![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Цитата Выступая на пресс-конференции в Великобритании, президент Infogrames Фил Харрисон заявил, что в будущем Atari выпустит продолжения успешных серий своих игр. В частности, он упомянул Baldur's Gate и NeverWinter Nights, а так же другие проекты по лицензии Dungeons&Dragons. Ждут ли нас новые части этих прославленных серий? Если с NeverWinter Nights 3 всё в порядке, то с Baldur's Gate у Atari возникнут определённые правовые трудности. Как мы упоминали ранее, права на игру и логотип Baldur's Gate принадлежат BioWare. Тем не менее, лицензия на создание игр по Dungeons&Dragons, включая сеттинг Baldur's Gate (и его название, заметьте), принадлежит Atari. При таком раскладе возможно несколько очевидных вариантов развития событий. Первый: Atari заключает договор с BioWare и EA, по которому первые предоставляют BioWare лицензию на D&D, естественно, на определённых условиях. Второй вариант более реалистичен, но не столь приятен для фанатов. Atari ни о чём не договаривается с BioWare и EA, перепоручая проект одной подконтрольных этому издательству студий - например, Obsidian или CD Project RED. В результате мы получим игру под названием "Baldur's Gate", никак не связанную с предыдущими частями, кроме общего сеттинга. http://bioware.ru/2008/12/05/neverwinter_n...te_3_atari.html |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Жаль, что Bioware не станет делать NWN3 и BG3... А без Bioware это действительно будет не то.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Тем, не тем... Если игра будет отшлифованной и с хорошим редактором, то это можно исправить. Мне больше нравится выражение "в будущем", оно, как известно, весьма растяжимо. "А так же другие проекты по лицензии" - что-то на ум ничего не приходит. Есть идеи?
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
на самом деле не факт, что было бы лучше, т.к. судя по тому же Масс Эффекту Биовар уже совсем не та, что была раньше...
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Будет аля Фолл3 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В любом случае БГ не будет тем БГ что был.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ага, и Бетесда в роли разработчика Baldur's Gate 3. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У Обсидан можно будет писать в портфолио: Сделали 1 игру, угробили нахер: КОТоР2, НВН2, БГ3, НВН3... Лузеры.
И начнут они писать. Разработчики игры Канами-Каратека 87 года, делают мега супер шутер ГТА5. ГЫ.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Слова, к чему не притронутся все превращается в золото, к ним не относятся. Все к чему не притронутся криволапками - дермовенько. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
)))
они еще продемонстрировали свой первый самостоятельный проект - Alpha protocol. Я его еще не видел, но мне уже страшно. Не могу поверить, что в этой студии куча выходцев из Интерплей и Блэк Айсл. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не думаю, что вийзажист, 20 статистов, осветитель из Матрицы смогут сделать с русским режиссером реально фантастический шедевр. В титрах и на обложке помараться смогут своим бывшим проектом. Не более.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата они еще продемонстрировали свой первый самостоятельный проект - Alpha protocol. Я его еще не видел, но мне уже страшно. Его правильно назвать Mass Protocol. Потом что это 1 в 1 тот же МЕ, только в других декорациях. В унылых шпиёнских декорациях, если быть точным. Предполагаю что будет очередной феерический бред от создателей КОТОР2 и НВН2. Цитата Не думаю, что вийзажист, 20 статистов, осветитель из Матрицы смогут сделать с русским режиссером реально фантастический шедевр. Они помогут сделать адский отстой, над которым можно славно поржать. См. "Обитаемый остров". Цитата Будет аля Фолл3 smile.gif В любом случае БГ не будет тем БГ что был. Посмотрим на Драгон Эйдж. Там обещают тот же балдур, только в другом сеттинге. По видео и скринам похоже. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лео, так нам говорили про НВН2. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну нет уж, сперва потрогаю потом буду петь диферамбы. Лучше запинаю ДА сразу чем облизываясь как на НВН2 плеваться и отхарькиваться от этой какашки вместо конфетки.
