![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Собсна вариантов я вижу пока 2.
Первый - через диалог. Наиболее простой и при этом предоставляющий широкие возможности. Второй - через Cast Spell - Unic Power. Те появляется возможность использовать предметы на другие предметы. ничего не понятно, о чем я толкую? Вот простой пример: - Есть у нас...скажем ведро воды. (есть такая иконка для айтема). Мы хотим реализовать систему использования этого ведра где нам захочется. Те не должно быть ограничений, что типа ведро воды вылить только в бадью. А можно, например попробовать облить прохожего и тд. Как это лучше сделать? - Через диалог с прохожим/бадьей и тд - Через спелл. Тогда наводим на одну цель, получаем такой результат, на другую другой и тд. Какой собсна вариант вы считаете более крутым? (атрибуты крутости определяйте сами) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
IMHO: Лучше через диалог, список вариантов легко сделать (1.облил, 2.плеснул под ноги, 3.надел ведро на голову :lol: ), и реализовать проще.
Через спелл извратно - это же его (спелл в смысле) еще прописать надо. Тем более это будет хоть и один скрипт на все виды взаимодействия - но большой, а в диалогах много - но маленьких. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Как же вы собираетесь прописать использование ведра во всех обстоятельствах на всех предметах? Тут уже мне пора говорить, что это невозможно. А получится вот что: игрок будет знать, что каждый предмет можно использовать несколькими способами, и что, скорее всего, это повлияет на исход квестов и т.п., и начнёт экспериментировать. Вылей ведро на прохожего, погляди, что выйдет, ткни булавкой в задницу колдуну, погляди, что выйдет, приставь колесо к колодцу, погляди, что выйдет. И получится квест по знакомой схеме, где ты ходишь и всё перебираешь. Такие безумные манипуляции никак не соответствуют характеру момента (любого) и персонажа.
Например, нужно как-нибудь избавиться от охранника у ворот, а у персонажа завалялись тухлый помидор и грязный носок. Ломая себе голову, он наконец-то соединяет их через скрипты и получает Помисок, и этим Помисоком швыряет охраннику в фейс. Охранника безумно рвёт, он падает ничком и персонаж проходит, куда надо. Кому-то такая система может показаться гениальной, а мне она думается ерундовой. В самом деле, ну кто бы стал заниматься такими вещами? Прелесть диалогов в том, что они полагаются на контекст и дают тебе только те возможности, какие у тебя были бы на самом деле, хотя, конечно, не все. У диалогов вообще много ограничений, зато они утверждают погружение в роль. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я так понимаю, что никто не собирается делать из РПГ Квест - разные жанры. К тому же, а зачем собираться прописать использование ведра во всех обстоятельствах и на всех предметах, достаточно там где надо и пару раз - были же цепи в HotU, гонги там разные и бутылки с красками, никому не мешали.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну я когда создавал тему подразумевал именно это. Логическое использование вещей и окружающей обстановки для достижения цели.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Диалоги, Лекс, диалоги. Не майся ерундой с другой интерактивностью. Описывать надо ситуации, а не стараться ПОКАЗЫВАТЬ результат в жалкой НВН-анимациии.
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я про то, что через диалоги немного убого..хотя и через спеллы тоже убого. Вообще тулсет убогий.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Смотря, как работает фантазия, согласись ;). А лучшего пока нету, увы... :xz: |
||
![]()
Сообщение
#9
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
А не будет так, что например подходтшь к прохожему, начанаешь с ним говорить, и тебе показывается масса вариантов... плеснуть ему в лицо водой, угостить его пряником, сожрать с насложданием булочку у него на глазах, подарить ему цветов, швырнуть розами ему в лицо, огреть его ведром .... т.д. и т.п. ну вариантов окола 60 =) ... допустим я хочу набрать воды в колодце, подхожу к ниму, открывается диалог, и я там минут 5 отыскиваю вариант "набрать воды", среди "кинуть с негог камень", "уронить ведро", "хакинуть в колодец прохожева" и т.д. и т.п. ? Но если бы были такие "головолмк" то это было бы :good:
|
![]()
Сообщение
#10
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
...не НВН. ;) |
||
![]()
Сообщение
#11
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лекс, не пыли :)
И пока не намечается. А вообще, Леш, не парься с такой фигней. Вспомни сколько времени заняло у нас всякого рода изобретение фишек. И сколько мы их реализовали. А сколько было глюков? :vava: :D |
||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Мое мнение: однозначно диалог. С красочным описанием последствий и, желательно, сопроводительным скриптом, чтобы хоть немного была соответсвующая анимация (например - выливаем ведро на НПС - он падает на землю как от удара). А использование... тут нужно действовать логически, а не как попало - обливать прохожих конечно весело, но уж больно безумно, - зачем это делать?! А вот если вас, например, поймали тупые орки и, обожравшись, решили поглумиться над вами и заставить помыть посуду, а вы говорите: "ребята, это конечно здорово, но кипяточком-то помыть сподручнее...", ну а доверчивые орки и тащят вам ведро. Что вы с ним делаете? Правильно - выливаете ближайшему охраннику на голову, хватаете его меч и деретесь с остальными. ИМХО вполне прикольный и реалистичный вариант (если у персонажа ловкость и обояние на приличном уровне).
|
![]()
Сообщение
#13
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ещё скажи, что НВН тебя устраивает таким, каким он есть ... :lol: |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 05:44 |