![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Я может тупой совсем, но заставить дверь запустить диалог не сумел. Она упорно по умолчанию пытается заставить перса ее открыть. Вот такая проблема. У кого какие соображения?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Plut, я сделал проще, когда у самого не получилось вывести сообщении при нажатии на дверь. Повесил скрипт на эвент OnFailToOpen, но не стал указывать, что за действие. Итог таков:
NSS void main()
{ object oPC = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR, PLAYER_CHAR_IS_PC); if (GetIsPC(oPC)) { SendMessageToPC(oPC, "Текст"); } } |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 09:01 |