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ну про ДА уже хотя бы понятно, чего от него не стоит ожидать - это не продолжение концепции НВН, т.к. в нём нет мультиплеера и простого тулсета.
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Мда, уже посмотрел коротенький ролик альфа протокола... лучше б не смотрел... мде.
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Ага, и Бетесда в роли разработчика Baldur's Gate 3. biggrin.gif улыбнуло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Сообщение отредактировал virus_found - Dec 11 2008, 18:32 |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Удручающие новости:
1. Никакого 3D не будет, будет 2D. Цитата If by today's graphics standards you mean lots of 3D rendering, no. We're 2D isometric all the way 2. Смены правил тоже не будет - останется убогая система D&D 2nd edition. Цитата #bgee is 2nd Edition D&D. Our first rule is don't break the fun. Part of the appeal of BG was the depth of the rules system http://twitter.com/#!/trentoster Все, что они сделают - добавят небольшой контент и переиздадут. Сволочи! |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Не сволочи, а бизнесмены (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И в издателях вроде атари.
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
На мой взгляд, лучшее решение.
Во-первых, Atari уже давно в довольно хреновом финансовом положении, так что потянуть полноценный сиквел она не сможет. Во-вторых, я сомневаюсь, что какие-либо попытки "улучшить" BG 1/2 увенчались бы в наше время успехом. Поэтому самое оно - не портить ничего старого, добавить немного нового контента, возродить интерес к играм по D&D, пофиксить баги и обеспечить совместимость с современными компьютерами, перевести на другие языки и по возможности портировать на другие платформы. И если издатели/инвесторы увидят, что к таким играм ещё есть интерес - двигаться дальше. |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Во-вторых, я сомневаюсь, что какие-либо попытки "улучшить" BG 1/2 увенчались бы в наше время успехом. 100%Цитата возродить интерес к играм по D&D Визарды нехило обосрались с дид4, довольно сложно будет возродить интерес (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если только не по фаеруну, т.к. его Сальваторе угробил окончательно. Занимательно конечно, но по дид4 игр вообще нет и вряд ли будут (не считая ммо с 3мя классами конечно).
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Визарды нехило обосрались с дид4, довольно сложно будет возродить интерес (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если только не по фаеруну, т.к. его Сальваторе угробил окончательно. Занимательно конечно, но по дид4 игр вообще нет и вряд ли будут (не считая ммо с 3мя классами конечно). Собственно, в этом плане тоже довольно позитивная вещь: никогда раньше Hasbro не разрешали делать игры по старым редакциям.Насчёт того, кто кого угробил - это споры для гиков. Главное - это качество самой игры. Просто давно не выпускали действительно качественных игр по D&D, вот и всё. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
И вряд ли выпустят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сабж же - переиздание. Последними толковыми играми по дид были как раз игры на инфинити, нвн уже был по сути демкой возможностей тулсета и моддерской платформой, а не игрой.
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
@TrentOster
@Nolseum We are working towards a #BG3 #bgee is our first step in our larger plan |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
На мой взгляд, лучшее решение. Во-первых, Atari уже давно в довольно хреновом финансовом положении, так что потянуть полноценный сиквел она не сможет. Во-вторых, я сомневаюсь, что какие-либо попытки "улучшить" BG 1/2 увенчались бы в наше время успехом. Поэтому самое оно - не портить ничего старого, добавить немного нового контента, возродить интерес к играм по D&D, пофиксить баги и обеспечить совместимость с современными компьютерами, перевести на другие языки и по возможности портировать на другие платформы. И если издатели/инвесторы увидят, что к таким играм ещё есть интерес - двигаться дальше. ИМХО, это просто попытка похлопать труп по щекам. Никакие "аддоны" и "совместимость с компами" не возродят интерес к БГ. Нужна новая агрессивная компания, нужны радикальные решения (как вариант, перенос серий БГ в браузерку и соотвествующая поддержка). Да, возможно меня заинтересовало переиздание БГ под мобильные платформы. Как переизданная игра под РС, он - нафиг никому не нужен. Как подать это? В виде платных ДЛЦ? Это даже несмешно. С НВН, в этом плане, все получше. Хотелось бы нормально реализованной поддержки шейдеров, улучшенных моделек персонажей и неписей. Это могло бы быть любопытно. Сообщение отредактировал Ната - Mar 18 2012, 12:05 |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата С НВН, в этом плане, все получше. Хотелось бы нормально реализованной поддержки шейдеров, улучшенных моделек персонажей и неписей. Ммм... Нвн2? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Это могло бы быть любопытно. |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Бррр.
