![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Я может тупой совсем, но заставить дверь запустить диалог не сумел. Она упорно по умолчанию пытается заставить перса ее открыть. Вот такая проблема. У кого какие соображения?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эээ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) проблема в том что у Обсидан свой взгялд на жисть. РС который подергал дверь, еще ее не поюзал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Вот вам универсальный скрипт для дверей-плейсов. Обсидан зажигает! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif)
NSS void main() { object oSelf = OBJECT_SELF; object oPC; if(GetObjectType(oSelf) == OBJECT_TYPE_DOOR) oPC = GetClickingObject(); else oPC = GetLastUsedBy(); AssignCommand(oPC, SpeakString("Я ЭТО потрогал!")); if(GetIsPC(oPC)) { AssignCommand(oPC, SpeakString("Работает!")); AssignCommand(oSelf, ClearAllActions()); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oSelf, ActionStartConversation(oPC)); } } На двери это работает на OnFailToOpen. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 07:31 |