![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Cобственно, пришла мысль для поднятия интереса к игре прикрутить на шард PRC 2.2c Но возникла вполне серьезная проблема (на которую в сингле глубоко плевать) - явное превосходство некоторых классов. Как пример - Lich. На 10 уровне иммунитет к спелам 9 круга и ниже - это явный перебор. В чем вопрос. Каким образом можно ограничить выбор того или иного класса? Пробовал через скрипт на левелапе - чтобы при взятии того или иного класса выдавалась мессага, мол низя, и заставлялось левелапится по-новой, но на
компилятор матерится... Мол не знаем таких. Хотя визард диалоговский ничего против при составлении условия с данным классом дажене пискнул. Раздирать hak'и? Так знать бы, что оттудавыдирать и что ковырять. Собстно, такой косяк. Очень надеюсь на вашу помощь. Сообщение отредактировал Huk - Feb 6 2005, 19:13 |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Нужно убрать фит, выдающий на 10-м уровне тот самый имунн. Ковырять кастомный 2da вроде race_feat_lich Точно сказать не могу - нужно смотреть хак. Дай ссылку, будь добр :yes: Добавлено в [mergetime]1107703714[/mergetime] кстати, что такое PRC? наслышан, но не в курсе :) |
||
![]()
Сообщение
#3
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Система престижей. 2Huk, насколько я помню, там все кастомные скрипты идут через хак. То, что компилятор не понимает некоторые значения, можно Теоретически обходить пресловутым перекапываем 2da. Хотя, может есть путь и полегче. |
||
![]()
Сообщение
#4
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
http://vnfiles.ign.com/nwn/hakpacks/The_PR...0Setup22c%2Eexe --- Вот тут в процессе перекапывания натолкнулся на prc_class_const с содержанием вида
Мошт через это что-то сделать можно? --- И еще мысль проскочила. Возможно, есть способ просто убрать определенные классы из списка либо задать непомерные для их взятия условия. Но опять же - проблема в том, что не имею никакого понятия куда лезть и что ковырять. :vava: |
||||
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
prc_scripts.hak - вероятно)
Впрочем, я не скриптер=) |
![]()
Сообщение
#6
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Брррр... да инсталятор же на Фреймворке! Не, не могу открыть :xz: |
||
![]()
Сообщение
#7
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ой как там все и запущено...:this:
Каждая классовая 2da взаимосвязана порядка с десятью подобными. Видирание одного фита и достижение безбажности - работа нескольких часов. Почитай про спеллы, фиты и классы - поймешь =) http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704&st=0 |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
IMHO: Без качественного редактирования и не вздумайте ставить. Я уже неделю в их хаках вожусь, даже NWN один раз загубил, и порядком огорчил 2GoDoom'a.
Если нужно убрать класс, то соответствующая строка в classes.2da преобразуется к виду: 123 **** **** ****, где вместо 123 индекс строки. И еще, там что-то сильно намучено со скриптами, создатели на каждое событие модуля и арии кустомных понавесили, в результате при загрузке локи может вылетать, некоторые из них тулсет даже не находит, как править :xz:. Потом во многих переделанных заклинаниях отключены звуковые эффекты, а скрипты от пассивных фитов имеют склонность срабатывать по нескольку раз (т.е. например, "интуитивная атака" может забыть отключить бонус по силе, но дважды добавить атаку по мудрости). В общем, глюков достаточно, чтобы загубить любой модуль. P.S. Кстати, если не пользоваться их Java'вым генератором персонажа, то многие вещи вообще теряются, расы, фиты, кустомные базовые классы, локальные переменные, которые они на шкуру PC вешают и т.д. |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Я думаю, что если на форуме Кормира обратиться к Футсилу, то он ,при хорошем настроение, сможет помочь. Т.к. ПРЦ на Кормире было и функционировало.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Во-первых, всем спасибо за помощь! Во-вторых, методом тыка решил-таки проблему с компиляцией скриптов, где упоминаются новые классы :) помогло #include "prc_class_const" написаный в первом посте
заработал :yes: в общем, осталось домучить это дело и решить кому и сколько резать, а там уже и в самой верхней темке раздела можно будет отметится :) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 17:40 |