Куча вещей сделаны в НВНе намного удачней. Включая всевозможные анимации или спецэффекты. НВНу нужен нормальный визуал, учитывая современные реалии. ИМХО, только это может хоть как то разбудить интерес к игре. И то, сомневаюсь. В любом случае, потребуется нехилая команда, нехилый бюджет на переделку и нехилый бюджет на рекламную компанию. Очень сомневаюсь, что у Атари имеются такие активы. Сообщение отредактировал Ната - Mar 18 2012, 20:25 |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
По сравнению с другими играми анимация нвн1 тоже далеко не фонтан (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но анимацию и эффекты можно переделать даже своими силами, если бы не одно "но" - это нафиг никому не нужно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вслед за графикой потянутся несовременно маленькие локации (а их увеличение - необходимость оптимизации сетевого протокола), тормозной сервер, тормозная скриптовая машина, дыры в механике, дыры в безопасности и т.д. и т.п. Проще либо новую игру, либо оставить как есть. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата Во-первых, Atari уже давно в довольно хреновом финансовом положении, так что потянуть полноценный сиквел она не сможет. Все, что я ждал от римейка - это 3D и 4-ая редакция. Все остальное можно было оставить на месте. Однако, ничего из того, что я ожидал, сделано не будет. |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
А как было бы прикольно
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Все, что я ждал от римейка - это 3D и 4-ая редакция. Все остальное можно было оставить на месте. Это нереально (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) "Осовременить" любую олдскульную игру, не потеряв при этом ничего - просто невозможно.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Так и представляю убогий 3d-движок по сравнению с артом BG...
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А я куплю погамаю в переизданный BG. Давно собирался перепройти, а тут такая аказия.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
2virusman: технологии вполне позволяют сделать нормальный 3д-движок. Да даже нвн-2 был вполне себе ничего.
2denis0k: никто не говорит об осовременивании. Можно было оставить все - сюжет, музыку, цвета, голоса, но почему это все нельзя было переложить на современные правила? Что проиграла бы игра, если бы армор + 1 не отнимал, а прибавлял число АС? |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
То, что половины спеллов не будет или они будут работать по-другому?
То, что нужно будет балансировать всю игру заново, меняя всё: NPC, PC, магазины, экономику, спеллы, мобы, не говоря уже о том, что всё это завязано на сюжете? То, что сеттинг FR 4-й редакции отличается от FR 2-й редакции? То, что сразу же появится куча народу, кто скажет "нахрена вы поменяли старую, но привычную механику БГ на это ММОШное Г?" По поводу 3д-движка НВН2 - очень смешно. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В дид4 спеллов в привычном нам смысле нет вообще (при убийстве Мистры магическое плетение разрушилось, хотя до этого контроль над ним передавался всегда). Есть абилки, используемые раз в раунд/энкаунтер/день, растущие у всех классов одинаково, ибо баланс®. Т.е. действителько как в ммо - у воина есть мегаудар мечом в глаз, наносящий 10 урона, у мага есть фаерболл на 10 урона, спецэффекты разные, результат - один. В качестве небоевых спеллов там что-то типа ритуалов, доступных всем, т.е. воскрешать можно даже воином. Алайментов в четвёрке тоже нет как таковых. Эльфов, кстати, тоже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Взамен их дали каких-то страшных почти 2-метровых мутантов родом из страны фей (wtf? зачем новая сущность спустя 30 лет?), коими эльфы фр отродясь не были. Ваша 3д-Аэри по дид4 будет откровенной бабищей-инопланетянкой, т.к. у кого-то из визардов стопудняк комплекс неполноценности, раз все "низкие" расы подросли по сути до людей, даже дворфы стали выше.
