заранее обговаривают возможные ситуации и пути их развития. В таком раскладе чат-синхронизация сводится к минимуму. Именно поэтому считаю что ДМ должен быть "закреплен" за своей группой приключенцев, хорошо зная группу легче предугадать ее возможные поступки и заранее планировать ход квеста. 2denis0k Да да игроки общаются, и именно знающие и общающиеся друг с другом игроки не хотят видеть еще пяток незнакомых игроков в "своем" квесте, а спорные ситуации меж игроками решает всеж ДМ. Водил, знаю. Очень сложно. Именно поэтому квест должен быть спланирован заранее в максимально возможном приближении, и расчитан на определенное кол-во участников. При плановом подходе ДМ-ы заранее обговаривают возможные ситуации и пути их развития. В таком раскладе чат-синхронизация сводится к минимуму. Именно поэтому считаю что ДМ должен быть "закреплен" за своей группой приключенцев, хорошо зная группу легче предугадать ее возможные поступки и заранее планировать ход квеста. PS ни разу не видел среди англоязычной аудитории РП игроков кастеров жалующихся на нопвп и то что эти зоны убивают интерес. Впрочем закругляюсь, не место это для спора, я противник пвп в d&d и ничто меня не убедит в обратном. |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(DYIIIEJIOB @ Jan 17 2007, 16:32) [snapback]102503[/snapback] разу не видел среди англоязычной аудитории РП игроков кастеров жалующихся на нопвп и то что эти зоны убивают интерес Из интереса - можно попросить вас уточнить, где именно вы играли? |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Хоть и офтоп, но рискну ответить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Layonara например, CoD - оба вроде почившие. И несмотря на опопсение принесенное ХотУ, четка державшие левелкап на 11 и недопускающие клер/бард/рдд с заоблачными статами и прочего дерь.. гхм, любимого массовым особенно русским игроком билдостроя.
ЗЫ опять же все сказанное личное мнение и совсем не претендует на истину, если кому то нравится валить одним персонажем 10 драконов это личное дело каждого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:25 |