Ах да, как правильно заметил Вирусман, фр тоже нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Есть материк без магии, набитый дикими монстрами для прокачки. Ну это не считая той мелочи, что двушечное время бед есть позвоночник всего сюжета. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
(IMG:http://scienceblogs.com/pharyngula/upload/2006/03/cthulhu_girl.jpg)
-Дорогой, я тебе нравлюсь? |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата То, что половины спеллов не будет или они будут работать по-другому? То, что нужно будет балансировать всю игру заново, меняя всё: NPC, PC, магазины, экономику, спеллы, мобы, не говоря уже о том, что всё это завязано на сюжете? Ничего там не завязано. А спеллы почти все можно было бы оставить. Я, конечно, не знаю, что там в 4-ом сделали, но третий от второго в базовых принципах не особо отличается. Да и сложность балансировки на мой взгляд ты переоцениваешь. Цитата То, что сеттинг FR 4-й редакции отличается от FR 2-й редакции? Ну и что? Можно считать, что это другой фаерун. Цитата То, что сразу же появится куча народу, кто скажет "нахрена вы поменяли старую, но привычную механику БГ на это ММОШное Г?" В том-то и оно, что ДнД-2 не являются привычными. Цитата По поводу 3д-движка НВН2 - очень смешно. Не вижу причин для смеха. 2denisok: да, если все так, как ты описываешь, то это печально. |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Я, конечно, не знаю, что там в 4-ом сделали На этом можно было закончить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата На этом можно было закончить Я бы согласился на БГ в 3-ей редакции. Цитата Моё скромное сравнение 3 и 4 редакций. Мда, все можно было бы пережить, но уравнивание классов ради баланса - это как-то совсем странно. Собственно вся идея была в том, что классы разные, чтобы люди группами играли. Сообщение отредактировал Nightmare - Mar 29 2012, 22:58 |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Я бы не отказался от просто новой рпг. Ни эксплуатация бренда 10-летней давности, ни дьябла-киллер, ни штопаная белыми нитками история про гомосеков, ни демо-версия нового движка, а просто новая игра. Как раньше.
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
а чем тебя не устраивают скайрим, Kingdoms of Amalur или фол: нью вегас?
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Скайрим - эксплуатация бренда 10-летней давности и аддон для морровинда, уже заездили эту тему. Фоллаут - помимо эксплуатации бренда 10-летней давности это ещё и аддон для морровинда. Kingdoms of Amalur - клон дьяблы и драгон эйдж 2, простая превьюшка вызывает зевоту на второй минуте, ибо красиво и абсолютно бессмысленно разносить мобов на джибсы я могу и в дьябле (что, кстати, и делаю иногда).
Цитата Мда, все можно было бы пережить, но уравнивание классов ради баланса - это как-то совсем странно. Собственно вся идея была в том, что классы разные, чтобы люди группами играли. Мне почему-то кажется, что они хотят упростить компьютерную конверсию, дабы разработчики накинулись на дид, сделали стопицот балдур (и желательно - ммо) и принесли визардам тонны нефтедолларов. Пятая редакция обещает быть ещё более жгущей, кстати, я как-то следил за развитием событий, но потом нить потерял.
Сообщение отредактировал denis0k - Mar 29 2012, 23:43 |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Я бы не отказался от просто новой рпг. Ни эксплуатация бренда 10-летней давности, ни дьябла-киллер, ни штопаная белыми нитками история про гомосеков, ни демо-версия нового движка, а просто новая игра. Как раньше. Ведьмак, Drakensang? Я слышал, что неплохие. |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ведьмака прошёл давно. Ещё хочу, но как 1ю часть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Дракенсанг надо попробовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Мне почему-то кажется, что они хотят упростить компьютерную конверсию, дабы разработчики накинулись на дид, сделали стопицот балдур (и желательно - ммо) и принесли визардам тонны нефтедолларов. Пятая редакция обещает быть ещё более жгущей, кстати, я как-то следил за развитием событий, но потом нить потерял. Ага, только они не понимают, что никто уже не будет выкладывать 100500 миллионов долларов за такой тупизм и кланяться им в ноги, когда можно придумать собственную игровую систему.
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Мания величия (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну или рак мозга, тоже модный нынче недуг.
К слову, как бы глупа идея ни была, но "d&d inside" лично для меня что-то ещё значит. Ибо большинство прочих самодельных систем - такое вырвиглазное уг, что уж лучше эльфы с фаерболлами по 10д6... По теме: На маки тоже сабж портировали. Пока проект мне видится только как платный, но официальный GemRB (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Переиздания пт ждут ещё меньше народу, чем бг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И уж точно, пт - это не та игра, куда надо добавить "пару квестов".
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я ПТ так и не прошёл. Поэтому теперь жду переиздания.
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
На деле это уже всё есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно через GemRB, можно просто widescreen-мод поставить. Я с год назад такую сборку качал, их на торрентах полно. Даже с человеческим фанатским переводом (чего переиздание, очевидно, не обеспечит, а там весь смысл игры в тексте), а не фаргус. На моём full hd мониторе и win7 x64 отлично работает. В качестве бонуса - ощущение тёплой ламповости (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
А нахрен нужен перевод??? Как вообще может быть ламповость с переводом?
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Очевидно - абсолютное большинство игроков не владеет свободно английским.
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Чтобы играть в игры и не надо владеть свободно. Достаточно иметь сносный словарный запас. Собственно в свое время я его и пополнял в т.ч. благодаря пиратским дискам.
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
А если его нет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Например, не все хорошо учатся. Ну или более банальная проблема - 50% всех учеников учит немецкий. Примерно поэтому переводы не просто живы, но и постоянно совершенствуются. Официальные локализаторы как правило очень сильно лажают (особенно это видно по дид-играм), а вот фанаты переводят очень грамотно, не упуская никаких мелочей.
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Например, не все хорошо учатся. Одни учатся, другие жалуются.50% школ не может быть. Если немецкий в школе преподают, то обычно как второй язык. И вообще, можно подумать, что после школы образование заканчивается. В подавляющем большинстве случаев фанатские переводы (кино, аниме, игр) несут в себе кучи мелких ошибок, потому что если фанат знает английский, ему эти переводы нафиг не сдались, стало быть, переводят их в основном разнообразные неофиты, для которых "русский лучше звучит". Такой перевод может быть лучше коммерческого (т.е. фанатам хотя бы на общий сюжет не плевать), но очень редко он может хоть как-то приблизиться к оригиналу. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата 50% школ не может быть. Все мои знакомые были попилены в школе примерно на 2 равные группы. Так же все штук 10 классов моей параллели плюс ребята постарше и помладше. В десятке групп в вузе было то же самое - соотношение почти 1 к 1. Хотя знакомых "немцев" в моём окружении сейчас больше "англичан" раза в два.Цитата Если немецкий в школе преподают, то обычно как второй язык. Два языка есть в программе только у гимназий и каких-нить спецшкол, средние школы, лицеи и вузы учат одному иностранному языку, и т.к. устраивать надо всех учителей (которых вузы плодят тысячами), то половина английский, половина - всё остальное (немецкий и французский как правило).Цитата В подавляющем большинстве случаев фанатские переводы (кино, аниме, игр) несут в себе кучи мелких ошибок, потому что если фанат знает английский, ему эти переводы нафиг не сдались, стало быть, переводят их в основном разнообразные неофиты, для которых "русский лучше звучит". Ну ты поиграй таки. Фанатские переводы плейнскейпа, фоллаута, бг, нвн, котора и т.п. на две головы выше перевода того же масс эффекта (где звания путали, а за "лиш" и "медецинский" вообще головы оторвать надо) и уж тем более драгон эйджа. О, ты ещё сравни перевод рулбуков дид3 официальный и от фантомов, будешь приятно удивлён. Ну или те же книги по фр - любители не называли Миднайт Полночью, Вотердип Глубоководьем, а Невервинтер Беззимьем.Я сам участвовал в командах по переводу нескольких книг, я бы не назвал участников неофитами, очень они досконально разбираются в мелочах. Да и язык знают отлично. Они просто фанаты, желающие нести свой идол в массы, им времени не жалко. Цитата Такой перевод может быть лучше коммерческого (т.е. фанатам хотя бы на общий сюжет не плевать), но очень редко он может хоть как-то приблизиться к оригиналу. Ууу, ключевые слова. Вспоминаются вузовские аниме-срачи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На это у меня есть только один аргумент - полутона в голосе сейю (мельчайшие детали оригинального текста) интересуют в лучшем случае 1% особо проткнутой аудитории, всех остальных устраивает даже более общий перевод, чем делают, мелкие недостатки легко компенсируются возможность поиграть/почитать/посмотреть вообще. Потому что проблема ещё глубже - для 100%-го понимания надо ещё и культуру/историю страны оригинала знать, иначе шутки и поговорки всё равно мимо пролетят, даже при прочтении в оригинале.
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Ну ты поиграй таки. Фанатские переводы плейнскейпа, фоллаута, бг, нвн, котора и т.п. на две головы выше перевода того же масс эффекта (где звания путали, а за "лиш" и "медецинский" вообще головы оторвать надо) и уж тем более драгон эйджа. О, ты ещё сравни перевод рулбуков дид3 официальный и от фантомов, будешь приятно удивлён. Ну или те же книги по фр - любители не называли Миднайт Полночью, Вотердип Глубоководьем, а Невервинтер Беззимьем. Знаешь.. вообщем. таксказать "в общекомандном зачете" я с тобой согласен, да "фанатские" переводы действительно местами заметно проработаннее, сериалы игрушки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , ну на то они и фанаты, энтузиазм, идея и вера - всегда выиигрывают перед бездушным экономическим подходом локализаторов. Однако встречаются (не важно игры или другой контент) такое уе.ще, сразу вспоминатся "некоторые плагины к Morrowind", какждый мнит себя тру Агрономом и переводит все шиворот на выворот что смысл искажается и похуже чем "в официальной локализации". З.Ы. Тут люди говорят.. "Нужно владеть языком чтоб играть/смотреть контент в оригинале" Вопрос в комфорте потребления. Извините, у меня например восприятие еще в "русском формате". Английский - это как надстройка. Что значит ты смотришь контент не на своем родном языке - ты усваиваешь информацию нэффективнее, КПД твоего восприятия меньше так сказать, приходится отматывать/перезагружаться чтоб разобрать непонятные моменты, тормозить. что за удовольствие? Очевидно - абсолютное большинство игроков не владеет свободно английским. как бы ты перевел, и перевел бы без залезания в словарь сочетание на английском языке в котором бы встречались: bucket kick ? |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Все мои знакомые были попилены в школе примерно на 2 равные группы. Так же все штук 10 классов моей параллели плюс ребята постарше и помладше. В десятке групп в вузе было то же самое - соотношение почти 1 к 1. Хотя знакомых "немцев" в моём окружении сейчас больше "англичан" раза в два. У меня из знакомых отношение "немцев" к остальным примерно 1 к 10. Вполне возможно, это перекошено за счёт моего и их обучения в "гимназиях и всяких спецшколах", но факт в том, что знания английского, которое дают в школе, самого по себе недостаточно для игр или книг. С другой стороны, хорошее знание грамматики, неправильных глаголов, и т.д., не сильно важно, потому что ты читаешь, а не пишешь. То есть, начинать можно и имея лишь самое базовое знание английского. Словарик, конечно, не помешает.Ну ты поиграй таки. Фанатские переводы плейнскейпа, фоллаута, бг, нвн, котора и т.п. на две головы выше перевода того же масс эффекта (где звания путали, а за "лиш" и "медецинский" вообще головы оторвать надо) и уж тем более драгон эйджа. О, ты ещё сравни перевод рулбуков дид3 официальный и от фантомов, будешь приятно удивлён. Ну или те же книги по фр - любители не называли Миднайт Полночью, Вотердип Глубоководьем, а Невервинтер Беззимьем. Как я сказал, сравнивать с официальными переводами смысла нет, там тоже горе-переводчики, потому как издатели на них экономят. Играть во всё перечисленное мне жалко время (и глаза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Если покажешь пальцем на какой-нибудь лучший из этих переводов, и если до текста можно добраться, не проходя всю игру, я могу поискать и указать на ошибки.Переводить или не переводить название городов — это вопрос вкуса, тут хотя бы смысл везде сохранён. Это очень поверхностный момент, основные ошибки в переводах приходятся на смысл происходящего, идиомы и интонации. И путаницу между гномами и карликами. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тенденция понижения качества фанатских переводов со временем вполне соответствует логике вещей. Знание английского языка медленно, но верно входит в набор представлений об "образованном русском человеке". Если несколько лет назад у меня было какое-то желание "нести свет в массы" переводя контент на русский язык, сейчас я твёрдо считаю, что кому надо, тот выучит. Аналогичная тенденция должна быть в фанатских проектах: знающим людям скучно, за переводы берутся молодые и зелёные. Я сам участвовал в командах по переводу нескольких книг, я бы не назвал участников неофитами, очень они досконально разбираются в мелочах. Да и язык знают отлично. Они просто фанаты, желающие нести свой идол в массы, им времени не жалко. Участвовал в качестве тестера? Я, как бы, тоже принимал определённое участие в переводе книг, потому говорю не понаслышке. По состоянию на лет 5 назад, переводы книг и рулбуков по DnD и PS, на которые я смотрел, были в довольно печальном состоянии. Сомневаюсь, что с тех пор многое изменилось.Ууу, ключевые слова. Вспоминаются вузовские аниме-срачи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне вспоминается фраза одного из быдлофансабберов: "Учить английский из любви к аниме? ... зачем... ?".На это у меня есть только один аргумент - полутона в голосе сейю... Искренне надеюсь, что ты хотя бы не смотришь фэндаб. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (мельчайшие детали оригинального текста) интересуют в лучшем случае 1% особо проткнутой аудитории, всех остальных устраивает даже более общий перевод, чем делают, мелкие недостатки легко компенсируются возможность поиграть/почитать/посмотреть вообще. Именно такой логике следуют издатели игр и книг, тратя на переводы ровно столько, сколько необходимо, и ни рубля больше. И да, это верно для основной массы потребителей. Поскольку мы тут, вроде как, большие фанаты жанра и перечисленных выше игр в особенности, я склонен полагать, что в 1% мы вполне входим.С случае с переизданием игр, у тебя есть удачная возможность попробовать поиграть на английском в игру, с сюжетом и диалогами которой ты уже знаком с предыдущих прохождений. Это гораздо проще, чем с нуля. Потому что проблема ещё глубже - для 100%-го понимания надо ещё и культуру/историю страны оригинала знать, иначе шутки и поговорки всё равно мимо пролетят, даже при прочтении в оригинале. Культуру и историю так и так нужно знать. Переносом сюжетов в контекст русской истории и московских шуток, к счастью, никакие переводчики не занимаются.QUOTE (PaiNt) Извините, у меня например восприятие еще в "русском формате". Английский - это как надстройка. Ну так без практики он навсегда "надстройкой" и останется. А где ты найдёшь практику лучше, чем вперемешку с развлечением?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 05:59 |